Nissan qashqai обороты двигателя

Обороты двигателя (тахометр)

АндрейЛ

New member

IgorSml

Active member

60 — 1000
70 — 1150
80 — 1450
90 — 1750
100 — 1900
110 — 2050

У меня примерно вот так, но 60, 70 и 110 это 100% точные цифры (по ELM 327 1.5 (честный) + ScanMaster Pro смотрел)

Alekseevish

Member

60 — 1000
70 — 1150
80 — 1450
90 — 1750
100 — 1900
110 — 2050

У меня примерно вот так, но 60, 70 и 110 это 100% точные цифры (по ELM 327 1.5 (честный) + ScanMaster Pro смотрел)

АндрейЛ

New member

vasvi

Moderator

Эх, что-то за державу обидно стало.
Некогда одна из самых читающих и одна из самых образованных стран мира.
А ведь для того чтобы посчитать какие обороты двигателя на какой скорости достаточно 8 классов образования, если не меньше.
Считаем, сравниваем с реальностью, развеиваем все сомнения.

Тут: http://www.auto-legion.ru/t_calc.html подставляем параметры колеса, получаем диаметр колеса.
Для 215/60/R17 получаем Dw=0.69(м). Соответственно периметр колеса Lw=pi*0.69=2.168(м).
Тут: https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/nissan-qashqai-brochure.pdf
а ещё лучше в сервис-мануале: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1014
смотрим передаточные числа коробок и вариаторов.
Для вариатора и 2.0 наивысшая передача G6=0.378, а главная передача Gm=6.386.
Перемножаем, получаем передаточное число всей трансмиссии на высшей передаче от мотора до колес: 0.378*6.386=2.414.
Переводим скорость из (км/ч) в (м/с): V(м/с)=V(км/ч)/3.6
Выводим окончательную формулу:
N(об/мин)=60*V(км/ч)*Gm*G6 / (3.6*Lw)

Берем вариатор и мотор 2.0 на высшей передаче при скорости 100км/ч получаем:
N=60*100*6.386*0.378 / (3.6*2.168)=1856(об/мин)

Для дизеля на скорости 100км/ч и высшей передаче вариатора:
N=60*100*5.577*0.383 / (3.6*2.168)=1642(об/мин)

Для других моторов, трансмиссий и скоростей считается аналогично.
Причем единственное допущение в этих расчетах — диаметр колеса, его точный размер зависит от типа покрышки, её износа и давления воздуха в ней. Плюс вранье спидометра на порядка 5км/ч в большую сторону, но можно и по GPS скорость смотреть. Всё остальное математически точно.

IgorSml

Active member

Эх, что-то за державу обидно стало.
Некогда одна из самых читающих и одна из самых образованных стран мира.
А ведь для того чтобы посчитать какие обороты двигателя на какой скорости достаточно 8 классов образования, если не меньше.
Считаем, сравниваем с реальностью, развеиваем все сомнения.

Тут: http://www.auto-legion.ru/t_calc.html подставляем параметры колеса, получаем диаметр колеса.
Для 215/60/R17 получаем Dw=0.69(м). Соответственно периметр колеса Lw=pi*0.69=2.168(м).
Тут: https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/nissan-qashqai-brochure.pdf
а ещё лучше в сервис-мануале: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1014
смотрим передаточные числа коробок и вариаторов.
Для вариатора и 2.0 наивысшая передача G6=0.378, а главная передача Gm=6.386.
Перемножаем, получаем передаточное число всей трансмиссии на высшей передаче от мотора до колес: 0.378*6.386=2.414.
Переводим скорость из (км/ч) в (м/с): V(м/с)=V(км/ч)/3.6
Выводим окончательную формулу:
N(об/мин)=60*V(км/ч)*Gm*G6 / (3.6*Lw)

Берем вариатор и мотор 2.0 на высшей передаче при скорости 100км/ч получаем:
N=60*100*6.386*0.378 / (3.6*2.168)=1856(об/мин)

Для дизеля на скорости 100км/ч и высшей передаче вариатора:
N=60*100*5.577*0.383 / (3.6*2.168)=1642(об/мин)

Для других моторов, трансмиссий и скоростей считается аналогично.
Причем единственное допущение в этих расчетах — диаметр колеса, его точный размер зависит от типа покрышки, её износа и давления воздуха в ней. Плюс вранье спидометра на порядка 5км/ч в большую сторону, но можно и по GPS скорость смотреть. Всё остальное математически точно.

Читайте также:  Регулятор оборотов для электро двигателя

Источник

Nissan qashqai обороты двигателя

Nissan Qashqai (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читайте также:  Что делаем из двигателя мопеда

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читайте также:  Схема подключения шлангов карбюратор двигателя 406 змз

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Nissan qashqai обороты двигателя

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    Не по теме но не нашел где спросить.
    Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
    Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
    Спасибо
    Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

    добрый вечвер.
    этоя, и как всегда с новой фобией=)
    теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
    вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
    на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
    и такое было дважды.
    кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?

    и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
    блин..на других машинах такого не было=((((

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Источник

    Adblock
    detector