Opel astra о запуск двигателя

Opel astra о запуск двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть.

. между верхней и нижней метками.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки.

5. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания…

6. …и затяжку двух винтов крепления модуля.

7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время нее удачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

  • не работает система пуска;
  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Источник

Запуск двигателя от внешнего источника питания Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Astra J , неисправности Opel Astra J , мануал Opel Astra J , manual Opel Astra J , схема Opel Astra J , характеристики Opel Astra J , устройство Opel Astra J , ремонт Opel Astra J , аккумулятор Opel Astra J , не заводится Buick Excelle XT , неисправности Buick Excelle XT , мануал Buick Excelle XT , manual Buick Excelle XT , схема Buick Excelle XT , характеристики Buick Excelle XT , устройство Buick Excelle XT , ремонт Buick Excelle XT , аккумулятор Buick Excelle XT

7. Запуск двигателя от внешнего источника питания

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки. Если аккумуляторная батарея (АКБ) разрядилась, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов и батареи другого автомобиля.

Читайте также:  Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе приоры

Внимание:
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

Внимание:
Следует избегать попадания электролита аккумуляторной батареи в глаза, на кожу, на ткани и на окрашенные поверхности. Электролит содержит серную кислоту, которая может причинить травму или привести к смерти при непосредственном воздействии.

  • Не допускайте попадания на аккумуляторную батарею искр и открытого пламени.
  • Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около 0 °C. Перед подключением пусковых проводов разморозьте замерзшую аккумуляторную батарею.
  • Работая с аккумуляторной батареей, надевайте защитные очки и одежду.
  • Используйте аккумуляторную батарею того же напряжения (12 В). Ее емкость (А·ч) должна быть не меньше емкости разряженной аккумуляторной батареи.
  • Пусковые провода должны иметь изолированные зажимы сечением не менее 16 мм² (25 мм² для дизельных двигателей).
  • Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
  • Отключите лишние потребители тока.
  • Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
  • Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
  • При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.
  • Включите стояночный тормоз, установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку передач – в положение «Р».

Порядок подключения проводов

  • Подключите красный провод к «положительной» клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Другой конец красного провода подключите к «положительной» клемме разрядившейся аккумуляторной батареи.
  • Подключите черный провод к «отрицательной» клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • Другой конец черного провода подключите к «массе» автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Подключение следует выполнить как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, но в пределах 60 см. Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

Источник

Opel astra о запуск двигателя

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и др.).

Читайте также:  Если не работает форсунка двигатель может троить

При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте, чтобы они касались друг друга, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать при нормальных оборотах холостого хода.

Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставите аудиосистему включенной, то можете серьезно ее повредить. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее (см. Уход за аккумуляторной батареей).

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте защитную крышку…

5. …и присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

Для наглядности операция показана на снятой аккумуляторной батарее.

7. Зажим второго кабеля (с черными рукоятками) присоедините к клемме «минус» батареи-«донора»…

8. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками – к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.

Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь в том, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле «доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Источник

Автозапуск со штатного брелока Астра J, Insignia A

#1 key_altos

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток коллеги, задался вопросом об установке автозапуска со штатного пятикнопочного брелока на Опелях, искал эту тему на форуме, увы не нашел,поэтому решил создать новую тему (да простят мне модераторы что не написал в разделе активации функций) читал на просторах инэта что это работает (не знаю на сколько это правда), итак к сути вопроса

    1. Если это функция есть на Опелях как это реализовано?

    2. Какие блоки дополнительно нужны и какой RPO идет для этой функции

    Читайте также:  Волга с крайслеровским двигателем какое масло

    3. Есть ли возможность законфигурировать эту функцию при помощи только MDI

    Думаю этот вопрос будет многим интересен, понимаю что можно поставить fortine и не заморачиваться но все же интересно, с уважением!

    #2 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12925 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    но не через пункт три.. )

    по стоимости для клиента не меньше 10..

    #3 ALEX-TUNE

  • Заблокированные
  • 789 сообщений
    • Город: МО г Наро-фоминск
    • Пол: Мужчина

    Это делается не штатными средствами а отдельно устанавливаемым блоком . Про 10 тыщ Саня ессно погорячился . Брали за такое последний раз 13 тыщ с установкой . Правда не понятно какой смысл в автозапуске с столь короткого расстояния ?

    • bawarihen и vasyan это нравится

    #4 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12925 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Правда не понятно какой смысл в автозапуске с столь короткого расстояния ?

    вот это мне тоже непонятно )) но.. хотят..

    #5 Aleksei_42

  • администрация APC
  • 327 сообщений
    • Город: Кемерово
    • Пол: Мужчина

    Дополнительные блоки не нужны. Требуется ключ с такими кнопками:
    DSC00732.JPG 73.6К 6 Количество загрузок:
    При помощи MDI можно сделать, но нештатными средствами.
    Есть моменты по реализации этой функции на разных моделях.
    У меня, пока, получилось сделать только на Инсигнии.
    Знаю, что есть люди, которые делают активацию и на других моделях.

    • jody, Kotso, x1307 и 2 другим это нравится

    #6 key_altos

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина

    А вообще существуют Опеля с завода уже со штатным автозапуском? Если найти ВИН такого авто и попробовать с ним?

    #7 Aleksei_42

  • администрация APC
  • 327 сообщений
    • Город: Кемерово
    • Пол: Мужчина

    Если бы все было так просто.
    Скорее всего, не было Опелей с такой комплектацией.

    #8 Y3M

  • APC-Пользователи
  • 718 сообщений
    • Город: ХМАО, Сургут.
    • Пол: Мужчина

    #9 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5667 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Да.все верно.Дистанционный запуск — фича амеромобилей.

    #10 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12925 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    ну так воксхолл никто не отменял )

    #11 bawarihen

  • Пользователи
  • 406 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Штатно не делалось даже в америке.Всё только со сторонними блоками.

    #12 unsed

  • APC Pro
  • 5933 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    #13 wlad_

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Все делается без дополнительных блоков. Только ключ с 5-ю кнопками. И нужное ПО

    #14 ALEX-TUNE

  • Заблокированные
  • 789 сообщений
    • Город: МО г Наро-фоминск
    • Пол: Мужчина

    Ну а сколько ключ то стоит ? Если по теме то вот https://fortin.ca/en. esses/thar-gm5/ ( не реклама )

    #15 Каскад

  • Доверенные пользователи
  • 911 сообщений
    • Город: Архангельск
    • Пол: Мужчина

    Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer

    #16 ALEX-TUNE

  • Заблокированные
  • 789 сообщений
    • Город: МО г Наро-фоминск
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector