Обороты двигателя при акпп фольксваген

Соответствие оборотов скоростям АКПП?

NetWood

Участник

Привет всем!
Ткните носом пожалуйста, где можно посмотреть обороты двигателя при которых происходит переключение передач в АКПП.

Купили Гольф 3 98 года. Мотор 1.8. Какая АКПП не знаю. То-ли 3 ступени, то-ли 4. При езде, когда происходит переключение передач не заметно вообще. То есть ВООБЩЕ. Приятно конечно, но любопытство гложет. Кстати как узнать какая коробка? На коробке написано DLV 29057

Кстати щупа нет. И масло не проверить Это нормально?

Прошу сильно ногами не бить за, наверное, повторяющуюся тему. Какие ключевые слова для поиска по форуму?

sasha66

Мастер советчик

Код коробки DLV. Сделана 29.05.97. Странновато, что полгода коробка провалялась.

Тип коробки у меня написан на площадке рядом с масляным радиатором (такая ребристая не очень ровная поверхность), причем часть надписи скрывается этим самым радиатором. . Смотреть первые три буквы. Наиболее вероятно, что будет 01 и буква.

Тут на сайте лежат руководства по АКПП. В них показано расположение идентификационных надписей. Если не лень, то наверняка можно найти тип коробки по ее кодировке.

erektrik

Я здесь живу

NetWood

Участник

4500-5000! А я думал это уже много для двигтеля. Вопрос задавался из подозрения, что нет четвертой передачи
Получается, что приезде по городу она на 3. Обороты в районе 3000. Это нормально?

Сделана машина действительно в 97. По вину 98-модельный год. Сервис книжку дали честную

sasha66

Мастер советчик

sasha66

Мастер советчик

Если правила не нарушаете, то на второй. Переключение 2-3 в режиме кик-даун теоретически должно происходить в районе 80-100 км/ч для разных типов коробок и двигателя.

Siroga

Профессиональный советчик
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Год выпуска и модельный год — немного разные вещи. Модельный год начинается не 1 января, а уж не помню точно, на пару мсяцев раньше, вроде.

Зы. У SW, скажем, машинка 94 модельного года, а фактическая дата выпуска — конец ’93

sasha66

Мастер советчик

Я не знаю Ваш стиль езды. Поэтому ничего сказать не могу. Выше приведены данные по режиму кик-даун, в просторечии называемому тапка в пол. Что-то не сильно верится, что кто-нибудь может ездить (не разгоняться. ) в таком режиме. Ну разве что прыжками от светофора к светофору.

У 01х автоматов выбор режима «эконом-спорт» происходит автоматически по интенсивности нажатия на педаль акселератора. Для режима эконом чисто субъективно — обороты на 60-70 км/ч 2500-3000 — многовато, должна бы переключиться на высшую передачу. Для спорта — опять же субъективно — вполне нормально.
Попробуйте разгоняться, медленно нажимая педальку, держа обороты в районе 2000-2500, т.е. в экономичном режиме. Переключение на 4ю должно произойти где-то в районе 55-70км/ч.

Не зная Вашей машины и, соответственно, характеристик Вашей коробки, утверждать не стану.

Аварийный режим коробки — это включение только 3й (прямой) передачи (т.е. нет ни первой, ни второй, ни четвертой) — только доехать до сервиса. Как долго машина могет ездить в таком режиме — ХЗ.

ПС. Кстати, ни разу не встречал ситуации, чтобы год выпуска и буква в ВИНе не соответствовали. Обычно для развода лохов в этом случае применяют дату первой продажи, сокращенно по-немецки BJ-baujahr — год постройки, EZ-erste zulassung — дата первой продажи.

Источник

Обороты двигателя при акпп фольксваген

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

#1 Сообщение F`Art » Пн июн 12, 2017 12:58 pm

Доброго времени суток!

Пожалуйста помогите найти причину значительного повышения числа оборотов (до 4 500 об./мин.) при переключении передач АКПП на Volkswagen Jetta?

Момент переключения передач АКПП на повышенную ступень стал сопровождаться повышением оборотов двигателя.

Читайте также:  Самый лучший двигатель для туарега

Иногда АКПП работает нормально, но зачастую переключает передачи на более высоких оборотах, чем должна – на 4 500 об./мин. Если снимать ногу с педали газа – то на 4 000 об./мин. При чём не важно начинаешь движение на холодном или на горячем двигателе.
«Спорт Режим» у данного авто отсутствует!

Volkswagen Jetta IV, 2001 год, сборка для рынка Америки.
FDF АКПП, 5-ст.
Двигатель: AVH, 115 л.с., бензин, 2.0 л.
Пробег: 290 000 км
Изображение содержит подробную информацию о АКПП.

Поменяли в автосервисе масло и фильтр в АКПП – ничего не изменилось!

В чём причина такого поведения АКПП?
Как исправить «неправильное» переключение АКПП?

Re: ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

#2 Сообщение arsas » Пн июн 12, 2017 2:28 pm

Re: ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

#3 Сообщение F`Art » Пн июн 12, 2017 2:55 pm

1. Проверено!
2. Ошибки есть, но другого характера.
3. Легко говорить, когда сканер есть. А если его нет — что делать? Покупать дороговато.

Может не конкретную причину, но хотя бы намёк на причину. Ведь, явно не у меня одного такая проблема возникла. Кто-то уже решил её и знает в чём причина.

Источник

Какие должны быть обороты для 4-ступ. АКПП на Фольксваген Бора?

Завсегдатай

Ситуация такова. Была авария, незначительный (ну это как посмотреть, конечно) удар пришелся на угол АКПП о бордюр, из-за чего сорвало ее крепление к подушке, вернее крепление диффа к подушке. Коробку снимали, как и двигатель, отвозили припаять крепление дифа к подушке. Поставили обратно, залили масло. 4 литра.

При этом совершенно пропали некие моменты провала или же наоборот как бы перегазовки при переключении скоростей в АКПП, если раньше это чувствовалось, то теперь абсолютно плавный ход. Однако, субъективно выросли обороты, на которых едет машина при той или иной скорости, на 60км/ч на это например 2800, на 100км/ч — 4600-4400, на 120км/ч — все 5000. Честно говоря, не обращал на это раньше внимания, теперь вот стал и выглядит это нездорово. Хотя едет плавно, на экранчике, где показываются режимы коробки, все стандартно, никакого инвертирования цветов нет — насколько знаю, это считается подачей голоса со стороны коробки, что у ней что-то не так.

1. При съеме коробки и отсоединении ее от двигателя какое количество масла туда необходимо вливать, может быть горе-мастера, с которыми я связался, его не долили? И как проверить его уровень. Щупа в коробке вроде бы нет в моей версии (2003 год, код двигателя BFQ).
2. Какие все-таки рабочие обороты для той или иной скорости, например для 40км/час, 60, 80, 100, 120, 140, 160 — где это можно посмотреть, с чем сравнивать?
3. Куда обращаться и что делать. Почитал советы тут (https://vwts.ru/akpp — со слов Процедура проверки) — но боюсь делать это самостоятельно. А спецов у нас в округе по АКПП просто нет, все советуют ехать в столицу.

Да, холостые обороты держатся уверенно на 900 об/мин, обороты не скачут во время движения или во время стоянки, в общем все ровно абсолютно, рывков и чего-то подобного нет, но вот сильно смущают такие высокие обороты и как будто стало сложнее трогаться в горку, хотя я ранее именно этот момент замерял — трогается как и раньше, на 1500 об/мин на небольшой горке, что вроде бы считается нормой.

Источник

Тема: Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 14.03.2014 Адрес Калининград Возраст 37 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что с моей коробкой.
WV Passat 2000г. 1.8T AWT АКПП типтроник.

При включении R удар и вибрация по кузову. Почитав форум понимаю что удар это вина клапана давления а вибрация это похоже подушки.
Есть еще проблема которая меня волнует больше. При наборе скорости в районе от 40 до 60 км\ч проявляется вибрация. Дерганье по кузову (как будто по гребенке прокатился) Серия из рывков 5-10. И при спокойной езде на 4 и 5 передачи плавают обороты двигателя в районе 1500-2000 об\мин.
Подскажите люди добрые что же это и куда лезть.
Диагностика ошибок не выявила. Ни по АКПП ни по ДВС

Pointer Регистрация 14.03.2014 Возраст 42 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0
Читайте также:  Чип тюнинг дизельного двигателя тойота ленд крузер 200

lдобрый день,недавно приобрёл vw B5 1.8т АКПП и начались проблемы с коробкой сначала появились толчки при переключении с1 на2,при включении задней есть небольшой толчек.потом нужно было поехать срочно и появился жужжащий звук и запах гари,вот хотел бы услышать от вас совет что и как дальше делать и что с ней может быть.

Pointer Регистрация 05.12.2013 Адрес ЯНАО Возраст 39 Сообщений 42

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Здравствуйте!
Не могу переместить рычаг АКПП в положение D3 и D2.
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 — замыкание на (+) — «ошибка не стирается»
Плиту мыл, масло менял, клапан жёлтый менял, толчки-пенки пропали, а эта проблема осталась.

— Добавлено чуть позже —

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что с моей коробкой.
WV Passat 2000г. 1.8T AWT АКПП типтроник.

При включении R удар и вибрация по кузову. Почитав форум понимаю что удар это вина клапана давления а вибрация это похоже подушки.
Есть еще проблема которая меня волнует больше. При наборе скорости в районе от 40 до 60 км\ч проявляется вибрация. Дерганье по кузову (как будто по гребенке прокатился) Серия из рывков 5-10. И при спокойной езде на 4 и 5 передачи плавают обороты двигателя в районе 1500-2000 об\мин.
Подскажите люди добрые что же это и куда лезть.
Диагностика ошибок не выявила. Ни по АКПП ни по ДВС

Здравствуйте.
Было похожее:
-при включении R толчок (иногда сильный, иногда еле заметный, иногда нет)) вибрация по кузову.
— при включении N толчок (иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
— при включении D толчок ( иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
— при езде плавный толчки при переключении
— при понижении скорости в районе 60 км/ч толчок (иногда сильный, иногда еле заметный)
Вылечил заменой клапана 0501 210 725 , чисткой плиты и заменой масла.

Polo Регистрация 21.09.2013 Адрес С-Пб Возраст 34 Сообщений 366

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 13

У меня коробка не успевала за тормозами, сегодня заменил масло с фильтром- все стало гуд
Рад как слон

Pointer Регистрация 12.10.2013 Возраст 37 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

день добрый. проблемка такова: при переводе селектора в положение D морда машины поднимается вверх, в положение R вниз + все это часто сопровождается толчками, ударами и разными скрипами- чем теплее мотор тем сильнее.

Pointer Регистрация 25.03.2014 Возраст 31 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

. Электроника кп 1
неисправность 17118-4 передача р0734-35-10
неправильное передаточное отношение — не постоянно-
не знаю что это Пассат б5 2000г 1.8т
американец.Коробка с четвертой переключаетсяна 5 не
корректно,то есть,как бы буксует педаль газа чуть
отпустишь и все хорошо переключается. По могите.

Pointer Регистрация 28.03.2014 Адрес Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

день добрый.кто может подсказать сервис в питере по автомату.?хотелось бы узнать что с машиной так не знаю куда обратиться.по форумам почитал так полно разводак на бабло а результат ноль.подскажите адресок.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 42 Сообщений 14,817 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,584
Отправлено: 860

Движение морды это так и должно быть.

Опять же не ясна какие именно толчки. Для начала проверь подушки АКПП и двигателя, а возможно лучше их сразу заменить на новые(только оригинал), на АКПП можно лемфердер.

С толчками надо бороться, дело движется к капремонту.

Pointer Регистрация 03.03.2014 Адрес Верея мос.обл. Возраст 33 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

день добрый подскажите плиз куда копать. не могу зайти в блок управления акпп через vagcom/ пишет нет связи. есть небольшой толчок при переключении 3 на 4. не могу провести диагностику.

— Добавлено чуть позже —

Вытащил предохранитель акпп на панели горит теперь постоянно D. Сильный удар при включении R. До этого такое было но прошло само собой. Совсем нет никаких мыслей. Может кто нить подскажет.

— Добавлено чуть позже —

Спасибо что не отказали.

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 32 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем привет. проблема с акпп. на R секунд 2 задержка и медленний переключение или мне так кажется. масло черное не знаю прежний хозяин менял или нет. вопшем собираюсь мыть гидроплиту и меняю желтый клапан №91 масло 71141. как вы думаете поможет?или есть что то добавить дополнительно к работе предстоящую ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 42 Сообщений 14,817 Записей в дневнике 6

Читайте также:  А что за проблема с двигателем у форестера
Спасибо:
Получено: 1,584
Отправлено: 860

Толчки есть?
Без снятия АКПП заменить полностью масло не получится, придется в 2-3 захода. И да, не факт что это решит твою проблему.

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 32 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

толчки на R задержка и толчок. на Д переключается вроде нормально,иногда бывает педаль газа отпускаешь в момент переключение (2600-2800 обороте) акпп затупеет не зная куда переключится))тогда бывает толчки

Golf Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

день добрый подскажите плиз куда копать. не могу зайти в блок управления акпп через vagcom/ пишет нет связи. есть небольшой толчок при переключении 3 на 4. не могу провести диагностику.

— Добавлено чуть позже —

Вытащил предохранитель акпп на панели горит теперь постоянно D. Сильный удар при включении R. До этого такое было но прошло само собой. Совсем нет никаких мыслей. Может кто нить подскажет.

— Добавлено чуть позже —

Спасибо что не отказали.

а двигатель ваг-ком видть

— Добавлено чуть позже —

Здравствуйте!
Не могу переместить рычаг АКПП в положение D3 и D2.
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 — замыкание на (+) — «ошибка не стирается»
Плиту мыл, масло менял, клапан жёлтый менял, толчки-пенки пропали, а эта проблема осталась.

— Добавлено чуть позже —

Здравствуйте.
Было похожее:
-при включении R толчок (иногда сильный, иногда еле заметный, иногда нет)) вибрация по кузову.
— при включении N толчок (иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
— при включении D толчок ( иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
— при езде плавный толчки при переключении
— при понижении скорости в районе 60 км/ч толчок (иногда сильный, иногда еле заметный)
Вылечил заменой клапана 0501 210 725 , чисткой плиты и заменой масла.

ето на селекторе там при нажатие на педаль тормаза происходить шелчок провер оно есть

Pointer Регистрация 05.12.2013 Адрес ЯНАО Возраст 39 Сообщений 42

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

ето на селекторе там при нажатие на педаль тормаза происходить шелчок провер оно есть[/QUOTE]

Нету щелчка. Когда приобрёл автомобиль, селектор переключался во все положения, потом дальше D4 не переключается.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 42 Сообщений 14,817 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,584
Отправлено: 860

nement, тоесть при нажатии на тормоз, не загорается лапочка «тапки»? Тогда лягушку педали тормоза под замену.
Но по идеи должна быть ошибка на компьютере.

Pointer Регистрация 05.12.2013 Адрес ЯНАО Возраст 39 Сообщений 42

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Ошибка только такая:
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 — замыкание на (+) — «ошибка не стирается»
Точно не помню, загорается тапка или нет. Но D4 ведь втыкается, а вот дальше не идёт. Да и возможно переключение без нажатия на кнопку с боку селектора.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 42 Сообщений 14,817 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,584
Отправлено: 860

nement, ну так чини селектор

Lupo Регистрация 24.06.2013 Возраст 30 Сообщений 114

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Ох, здравствуйте! Тема супер, надеюсь тоже подскажите история очень давняя!!
Купил машину, на 3ий день езды начало пинаться с 5на4 при 60 км, и так же пиналось при переключении на D! первый раз менял масло с фильтром, не помогло! Читал узнавал, в итоге снимал гидро плиту чистил и менял клапан 91 кажется, это который регулятор массового давления масла! Почистил поменял прокладки и собрал, потом ещё вычитал что хорошо было бы менять разноцветные кружочки, Проблема с 5 га 4 на 60км/ч и пинками на D и R пропали! НО появились новые! При переключении на D и R небольшая задержка секунды 2 не больше, а главное начала пинаться со 2 на 3, НО если поддать тапок то после 3000 оборотов пинка нет, и если до 3000 быстро набирать скорость и например до 3000 очень плавно отпускать педаль газа то пинка может не быть, бывает что около 3000 переключается с пинком и с задержкой как будто за 2 присеста, проблема не прогрессирует!! Ошибок по ваг кому нету! Масло после чистки гидро блока доливал около 1,5 литра на следующий день!
Извините за много текста но описывал максимально!!

Источник

Adblock
detector