Октавия треск при холодной двигателе

Содержание
  1. CZDA посторонний звук на холодную
  2. ChiPer
  3. Alexandr84
  4. Alexandr84
  5. Сурик
  6. ChiPer
  7. ChiPer
  8. Сурик
  9. ChiPer
  10. Сурик
  11. ChiPer
  12. Октавия треск при холодной двигателе
  13. Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  14. Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  15. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  16. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  17. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  18. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  19. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  20. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  21. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  22. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  23. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  24. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  25. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  26. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  27. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  28. Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI
  29. Тема: 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную
  30. 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную
  31. Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности
  32. После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины
  33. Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения
  34. Советы и рекомендации

CZDA посторонний звук на холодную

ChiPer

Админ

1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

Вот примеры данного звука:




Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Alexandr84

Новичок

Alexandr84

Новичок

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Октавия треск при холодной двигателе

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган

Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

HiLL » Ср, 25 май 2011, 13:50

Здравствуйте!
Машина Октавия фл, 2009г, 1,4 TSI c DSG пробег около 23 000.
Не так давно появился треск при заводе авто, длиться 2 — 5 секунд, потом работа нормальная. Глюк плавающий. Приехал к ОД, они послушали и поменяли ТНВД по гарантии, результат звук остался. Поеду снова в ближайшее время, может еще что услышат )

Кто нибудь сталкивался и есть ли решение?

Прошу прощения если есть такая тема, но найти не удалось. Такую проблему обсуждают на других форумах http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1478 Там есть и видео и много слов, а решения не видно(

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

T_e_m » Ср, 25 май 2011, 14:57

Если стрекочет, ищите по словам стрекот цепи,
распространенная трабла, связанная с малянным голоданием натяжителя цепи
или маслонасосом,
или сбой регулятора газфазраспределения
или клапан адсорбера
или топливный насос
или топливопровод

исчите
viewtopic.php?f=16&t=51603
viewtopic.php?f=16&t=37338

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

AlexD » Ср, 25 май 2011, 15:53

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Roman-f » Ср, 25 май 2011, 17:21

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

HiLL » Чт, 26 май 2011, 9:30

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Dale_C » Пт, 27 май 2011, 10:08

33т. сейчас. Офф гарантии чуть чуть осталось — бежать к диллеру?

Hill , что сказал диллер?

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

HiLL » Пт, 27 май 2011, 14:55

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Timur » Сб, 28 май 2011, 22:53

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Roman-f » Вс, 29 май 2011, 17:58

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Timur » Вс, 29 май 2011, 22:57

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

HiLL » Пн, 30 май 2011, 9:33

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

T_e_m » Пн, 30 май 2011, 14:56

Какая нафиг особенность на Пальцвагене ТПИ(отзывная кампания) есть, исчите и тыкайте ОД носом как котят неразумных,
или в письменном виде про ососбенность поспрашать не помешает.

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

MrRustam » Чт, 02 июн 2011, 8:32

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

Андраник » Пт, 10 июн 2011, 18:05

Re: Треск при запуске двигателя 1.4 TSI

T_e_m » Пт, 10 июн 2011, 20:13

Источник

Тема: 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

1.8 TSI Шаркающий звук на холодную

Прошу тапками больно не бейте и если было или знаете как решить, то поделитесь ссыль/опытом

Сегодня утречком завел машинку и сижу жду с выключеным кондеем (шоб легше грелося), пока протарахтится маленько. Чую звук мотора в салоне какой-то не совсем ежедневный — вылез, заглянул под капот, и благо телефон под рукой был.

http://www.youtube.com/watch?v=dUIqD. ature=youtu.be
Похоже на подшипник в ролике каком, но зная какие кошмары творятся с цепями. страшновато стало.
Доехал до работы 10 км, открыл капот — звука нет. Через 4 часа в обед опять завел поехал домой — звука нет. Вечером тоже работает мотор вроде нормально.
Мотор 1.8TSI сентябрь 2011 года сборка, пробег 42 тык с копейками, коробас DSG.

Что такое? Как громко кричать караул? Куда бежать?

ps На видео звук куда как более громкий и явный, чем в реальности. Хз, но походу так записалось.

Такая же хрень. Авто в подписи. Сентябрь 12 года. Пробег — 45 000 км. Такой звук появляется этой зимой именно при прогреве утром. После даже короткой поездки пропадает. Проблем с натяжителем и цепью у меня быть не должно (делай выводы). К ОД с таким вопросом даже не обращался (еще год гарантии и не парюсь). Могу успокоить только тем, что ты не один такой. Если будут новости — отпишусь.
П.С. Щас потеплело и поймал себя на мысли, что утром такой хрени не стало.

Авто 12 года , как видно из подписи. Сейчас 14 год. Как это еще год гарантии? Вроде у нас всего 2 года гарантии? Поправьте если ошибаюсь.

Математика — сильная наука ) 12 + 2 = 14 (сентябрь)

Сегодня утром завелся нормально. Звук, что был на видео отсутствовал. По БК -0,5С

Это ничего, бывает, особенно если учитывать, что авто я купил 20.04.13г. Я имел ввиду, когда собрано авто по ПТС. Так что и гарантия у меня до 20.04.15 г. Как-то так.
П.С. Я не знаю, почему мое авто так долго продавалось. Может потому что Элеганс без пакетов (т.е. ксенона нет), однако кроме этого звука иногда и отошедшего контакта в плафоне ПТФ проблем нет, что неделю назад подтвердил и ОД, когда делал ТО-3.

Читайте также:  Через сколько надо менять масло в двигателе шевроле круз

Эта тема уже была. У меня это явление(шаркающий звук),как я понимаю,появился ещё осенью.После прохождения ТО-1,когда мне залили масло 0W30. Грешу только на это! Обратился к дилеру «Фаворит Моторс Север».Продемонстрировал такую же запись. Сказали,что это норма! Какая норма! Год этого не было, и вдруг появилось! Потребовал письменного объяснения. И вот ответ:» Посторонние звуки в моторном отсеке,возникающие через 3-4 минуты после запуска холодного ДВС,являются НОРМАЛЬНОЙ работой клапана регулирования давления масла при прогреве двигателя. После прогрева звук пропадает. Работа двигателя в норме. Никаких работ производить не требуется». Думаю побороть это явление сменой масла на 5W30. Эсли звук исчезнет, значит дело в масле. Ну а если нет. Кирдык масляному насосу и этому клапану? И ещё хочу добавить. У топикстартера после нажатия на педаль газа звук не пропадает.У меня -пропадает. Может,кто отпишется,может была выяснена другая причина шаркающего звука? Как утверждают официалы-клапан давления масла.

Тоже было этой зимой( авто в подписи). Грешил на какой нить ролик. Т.К гарантия заканчивалась поехал к ОД. Оставлял машину у них на ночь 2 раза. В итоге вердикт- шумит маслонасос при низких температурах, ничего криминального. Но на всякий случай данные диагностики храню ибо гарантия ёк, а факт обращения был в гарантийный период

По весне появился аналогичный звук на холодную машина 2012 г. пробег 25 тыс , по плану приближалось плановое ТО ,поехал к дилеру , говорю ,мол так и так , в ответ услышал ,так работает масленый насос ,сказали не париться. после ТО звуки пропали

Источник

Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности

Как правило, проблема треска или стука на холодном двигателе является достаточно распространенной. Обычно водители отмечают усиление шумов с наступлением холодного времени года. При этом в большинстве случаев стуки и треск в двигателе исчезают по мере прогрева ДВС и выхода на рабочие температуры.

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.
  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

Читайте также:  Повышенный расход масла в двигателе причины дизель

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок нередко встречается и у других автопроизводителей.

В двух словах, i-VTEC стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной». Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому, что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

Советы и рекомендации

Как видно, большинство причин, которые приводят к появлению треска в ДВС, обычно связаны с износом отдельных деталей и узлов. При этом важно понимать, что во многих случаях также виноват сам владелец, так как предотвращает износ именно моторное масло и грамотное обслуживание ТС. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать подходящее для двигателя масло и менять его, как минимум, на 15-20% раньше заявленного дилером срока.

Более того, в обязательном порядке нужно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС. Главной задачей является не допустить, чтобы гидрокомпенсаторы, каналы системы смазки, шестерни системы газораспределения и другие элементы закоксовались продуктами износа масла.

Это справедливо как для «минералки» и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, ПАО-синтетика). Получается, оптимально сокращать рекомендуемый дилером интервал замены масла, в среднем, на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическую смазку каждые 7-8 тыс. км. или один раз в 6-8 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напоследок еще раз отметим, что появление любого стука или треска в двигателе требует немедленной диагностики. В ряде случае своевременное устранение проблемы позволяет вернуть силовому агрегату нормальную работоспособность с наименьшими затратами.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.

Источник

Adblock
detector