Ока что то стучит в двигателе

Ока — стук в двигателе

4 февраля 2015, 06:39 #1 + 1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 08:19 #2 + 1

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

4 февраля 2015, 10:06 #3

vanek naletow, 4 февраля 2015, 06:39, #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:19, #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

. надо проверить на «износ двигателя».

. а пока ездить на низких оборотах двигателя. на скоростях не превышающих 80 км/час.

4 февраля 2015, 10:08 #4 + 1

Надо четко определить где(в каком районе)стучит,либо тактильно а лучше стетоскопом. Рекомендую-берешь сварочный электрод(можно длинную тонкую отвертку,и вообще тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 12:49 #5 + 2

Glebz, 4 февраля 2015, 10:08, #4

берешь сварочный электрод(тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 13:58 #6

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

. наверное и у меня такое же. на одной из моих Окушек.

. посторонний звук с частотой 2000 герц. вой какой то. не могу определить откуда этот звук. . наверное, подшипник.

4 февраля 2015, 15:09 #7 + 1

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

4 февраля 2015, 15:14 #8

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

А ты боялась.

4 февраля 2015, 15:53 #9

Glebz, 4 февраля 2015, 15:09, #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

4 февраля 2015, 16:09 #10

KirGen, 4 февраля 2015, 15:53, #9

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

4 февраля 2015, 16:28 #11

Glebz, 4 февраля 2015, 16:09, #10

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

. точнее — не могу сказать.

. с ребятами со всех сторон разглядывали, слушали, щупали. пока не можем определиться.

. надо этот звук записать и дать запись на всеобщее обозрение. а пока жду — когда снег сойдет.

. эту машинку поставил в гараж.

23 февраля 2015, 14:31 #12

Может кто сталкивался с такой ситуацией.

ока 11113 приобрёл не давно, всё было хорошо, кушала в городе 5-6 литров на трассе при скорости 90-115 4-5 литров. за 2 месяца проехал 1300 км, масло не ест, заводилась и заводится идеально в любой мороз, залита полу-синтетика, не чего не стучало, не бренчало, обороты как на холостых так и на разгон шла бодро.

И вот как всегда нежданно случилось, а что не могут понять не на трёх форумах не в СТО.

И так пришлось срочно выехать в другой город в 50 км, ехал как обычно 90-110, приехал заглушил, вернулся через 10-15 минут стал заводить, и о ужас как застучит, звук очень громкий металлический, в районе 1 цилиндра под клапанной крышкой. Напугался не на шутку, думал клапан или палец или ещё что в цилиндре оборвало. Заглушил. Думаю, плевать завожу да докуда нибудь доеду. Завёл, снова резкий пронзительный стук, пере- газовал, звук стал чуть потише, тронулся поехал, стук идёт, страшно но еду 30-40 км.в ч. Тут замигал зелёный, дал газу, 70 км.в.ч. стук исчез полностью. Проехал где-то км 5-7 нужно снова идти в другую контору, сколько там пробуду не знаю, нужно глушить а страшно, всё же глушу двигатель. Прихожу через 30-35 минут, завожу всё нормально, не стучит не бренчит. Нужно возвращаться домой, а это 50 км. по трассе 30-40 км.в.ч. не поедешь. Ну думаю будь что будет, еду 85-90 больше не даю, идёт отлично, не стучит не бренчит. Только смотрю стрелка у прибора бензина стала быстро к 0 стремиться, ну думаю ладно дома разберусь. В баке было примерно 15-17 литров приехал почти на ноле, стрелка у лампочки. Это ещё не всё. Приехав домой вспомнил,что нужно было на почту заехать, выхожу завожу, фиг там, не заводится. Выкручиваю свечи, электрод чистый а резьба вся в саже( раньше такого не было ), меняю свечи завелась с пол оборота.

Читайте также:  При падении оборотов двигателя падает зарядка

На следующий день,пришлось ехать за 24 км, всё завелась хорошо,заправил бензин 10л, на всякий случай купил новые свечи, приехал ждать человека нужно 40-50 минут. Сижу в заведённой машине так как холодно -17. Надоело сидеть так думаю пойду куплю кофе, заглушил, возвращаюсь минут через 10, а моя окушка не заводится, ну думаю снова свечи, меняю ставлю новые, так же проверил все контакты, завожу оп завелась с пол оборота. Приехал домой без проблем, но бензин съела все 10 литров, да и масло стало чёрным.

На другой день еду на СТО проверяют, компрессия 12 в обеих ( ну если точнее 12.5-7 ) говорят ето нормально, стука нет, чуть чуть на холодную постукивает клапан, при прогреве до 40-50 гр. стука нет вообще.

Во общем рассказал всё как есть, если кто может помочь или хотя бы предположить:

что это был за стук, резкий звонкий и почему он исчез?

почему стала так много кушать бензина?

почему стало чёрным масло ( конечно не копоть а тёмное )?

почему нужно менять так часто свечи ( забыл сказать, что после каждой поездки, если заглушил фиг заведёшь, если не поменяешь свечи ). Катушка,высоковольтники,датчик холла,стабилизатор, карбюратор,бензонасос, всё это проверяли на СТО.

Источник

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров , нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Читайте также:  Сузуки гранд витара как помыть двигатель

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

СТУК КЛАПАНОВ

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Источник

Стук в двигателе. Как определить, что стучит и что с этим делать?

Любые непонятные звуки в двигателе вызывают у хорошего автовладельца тревогу и беспокойство, ведь двигатель — наиболее сложная и дорогая часть машины и в случае поломки простым ремонтом в гараже здесь не обойтись. Пламенное сердце автомобиля всегда требует к себе повышенного внимания и своевременного обслуживания.

Основной, часто встречающейся поломкой, специалисты называют стук в двигателе. Причины его возникновения:

Стук из-за износа деталей. Износ составляющих механизмов увеличивает зазоры в сопряжениях между объединенными деталями, что вызывает механический шум.

Возможен так же перекос составляющих. Это происходит вследствие установки неоригинальных комплектующих.

Использование мотора с повышенными нагрузками и превышением оборотов двигателя, перегрев.

Запоздалая замена масла или его недостаточное количество.

Определить стуки можно самостоятельно по следующим параметрам:

1. Мощность удара. Во время работы мотора, если удары имеют громкий интенсивный стук, необходимо немедленно обратиться в сервисную станцию обслуживания, причем автомобиль не должен двигаться самостоятельно. Необходимо вызвать машину техпомощи. В случае если удары прослушиваются незначительно, тогда водитель может рискнуть самостоятельно доставить машину в ремонт.

2. Частота и качество звуков. Они бывают звонкие и глухие.

3. Периодичность ударов. Могут быть случайные или совпадающие с работой мотора.

Специалисты выделяют так же стук в двигателе на холодную и на горячую работу. Шум при работе холодного двигателя слышен, после прогревания шумы исчезают. Это бывает в случае плохой работы поршней в цилиндрах.

В другом варианте стук появляется только при полном нагреве двигателя. Это происходит при выходе со строя коленчатого вала или механизмов поршневой системы.

Правильно и быстро определить причину происхождения стука в моторе не всегда возможно самостоятельно, поэтому своевременное обращение в автомастерскую поможет избежать неприятностей в работе механизмов машины.

Спасибо за просмотр, подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Удачи на дороге и чтобы двигатель не стучал!

Источник

Стук под копотом со стороны руля(ока)

28 января 2020, 07:27 #1

Доброго времени суток.

Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут.

При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука.

Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке.

Читайте также:  Двигатели бмв е39 расход топлива

Что это может быть?

30 января 2020, 21:53 #3

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Возможно тросик(привод) спидометра,либо сам прибор(спидометр).А звук точно под капотом,не снаружи??Пробуй отсоединить тросик от КПП(это проще),если исчезнет звук-проверяй прибор и тросик..

7 февраля 2020, 11:01 #4

Звук возможно и в приборной панели. Появляется только при движении. Поэтому прислонить ухо и точно определить не получается..

Попробую проверить тросик.

Тут ещё одна проблема появилась. С вентиляторами и печки и радиатора охлаждения. Вентилятор охлаждения радиатора у меня включается вручную (вывел провода с места крепления датчика температуры на кнопку в салоне).

Вентиллятор печки в холода включается со скрипом. Но после прогрева радиатора печки работает нормально.

Была оттепель градуса 2, на следующий день похолодание до минус 10. Включил Вентиллятор. Он пару раз скрипнул и затих. На кнопку включения не реагировал. Я подумал все кранты ему. Проехал километров 20, пробуя по дороге включать. Бесполезно. Приехав на место нажал кнопку ещё раз — заработал. На следующий день так же с утра пару движений и замер.

Случайно выяснилось что и Вентиллятор радиатора не работает при включении кнопкой, когда не работает и Вентиллятор печки.

Вчера оставил машину запущенной надолго случайно, почти закипела. Включил вентиляторы в надежде. Работают оба. Сегодня утром оба не работают.

Логически рассуждая пришёл к выводу что это проблема не кнопок и не вентиляторов. Другие электроприборы работают значит и не в напряжении дело. Где могут эти два вентилятора соединяться? Один предохранитель? Он может зависеть от температуры окружающей среды?

10 февраля 2020, 06:14 #5

На кнопку включения вентилятора печки не приходит питание. Проследить провод не смог, очень все напутано, скручено перекручено а на улице минус 10. Предохранители все целые. Кинул питание напрямую от аккумуляторных клемм. Работает. Разбираться буду когда потеплеет.

10 февраля 2020, 12:50 #6

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Смотри тормоза, может диск умирает или попал мусор железный

Источник

Adblock
detector