Обороты двигателя на холостом ходу у волги с двигателем крайслер

Обороты двигателя на холостом ходу у волги с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
У Крайслера высокие обороты. Подскажите, куда копать?

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

Добрый день, друзья!

Ситуация — двигатель крайслер — 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода — от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта — ничего не нашли. — все соединения проводов, все колодки, все реле — все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной — Диагност Володя — типа супер все будет — Сегодня ездил туда. Действительно — мастер — супер — и внимательный и ответственный — все понравилось.

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода — всё в полном порядке — подсоса воздуха — нет, заедания тросика газа — нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу — всё в полном порядке — есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок — 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.

Источник

Обороты двигателя на холостом ходу у волги с двигателем крайслер

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зависание оборотов холостого хода Крайслер

Зависание оборотов холостого хода Крайслер

Андрей52RUS » 08 ноя 2010 14:33

Re: Зависание оборотов холостого хода Крайслер

Йохан » 08 ноя 2010 17:56

Re: Зависание оборотов холостого хода Крайслер

SERGEY » 08 ноя 2010 19:14

Re: Зависание оборотов холостого хода Крайслер

Андрей52RUS » 08 ноя 2010 19:51

Re: Зависание оборотов холостого хода Крайслер

Йохан » 08 ноя 2010 20:17

Re: Зависание оборотов холостого хода Крайслер

madmax » 11 окт 2019 11:51

ВолгаКрыска послемай 2007 г. мозги не моторола.

Немного подготовил машинку к зиме.
Произведена замена 4 свечей champion re16mc, замена высоковольтных проводов Tesla Е106s. Произведена чистка дроссельной заслонки, заменен воздушный фильтр.
Первый запуск двигателя – обороты тупо не падают ниже 1500. Отрегулировал тросик под капотом до 900. Поездил неделю, подхватывала без просадок замечательно, при переключении передач даже клевать не успевала. Летела аки ласточка. Спустя неделю – тупо заглохла в пробке. Завожу – глохнет. Завожу поддаю газу ну и на газах съехал на обочину. Подкрутил тросик, прибавив до 900. Ну ладно. Все ок. Завожу утром на холодную, а она тупо пытается прогреться на 900 оборотах, ну и естественно глохнет. Т.е. ранее, до замены свечей и кабелей при холодном запуске обороты подпрыгивали до 1200 и постепенно при прогреве падали до нормативных 900. Сейчас мы тупо на 900.

Читайте также:  Как установит двигатель ваз 2112 в классику

Что могло случиться?
Полетел РХХ (стоит порядка 5000 р. ).
Что-то мог не так собрать по дросселю?

Источник

Обороты двигателя на холостом ходу у волги с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
У Крайслера высокие обороты. Подскажите, куда копать?

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

Добрый день, друзья!

Ситуация — двигатель крайслер — 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода — от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта — ничего не нашли. — все соединения проводов, все колодки, все реле — все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной — Диагност Володя — типа супер все будет — Сегодня ездил туда. Действительно — мастер — супер — и внимательный и ответственный — все понравилось.

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода — всё в полном порядке — подсоса воздуха — нет, заедания тросика газа — нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу — всё в полном порядке — есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок — 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.

Источник

Двигатель chrysler 2,4 L dohc сколько должно быть оборотов на холостом ходу

4 августа 2018, 14:29 #1

Здравствуйте дорогие друзья! Какие обороты на х. х. на двигателе chrysler 2 4l-dohc, у меня 600 об. По мануалу не прописано, в интернете выложено что 800-850. сколько должно быть реально?

4 августа 2018, 17:17 #2 + 1

Serega po gazam, 4 августа 2018, 14:29, #1

Здравствуйте дорогие друзья! Какие обороты на х. х. на двигателе chrysler 2 4l-dohc, у меня 600 об. По мануалу не прописано, в интернете выложено что 800-850. сколько должно быть реально?

Двигатель работает устойчиво на твоих 600, что ещё нужно? Расхода бенза меньше, мечта, Серёжа?

4 августа 2018, 21:16 #3

Если честно,то я даже не знаю сколько на холостых у меня,урчит потихоньку и ладненько.Завтра гляну,ради интереса

Лада Веста
МТЗ-1221

4 августа 2018, 22:25 #4

норма 760-800об. для любого, в принципе, бензинового.

5 августа 2018, 10:11 #5

5 августа 2018, 13:28 #6

феликс, 4 августа 2018, 17:17, #2

Двигатель работает устойчиво на твоих 600, что ещё нужно? Расхода бенза меньше, мечта, Серёжа?

ну да, работает стабильно!

5 августа 2018, 13:31 #7

Всё понятно, ребята всем спасибо!

5 августа 2018, 13:32 #8

Думал может тупит датчик х.х. работает стабильно как так и надо.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте добрые люди. Помогите мыслями, кто сколько может. Движок 402.10 — 100 л/с. Ка

Доброго времени суток. Кто то встречался с такой проблеммой, подскажите. Утром двигатель з

Добрый день знатоки, подскажите такую тему, залил антифриз до уровня, поездил день, стоит

Слышал про переделку со, стоит ли?

Проблема такая, здравствуйте, воздушит систему, поменял антифриз, хватило на три дня, пото

ваз 21099 систематически не включается скорость настройку троса проверял Включаю скор

На ослике дешевле.

Читайте также:  Сколько заливают масло в двигатель в мазду премаси

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

29 марта 2013, 16:42 #103

Здравствуйте. взял 105 крайслер. пробег 43000. сначала всё было нормально. потом периодически заплавали обороты. порой до 2500-3000. поменял клапан регулятора холостого хода. проблема осталась. что делать, подскажите. или это болезнь??

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 марта 2013, 16:45 #104

Если болеет, то дай аспирину! А тут искать надо. Может где воздух подсасывакт?

14 апреля 2013, 21:33 #105

Проблема. Из заднего моста из хвостовика идет масло по шлицам. Как избавиться?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 апреля 2013, 03:41 #106

Для начала просто попробуй подтянуть хвостовик, если не поможет, то меняй сальник. Хотя можно и сразу поменять.

21 мая 2013, 05:39 #107

Посоветуйте.Когда завожу двигатель,до 2200 об/мин работает,при привышении сбрасываются.Когда прогрелся до 90гр,глушу мотор потом снова завожу всё нормально работает.Свечи поменял,топливный насос работает.

23 мая 2013, 23:00 #108

Подскажите пожалуйст,делали уже две диагностики в разных местах сказали что все впорядке ошибок нет,но машина у меня рычит и через каждых 5-8 км,загорается ошибка двигателя и она не тянет останавливаюсь 10-15 мин.постою и еду дальше. думала что из-за дисков,меняли задние колотки,и они немного нагревались но уже не нагреваются и все равно включается ошибка и машина не тянет.

10 июня 2013, 22:08 #109

мужики подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу с прогретым движком? у меня 600 волга 31105 2.4 dons

Лада Веста
МТЗ-1221

10 июня 2013, 22:16 #110

холостой ход, это когда мотор не нагружен, т.о. обороты холостого хода могут быть любыми в пределах допустимого.

а вот МИН обороты холостого хода я бы рекомендовал не ниже 800-850. для любого бенз. двигателя.

11 июня 2013, 11:40 #111

а как добавить? тросиком?

12 июня 2013, 17:20 #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

12 июня 2013, 19:26 #113

AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

29 июня 2013, 01:36 #114

AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.

29 июня 2013, 05:33 #115

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

в смысле будет ли работать?будет!

29 июня 2013, 05:36 #116

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

в смысле будет ли работать?будет!

славян, 23 февраля 2011, 18:51, #18

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

свечи г. !менял при каждой замене масла,потом поставил иридий и новые провода-два года катаюсь!

29 июня 2013, 05:43 #117

OKABAN, 24 февраля 2011, 03:28, #26

Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!

залить крайслер сложно!легко продувается полным нажатием гашетки в пол.

29 июня 2013, 05:43 #118

Бармалей, 29 июня 2013, 05:33, #115

в смысле будет ли работать?будет!

Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?

Читайте также:  Какие ставят двигатели на хайсы

29 июня 2013, 05:45 #119

макс 1983, 28 марта 2011, 19:30, #28

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

гена стоит от япона авто. зайди к самураям и купи по номеру гены.

29 июня 2013, 05:59 #120

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

29 июня 2013, 06:01 #121

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57

Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.

совершенно верно я так же поступил

29 июня 2013, 06:08 #122

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57

Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.

совершенно верно я так же поступил

silver, 28 марта 2012, 14:32, #74

Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем

там много чего написано

. посмотри что плюс с гены напрямую на аккум. гена сам фсё делает и комп тут не при чём.

29 июня 2013, 06:12 #123

staff, 2 августа 2012, 12:35, #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

29 июня 2013, 06:13 #124

staff, 2 августа 2012, 12:35, #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

29 июня 2013, 06:16 #125

Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

снимать верхнюю крышку ремня и смотреть нет ли трещин и масла!если чисто то не париться.

29 июня 2013, 06:28 #126

Малой13, 29 июня 2013, 05:43, #118

Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?

года три так езжу. и знакомый на джип чирке ещё дольше. и моторолла не парится.

1 июля 2013, 21:04 #127

всем привет подскажите папжалуйста в чём причина 31105 крайслер при включении зажигания не загорается чек и не работает топ насос

Источник

Adblock
detector