Ограничитель оборотов двигателя шкода октавия

Ограничитель оборотов двигателя шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ограничитель оборотов на нейтралке

Ограничитель оборотов на нейтралке

NGK » Пн, 08 мар 2010, 21:40

Обнаружил такую фичу(1.8 ТСИ),на ХХ двигатель не развивает более примерно 3800 оборотов,т.е.видимо срабатывает какой-то ограничитель,т.к. у меня авто почти всю зиму простояло в гараже,то пока особо поэксперементировать не удалось от чего-то зависит это ограничение(нагрев двиг и.т.д.) или это ограничение постоянно.

В какой-то теме если не ошибаюсь поднимали этот вопрос,но поиском найти не получилось.
Кто разобрался в этом вопросе?

Tiffus » Пн, 08 мар 2010, 21:43

NGK » Пн, 08 мар 2010, 21:45

Тут я думаю дело не в неисправности,просто как правило люди на ХХ не газуют и просто не знают о такой фиче.

Tiffus » Пн, 08 мар 2010, 21:52

Иван Гвоздев » Пн, 08 мар 2010, 21:55

NGK » Пн, 08 мар 2010, 22:05

Во во,а не сказали это зависит отчего-то или на постоянку постоянное определённое ограничение?

Колёк » Пн, 08 мар 2010, 22:23

NGK » Пн, 08 мар 2010, 22:30

А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.

Колёк » Пн, 08 мар 2010, 22:52

NGK » Пн, 08 мар 2010, 23:03

Ааа,ну так тоже можно сказать конечно,тут имелось ввиду когда двиг вхолостую работает.

Alekzz » Вт, 09 мар 2010, 11:24

Shturmovik » Вт, 09 мар 2010, 11:29

NGK » Вт, 09 мар 2010, 12:14

Да,у меня ФЛка,двиг CDAA

Sanchez » Вт, 09 мар 2010, 12:46

poman » Ср, 10 мар 2010, 0:38

Читайте также:  Запуск двигателя от стиральной машины сибирь

Источник

Skoda Octavia Музыкальная чешка) › Logbook › Плавающие обороты akl РЕШЕНО! Всем внимание!

И так дорогие читатетли, спешу поделиться радостным событием! И так у кого появляются такие симптомы как :
-клевки при сбросе газа на передаче
-не заводится если не нажать педаль газа
-плавают холостые
-периодически глохнет
-дергается в движение
-преимущественно после дождя могут появляться все эти симптомы.
— повышенный расход на хх около 1.3-1.4 литра в час.
И так суть решения проблемы такова, сначала прозваниваем дроссель, потом звоним проводку от дросселя до эбу, велика вероятность что проводка и дроссель окажутся рабочими, если это так то внимание! Снимаем эбу, и внимаааательно осматриваем! В месте где соединяется левое и правое жабо, может попадать вода на фишку эбу и стекать по эбу… Сняв мозги мы увидим что на их дне есть рещиновая вставка, и если на этой вставке образовались трещины… То готовьтесь с большой вероятностью к замене эбу. Внимание! Резинку не пытайтесь сами отделить так как это опасно, потом просто можете авто не завести уже. Что бы потдвердить свои догадки вскрыв сам корпус эбу, я увидел вздутие на плате. Далее так как терять уже было нечего я отковырял резинку снизу эбу и афигел от увиденного… Контакты сгнили и окислились, но при этом они еще кое как работали, и запускали авто, и даже блок выходил на связь и давал ошибки по дросселю и лямбде… В этом то и кроется коварство… В общем взамен своего эбу приобрел эбу от боры 06а 906 019BQ, вполне себе подошли) теперь машина работает идеально, пропали клевки, появился стабильный запуск, и в целом стала работать как надо.
Всем ровных дорог, и поменьше поломок!)

Skoda Octavia 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18

ЭБУ не от боры, а моего гольфа)

Вот теперь уже от твоего гольфа))) чуть позже сделаю запись об этом))) 👍👍👍 и еще раз спасибо за эбу)

Когда на скорости сбрасываю педаль газа клюёт Машина я правильно понял симптом ?

Именно, но тут опять таки есть несколько вариантов, кроме эбу может на это влиять и датчик положения педали сцепления (по сути обычная лягушка концевик, находится над педалью сцепы, ради эксперимента вытаскиваешь с него фишку, и в этой фишке замыкаешь 2 контакта хоть скрепкой, если перестало клевать то виноват этот датчик), и еще может быть сам дроссель… Тут надо все досконально изучать, мозги это последнее куда стоит лезть)

Читайте также:  Егр в бензиновом двигателе что это такое

Будем надеяться это датчик сцепления, давно уже собирался его поменять

О па на. Огромное спасибо! Как раз борюсь с подобными проблемами: дергается на 2000 об/мин., плохо запускается в сырую погоду (как только запустится, потом целый день с пол тыка), плавают обороты х.х. Ошибки, правда не по дросселю а, по ДМРВ, Лянде и датчику Холла постоянно.

PS: до этого, прошлой осеню, была проблема с окисленной массой возле ЭБУ. Подозреваю теперь что у меня, с вероятностью 90%, та же хрень.

Это просто как один из вариантов… И тяжело на эбу подумать, так как авто заводится, на диагностику выходит… А доставать его оттуда обычно не особо охото) но может быть дело и не в этом) это ваг и он очень загадочный)

Скажу больше: это еще и AKL, этот мотор хоть и, относительно, примитивный, но он волшебный, работает когда не должен, но адекватно никогда не работает.

Источник

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Читайте также:  Как снизить расход топлива на уаз 409 двигатель

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник

Adblock
detector