Nissan patrol какой двигатель лучше

Ниссан патрол какой двигатель надежней. Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. Двигатель: возможные неприятности

Машины бывают разные. Какую-то модель можно смело назвать обычной, другую считают достойной. Но есть такие автомобили, которые считаются легендарным. Ниссан Патрол относится именно к таким. Изначально созданный под нужды армии, внедорожник Патрол У61 завоевал сердца любителей бездорожья всего мира. Патрол является официальным автомобилем ООН, его используют для поездок в самые опасные и сложно проходимые места.

Ничего хорошего для вашего двигателя. Поэтому вы решили пойти на это! Сначала это может показаться сложным, но если мы разложим его на куски и найдите время, чтобы узнать, что мы делаем и почему, это сделает его отличным опытом обучения. Воспроизводится полностью или частично из различных онлайновых форумов.

Двойная кривая усиления настроена для экстремальных тюнеров. Вагон заработал свое место в качестве основного продукта для внедорожников и караванеров. Патруль, настоящий полноприводный полноприводный автомобиль, не претендует ни на что. Патруль продолжает отдавать надолго.

Патрол У61 – это название пятого поколения, которое уже не выпускается, в 2010 году его заменила шестая генерация. Но найти автомобиль не так сложно, да и цена на поддержанный вариант значительно ниже, чем на Патрол шестого поколения. В статье будут рассмотрены особенности полного привода, силовых установок и эксплуатации в тяжелых условиях.

Для других простота 8-литрового бензина 6 привлекательна. Это тоже будет хорошо подхватывать — но не ожидайте, что это будет экономичным. Немногие сообщают о любых неприятностях и отражают реальный жизненный опыт большинства владельцев. Это важно для транспортного средства, которое было проработано, что оно также хорошо поддерживается. При надлежащем обслуживании патруль будет продолжать хорошо работать в будущем, даже когда горы будут установлены.

Важно также следить за злоупотреблениями вне дорог. Патруль поедет в места, где мало других автомобилей; он сделан для сверхмощного вождения в тяжелых условиях и будет превосходно справляться, если он управляется с осторожностью и вниманием. Уходите от любого автомобиля, который, по вашему мнению, можно было бы злоупотреблять.

Основные габариты автомобиля
Длина 5045 мм
Высота 1855 мм
Ширина 1940 мм
Клиренс (дорожный просвет) 220 мм
Колесная база 2970 мм
Задняя колея 1625 мм
Передняя колея 1605 мм
Объем багажного отделения от 183 до 2287 литров
Базовые шины 275/65R17
Полная масса от 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации

Внешний вид и салон

Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.

Жесткий вагон, предназначенный для буксировки или бездорожья. Двигатель и турбины должны быть остыть в течение одной-двух минут, прежде чем отключать его после тяжелого или длительного запуска. Они упорно работают как буксировка и бездорожью, и никогда не жаловались они. Нынешний двигатель хорошо горит и хорошо горит, он плавный и тихий, имеет низкий крутящий момент и является жестким внедорожным.

Контрактный мотор Ниссан Патрол

Единственная проблема, о которой идет речь, это уплотнение задней оси, которое пришлось ремонтировать дважды. Мы были впечатлены надежностью, но в меньшей степени с силой при буксировке в гору.

  • Более поздние модели имеют более престижные интерьеры.
  • Легко работать дома.
  • Относительно низкие затраты на страхование.
  • Довольно ограниченная багажная зона со всеми 7 местами.
  • Запасные части могут стать скудными для более старых моделей.

Это любимый человек с тяжелыми буксирами, большими караванами, поплавками лошадей и большими лодками.

Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) — это внутрисалонное зеркало.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.

Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.

Технические характеристики

О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.

Читайте также:  Газель 406 двигатель инжектор не заводится причины

Все они одинакового размера и одинаково жаждут. Как и в случае почти всех «правильных» внедорожников, Патруль гораздо лучше ведет себя на грубом материале, чем на гладком. Его низкий крутящий момент идеально подходит для масштабирования чистой стороны оврага, но на автомагистрали 0-литровый турбодизель чувствует себя тусклым и борется за то, чтобы не отставать от всего не сочлененного движения.

Непревзойденный внедорожник, хотя и не настолько способный на него. Патруль действительно разработан как прочная рабочая лошадка и должен использоваться как таковой. Существует много места для детей, но его манеры по дороге оставляют желать лучшего, а парковка в узких местах — это кошмар.

И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.

Уровни экономии топлива являются горькими, особенно в городской среде. Страховые взносы также будут стоить справедливо. Патруль примерно такой же надежный, как и они, но стоимость ежедневного бега будет слишком высокой для многих автомобилистов. С шестым и седьмым окунями на месте это пространство резко сократилось до 183 литров.

Более короткие люди могут попытаться получить доступ к загрузке. Семидюймовый навигационный дисплей является первым классом для удобства использования. Большие, удобные кожаные сиденья и много места для головок и ног предоставляются всем семи пассажирам.

Базовый дизельный двигатель 2.8 TD

Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:

Эти зеркала с крыльями из слона и сильное ветровое стекло действительно усиливают шум ветра на более высоких скоростях, но климат-контроль и обогреваемые сиденья помогают удерживать всех пассажиров в приятной температуре. Это вряд ли будет фаворитом среди воров, учитывая его пропорции левиафана и благоприятное присутствие. Тем не менее, передние боковые подушки безопасности также оставлены в списке спецификаций базовой модели, что немного скуднее. Чтобы использовать старое футбольное клише, личность вождения Патруля — это игра, состоящая из двух половин.

  • Силовая установка разгоняет Патрол с 0 км/ч до 100 км/ч за 18.4 секунды.
  • Предел скорости – 155 км/ч.
  • В городе базовый двигатель съедает около 15 литров, на трассе – 9.5. Смешанный режим – 11 литров.

Дизель 3.0 TD

Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:

Внедорожная она царит в высшей степени, сокрушая все до нее и никогда не излучая столько, сколько стон из его рамы лестничной рамы. Канавы, овраги, ущелья, валуны, пропасти, вы называете это, и Патруль будет отмахиваться от него, как если бы это была лужа на автостоянке в супермаркете. Однако на дороге все меньше. 0-литровый дизельный двигатель изо всех сил пытается сохранить темп и даже самый мягкий изгиб приводят к большому количеству броска кузова. Однако это обычная неудача среди внедорожников, и патруль не хуже его основных конкурентов.

Его просторная и прочная каюта кажется больше, чем работа над тем, чтобы выдержать внимание нескольких детей. Те, у кого есть драгоценные пачки для транспортировки, также оценят чувство безопасности и безопасности, когда за рулем чего-то такого большого.

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 15.4 секунд с механической коробкой или 16.9 с автоматом.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход в городе составляет 14.3 литра с механикой, автомат снижет цифру до 13.9. По трассе машина потребляет 8.8 литров с МКПП или 8.6 с АКПП. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.

Дизельный флагман 3.0 TD

Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.

Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:

Даже опытные автомобилисты найдут обратную парковку Патруля в городе или обсудят местный многоэтажный трудный, так что, вероятно, это будет слишком много для тех, кто прошел их испытание. Расходы на топливо и страхование также высоки, что делает Патруль практически противоположным хорошему первому автомобилю.

Доставка транспортной компанией

Изображение, как и у большинства дальневосточных производителей, представляет большую проблему. Приготовьте эти стремянки — на высоте 185 см Патруль действительно требует чего-то прыгать вверх. Предусмотрены боковые шаги, но менее узкие и более зрелые будут по-прежнему бороться за масштаб этих головокружительных высот. Уровень пола ботинка также довольно высок и не легко доступен по вертикали. Звучит неплохо, но на более высоких скоростях есть много шума ветра, дороги и шин, которые он борется, чтобы утонуть.

  • Разгон 0-100 км/ч проходит за 15.2 секунды с МКПП или 16.3 с АКПП.
  • Предел скорости – 160 км/ч.
  • Расход горючего в городе не должен превышать 14.3 литра с механикой и 13.9 л. с автоматом. По трассе автомобиль потребляет 8.8 литров с МКПП и 9 с АКПП. Средний расход равен 12 литрам.
Читайте также:  Какой присадкой почистить двигатель

Бензиновый двигатель 4.8

Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:

Это самая далекая навигационная система, доступная в настоящее время на рынке. Задние два сиденья могут быть уложены, создавая большую загрузочную площадку. Патруль — это большой, твердый автомобиль и, как таковые, большие, сплошные цвета. Это, вероятно, вызовет у многих автолюбителей головную боль. Задние парковочные датчики доступны в качестве довольно дорогостоящего варианта, но было бы неплохо, если бы они были пухлыми, поскольку обратная парковка будет сложной в противном случае. Исключительная шкала автомобиля и слабая видимость на заднем плане будут проверять всех, кроме самого уверенного водителя.

  • Время разгона до сотни длится 11.7 с.
  • Скоростной предел – 180 км/ч.
  • В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется 19.6 л на сотню. На трассе расход горючего падает всего на литр – 18.1.

Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров

Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.

Полноразмерное колесо для замены, установленное на двери багажника. Устанавливается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​коробкой передач. Мицубиси Шогун Старение и переоценка, но все еще нерушимая. Независимая подвеска с двойным поперечным рычагом на обоих концах с гидравлическим управлением движением тела гарантирует удобную езду с минимальными ударами и небольшими болями тела, где бы вы ни находились. Владельцам патрулей предоставляется спокойствие, так как их безопасность и безопасность практически гарантированы следующими функциями.

Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.

Проблемы основных узлов

Внутри патруль пахнет пассажирами с черными и коричневыми кожаными обрезками, полированным алюминием и деревянной обшивкой. Среди других интересных особенностей интерьера. Снаружи патруль излучает надежность и изощренность с новым подходом к современному дизайну. Выдающиеся внешние особенности автомобиля включают. Правда в том, что нет ни одного правильного ответа.

Это зависит от ваших приоритетов и типа вождения. Дизельные автомобили намного тише, чем раньше, поэтому маловероятно, что вы захотите избежать их просто из-за шума. Они также более экономичны, чем бензин, особенно за городом на дальних поездках. Бензиновые автомобили, как правило, более тихие, но главная причина, по которой у большинства маленьких автомобилей есть бензиновые двигатели, заключается в том, что сам автомобиль не так дорог, и добавление дизельного двигателя слишком сильно увеличивает цену.

Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.

Кроме того, современные дизельные двигатели имеют фильтры твердых частиц, которые могут блокироваться сажей, если вы совершаете много коротких поездок. Вы хотите знать, лучше ли вам с бензином или дизельным топливом, но вы не хотите тратить время на выполнение этих сумм.

Если вы намереваетесь проехать много миль, стоит заплатить больше авансом и пойти на дизель. Но если вы не пользуетесь своей машиной так много, вам, вероятно, лучше заплатить немного больше за топливо, но тем более для самого автомобиля. Мне не нравится дизель, потому что заправка часто приводила к «удару», который разбрызгивал масляное топливо на мои куртки и манжеты для рубашек, а жалкие вещи не испарялись, как бензин. Брайан Хилл.

Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.

Текущие данные о выбросах для дизелей игнорируют очень вредные выходы, которые возникают, когда дизели «регенерируют»фильтры для твердых частиц. В автомобилях и фургонах нет необходимости в дизельных двигателях, поскольку бензиновые и гибридные двигатели могут выполнять ту же работу, но лучше. Чарльз Томер.

Двигатель: возможные неприятности

Одна определенная вещь, которая заставляет меня продолжать управлять дизелем, — это способность двигаться вверх и вниз по Валлийским холмам на третьей передаче. Никакого дополнительного переключения передач не происходит, и никакого жесткого торможения не происходит. Легче и безопаснее. Крис Парнелл.

Читайте также:  Что такое витки в коллекторных двигателях

В итоге

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.

Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.

Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года — условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.

Автомобили 4-ого и 5-ого поколения Патрол составляли основу транспортных средств Ирландской армии. Эти машины в течение многих лет служат в Организации Объединенных Наций (ООН) для прохождения тяжелых дорожных трасс в разных точках планеты. История выпуска Patrol составляет порядка полувека. За это время принцип конструкции авто остался неизменным — прочная рама и неприхотливый мотор.

Двигатель: возможные неприятности

Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.

Замена масла и капитальный ремонт

Одной из проблем, также обусловленной характером эксплуатации машины, является потребность в замене масла по прошествии каждых 5 — 10 тысяч км пробега. В случае несоблюдения владельцем требований к обновлению и качественному составу смазывающей смеси, возможен дорогостоящий ремонт деталей движка.

Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в 250 — 300 тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке 150 тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции.

Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, т.к. для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.

Проблемы основных узлов

Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.

У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.

В 2000 году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт. Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя.

При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:

  • гидрокомпенсатор;
  • зубчатый ремень;
  • подшипники передних ступиц;
  • стойки стабилизаторов;
  • сайлент-блоки.

Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км. Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.

Проблемы трансмиссии

Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.

В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.

В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.

Проблемные составляющие трансмиссии:

  • синхронизаторы;
  • шлицевые соединения;
  • карданный вал.

Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает — рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.

Если вдруг Nissan Patrol вышел из строя, волноваться не стоит. К этой модели подходят обгонные муфты от отечественного УАЗ-ика — это позволит еще и сэкономить. В целом все части машины достаточно надежны. Жалобы встречаются, но это больше исключения из правил о надежности данной модели внедорожника.

Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.

Источник

Adblock
detector