O d off при запуске двигателя
я с вклю ченым езжу
это просто 4-я передача в городе в принципе она не нужна за городом только а если без пробок то пусть работает
Как я понимаю кнопка O/D OFF нужна для того чтобы не включалась повышенная передача твоего АКПП
Т.е. максимум будет ехать на 3ей скорости. При повышенной передаче расход топлива будет меньше, и разгон авто будет плавный. Например едешь 50км час тебе надо быстро обогнать авто, выключаешь О/Д быстро разгоняешься обгоняешь и обратно включаешь О/Д
Когда нужно резко ускорится, водитель вдавливает тапку в пол. При этом срабатывает умное устройство, называемое кикдаун и коробка автоматически переходит на ступеньку вниз, вне зависимости от того, включен овердрайв или нет.
От машины зависит наверно.
На Иксе например (Т30) при включенном ОД больше топлива жрется. Ну и типа при средней скорости нашего города в 30-40 км/ч, можно не включать. На других тачилах — не знаю.
О как, даже не знал
Так значит за городом, на трассе нужно ездить в положении «OFF»? Таки запутался
точнее сказать ничего не должно гореть
Тогда при каких обстоятельствах он должен гореть? В каком случае включается 4 передача?
Я че, получается, все это время в улусы ездил на 3 передаче?
ЗЫ: она у меня никогда не горит
когда надо втопить, потом выключаю сразу
т.е. выключаешь чтобы «втопить», потом включаешь обратно?
В инструкции к Иксу было написано —
ОД для нормальной езды, ОД Офф для плохих дорог и медленной скорости. Думаю что у нас в городе как раз так и есть. Везде же средняя скорость выше, (не 20-40 как у нас), ее и имели ввиду авторы — думается.
Сам в последнее время ездил всегда с выключеным (и за городом тоже), включал тока при обгоне. Наверно это не очень хорошо для двигла — 80-90 идти без повышеной передачи, не знаю. Но топливо жралось значительно меньше.
А так, наверно на крейсерской скорости надо включать.
Надеюсь вы оба путаете «вкл/выкл». Когда вы «включаете» ведь загорается лампочка «off»?
Когда Офф, тогда офф.
Или вы думаете, что я на стольнике в обгон входил на пониженой? ))
Когда я нажимаю кнопку загорается «O/D OFF», то бишь овердрайв отключается. Получается я езжу с включенным овердрайвом?
Блин. Что Вы докапались?
Off — выключено. Каким способом это достигается, не принципиально.
Хоть кнопкой, хоть рычагом. Хоть вдавливать, хоть выдавливать.
Задаете вопросы, потом обвиняете других, хотя сами тупите. Не хорошо.
Объясняй таким..
Ну признайте, вы тут сами напутали
Для тех кто в танке:
МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ блокировки передачи НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН, т.к. на разных тачилах он РАЗНЫЙ.
То есть Вы ВКЛЮЧАЕТЕ запрет (OFF) на 4 — ую передачу. Вообще, замерял не один раз, при горящей лампочке «OD off» в городе реально топливо экономит. Toyota Corolla Spacio.
Как это он у вас при завышенных оборотах экономит?
если горит O/D OFF значит повышенная передача выключена
Если горит ОД офф — 4-я передача не будет включаться. Только 1-2-3.
Если НИЧЕГО НЕ ГОРИТ — то когда там понадобится АКПП, она включит 4-ю.
Т.е. включенный овердрайв это нормально, а отключение овердрайва ведет к повышению оборотов и блокировке 4 передачи?
Хахах)))
ЗЫ: Т.е. обгоняют на 3 передаче с повышенными оборотами?
Ну да, это как на механике воткнул 3-ю, обогнал и снова переходишь на 4-ю или там 5-ю.
А если ОД включен (т.е. ничего не горит), резко нажимаешь тапку, происходит кикдаун, понижение передачи, разгон, обгон, потом снова 4-я.
Все, почитал литературу
Оказывается моск чуть не сломался из-за того что тут некоторые путают «вкл.» и «выкл.» Пишут будто включают, а на самом деле выключают овердрайв
:о)) ну — тут периодически возникает холивар по поводу тойотовского
а у меня ваще такой кнопки нету О_О чисто шифт лок ._.
Это на машинах 4WD, где реально полный постоянный привод — кариб у меня был такой
дану о_О у меня коробас змейкой) и есть 2 положения D и 3, может у меня это как бы в замену O/D идет?)
2 xotabi4 — ДА! У тебя нет OD off, рычагом если надо на 3, на 2.
крутяк! тогда мне не надо играться с этой кнопочкой xD
Такс, а теперь про «Шифт лок»
Что это за кнопка, и с чем его употреблять?
по-моему это кнопочка нужна для перемещения ручки АКПП при заглушенном двигателе)
это ты запутал кнопки.
про ту которую ты говоришь находится на панели АКПП там где PRND32 там кнопка, ее нажимаешь и при заглушенном движке можно на нейтраль поставить с P или с другой передачи, а OD находится на самой ручке АКПП.
ну да на панели))) аа я незнал что кнопка OD находится на самой ручке))
зеркала с повторителями, зайди я там ссылки кинул. глянь, может закажешь.
лампочка загорается в случае повышенных оборотов на низшей передаче при подьёме или спуске с учётом торможения и степени продувания выходного коллектора относительно показаний датчика массового расхода воздуха и потребления топлива.
при включенной лампочке od off работает 4я передача
Т.е. если лампа выкл то это для обычной езды
Лампу надо включать когда нужно взбираться на гору или тормозить двигателем
При низкой темп акпп также горит лампа
так тут же пишут что при включенной лампочке «O/D OFF»(овердрайв отключен) не работает 4 передача
да да. о ошибся. если лампа вкл то нет 4передачи
При включенной лампочке O/D OFF 4ая передача не будет включаться
Так и написано же OverDrive OFF, при выключенной лампочке все будет работать как обычно, т.е. 4ая(повышенная) передача будет включаться
o\d off (когда горит) — режим АКПП когда действует запрет на включение последней передачи (обычно 4ая). Рекомендуется использовать при
— снежной дороге, гололеде
— на серпантинах всяких, в горах то бишь. Где скорость не важна а требуется больше момента от двигателя.
O\D on (когда ниче не горит) — разрешен переход на 4ую передачу. Применяется почти всегда, коробка работает на экономию топлива, а не на момент.
Личные наблюдения. Когда овердрайф включен машина похуже набирает скорость, но экономит топливо. Когда пробовал ездить в городе с выключенным овердрайвом заметил что машина расходует чутка больше топлива. Зимой вообще забил на овердрайв и ездил с включенным овердрайвом, так как были зимние шины с шипами. На Табагинской горе выключаю овердрайв и еду на 3х передачах вверх. Если я гружен и чувствую что момента не хватает вообще перехожу на «2». Едет медленно но верно. По грязи тоже на 2ке езжу. Иногда если гружен и надо по грязюке проехаться включаю «L». Хотя конечно боюсь что закопаюсь. Переключать режимы АКПП можно в движении не нажимая тормоза. Главное на N или R по ошибке не уйти. Ну конечно если есть понижайка или подключение переднего привода то лучше остановится сначала. Хотя от машины зависит.
Дополнительные режимы автоматической коробки передач и их предназначение
Автоматическая коробка передач была изобретена ещё в первой четверти прошлого века, а сейчас она получила наибольшее расространение. К примеру, в США большинство автомобилей имеют АКПП. Какие есть режимы у «автомата» и что они означают?
Существует несколько разновидностей автоматической трансмиссии — вариатор, классический гидротрансформатор и робот. В этой статье я расскажу про классическую гидротрансформаторную коробку передач. Современные автомобили оснащаются «автоматами» с 6 и более передачами, а классические были 4-ступенчатыми.
Основные режимы АКПП
Вспомним основные режимы классического «автомата».
Практически у всех автоматических коробок есть четыре основных режима — P , R , N и D .
P — Parking, в этом положении машину оставляют на парковке.
R — Reverse, задняя передача.
N — Neutral, нейтральная передача, обычно используется для буксировки.
D — Drive, в этом режиме машина едет вперёд.
Нужно помнить, что переключения между режимами необходимо осуществлять плавно, с паузами, чтобы продлить ресурс коробки.
Дополнительные режимы АКПП
Если с основными режимами большинство водителей знакомы, то дополнительные положения селектора некоторых из них ставят в тупик.
Давайте разберёмся, что к чему. Напомню, что разные коробки передач имеют свои дополнительные режимы работы.
S или 3 — этот режим используется для того, чтобы автомобиль не переключался на высшую передачу. Обычно это необходимо при обгонах, когда важно держать высокие обороты и быстро набирать скорость. Конечно, можно воспользоваться «кикдауном» (нажать педаль газа до упора, при этом машина переключается на передачу ниже), но этот метод менее эффективен, и коробка может снова вернуться на высшую передачу. В режимах S и 3 можно разгоняться до 130 км/ч, но необходимо следить за стрелкой тахометра, чтобы не уйти в красную зону.
O/D OFF — этот режим похож на два предыдущих, при этом на панели приборов загорается соответствующий значок. Обычно такой режим включается кнопкой, расположенной сбоку селектора переключения. Ещё одно предназначение этого режима — езда на гружёной машине, а также проезд по горным серпантинам.
2 — при переводе селектора в это положение коробка передач не переключается выше второй ступени. Это полезно для движения по зимним дорогам или на крутых спусках и подъёмах.
L или 1 — движение на первой передаче. Такой режим используется при форсировании снежных заносов, бродов, бездорожья или въезд на очень крутой склон. Не рекомендуется разгоняться выше 30 км/ч, так как это может привести к перегреву и поломке коробки передач.
ВНИМАНИЕ! Переключение в режимы 2, 1 или L при движении на большой скорости могут привести к резкому замедлению, заносу и проблемам с коробкой передач.
O d off при запуске двигателя
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)
после некоторого времени передвижения, загорается и начинает мигать индикатор O/D off, причем пофиг, движешься, стоишь, нейтраль или драйв, . долго время утешал себя мыслью что это где то неконтакт, . ибо верхняя передача все равно включается. но мигание носит именно периодичны циклический характер и вылечивается, заглушением двигателя и повторным запуском. . мелочь конечно но на мозззззззззззззззги капает.
у кого нибудь были подобные прецинденты?
Группа: Модераторы
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)
Ошибка коробки какая то. Сделай самодиагностику двигателя и коробки, считай код коробки.
Напиши что получилось.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)
qwas
Может тебе пригодиться:
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Не тяни с этим — может привести к серйозным неприятностям