Обороты двигателя опель синтра

Обороты двигателя опель синтра

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 23
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 5074
Opel Sintra 2.2i

Не могу убрать слишком завышенные холостые обороты двигателя.
Авто — Opel Sintra 1997 г.в. Двигатель ECOTEC Х22ХЕ (2,2 16V.)

Итак — в сети не раз обсуждались подобные проблемы, но к моему случаю я мало, что могу применить, так как все пишут про регулировку клапана ХХ, и в основном у людей обороты падают из-за загрязнения канала ХХ, и они легко все налаживают, в моей ситуации обороты наоборот — растут настолько сильно, что клапан уже ни при делах.

Раньше заезжал к мастеру, он убрал обороты, а мне сказал что мол отрегулировал шаговый двигатель. Позже я выяснил что там стоит никакой ни шаговый а соленоид с заслонкой которая рыпается туды-сюды под управлением импульсов… а никакую регулировку он не делал, а просто бумажку гад поставил что б закрыть канал ХХ и упали обороты, вот так зарабатываются деньги млин.

Прошло немного времени — обороты опять выросли.

1. В настоящий момент клапан ХХ не устраняет задачу, так как даже если полностью закрыть канал ХХ (закрыть в буквальном смысле глухой прокладкой) то обороты остаются на уровне полутора тысяч (1500 об.), а с прогревом движка могут еще и подняться до 1700-1800 естественно меня ет никак не устраивает. (В настоящее время с закрытым клапаном я так и катаюсь на данном агрегате с полтора тысячами оборотов). Если прокладку убрать то обороты вырастут до 2-х тысяч

2. Снял я патрубок воздушный, который идет на дроссельную заслонку — проверил заслонку, почистил — она закрывается полностью, плотно. Регулировочный винт убран полностью и заслонке ничего не мешает закрыться наглухо…Затем завел движок и закрыл патрубок герметично рукой, обороты ни упали ни на сколько. Как было полторы так и осталось, откуда берется воздух для работы движка . Засоса воздуха рукой я тоже практически не почувствовал. Получается где то утечка воздуха в вакуумной зоне ?? или я не прав.

Так в чем же заковыка?? Насколько я понимаю при уменьшении воздушного потока движок должен задыхаться а он у меня маслает хоть бы что…

Ситуация осложняется тем, что очень труднодоступна зона вокруг дроссельного блока. Стоит он практически под лобовым стеклом (двигатель у Синтры очень запихнут в сторону салона, обслуживать ну просто невозможно).

Поэтому я не могу проверить герметичность соединения впускного коллектора с головкой двигателя, я туда просто не доберусь, можно только снять топливную магистраль с форсунками и тогда я увижу коллектор, но не смогу уже завести движок что бы проверить где сосет воздух.

Мне необходимо знать наверняка — вот. Имеет ли смысл наобум менять прокладку коллектора??

А может причина вообще не в этом ?? Если причина в засосе лишнего воздуха то где это необходимо искать кроме прокладки коллектора и прокладки дроссельного блока?

Читайте также:  Как найти номер двигателя на дайхатсу

Источник

Opel Sintra 2.2i-16V 5дв. минивэн, 141 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читайте также:  Потряхивает двигатель на холостых шевроле авео

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Opel Sintra 2.2i-16V / Опель Синтра в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1999 г.

Источник

Болталка синтравода

#121 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    sergemoskva,вы Синтра знаете на все 100%,сегодня обратил внимание,что на холостых,у меня почему-то 650 оборотов,начинает моргать лампочка масла,менял кольца,колпачки,вкладыши шатун.масло по уровню середина.Знаю что холостые надо 800,но не влазил добавить,так как не знаю,может на синтре 650 это норма?Были ВАЗЫ,Киа,Товота-800,а тут 650 на хорошо погретом движке.Добавить?До меня там уже были умельцы-гайка свернута,болт регулировочный край обломан.

    650—это нормально —зелёныеписьки за экологию: меньше обороты-меньше выхлоп( у меня также)! а если моргает , или тускло горит лампа » Аладдина» -99% умирает масляный насос—ГОТОВЬ БАБЛО НА ПОКУПКУ НОВОЛГО!

    [quote name=»sergemoskva» post=»1796993″ timestamp=»1513963999″]
    Сергей, сегодня, кроме не работающего освещения салона обнаружились еще и не работающие кнопки стеклоподъёмников. Завтра полезу ковырять предохранители

    Читайте также:  Причины двигателя на бычке

    Могу дать 1000% что предохранители целые. Беда данная кроется в проводке , ибо у Синтры не проводка , а гоФно!! Сразу скидывай с водительской двери обшивку( для полного убеждения что плюс на оранжевый провод не приходит) -это раз ; и вытягивай «косу» из под водительского порожка( режь изоленту от педали сцепления до конца салазок сидения) —там засада( все скрутки и разветвления) , но излечимая-это два!

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 24 Декабрь 2017 — 01:17

    #122 3475EM3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: Беларусь, Светлогорск
    • Автомобиль: Opel Sintra X22XE
    • @Упоминание

    #123 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 582
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #124 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 922
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Это вы мне льстите . Я Синтру не знаю на все 100 . Только на половину . У меня , при температуре на улице приблизительно до минус 5 на одометре 650 об.мин. При бОльшем понижении холостой увеличивается до 800 — 850 . (см.картинку — выписка из документации) . По поводу лампочки давления масла . Основных причин несколько . Это , или датчик , или масло , или насос . Но ни коим образом обороты .

    Чтобы заменить насос снимать двигатель не нужно .

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Декабрь 2017 — 22:44

    #125 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 582
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #126 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 922
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Если на прогретом 650 , то и не обязательно куда-то лезть .

    Проверь разъёмы (см.картинку), предохранители (см.картинку) и проводку(скрутки) идущую вдоль порога со стороны пассажира(см.картинку)

    #127 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 582
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #128 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 922
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Фотки в предыдущем моём сообщении для синтровода под ником 3475EM3

    #129 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS 1998
    • @Упоминание

    Да,работа предстоит не хилая.Загоню в малярку,попытаюсь со всем этим разобраться. Спасибо за инструкцию,наглядное пособие для начинающего Синтровода
    .Благодарю от души!

    Советую прежде чем к маляру.проверь железо (заднии арки .пороги. под передними фарами. под лобовым стеклом в верху. передняя рамка(телевизор) крепление радиатора. под задним бампером карманы.)

    #130 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 582
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #131 ESSA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 207
    • Город: Приднестровье г.Григориополь
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat
    • @Упоминание

    Это , или датчик

    Привет всем. Подскажите где датчик находится? Может фото есть.

    #132 OpelSintraztl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 582
    • Город: Рязань
    • Интересы: Кузовной ремонт.
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #133 ESSA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 207
    • Город: Приднестровье г.Григориополь
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat
    • @Упоминание

    Смотри тему про холостой ход,по моему-завышены обороты хх-,я там фотки датчика видел,если имеется ввиду датчик холостого хода.

    Источник

    Adblock
    detector