Обороты холостого хода на 103 двигателе мерседес

Не стабильные обороты на холстом М 103

#1 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет ! Сразу к главному. 124 М 103/3.0 не стабильные обороты на холостом. Мучаюсь давно Все проверки производил по порядку: насос — дозатор — диф давление — налив (канал -минута) — форсунки(максимальная разница двух каналов 5мл не больше с форсами,без форс ровно 190 мл/канал/минута) + электрика: ЭБУ — датчик температуры(ДЖОТ) — реле насоса — реле перегрузки — клапан рхх — ЭГРД(новый) — потэнциометр(новый) — микрик . Все основные параметры настроены в пределах допуска Прошу совета где мог что либо пропустить ,либо не взять во внимание. Хочу по подробнее узнать про дополнительный подвод воздуха к форсункам. Грешу на данный узел по поводу избыточного подсоса воздуха. В остальных местах (форсунки,расходомер,) подсос исключаю т/к заменены все уплотнители и проверены на подсос. Буду очень признателен если у кого нибудь найдется фото правильной последовательности соединения вакуумных трубочек моторного отсека

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #2 ОФФЛАЙН 124/4ever

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 329
    • Автомобиль:
      W124.030

    1. Состояние свечей (цвет, налёты и т.п.)?
    2. Налив должен быть 150-160мл / мин / канал
    3. Отключи мозги (сними разьем с блока джетроника). Что с ХХ? То же самое или изменения? Покатайся, расскажи.

    Что значит — нестабильные ХХ? Плавают обороты или мотор трясёт?
    На холодную или всегда? Прогрев есть?

    124.030 1988 год М103 с АКП
    Калифорнийская версия

    #3 ОФФЛАЙН 124/4ever

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 329
    • Автомобиль:
      W124.030

    1. Состояние свечей (цвет, налёты и т.п.)?
    2. Налив должен быть 150-160мл / мин / канал
    3. Отключи мозги (сними разьем с блока джетроника). Что с ХХ? То же самое или изменения? Покатайся, расскажи.

    Что значит — нестабильные ХХ? Плавают обороты или мотор трясёт?
    На холодную или всегда? Прогрев есть?

    124.030 1988 год М103 с АКП
    Калифорнийская версия

    #4 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Свечи новые дымчатого цвета! После отключения ЭБУ обороты поднимаются до 1000 работает ровно. На холостых мотор трясет(сильнее после прогрева) ,прогрев в норме. Что касаемо налива канал-минута форсы новые если ставить 150-160 на канал то форсы начинают подсывать а не пылить. Чуть не забыл высоковольтные провода ,бегунок новые. Старой осталась только крышка распределителя.

    Читайте также:  Сигнализация с автозапуском аллигатор как запустить двигатель

    Сообщение отредактировал Alex 260E: 14 Апрель 2012 — 10:10

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Старой осталась только крышка распределителя.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Налив регулирую исключительно винтами на пузе дозатора ! Что касаемо крышки все контакта почищены уголек новый на вид микро трещин нету. Расскажите пожалста про доп воздух для форсунок и в каком объеме должен подаваться (я имею в виду маленький шланг с впускного коллектора на клапанную крышку и подробный принцип работы данной цепи)

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #7 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Расскажите пожалста про доп воздух для форсунок и в каком объеме должен подаваться (я имею в виду маленький шланг с впускного коллектора на клапанную крышку и подробный принцип работы данной цепи)

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #8 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Трубка диаметром 10-12 мм идет с коллектора на клапанную крышку, а трубка картерных газов идет с клапанной крышки на корпус воздушного фильтра диаметром 20-22 мм. Отсюда вопрос зачем на колодцах форсунок имеются два овальных отверстия? Клапан рхх завязан через трубку в нижней части коллектора в которой установлена пусковая форсунка, а меня интересует трубка идущая на клапанную крышку на верхней части коллектора, то есть по моему мнению при снятом корпусе воздушного фильтра когда все уважаемые мерсоводы регулируют КЕ то трубка картерных газов снята. Если к ней прислонить палец то его начнет присасывать через несколько секунд, отсюда делаю вывод что в этот момент когда она отсоединена происходит подсос воздуха в обход дозатора и клапана рхх Так для чего же эта трубочка на верхней части коллектора

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #9 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Так для чего же эта трубочка на верхней части коллектора

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Читайте также:  Ваз 2115 что будет если нет массы двигателя

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #10 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Прикрепленные изображения

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #11 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    На Мерседесе система «обдува» форсунок есть . Если посмотреть на привалочную поверхность впускного коллектора — там есть канал холостого хода , подходящий к каждой из форсунок .

    Это трубка на вентиляцию картера (стоит в клапанной крышке) .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #12 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Если посмотреть на привалочную поверхность впускного коллектора — там есть канал холостого хода , подходящий к каждой из форсунок .

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Никакого обдува там нет, сплошное разрежение воздуха.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    почему нет? весь воздух который идет через РХХ идет через эти канальчики, и по сути они ж не просто так подведены к фосам. воздух из этого канала идет к форсе для лучшего смешивания с топливом. ИМХО. иначе какой смысл городить свою систему подачи воздуха на ХХ?!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал peremaz: 15 Апрель 2012 — 21:39

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    да, на ауди это более явно сделано.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    Читайте также:  Как правильно обкатать новый двигатель бензопилы

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #16 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Короче как всегда с какой стороны посмотреть )

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #17 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Так самое главное зачем воздух в этот канал идет из клапанной крышки ?Ведь трубки завязаны между собой, получается что по мимо рхх воздух поступает оттуда зачем.

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #18 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    картинка про мерс некорректна. на ХХ воздух идет по другому каналу, не по толстой трубе через дроссель, а по другому, плюс там что-то типа дросселя стоит на выходе к форсе, насколкьо я могу судить. во всяком случае пока лежал коллектор впускной от 102 — смотрел на это дело

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #19 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Согласен про картинку что касаемо стакана форсы мерса -некорректно ! Но самый главный таракан в моем мозгу не дает мне покоя по поводу того что воздух поступает в канал коллектора как из рхх так и на прямую через клапанную крышку через трубку картерных газов ! Не могу найти логической связи ведь если представить всю схему в голове то получается что воздух поступающий на холостом через определенное отверстие рхх так же дозируется через клапанную крышку на прямую из корпуса фильтра ! Объясните пожалста либо я дэбил либо лыжи не едут !

    124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
    WDB1240301B647690 Сейчас
    124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
    124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

    #20 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    что-то ты очень заморочен. ты вот возьми и подуй в отверстие которое посредине клап крышки и расскажи нам. часто там тупо забито совсем, и воздух не идет. ну а если и идет то там отерстие смешное, и никакого особого влияения оказать не может.
    ну и почитай про устройство двухконтурной вентиляции и поймешь что к чему.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник

    Adblock
    detector