Nissan np300 сколько масла в двигателе

Заправочные емкости Nissan NP300 Pickup D22 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan NP300 Pickup D22 (Ниссан НП300 Пикап) с дизельным двигателем YD25 (2.5) .

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 4,5 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 5,1
Масло (жидкость) АКПП
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 2,2
Масло редуктора переднего моста (без LSD) KE907-99932 GL-5 80W90 1,3
Масло редуктора заднего моста (с LSD) LSD Fluid KLD31-80904-EU 80W90 1,3
Антифриз KE902-99945 L248 9,4
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Источник

Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300

Занимаясь плановой заменой смазочного материала, каждый автолюбитель старается выбрать масло, наиболее подходящее для конкретного мотора. Покупка смазки по рекомендациям друзей или продавцов часто не приносит ожидаемого результата. Из-за неправильно подобранной смазки автодвигатель начинает работать с перебоями, тяга уменьшается. Во избежание столь неприятных последствий лучше покупать рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300.

Nissan NP300 D22 с 2008г

Дизельные силовые агрегаты YD25DDTi

Производителем автомобиля Ниссан НП300, согласно мануалу, рекомендовано применять смазочные жидкости, имеющие характеристики:

  1. Двигатель YD без общей топливной рампы:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • согласно классификации API — класс масел CF-4, запрещено использовать тип автомасла CG-4;
  • по классификации ACEA — тип масла B1;
  • жидкости должны отвечать требованиям первой всемирной классификации дизельных смазок Global DHD-1;
  • подбор вязкостных параметров выполняется по данным схемы 1;
  1. Мотор YD с общей топливной рампой:
  • фирменные смазочные материалы NISSAN;
  • по системе API — класс масел CF-4, запрещено использовать тип автомасла CG-4;
  • в соответствии с классификацией ACEA — B1, B3, B4 или B5;
  • вязкость масла выбирается по схеме 1.

Объем требуемого смазочного материала для замены равен:

  1. YD25DDTi (4х2):
  • 5,6 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 л без замены маслофильтра.
  1. YD25DDTi (4х4):
  • 4,3, ели учитывать маслофильтр;
  • 4,0 без учета фильтрующего элемента.

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры региона, в которой будет эксплуатироваться дизельный автомобиль.

Исходя из инструкции по эксплуатации Ниссан НП300, рекомендуется использовать следующие вязкости автомасел:

  • 5w — 30; 5w — 40, в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, если температура воздуха больше -20°С;
  • 15w — 40; 15w — 50 при показателях термометра от -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, если показания термометра свыше -10°С.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300 в регионах с холодным климатом, должно иметь вязкость 5w — 30. Заводом – изготовителем не рекомендовано применять смазочный материал 5w — 20.

Принцип подбора вязкостных характеристик смазочных материалов

Обратите внимание: моторные масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, но различные по типу либо классу согласно общепринятым системам классификации, являются совершенно разными автомаслами.

По густоте смазочные жидкости выбираются в зависимости от сезона за бортом авто:

  • на зиму предпочтительно заливать синтетику либо полусинтетику с большой текучестью;
  • на лето применяют синтетические или полусинтетические густые смазки;
  • всесезонные автомасла отличаются по параметрам от летнего и зимнего классов моторных масел, их предпочтительно применять в рекомендованном производителем автомасла температурном режиме;
  • минеральное автомасло предпочтительно заливать в моторы с большим пробегом и существенным количеством нагара на внутренних элементах автодвигателя.
Читайте также:  Можно поставить турбину на сток двигатель

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300 имеет определенные характеристики, обеспечивающие оптимальную работу движка и его защиту от износа. Нарушать рекомендации, относительно смазочного материала не стоит — это может привести к поломке мотора.

Производителями автомобилей часто проводятся совместные исследования с заводами – изготовителями смазочных материалов. По результатам исследований автомаслам могут быть присвоены допуски, указывающие на пригодность смазки для конкретного типа двигателя. Изучив допуски можно без труда выбрать смазку эквивалентную фирменному моторному автомаслу Ниссан.

Источник

Тема: Объем масла NP-300

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Объем масла NP-300

Почитал тут мануал.
Удивил меня объем масла в движке NP-300 — ВСЕГО 4.5 литра. Как то очень мало показалось. Если сравнивать с Бэшкой, у которой 6.3литра. Притом что на Бэшке надо менять раз в 7500км, а на НП-ке — раз в 10тыс можно.

По идее — чем больше масла в движке — тем реже его можно менять. А тут — наоборот.

Всё зависит от нагруженности двигателя и качества масла.
Синтетика служит дольше. Температурный режим масла также важен. Т.е. установлен ли маслянный радиатор или нет.
Малый объём частично объясняется хитрой формой поддона картера.
Вообще кАнЭчно удивительно.

У Ниссана то понагруженней — 133лс против 109 у Бэшки. Синтетика и туда и туда льется.

ИМХО если давление в норме, фильтр фильтрит а не забит, то большой разницы между 7500 и 10 нет. Масло нынче живучее. А объём он от конструкции зависит.

У меня к 10 лампочка давления масла когда заводишься ощутимо дольше гореть стала — значит фильтр подзабился пора менять. На опиле кстати в последнее время тоже так.

У меня на новой НП-ке, когда на холодную заводишь — лампочка давления масла горит -4-5 секунд. На горячем движке — почти сразу гаснет.. На Бэшке — почти сразу гаснет неависимо от прогрестости!

Последний раз редактировалось Sugarbabe; 14.05.2009 в 17:40 .

Всегда гасла практически сразу. Сейчас пробег 8 000, после долгой стоянки горит 2-3 секунды. Наверное, пора менять масло с фильтром.

Источник

Nissan NP300 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Nissan NP 300 – компактный пикап 2008 модельного года, являющийся альтернативной версией флагманского и более дорогого пикапа Nissan Navara. Машина первого поколения выпускалась до 2015 года. Автомобиль получил единственное исполнение – двухрядную кабину, а также безальтернативный турбодизель 2,5 л (133 л. с.). Пикап предлагался с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Машина имеет грузоподъемность 1050 кг. На российском рынке минимальная цена на Nissan NP 300 составляла 1 млн 53 тыс. рублей. Автомобиль продавали в России с 2008 по 2015 год. За это время в стране реализовано 6700 экземпляров.

Что касается второго поколения Nissan NP300, данная модель получила приставку Navara в названии. Автомобиль поступил на конвейер в 2014 году, выпускается в Испании, Таиланде и Аргентине. Примечательно, что на базе NP 300 Navara выпускаются два аналогичных по конструкции автомобиля – это пикапы Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Оригинальная модель от компании Nissan имеет классическую раму с неразрезным задним мостом, а задняя подвеска бывает рессорной или пружинной (в зависимости от модификации). Пикап имеет грузоподъемность около тонны. Моторная гамма автомобиля состоит из турбодизелей объемом 2,3 и 2,5 л, с мощностью 160-190 лошадиных сил. Еще есть бензиновый 170-сильный мотор 2,5 литра. Топовые версии оснащаются семиступенчатым «автоматом». В России машина не продается.

Сколько масла необходимо для Nissan NP300

Рассмотрим актуальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan NP 300 – в зависимости от поколения авто, года выпуска авто, а также типа и рабочего объема двигателя.

Читайте также:  Как выкрутить сломанную шпильку из двигателя крепления подушки

Поколение 1 (D22, 2011-2015)

  • Для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
  • Для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 6,9 л.

Какое масло рекомендуется для Nissan NP300

Обратим внимание на актуальные характеристики моторного масла для двигателей Nissan NP300 в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (D22, 2011-2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan NP300: Mobil ESP Formula, Liqui Moly Optimal, Totashi.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Nissan NP300

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читайте также:  Почему двигатель туго заводится

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Nissan NP300

Источник

Adblock
detector