Обороты двигателя повышаются при остановке

Содержание
  1. Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах
  2. после езды по пробкам при остановке повышенные обороты
  3. новіе наблюдения
  4. Vectra Club Russia
  5. При остановке кратковременные перепады оборотов
  6. При остановке кратковременные перепады оборотов
  7. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  8. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  9. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  10. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  11. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  12. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  13. Re: При остановке кратковременные перепады оборотов
  14. Обороты двигателя повышаются при остановке
  15. Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13
  16. Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14
  17. Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15
  18. Re: Высокие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16
  19. Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17
  20. Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18
  21. Re: Высокие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19
  22. Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

после езды по пробкам при остановке повышенные обороты

C00LM4N » Сб, 24 май 2008 14:52

новіе наблюдения

superbeetle » Пт, 30 май 2008 21:50

Более внимательно решил пронаблюдать за ситуацией (так как в пробки попадаю редко ).
Когда произошла, вышеописанная ситуация (повышаются обороты при езде по пробкам), я остановился открыл капот и решил проверить тросик педали газа (номер 2 на рис.). Так как самой педали ничто не мешает.
Под капотом:
— Вентилятор не крутился и температура двигла была в норме. Климат не был включен.

Итак, обнаружилось, что не возвращается на место рычаг (номер 1 рис. ) (сори незнаю как называется).
Я рукой слегка подал в направлении ( номер 3 рис.) совсем немного и обороты вернулись на место.

Читайте также:  Что такое реверсирование и как осуществляется реверсирование двигателей

Итак какие ваши предположения из-за чего все так происходит?

Мои предположения:
— тот рычаг(за ним спиральная пружина) нужно смазать;
— с дросельной заслонкой что-то не так или что-то мешает ей вернуться назад;
— датчик холостого хода шалит, но чего вдруг при езде по пробкам а в обычном режиме гут.

Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

BTS » Пт, 30 май 2008 23:54

superbeetle. интересная машика какая у тебя.

а в индии как наши цедии. я на вики смотрел. еще где-то были они

C00LM4N » Сб, 07 июн 2008 20:57

_PAL_ » Вс, 08 июн 2008 16:42

Тёма » Пн, 09 июн 2008 5:37

superbeetle » Пт, 04 июл 2008 17:54

в общем так.
Ездил я без климата(был выключен так-как в системе небыло фриона).
Когда было холодно все было гуд.
Когда стало жарко и при этом в пробках стала наблюдаться картина выше изложенная.
Это приводило к тому, что коробочка грелась:(. я ставил на N. Но не сильно помогало.

Наконецто дошли руки до климата. Мне трубочку заварили(порвало малехо от вибраций) и заправили. Один день ездил без этой трубки.
И именно в этот день наблюдалась картина, описанная вот в этой теме
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=2115 .

Езжу два дня по жаре и пробочки попадают, но повышенных оборотов не неблюдается.

Вопрос каким образом система кондиционирования влияет на работу варика, двигла и все системы в общем?

Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

superbeetle » Ср, 09 июл 2008 11:54

провел опыт.
проехал без включеного кондера и картина, описанная в начале топика, повторилась.
включил кондер и все как рукой сняло.
Вывод ездить без включеного кондера в жаркую погоду противопоказано для авто. что есть странно.

Может кто-нибуть объяснить взаимосвязь?

Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

Источник

Vectra Club Russia

При остановке кратковременные перепады оборотов

При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение Vyachek » 23 сен 2011 14:25

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение VELL 23 » 23 сен 2011 20:38

Сообщение Vyachek » 26 сен 2011 10:31

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение Kuzik » 26 сен 2011 21:12

Сообщение Vyachek » 27 сен 2011 10:00

Сообщение Сережка » 27 сен 2011 14:30

Сообщение alexSIS » 27 сен 2011 15:35

Сообщение Vyachek » 27 сен 2011 19:13

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение vintarez » 27 сен 2011 20:08

Сообщение Сережка » 27 сен 2011 20:11

Сообщение vintarez » 27 сен 2011 20:27

Сообщение zender » 27 сен 2011 20:46

Сообщение Tezzz » 28 сен 2011 06:39

Сообщение Vyachek » 28 сен 2011 09:31

Сообщение Vyachek » 28 сен 2011 09:33

Сообщение Сережка » 28 сен 2011 22:57

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение belki » 02 окт 2011 18:05

🙁 тоже стали плавать обороты((( машина с Z18XE механика
После сброса на нейтралку в момент остановки и езды накатом
Холостой ход потом устанавливается на 550-650 как то маловато вообще?
Cколько норма?
Придется ехать в сервис сам не понимаю ничего 😥 . кто посоветует в Питере куда лучьше. можно к официалам
если там есть спецы грамотные ➡

Киньте инфу в личку пож или тут если за рекламу не сочтут

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение Vyachek » 03 окт 2011 09:56

Читайте также:  Как подключить плату от стиральной машины к двигателю

🙁 тоже стали плавать обороты((( машина с Z18XE механика
После сброса на нейтралку в момент остановки и езды накатом
Холостой ход потом устанавливается на 550-650 как то маловато вообще?
Cколько норма?
Придется ехать в сервис сам не понимаю ничего 😥 . кто посоветует в Питере куда лучьше. можно к официалам
если там есть спецы грамотные ➡

Киньте инфу в личку пож или тут если за рекламу не сочтут

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение belki » 03 окт 2011 10:06

Re: При остановке кратковременные перепады оборотов

Сообщение Vyachek » 03 окт 2011 10:12

Сообщение griandrej » 03 окт 2011 10:33

Сообщение kopis » 03 окт 2011 14:59

согласен с темой!
Сережка — +1

Тут 2 ключевых момента.
1 — обороты падают немного , когда включен кондиц и включается муфта кондиционера ..( может мутно обьяснил, но смысл в этом) — это нормально, двигатель нагружается и все такое.
2 — При движении в нейтрали об держатся на 1000 , если останавливаемся ( нажимаем на тормоз) об падают в

750 и потом следует еще небольшой провал где-то до 600. Тут была мысль о герметичности вакуум усилителя — поддерживаю!НА слух при нажимании педали — слышен свист воздуха.Когда стоишь на месте и нажать на тормоз , тотже свист но обороты стабильны. В принципе свист это нормально, но вот насколько система герметична — неясно. Всетаки на тормоз жмем постоянно , машине 10 лет ..
Свечи , все фильтры — новые , ДЗ чистая.
Комментарии?

Сообщение Segr » 03 окт 2011 15:36

Сообщение Vyachek » 03 окт 2011 16:36

Сообщение belki » 04 окт 2011 19:36

Источник

Обороты двигателя повышаются при остановке

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

  • P_Uncia
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 401
  • Репутация: 5

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Здравствуйте. Уважаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

У меня абсолютно такая же проблема, как и у автора темы, описанная в первом посту.

Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Опишу ситуацию: когда еду на машине, сильно на газ не давлю, обороты 1300 об/мин. (до 50-60 км/час так еду). Как только отпускаю педаль газа, обороты подскакивают до 1380, 1400, иногда до 1500 об/мин. И пока я еду накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит только коснуться педали газа, обороты четко 1300 становятся. А если педаль не трогать то через какое то время снова 1300 ну или если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 об/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня отдельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программы на телефоне (торгу, гибрид ассистент))
С такой проблемой я езжу уже года три. Летом её не видно, так как двигатель глохнет, а зимой проблема более заметна.

Мотор работает на 1300 об/мин, прогрев двигателя наступает при 65 градусах. После этой температуры обороты уходят в диапазон от 950 до 1050 об/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает изумительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машина глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге более 66 км/час, двигатель заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без нареканий.

Я делал процедуру обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не помогло, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Недавно я почистил ДЗ, без снятия. Промыл спиртом ДМРВ.

Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл подключить разъем на датчик. Так проездил два дня. На чек не обратил внимания и не стал смотреть код ошибки.
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не более 1600 об/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни чего не почувствовал, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
После чистки ДЗ и ДМРВ, проблема с оборотами стала более видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машина работает.
Есть подергивание при работе мотора. Особенно когда стоишь чувствуется, мелкие рывки. Как будто пропуски зажигания или что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.

Недавно подключил машину к компьютеру, программа Techstream, прилагаю скрины с блока двигателя.

Источник

Adblock
detector
  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0