Nissan tiida запуск двигателя

Содержание
  1. Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 32
  2. InjectorService.com.ua
  3. Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  4. Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  5. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  6. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  7. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  8. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  9. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  10. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  11. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  12. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  13. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  14. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  15. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  16. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  17. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  18. Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя
  19. Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 31
  20. Nissan Tiida › Logbook › Визг стартера при запуске двигателя
  21. Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
  22. Comments 34

Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 32

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN

Противоугонная система NATS (NISSAN Anti+Theft System)
не позволит запустить двигатель без зарегистрированного
ключа зажигания.

Если двигатель не удается запустить зарегистрированным си-
стемой ключом зажигания, то причиной может быть влияние
других ключей, находящихся на этой же связке, или помехи
от автоматического устройства оплаты проезда. Попытайтесь
запустить двигатель следующим образом:

1. Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

2. Затем поверните ключ или выключатель зажигания в по-

ложение «OFF» или «LOCK» и подождите примерно 10
секунд.

3. Повторите операции 1 и 2 еще раз.

4. Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,

которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.

Если описанная выше процедура позволяет успешно запу-
стить двигатель, то для исключения отрицательного взаи-
мовлияния необходимо отделить запрограммированный
ключ зажигания от остальных ключей и устройств.

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Нормальное положение для стоянки (0)

«OFF» (Выключено): (1)

Двигатель может быть выключен без блокировки

Система «Intelligent Key»:

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом

• ACC (Дополнительное оборудование): Питание вспомо-

гательного электрооборудования (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомо-

гательных электроприборов, например, радиопри-
емника, при не работающем двигателе.

«ON» (Включено): Нормальное положение замка зажига-
ния при работе двигателя (3)

В этом положении включается зажигание и обеспе-

чивается питание всех потребителей энергии.

Система «Intelligent Key»:

Выключатель зажигания будет разблокирован при

условии, что ключ «Intelligent Key» находится при вас.

В этом положении обеспечивается запуск двигателя.

Как только двигатель заработает, немедленно отпустите
ключ. Он автоматически вернется в положение «ON».

Автомобили без системы «Intelligent Key» (тип А): Чтобы
повернуть ключ зажигания из положения ACC или ON в по-
ложение LOCK, сначала поверните ключ в положение OFF, за-
тем нажмите на ключ и поверните его в положение LOCK.

Автомобили с системой «Intelligent Key» (тип В): Конструкция
выключателя зажигания допускает поворот из положения 1 в
положение LOCK только при нажатой кнопке PUSH.

Читайте также:  Снижается температура двигателя при движении

• Если выключатель зажигания повернут в положение

LOCK при неполном нажатии на кнопку PUSH, то вклю-
чается световой сигнализатор

Key» и подается предупреждающий звуковой сигнал.
См. пункт «Сигнализатор LOCK (Блокировка) системы
«Intelligent Key» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)» Глава 2. «Приборная панель и органы
управления» для получения дополнительной информа-
ция о работе сигнализатора «Intelligent Key».

• При использовании механического ключа также необхо-

димо нажать на кнопку PUSH, для того чтобы повернуть
выключатель зажигания в положение LOCK (Блокиров-
ка), однако в противном случае сигнализатор

мигает, и зуммер не включается.

Для блокировки рулевого вала

Поставив выключатель зажигания в положение LOCK, по-
верните рулевое колесо на 1/8 оборота вправо от среднего
положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Нажмите на педаль тормоза, нажмите на выключатель зажи-
гания и без большого усилия поверните его, одновременно
слегка поворачивая рулевое колесо вправо и влево.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение shimek » 13 июн 2018, 23:53

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 14 июн 2018, 16:13

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение I-@RIY » 14 июн 2018, 17:05

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение nikki-car » 14 июн 2018, 19:31

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение shimek » 14 июн 2018, 19:40

Сканирую ScanDoc.
Ошибок нет.

Синхронизацию смотрели: всё в норме.
Постараюсь завтра сделать запись с цилиндром 1 и форсункой 1.
Пробег родной 65’000 km. Думаю что вряд ли это цепь.

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение I-@RIY » 14 июн 2018, 20:01

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение shimek » 14 июн 2018, 20:28

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение shimek » 14 июн 2018, 20:58

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение nikki-car » 14 июн 2018, 21:47

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 14 июн 2018, 21:56

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение nikki-car » 14 июн 2018, 22:15

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение васек р » 14 июн 2018, 22:52

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение shimek » 15 июн 2018, 00:00

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение васек р » 15 июн 2018, 00:43

Re: Nissan Tiida 2011 1.6 HR16DE — плохой запуск двигателя

Сообщение I-@RIY » 15 июн 2018, 05:00

Уважаемый. Вы просите помощи, но сами усилий не прикладываете.
Я попросил: сделайте Log-и по максимуму, если у вас ScanDoc, и выложите, чтобы увидеть, — что «говорит» электроника, а не вы.
Осцил лограммы можно до бесконечности снимать и ответа не найти.
Думайте логически, а не спонтанно: что нужно для хорошего запуска?
Сначала опознать систему и принцип работы данного ДВС. «Опорные» датчики. Потом всё осмотреть. Потом сделать Log-и с помощью сканера записать, и еще несколько раз просмотреть, сравнивая с другими автомобилями. Потом Px . чтобы убедиться, что всё по местам. Проверка искры. Давление топлива. Нужно сделать CSS.
После получения первичных данных нужно остановиться, и все полученное осмыслить. Поэтому я за диагностику беру 1500 руб. И клиента отправляю куда подальше. Не нравится? — пожалуйста, за 500 руб. вокруг полно «читальщиков ошибок».

Читайте также:  Звон при запуске двигателя на холодную дастер

Теперь вопрос к вам очередной. Когда, всё-таки, автомобиль запускается, прогреется: при резкой перегазовке провал есть? Если «Да», то смотрите ДМРВ.
Делайте осцил лограмму сигнала ДМРВ по такому плану:
— выкл. зажигание
— вкл. зажигание
— подождать, пока выровняется, потом запуск
— работа на холостом ходу
— потом 1500 RPM
— потом 2000 RPM
— и, соответственно, стоп.
Потом ищите, что должно быть, и что у вас (я имею в виду показания в цифрах).
Только подключайте всё правильно. В идеале — замерьте падение напряжения между массами ЭБУ и АКБ. Потому что, скорее всего, — в состоянии покоя показания ДМРВ будут в миливольтах.

Ну, как-то так. Извините, если резко.

Да, и ещё попробуйте сделать так:
— запустите двигатель
— откройте крышку бензобака
— дайте поработать (если будет работать)
— заглушите с открыто крышкой
— подождите несколько минут
— и запустите двигатель.
Если всё получится — делайте выводы.

Источник

Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 31

Пуск двигателя и вождение автомобиля

АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ
ПЕРЕДАЧ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

В замке зажигания имеется предохранительное устройство,
препятствующее извлечению ключа во время движения ав-
томобиля.

Ключ может быть вынут из замка зажигания только из по-
ложения LOCK.

Если ключ в замке зажигания не может быть повернут в по-
ложение LOCK:

1. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

2. Слегка поверните выключатель зажигания в направле-

нии положения ON.

3. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

4. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

Если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK,
рычаг селектора не может быть установлен в положение P
(Стоянка).

Селектор можно перемещать, когда замок зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль тормоза.

У замка зажигания имеется дополнительная позиция OFF

, расположенная между позициями LOCK и ACC. Эта позиция
отмечена на замке зажигания цифрой 1. Если выключатель за-
жигания повернут в положение «OFF», рулевое колесо механи-
чески не заблокировано.

Для блокировки рулевого вала:

1. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

2. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

3. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/8

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала:

1. Если нужно, вставьте ключ в замок зажигания.

2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Без системы «Intelligent Key»

С системой «Intelligent Key»

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с ав-
томатической коробкой передач такова, что ключ в замке
зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если пред-
варительно не поставить селектор в положение Р (Стоянка).
При повороте выключателя зажигания в положение LOCK,
прежде чем извлечь ключ из замка зажигания, убедитесь,
что селектор установлен в положение Р (Стоянка).

Источник

Nissan Tiida › Logbook › Визг стартера при запуске двигателя

Все-таки достал этот визг. Решил сам снять стартер и отдать на переборку.
Снятие стартера дело не самое простое, очень нужна короткая трещетка + головка на 16 к ней…

Читайте также:  Что входит в гтд двигателя

Переборка стартера в сервисе стоила мне 900 рублей. я так понял мне его почистили, смазали + заменили какую-то втулку.
Итог — я приятно удивлен как тихо работает стартер =)

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 34

Как читал в посте каком-то визг от колечка на конце вала, типа писок под ним. Всё вычистил, смазал — даже не уменьшился звук, а мб это и не стартер вовсе, по крайней мере у меня. На видео звука этого у владельцев запросить, у кого пищит))

За 3 года 2 раза перебрал, хотя первый раз делал а бы как по нпзнанке

Час делов дома, и тот же эффект

согласен только нужны спец смазка + расходники

Ну это раз затратился на 500р и на много лет вперёд, а так каждый год по 900 р оьваливать

согласен, в следующий раз так наверное и поступлю…
а что на ниссанах надо каждый год стартер перебирать?

Можно сказать ДА

Все от смазки зависит и от правильной выполнении работ

да ну нахрен…я наивно полагал что мне этого ремонта на 3-5 лет хватит

Можно сказать ДА

Все от смазки зависит и от правильной выполнении работ

Ну нормальной смазки должно минимум на 3 года хватит )

Согласен первый раз на год хватило, после второго перебора уже 2 года катаю все ок )))

Сначала засунул литол, а потом что-то нормальное ?)

Все верно ! Сначала ехал литол 24, потом купил термостойкую мазь

А если бы купил что-то с молибденом, то вообще хорошо было бы, а на сульфонате кальция, вообще красавчик 😁

Не знаю с чем она, но красивенькая такая голубая голубая ))))

Это лучше чем литол, но все равно не совсем для этой задачи )) посмотри, в соседних постах про стартеры расписал )

Не не это как раз для этого мазь нормуль

Лучше прочитай соседние ветки и поверь ) у меня профильное образование и опыт, в том числе аудиты заводов, например Магнитогорского комбината )
Это мазь не для зубчатой передачи. Она хорошая, будет работать, но не так как надо в этом узле

А разве я писал название мази ? А цвет ни чего не говорит

Говорит. Он говорит об отсутствии наполнителя. Иначе была бы чёрная (тоже 99% случаев).
90% синих смазок — литиевый комплекс. Это тренд рынка. Так как это розничный товар, значит на универсальной автомобильной базе, т. е вязкость базового масла в районе 40-80.
Для зубчатой и нагруженной передачи можно было бы снисходительно посмотреть на более вязкую базу — 200-400. Но это сегмент индустриальных смазок, такие в сегменте b2c почти не купишь.
И еще раз — для зубчатой передачи наполнитель из дисульфида молибдена или графита — маст хэв. Можно еще ПТФЭ, но опять же, это дорого очень.

Ну а теперь напиши название — проверим 🙂

Хорошее дело! У меня 143ткм пробега. Стартер тряхнуть что-ли? Мазь какую-то покупал для стартера и щеточный узел. Надо будет посмотреть что там у меня припасено, чтобы двойную работу не делать 🙂

Источник

Adblock
detector