Opel astra двигатель перегрет холостой ход

Тема: перегрев двигателя после длительной поездки

перегрев двигателя после длительной поездки

Доброго времени суток, Форумчане!
Обладаю а/м Opel Astra J, г.в. 2011, двигатель А16LET.
Ситуация следующая. После замены термостата на ОД столкнулся с такой проблемой. После длительной поездки(примерно около часа), после того как глушишь двигатель, а минут через пять его снова запускаешь, стрелка температуры ДВС поднимается до предела и БК выдает: «Двигатель перегрет. Холостой ход»; «АС выкл: высока температура двигателя». Секунд через 10 запускается вентилятор и стрелка постепенно опускается до нормы. Причем при езде такого не происходит — стрелка всегда в норме.
Может у кого была такая проблема и кто-нибудь знает, что это, да и как это вылечить.
На ОД разводят руками и говорят, что все датчики и технические жидкости в норме.
http://youtu.be/nsSpxh4cRwg

потрогай обратку большого круга когда заглушишь , шланг должен раскаляется что руку держать невозможно , если нет термос не открывается ,бачок при такой тем-ре должен давление скидывать ,если верить стрелке ,а если давление держит ,то это обычный опелевский глюк

Обратка горячая. А вот бачок не знаю скидывает или нет.

если бы скидывал ,сразу услышал, после того как глушишь булькать начинает

Сегодня, сразу после поездки, приоткрыл крышку бачка. Началось обильное бульканье и стрелка температуры не поднималась выше нормы.
Я так понимаю нужно менять бачок или достаточно поменять крышку бачка?

У меня на 1.4 NET похожая петрушка. Когда после поездки через 5 мин заводишь температура по термометру показывает 100-110 градусов. Сразу включается вентилятор и моментом снижает температуру до 90. Бывает такое не всегда. Это неисправность или норма?

Летом практически у всех так. Особенно если перед глушением двигателя активно ехал. Турбированные двигатели горячие.

Только крышку с клапаном.

ничего не надо менять , так и должно быть , когда откручиваешь происходит сброс давления , если бы этого не происходило ,тогда да

Погоди, если такая ситуация происходи, то можно предположить, что клапан в крышке бачка не травит давление, т.е. не исправна. Соответственно, если поменять крышку, то все будет в норме.

Неисправность клапана может быть в 2 случаях: либо он не держит положенное давление, либо держит «намертво». Думаю у тебя второй случай. Крышка имеет арт. 13 05 248 и стоит 230 рублей. Думаю не сильный удар по бюджету.

P.S. Тут появилась мысль (в порядке бреда): а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?

Исключено. Я в ОД весь мозг им съел. «говорят, что все датчики и технические жидкости в норме.» Думаю, что точно крышка. Крышку завтра поменяю, по результатам отпишу.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя x16szr

100 мл. На следующий и последующие дни течь и вовсе прекратилась.

поменяй попробуй ,но думаю что крышка тут ни при чём , крышка травит в случае закипания ож ,чтобы у тебя бачок не разорвало , у меня ничего не стравливает и не должно ,так как давление скинется само при остывании ож , и антифриз никуда не уходит и не испаряется

Добавлено спустя 20 минут:

Неисправность клапана может быть в 2 случаях: либо он не держит положенное давление, либо держит «намертво». Думаю у тебя второй случай. Крышка имеет арт. 13 05 248 и стоит 230 рублей. Думаю не сильный удар по бюджету.

P.S. Тут появилась мысль (в порядке бреда): а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?

сам же понимаешь что бред это ,в замкнутой сис-ме ничего не испаряется ,а вот если сбрасывает ,то с паром вода из антифриза уходит , чтобы давление всегда было в пределах нормы , существует винт , много движков народ спалил не зная что крышка не держит и никакой датчик не покажет из=за разности тем-ры закипания , что там челу натворили с его машиной нужно смотреть на месте

Последний раз редактировалось volkovsv; 05.06.2014 в 14:43 .

Источник

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Читайте также:  Пежо 406 подушки двигателя схема

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Источник

Opel Astra J

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышено расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. Система управления двигателем), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Читайте также:  Как проверить давление масла в дизельном двигателе

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания…

3. …и затяжку двух винтов крепления модуля.

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль (см. Снятие и установка модуля зажигания).

5. Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания), внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

8. Присоедините поочередно корпуса свечей, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него не сгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник

Adblock
detector