Nissan primera p11 двигатель обороты

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Опции темы

Плавают обороты (Р10 и Р11)

Стали плавать обороты, в пределах 100-300 при этом двигло не ровно работает, а вибрация передается на руль, при разгоне немного тупит, снизилась мощьность. ошибок нет.

Плавают обороты

свечки выкрути и посомтри. может свечи заливает. диагностику сделай инжектора и двигла.

Плавают обороты

Свечи в нормальном состоянии. Один чел сказал, что это может быть растянутая цепь распревала.Пробег 230тыс. км. Может быть такая фигня была у кого-нибудь?

Плавают обороты

Слишком много мест от которых может зависеть нормальная работа двигла.
В растянутую цепь распредвала можно было бы поверить если бы это был ТАЗ. На этих движках цепи убиваются в крайних случаях, да и те можно назвать скорее исключениями.(думаю эту мысль здесь многие поддержат)
К тому же если это начало происходить внезапно а не были долгие мягкие предпосылки к такому положению вещей. то это скорее не цепь.
Может быть засорение одной из форсунок, или всех. Кто знает, может недавно тебе довелось заправиться чем-нибудь не съедобчным. Может быть засорение сеточки бензонасоса, или потеря рабочих характеристик самого бензонасоса, вследствии его продолжительной эксплуатации(от времени), либо вследствии того, что сеточка его забита и ему тяжело работать. Или просто сработался.
Может быть забитая дроссельная заслонка, которую люди периодически чистят, и ее каналы. Также снимая с нее детчики хх и продувая и профилактически просматривая датчик расхода воздуха, который тоже бывает засоряется и начинает давать не ту цифру в комп, а тот в свою очредь городит не ту смесь и результат — обороты. Может лямбда умерла, а это не всегда бывает видно по датчикам неисправностей.
Каково состояние воздушного фильтра? Каково состояние высоковольтных проводов и катушки.
Материалов на форуме полно. С подробными объяснениями как и что проделывать.
Так что, удачи в новых познаниях.
Но мне думается, что машина у тебя недавно, а это значит скопилось всего по немножку. (хотя не обязательно так)

Проблема QG16

Проблема началась с подергивания стрелки тахометра.На слух же двигатель работал ровно.В сервисе сказали-проблема с тахометром:или замена,или можно и так ездить-на эксплуатацию не влияет.Так и проездил несколько месяцев.Сейчас двигатель стал работать не ровно и наслух-в такт стрелке тахометра.Вчера загорелся снек.На сервисе показал комп ошибка 335(датчик или цепь датчика пложения коленвала).Приговор-замена цепи,хотя и разводят руками ведь пробег всего 120 тыс. Машина бралась новая и очень бережно эксплуатировалась.Подскажите,неужели это цепь-ведь никакого шума я не слышу?

Поиском сначала пользуемся. Да после смены цепи обороты будут как вкопаные писали же уже тут
√O√ANыч

пропадают обороты

Плавают обороты на холостом ходу, когда прогреется прихот в норму. Заводится хорошо, проверял на компьютере все ОК!

Читайте также:  Сколько нужно обкатывать дизельный двигатель

Источник

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Опции темы

Как его проверить можно? Или только путём замены?

Покупать есть смысл если уверен что он сдох. А у меня разницы с подключенным и отключенным МАФом практически не ощущается.

Всем привет!Мужики подскажите кто знает!Вообщем проблема такая дело идёт к зиме на улице холодает,а моя примера на холодную плохо держит обороты.Сажусь завожу и если не дать газу она заглохнет,приходиться держать педаль газа где то минуту две на оборотах от1000до 1500,а потом она сама держит обороты где то 500-600.Раньше ведь завёл и она сама поднимет сколько надо где то до 2 тыс и сбрасывает по мере прогрева.Может кто подскажет что отвечает за правильную работу холодного двигателя.Может у кого нибудь была такая или подобная проблема.Машина Nissan Primera P11-144 QG18DE 1999г.

и дросельную заслонку кстати не забудь почистить

Здравствуй. Что то слишком маленькие (500-600) у тебя обороты ХХ . Чисть дроссель, смотри шаговый моторчик.

двигатель QG18DE такая же история процентов 90 xx, у меня было такое, пока машинка чистая была с европы нормально в морозы было, потом через 2 года в -18 -25 когда заведешь подымает до 1700 потом через 5 сек сбрасывает до 1000 и стрелка тахометра начинает гулять то ниже, чуть ни глохнет, то выше до 1200, где то, как будто двигатель борется с каким то неисправным датчиком, КОРОЧЕ почистил дроссельную, xx, фильтр воздушный поменял и ща все в норме тьфу тьфу тьфу.

Гарт, а где он шаговый моторчик?

дроссельную чистил(карб клинером) очень грязная была,датчик холостого хода снимал,менял прокладку фигурную,чистил.ДПДЗ обучал,воздушный фильтр,топливный поменял.А егр к этому никакого отношения не имеет?

Гарт, а где он шаговый моторчик?

дроссельную чистил(карб клинером) очень грязная была,датчик холостого хода снимал,менял прокладку фигурную,чистил.ДПДЗ обучал,воздушный фильтр,топливный поменял.А егр к этому никакого отношения не имеет?

Здравствуй. Шаговый моторчик он и есть датчик холостого хода. Вот он и регулирует(выдвижением штока) обороты в режиме ХХ. Он часто бывает в нагаре и в подтёках антифриза(от чего и выходит из строя с последующим «выжиганием» ЭБУ) работоспособность его проверяй(на форуме есть). Насчёт ЕГР, то он так же может влиять, вследствии остановки его в открытом положении. Его можешь заглушить для эксперимента полтинником(монетой), но будь готов, что впоследствии вылезет чек(из за отсутствия нагрева датчика температуры). Если вылезет, то найди на форуме как «это лечить»или напиши мне..

Последний раз редактировалось гарт; 11.11.2012 в 10:45 .

Источник

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Опции темы

Решили вопрос путем регулировки угла зажигания.

Сделали раньше или позже по соотношению как стояло?

а сколько примерно стоит регулировка зажигания?

Всем ПРИВЕТ! Мужики, у меня прима тоже плохо набирала скорость, были провалы и потеря мощности, но не всегда, то едет, а то НЕТ! Проблема оказалась в бензонасосе! Завелся, проехал 1 км, заглушил, через 2 мин заводить, а машина померла! Поехал на следующий день и купил насос от нашей десятки, не целеком, а основной элемент фирмы BOSH, подошел как родной, выдает 3,5 атмосферы, едет нормально, работает ровно и набирает неплохо! За все удовольствие отдал 1500 рублей, вместо 7000 руб за родной насос или 3500 за немецкий.

странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

Не едет, низкие обороты!

Всем привет! Возникла проблема, если кто то сталкивался помогите.

Предстоит через неделю-две замена двигателя GA16DE, показывает пробег 240, по факту явно за 300. Съедает по 5 литров масла в неделю.
Пару недель назад машина перестала набирать скорость и обороты не поднимаются выше 3500, максималка 60 км/ч. Умирала постепенно, но быстро максималка 170- 140-120-90-60. В горку только на 1 передаче, тяги нет. На холодную едет лучше. Отсоединяли глушитель от штанов, без изменений(не забит). Есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки. При подключении к диагностике прозванивались вольтажи на : мафе, датчике дроссельной заслонки, тайминг форсунок. Показатели меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, в пределах нормы.

Читайте также:  Почему вибрирует двигатель при холостом ходе

Вопрос! Есть ли смысл вслепую пытаться менять датчик до замены двигателя и что это еще может быть!

Заранее благодарю за отклики!

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ———-

Оказался забит первый катализатор. Вышибли, едет лучше чем когда либо)))

Последний раз редактировалось KoiiikaJuli; 06.11.2010 в 16:24 . Причина: уточнение

Такая же проблема, на 3-й передаче машина мелко дергается, на всех остальных передачах проблем не обнаруженою.

У меня проблемма с дерганьем появилась после замены цепи ГРМ, машина заводится великолепно на 1 й передаче разгоняется сносно со 2 начинаеться правал до 3 000 оборотов потом вроде тянет и тяга вроде есть но надо педалью газа поиграть чтобы провалов небыло, бензина стала кушать 15 по трассе вопрос такой может на сервисе не правильно цепь по меткам поставили? Или дело не в этом.Маф новый стоит и катализатор выбит тоже!

У меня целая история с дёрганием моей примьеры. Чё тока не делал, сейчас расскажу серию манипуляций, которые проделал вычитывая из форума, всётаки потом сам допетрил в чём была причина. Короче начинаю:
Как-то возвращаясь с работы, завёл свой автомобиль, завёлся нормально, но потом стал жестоко подтраивать, то есть на не прогретом движке обороты держал нормально. Короче я почему-то сразу подумал на форсунки. Расход был сумасшедший, на заправленные 12 литров я проехал 32 км. На следующий день сделал диагностику 700р., но ничего не обнаружилось. т.к. не горел «джеки чан(чек энджин тобишь)» но удостоверится же надо было. Короче на сервисе сказали форсунка на первом цилиндре мудит. Снять-промыть 2200р. сказали будет стоить, я конечно отказался и поехал искать причину самостоятельно. В гараже выкрутил форсунки, отвез своему другу на сервис, где мне их замочили в 1 литре уайт-спирита, затем промыли ультразвуком и карбклинером (бесплатно ) через 40 минут я их уже забрал, установил обратно на машину и. о счастье на холостых все прекрасно заработало, уже не троило, думал мои мучения закончились, аааа члена лысого. Выехав из гаража, поддав газку, мой автомобиль начал набирать скорость чёто типа такого: тртртртррррррр и дальше на высоких оборотах нормально попёр. На холостых работал с перебоями, стрелка тахометра постоянно опускалась вниз, то есть с прерываниями как-будто. На следующих выходных я снова пошел в гараж заниматься любовью со своей любимой.
— Начал с топливного насоса, что под сиденьем, снял, промыл сетку (не такая уж она и грязная правда была) карбклинером (самым дешевым).
-Затем снял еще раз форсунки, также прочистил карбклинером.
-Дальше почистил дроссельную заслонку, не бойтесь, не жалейте карбклинера, один хер всё згорит потом, правда сначала заводится не будет, а после того как заведется — белый дым повалит из трубы.
-Ну и заодно уж почистил MAF, тож не такой уж и грязный был.
-Ну свечки само сабой — почистил железной щеткой от нагара.
Только подождать надо когда просохнет MAF минут 40, можно и по-больше, чтоб не надъеб. ся.
Все, собрал с чувством что всё заработает. И мои чувства не обманули меня. Завелся, поехал, все думаю, вот это я мастер ёптэ Поставил на стояночку на выходные, взял пивка и домой.
В понедельник завожу машину, всё ок, прогрел, поехал. И тут. этот феномен снова доеб. ся до моей машины. Всё, настроение на полшестого. Просто всю башку изломал чё такое может еще быть. На этих выходных заехал в гараж, там, не включая свет, я решил проверить искру на свечных проводах и. Матерь Божья на четвёртом цилиндре утечка искры через изолятор, то есть искра не прямо на свечу била, а в бок. После подбора разных изоляторов (Газель, ВАЗ) ничего подходящего не нашел. Нашел компромис купил силиконовый герметик-прокладку (прозрачный) и залил все дырки, которые были на изоляторе, дал чуть подсохнуть, установил обратно, завёл, сделал тест-драйв, и ооооооооооооо, всё заработало безупречно, и расход уменьшился значительно, т.е. пришел в норму.
Так что ребята, мораль такова, нехер автомобиль с выхлопной трубы начинать ремонтировать это я себе в первую очередь сказал

Так что пробуйте, мастерите, колхозте, мозгуйте, и ваша любимая никогда вам не изменит)) Удачи.

Читайте также:  Обороты двигателя тойота алекс

официалы нашли мою проблему (правда дорого обошлось )дело было в том ,что два крайних провода которые идут на моторчик егр были не в порядке один -обрыв, другой замыкал на массу, а эти провода шли к есм поменяли провода и все в норме

Источник

Adblock
detector