Обороты двигателя honda cb 400

Обороты на Honda CB-400

#1 Cameleon

  • Зарегистрированные
  • 27 сообщений
  • #2 Slazeq

  • Зарегистрированные
  • 17 сообщений
  • Скажите, какие мот должен держать холостые обороты когда он прогретый и когда холодный? И до скольки вообще безопасно раскручивать двиган при езде?

    Приветсвую!
    Точную цифру не скажу. около 900 оборотов. при прогретом двигле

    а прогрев мота, при подсосе, происходит при 3000 оборотов. затем убрав ручку подсоса мот начинает держать те самые 900 — собственно прогрелся)

    а смотри на красную зону тахометра)))
    норм езда до 12 тыщ. но можно и выше. (Хонда знает где рисовать красную зону)
    я разгонял до 185 км в час.

    #3 Cameleon

  • Зарегистрированные
  • 27 сообщений
  • я разгонял до 185 км в час

    Источник

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    Скока оборотов должно быть на холостом ходу у 400.

    Скока оборотов должно быть на холостом ходу у 400.

    #1 Сообщение bagz » Вс апр 30, 2006 21:02

    #2 Сообщение agronom » Вс апр 30, 2006 23:21

    #3 Сообщение BB » Пн май 01, 2006 13:01

    #4 Сообщение Инквизитор » Пн май 01, 2006 15:07

    #5 Сообщение bagz » Пн май 01, 2006 16:52

    #6 Сообщение agronom » Пн май 01, 2006 21:41

    Источник

    Honda CB 400 SF

    Мотоцикл Honda CB 400 Super Four

    Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг. Но мотоцикл удобен и на треке. Для дальних путешествий лучше установить небольшую ветровую защиту, чтобы не слететь с мотоцикла на скорости под 190 км/ч (очень достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На номинальных 130-140 км/ч и в городских условиях ветровой обтекатель не нужен.

    Тормозная система соответствует мощности мотоцикла, мощный 2-х дисковый передний тормоз способен осадить буйного 400 кубового японца с любой скорости легким нажатием.

    Мотоцикл обладает очень хорошей тягой и динамикой. До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров. А все потому что двигатель нашего японца это модернизированный двигатель спортбайка CBR 400 RR. Он доработан в том плане, что улучшена тяга на малых оборотах, чтоб без надобности не реветь в пробках, а спокойно и плавно ехать и набирать скорость. Это маленькое (но очень хорошее) преимущество выгодно выделяет этот мотоцикл.

    Бензинчик cb400 ой как любит, особенно если его владелец любит погонять, расход у него становится как у обычной легковой машины, а вообще в городских условиях расход 4-8 литров на 100 км.

    Читайте также:  Какой момент затяжки головки блока цилиндров на дизельном двигателе

    Небольшой но легко устраняемый недостаток мотоцикла, дак это слишком мягкая вилка, но все можно решить в любом сервисе — установив амортизаторы по жестче. Задние амортизаторы прослужат очень долго, если они настроены на максимум жесткий режим.

    Внешне мотоцикл просто мечта романтика, который насмотревшись голливудских фильмов, решил приобрести себе железного коня. Облик CB400 super four настолько прекрасен, что удовольствие от езды просто незабываемо не только Вам но и окружающим. Отличные ходовые характеристики и особенное звучание мотора делают поездку незабываемую, как для новичка так и для бывалого мотоциклиста.

    Мотоцикл Honda CB400 Super Four , уже давно радует байкеров, отличными ходовыми характеристиками и надёжностью. В 1999 году Honda делает кардинально пересмотренную в техническом плане модель мотоцикла — Honda CB400SF Hyper Vtec, двигатель воплощает в себе самые передовые разработки в двигателестроении. Мотор до определенных оборотов использует 2 клапана, а после 6300-6750 оборотов (в зависимости от модификации мотоцикла) подключаются все 4 клапана на цилиндр. Этот прием повышает мощность двигателя до аналогичной мощности 600 кубовых аппаратов! Мотор снабжается специальным карбюратором с датчиком заслонки и микропроцессорным коммутатором, который улучшает динамику и экономичность в городских условиях.

    Благодаря огромной популярности мотоцикл продается не только напрямую в Японии, но также экспортируется в другие страны и не только «белыми» способами. Мотоцикл покорил сердца немцев, австрийцев, а также жителей Северной и Южной Америки. Если Вам нужен мотоцикл на каждый день и для дальних поездок выбор однозначно определен Honda CB400SF-V. Это лучшее что можно позволить себе для начала.

    Для небольшой справки, honda cb 400 super four выпускает по сей день под разными модификациями, сейчас конечно это улучшенные моторы с впрыском топлива, современный дизайн, который также сохраняет присущие особые классические черты этой модели. Но все равно этот мотоцикл — это один из лучших вариантов мотоцикла для новичка!

    Видео обзор Honda cb400 SuperFour

    Посмотрите на видео, как смотрится обновленная хонда cb400 sf vtec1 довольно симпатично неправда ли?!

    Посмотрите на видео, как Хонда бодро набирает скорость! Yamaha R6 конечно пролетела сначала, но «Супер Фура» догнала ее и обогнал довольно бодренько

    Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания

    Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.

    По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет

    Читайте также:  Основные методы тюнинга двигателя

    Технические характеристики Honda CB400 super four

    Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.

    Honda CB 400 Super Four VTEC 2003

    Модели VTEC имеют также префиксы SPEC, подробнее о этих модификациях:
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 — модификация хонды от 2002 года, появилась система H.I.S.S.(чип-ключ). Теперь Система VTEC включается с 6700 оборотов.
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 — модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.

    категория классик модель Honda CB 400 Super Four VTECгод выпуска2003

    рабочий объем двигателя 399 сс тип смазки впрыск под давлением диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр тип зажигания электронное крутящий момент38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактныйохлаждениежидкостноекомпрессия11,3:1система подачи топлива VP04B максимальная мощность53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

    число передач 5 зажигание электронное тип привода на заднее колесо цепь

    рама дуплексная стальная задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами передняя подвеска телескопическая вилка угол наклона / вылет передней вилки 25,15 градусов / 89 мм

    размер передней шины120/60-17 передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм размер задней шины160/60-17

    сухой вес мотоцикла 168 кг ширина 725 мм высота по седлу 760 мм длина 2050 мм высота 1070 мм колесная база 1415 мм емкость бензобака 18 л

    Honda CB 400 Super Four VTEC 1999

    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах

    категория классик модель Honda CB 400 SF год выпуска 1999 модель кузова NC39-100

    диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм рабочий объем двигателя 399 сс крутящий момент 3,9 кг*м при 9 500 об/мин охлаждение жидкостное тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин компрессия 11,3:1

    число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь

    размер передней шины 120/60Z R17 (55W) размер задней шины 160/60Z R17 (69W)

    высота по седлу 760 мм колесная база 1415 мм сухой вес мотоцикла 168 кг длина 2050 мм высота 1070 мм емкость бензобака 18 л ширина 725 мм

    Honda CB 400 Super Four VTEC

    модель Honda CB 400 Super Four VTEC год выпуска1999выпуска 1999 категория классик

    тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный рабочий объем двигателя 399 сс охлаждение жидкостное диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм компрессия 11,3:1 количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр система подачи топлива VP04B тип зажигания электронное максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин

    число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь

    размер передней шины 120/60-17 размер задней шины 160/60-17 передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм

    Читайте также:  Боится ли двигатель больших оборотах

    длина 2050 мм ширина 725 мм высота 1070 мм высота по седлу 760 мм колесная база 1415 мм емкость бензобака 18 л сухой вес мотоцикла 168 кг

    Honda CB 400 Super Four Version-S 1996

    модель Honda CB 400SF-Sгод выпуска 1997 категория классик модель кузова NC31-155

    диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр охлаждение жидкостное рабочий объем двигателя 399 сс тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин компрессия 11,3:1

    число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь

    размер задней шины 110/70-17 размер передней шины 110/70-17

    емкость бензобака 18 л длина 2080 мм ширина 720 мм высота 1080 мм колесная база 1450 мм сухой вес мотоцикла 174 кг

    Honda CB 400 Super Four 1996

    модель Honda CB 400SF год вып 1996 модель кузова NC31-140 категория классик

    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр рабочий объем двигателя 399 сс тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный крутящий момент3,7 кг*м при 10000 об/миндиаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм охлаждение жидкостное компрессия 11,3:1 максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

    число передач 6 тип привода на заднее колесо цепь

    размер передней шины 110/70-17 размер задней шины140/70-17размеры длина 2085 мм высота 1080 мм колесная база 1455 мм емкость бензобака 18 л ширина 735 мм сухой вес мотоцикла 173 кг

    Honda СB 400 Super Four Version-R 1995

    модель Honda CB 400SF-Rгод выпуска 1995 категория классик модель кузоваNC31-135

    диаметр цилиндра / ход поршня55 мм х 42 мм количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндцилиндр рохлаждение жидкостное рабочий объем двигателя 399 сс тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактныймаксимальная мощность53 л.с. при 11000 об/минкрутящий момент3,7 кг*м при 10000 об/мин

    тип привода на заднее колесо цепь число передач 6

    размер передней шины110/70-17размер задней шины140/70-17

    длина 2080 мм ширина 720 мм высота 1125 мм колесная база 1455 мм сухой вес мотоцикла 173 кг емкость бензобака 18 л

    Honda CB 400 Four 1992

    Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour — продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.

    категория классик модельHonda CB 400 Fourгод выпуска 1992

    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр максимальная мощность54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/миндиаметр цилиндра / ход поршня55 мм х 42 ммтип двигателя4-цилиндровый, 4-тактныйрабочий объем двигателя 399 сс охлаждение жидкостное крутящий момент40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин

    число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь

    размер задней шины140/70-17задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм размер передней шины110/80-18 передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм

    колесная база 1460 мм сухой вес мотоцикла 172 кг высота по седлу 790 мм емкость бензобака 11,3 л

    Источник

    Adblock
    detector