Устраняем повышенный расход масла на двигатели 1.8 TSI / 2.0 TSI
Все мы прекрасно знаем о таком явлении, как повышенный расход масла или как у нас его называют «масложор» на двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Данная картина встречается на автомобилях концерна VAG Фольксваген, Ауди и Шкода. Практически на всех турбовых моторах. Причем если ваш автомобиль страдает данным явлением и вы приедете к официальному дилеру для предъявления претензий, то вам в ответ будет сказано, что «подъедание» масла в рамках нормы до 1 литра на 1000 км. А так как межсервисный пробег составляет 15 000 км., то по факту вы можете влить до 15 литров в этот период межсервисного пробега.
Данная проблема встречается на автомобилях в период с 2008 до 2012 года выпуска. Причем на автомобилях с 2012 года данную проблему устранили.
Все дело в маслосъемных кольцах. Они имеют правильную конструктивную форму. То есть кольца не разборные и имеют по периметру дренажные отверстия. Эти отверстия со временем забиваются и кольца не справляются со своей задачей, а именно не снимают масло со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца «закоксовываются» и перестают нормально работать. Со временем «залегают», что приводит к падению компрессии. Масло начинает активно попадать в камеру сгорания при этом активно оставлять отложения на клапанах и свечах.
Если Вы столкнулись с данной проблемой и решили поменять маслосъемные кольца, то при заказе вам скажут, что отдельно кольца не продаются идут только в сборе с поршнями. А поршни в свою очередь имеют два размера пальца 21 мм и 23 мм. При заказе поршней Вам придется раскошелиться и на комплект шатунов. По цене это обойдется более 100 тысяч рублей.
Что предлагаем МЫ.
Мы предлагаем Вам произвести замену шатунной группы с использованием шатунов фирмы KOLBENSCHMIDT (эта фирма поставляет на конвейер Фольксваген. Причем эта фирма и выпускает поршня с диаметром 21 и 23 мм. Диаметр самого поршня 82,51 мм. В продаже есть так же 1 и 2 размер поршня). Мы предлагаем поршневые кольца японской фирмы NE, полный комплект прокладок немецкой фирмы VICTOR REINZ. Комплект для замены цепи ГРМ со всеми комплектующими и даже оригинальное масло VAG G052195M4 (5W30) 5 литров + фильтр масляный MANN.
Стоимость работы по замене данного комплекта составляет примерно 50 000 руб . *
*В данную стоимость не входит работа по расточке цилиндров или гильзовке.
В данный комплект по замене входят следующие запчасти:
Комплект прокладок верхний Victor Reinz 02-37475-01— 1 к-т.
В комплект входят следующие позиции:
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37475-00 (аналог 06H103383AA, 06H103383AC, 06H103383AD, 06H103383AF)-1 шт.
Колпачки маслосъёмные VICTOR REINZ 70-31306-00 (аналог 036109675A)- 16 шт.
Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-36072-00 (аналог 06F129717D)- 1 шт.
Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-37583-00 (аналог 06J129717)- 1 шт.
Прокладка выпускного коллектора VICTOR REINZ 71-37511-00 (аналог 06F253039F)- 1 шт.
Прокладка вакуумного насоса VICTOR REINZ (аналог 06H103121J)- 1 шт.
Прокладка турбины VICTOR REINZ (аналог 1K0253115AB)- 1 шт.
Прокладка слива масла с турбины VICTOR REINZ (аналог 06F145757L)- 2 шт.
Прокладка кожуха ГРМ передняя VICTOR REINZ (аналог 06H103483C)- 1 шт.
Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ VICTOR REINZ (аналог 06H103483D) — 1 шт.
Герметик VICTOR REINZ 70-31414-10— 2 шт.
Поршень в сборе (23 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40761600 или поршень в сборе (21 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40251600— 4 шт.
Комплект поршневых колец NE 9-5052-00— 4 шт.
Болт ГБЦ Victor Reinz 14-32276-01 (аналог 06D103385D)- 10 шт.
Пробка М12х1,5 N0160255— 1 шт.
Гайка М10 N10286108— 4 шт.
Гайка M8 N90894601— 9 шт.
Кольцо уплотнительное (14.2х17.9х1.5) N0138149— 2 шт.
Комплект прокладок картера двигателя нижний Victor Reinz 08-39129-01- 1 шт.
Болт шкива коленвала WHT001760— 1 шт.
Цепь ГРМ (замена на 06K109158BE) 06K109158AD— 1 шт.
Натяжитель цепи ГРМ 06K109467K— 1 шт.
Болт М6х16 N91096702— 15 шт.
Сальник коленвала передний (45x60x8) 06L103085B— 1 шт.
Кольцо (52×3) WHT007212B— 1 шт.
Сальник коленвала задний Victor Reinz 81-90037-00 (аналог 06H103171A, 06H103171F, 06K103171G)— 1 шт.
Форсунка охлаждения поршня 06F103154 или 06J103154B— 4 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109509Q— 1 шт.
Планка успокоителя цепи 06H109469AP— 1 шт.
Планка успокоителя цепи верхняя 06H109469T— 1 шт.
Вкладыш шатунный 06H105701EGLB– 8 шт.
Вкладыш коренной верхний (желтый/красный/черный) 06H105561K— 5 шт.
Вкладыш коренной нижний (белый/желтый/синий/красный) 06H105591K— 5 шт.
Полукольцо WHT000033B– 2 шт.
Фильтр масляный Mann W719/45– 1 шт.
Масло моторное LongLife III 5W30 (5 л.) G052195M4– 1 шт.
Антифриз (концентрат 1,5 л.)- G013A8JM1– 3 шт.
Вода дистиллированная 1,5 л.– 3 шт.
Производство: VAG + Victor Reinz (Германия) + KOLBENSCHMIDT (Германия) + NE (Япония)
Источник
Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия
Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..
Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода
На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре
Вводные данные:
Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.
Состояние впускных каналов головки блока и клапанов
Обнаруженные дефекты (последствия):
После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.
Повреждения поршня и цилиндра
Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):
Шатун деформирован
К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода
Маркировка головки блока цилиндров и даты производства
Причины:
Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).
Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.
Выводы и рекомендации:
Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:
Источник
Нормальный расход масла в двигателе tsi
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?
Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут
Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Источник