Nissan np300 двигатель технические характеристики

Самый дешевый японский рамный внедорожник Nissan NP300 за 350 тысяч рублей – оптимальный вариант для охоты и рыбалки

Прототипом этой модели вполне можно считать Nissan Pickup 22-летней давности. Сегодняшний «герой» NP300 очень на него похож – различия заметны лишь в более современной оптике, массивных бамперах и модифицированном дизайне колесных дисков.

При этом, несмотря на солидный возраст, NP300 все еще актуален – ведь этот трудяга легко преодолевает грязь и снег, слякоть и бездорожье.

Авто официально появилось на рынке РФ в 2008 году, и на сегодняшний день эти машины всё ещё находятся в рабочем состоянии, поэтому рассматривать покупку подержанного Nissan NP300 есть смысл.

Кузов

Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.

Конечно, за 12 лет на кузове NP300 будет не мало боевых отметин, но для машин такого класса сколы, царапины на пластиковом обвесе и даже небольшие вмятины – это как шрамы, которые, как известно, украшают настоящего мужчину.

Локальная ржавчина тоже появится в проблемных зонах и на раме, но системной коррозии автомобиль противостоит достойно.

Салон

Минимум опций и при этом отличная функциональность. Вначале несколько обескураживает неожиданно низкая для пикапа посадка сидений, но к этому быстро привыкаешь.

На заднем диване крайне неудобно, да и посадка на второй ряд сидений через узкий дверной проем – задача не из легких.

Крупные кнопки управления – дань ретро-стилю – достаточно удобны, пластик выглядит дешево, но зато практичен. А вот шумоизоляция, увы, оставляет желать лучшего.

Двигатель и топливная система

У этого авто всего один «движок» – 2,5-литровый дизель мощностью 133 л.с. Он эффективно работает на низких оборотах и демонстрирует очень неплохую тягу.

Его рабочий ресурс составляет порядка 300 тыс. км в условиях активной эксплуатации на бездорожье. По городским дорогам этот мотор может пройти и больше.

В ходе эксплуатации внимания к себе обязательно потребуют «ЕГР», форсунки и ТНВД, но все проблемы, связанные с топливной аппаратурой, легко исправляются. Кроме того, необходимо вовремя менять цепь ГРМ.

Коробка передач

Коробка у Nissan NP300 имеется тоже в единственном варианте – пятиступенчатая МКПП. Замечаний к ее работе нет.

Подвеска

Комбинация пружинной независимой спереди и рессорной зависимой с неразрезным мостом сзади справляется со своей задачей на «четверку с плюсом». При минимальной загрузке на бездорожье жесткость ощущается довольно сильно, может и потрясти.

Зато с полным кузовом и заполненным салоном подвеска ведет себя вполне достойно даже на пересеченной местности.

Серьезных претензий к «ходовой» нет. До 200 тысяч км пробега менять придется только «расходники».

Вывод

Строить дом, делать ремонт в квартире, выезжать на охоту или рыбалку, навещать друзей и близких, живущих в отдаленных от города поселках – для всего этого крепкий и Nissan NP300 подойдет как нельзя лучше.

Да и цена на него на «вторичке» весьма привлекательная – от 350 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от 406 двигатель

Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up

Пикап Ниссан НП 300 настоящая рабочая лошадка. Дешевая, неприхотливая и надежная машина. Устаревший внешний вид Nissan NP300 компенсируется рамной конструкцией, тяговитым дизелем и настоящим полным приводом и все это по вполне приемлемой цене.

Пикап NP300 не что иное, как Nissan Pickup образца 1998 года. Автомобиль немного облагородили внешне, а по сути та же машина. Рама, полный привод, дизельный мотор (у которого даже нет системы подачи топлива Common Rail) остались прежними. Кстати, отсутствие Common Rail делает дизельный агрегат не таким мощным и экономичным, но за то мотор не так требователен к качеству солярки, что может быть большим плюсом. Учитывая условия эксплуатации подобных машин в нашей стране.

По размерам автомобиль мало чем отличается от своих конкурентов. Таких как Митсубиси L200, например. В техническом плане тоже не уступает, особенно, что касается внедорожных свойств. Еще один плюс НП 300, для российского рынка автомобиль собирают исключительно в Японии. Экстерьер Nissan NP300 конечно подустарел. Далее предлагаем фотографии пикапа.

Фото Ниссан НП 300

Салон Nissan NP300 из 90-ых, никаких новых материалов или дизайнерских задумок. Удобный руль, сидение, и два больших рычага. Один переключения передач, второй рычаг включает понижающие передачи в раздаточной коробке и передний привод. Кстати, официально в Россию поставляют пикап с двойной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты. В любом случае пять человек в салон NP300 помещаются без особых проблем.

Фото салона Ниссан НП 300

Кузов Nissan NP300 универсальный, каждый переделывает его под себя, под свои нужды. Большое грузовое пространство можно накрыть крышкой, сделать каркас с тентом или поставить дуги. В общем сегодня с переоборудованием данного пикапа проблем не возникает, на рынке есть довольно много аксессуаров именно для этого автомобиля.

Фото кузова Ниссан НП 300

Технические характеристики Ниссан НП 300

Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.

Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.

Далее размеры пикапа от Ниссан.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4955 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Длина кузова- 1420 мм
  • Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
  • Глубина кузова – 435 мм
  • Снаряженная масса – 1809 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм

Комплектации и цена

Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.

Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.

Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.

Читайте также:  Ниссан тиида масло в двигатель сколько литров

Видео Ниссан НП 300

Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.

В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Отзывы о Nissan NP300 и его технические характеристики

Многочисленные публикуемые о пикапе Nissan NP300 отзывы его обладателей практически единогласно констатируют, что он является функциональным и чрезвычайно выносливым автомобилем, превосходным помощником в работе и на отдыхе. Машина обладает внушительными прочностью и вместительностью, что позволяет ей с перевозкой крупногабаритных грузов справляться с легкостью. При этом для модели характерны высокие внедорожные показатели и отменная управляемость.

Внешнее конструкционное исполнение Nissan NP300

При рассмотрении данной модели невольно появляются ассоциации с более ранним пикапом Navara данного японского автопроизводителя, аналогию с которым и обнародованные Nissan NP300 отзывы также периодически проводят. Однако они являются все-таки достаточно разными по комфортабельности, характеристикам и, конечно же, стоимости.

Внешняя реализация Ниссан НП 300 технические характеристики авто которую рационально дополняют, лишена хмурой брутальности Навара, но при этом смотрится достаточно гармонично. Также в облике машины присутствует некоторая солидность, а габариты рассматриваемого транспортного средства другим участникам движения не дадут забыть о его присутствии рядом. Для более объективной оценки параметрические кузовные характеристики Nissan NP300 приведены в следующей таблице:

Длина, мм 5180
Высота, мм 1720
Ширина, мм 1825
Дорожный просвет, мм 240
Колесная база, мм 2950
Свес (передний/задний), мм 920/1310
Колея колес (задних/передних), мм 1505/1525
Диаметр разворота, м 12,6
Погрузочная высота, мм 790

В целом, внешность пикапа абсолютно непритязательна, начиная с хромированной радиаторной решетки и заканчивая крышкой заднего борта.

Интерьер Ниссан НП300 и его нюансы

То, что рассматриваемое авто не добрало во внешней брутальности относительно Navara, было получено в эргономике и отделке интерьера, что отзывы Ниссан НП 300 также отмечают. Все по-спартански сурово, функционально и просто. Абсолютно никаких излишеств, и каждый элемент просто создан для воплощения практичности. Интерьер автомобиля даже старомодным можно назвать. При нахождении внутри машины появляется некоторая ностальгия по временам, когда автомобили выступали средством передвижения, а не настоящим полуавтоматическим роботом, созданным для удовлетворения амбиций и потребностей своего изнеженного обладателя.

Размещенные о Ниссан НП 300 отзывы владельцев нередко указывают на то, что в салоне применены жесткие пластики. Также характерно наличие ползунковых регулировок режимов работы печки и кондиционера. Педали с большими ходами и явно не женские, при этом радуют отличной информативностью. Кроме того, очень часто отмечается безукоризненная работа сцепления. Все крайне удобно. Хорошо ложится в руку огромный рычаг МКПП, поэтому мимо требуемой передачи промахнуться не получится, несмотря даже на изрядные ходы.

Помимо всего прочего, отзывы Ниссан НП 300 высказывают, что подгонка интерьера сделана просто идеально и без каких-либо неровных зазоров. Во время движения отсутствуют сверчки и дребезжания, лишь дизельный силовой агрегат порыкивает при интенсивных разгонах. Иностранными производителями было давно всем объяснено, что представляет собой глобальная система контроля качества, однако понятие «японская сборка» для большинства отечественных автолюбителей является настоящим бальзамом на душу. При этом кого может оставить равнодушной стоимость данного авто, начинающаяся всего с 890 тысяч рублей.

Реализованные в пикапе Ниссан НП 300 технические характеристики

Размещенный на капоте воздухозаборник и знакомое цоканье однозначно сообщают, что под капотом интегрирован дизельный силовой агрегат с наличием турбины и промежуточного охлаждения. Автопроизводитель использовать решил обычный двигатель без каких-либо общих новомодных насос-форсунок и топливных магистралей. Можно сказать, что для отечественного пространства решение однозначно правильное, так как надежность для пикапа превыше всего, да и присутствием внедорожного потенциала предполагается заправка вдалеке от основных центров цивилизации. Интегрируемая силовая установка в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает следующими параметрами:

Читайте также:  Как слить тосол на уаз патриот 409 двигатель
Объем, л 2,5
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Тип двигателя Дизель
Мощность, л.с. 131
Крутящий момент, Нм 304
Стандарт выбросов СО2 Евро4
Скоростной максимум, км/ч 160
Достижение 100км/ч, с 13,5
Топливный бак, л 75
Топливный расход, л 8.5-10,4

Схема подвески и силовая конструкция авто максимально надежные и простые. Кузов размещен на мощной раме, спереди торсионы с массивными рычагами, а сзади вообще интегрирован неразрезной мост на рессорах. Можно даже сказать, что в пикапе воплощена одна из наиболее неубиваемых конструкций. Тут до профессионального внедорожника остался один шаг, особенно если учитывать наличие серьезного дорожного просвета и понижающего ряда в раздаточной коробке.

Динамические особенности Nissan NP300

На ходу по дорогам хорошего качества автомобиль идет плавно, как лимузин, что о Ниссан НП 300 отзывы владельцев также отмечают. Правда, при пересечении серьезных дефектов асфальта возникают некоторые неприятности, например, при прохождении «лежачего полицейского» или ямы подвеска реагирует достаточно спокойно, а вот рессорный разгруженный зад ощутимо подскакивает, хотя при частичной загрузке ход должен стать более плавным. Также явно велики неподрессоренные массы, потому что при преодолении на скорости препятствий колесами производится несколько затухающих движений, передающих на кузов вибрацию, что комфорту особо не способствует.

Разгонная динамика пикапа очень неплохая с отличными низкими оборотами. Однако хорошей обратной связью руль не отличается. Тормоза довольно тугие, предсказуемое замедление, не досаждают в поворотах чрезмерные крены. Преодолевает 40-градусные склоны без проблем, а также и умеренное бездорожье. В результате получается настоящая недорогая рабочая лошадка, исходя из результативности тест-драйвов, которая отличается практичностью, доставляет от вождения удовольствие и проехать может почти везде, да и в городе не подкачает.

Соответствуют ли отзывы владельцев Ниссан НП300 официальным данным?

Приобрел авто более двух лет назад у официального дилера, и оно оправдало все мои ожидания. Отличный двигатель в сочетании с безупречной механической коробкой передач просто создан для преодоления бездорожья. Салон довольно комфортный и просторный. Конечно же, внутри найти какие-то навороты не получится, однако все требуемые опции имеются. Нередко спасал в затруднительных ситуациях полный подключаемый привод. Кузов способен вмести приличное количество груза. А топливный расход в 11 литров – вне конкуренции. Проблем не возникало никаких.

Геннадий П., модель Nissan NP300 2011 года

У меня сложилось не слишком положительное впечатление о машине. Базовая комплектация почти сравнима со старой Нивой, однако в отличие от последней отсутствует блокировка, поэтому авто себя бессильно вытащить при вывешенных или провалившихся колесах. Правда, мощность движка впечатляет, хоть загрузи пять пассажиров и тонну цемента. Однако с комфортом одна сплошная проблема. Штатные амортизаторы надо однозначно менять, так как они напоминают игрушечные аналоги.

Также лучше сразу в двигателе глушить «рециркуляцию», так как патрубок сапуна в сильные морозы может прихватить, а это может привести к последующему капремонту мотора с заменой клапанов. Салон прогреть в сильный мороз можно только спереди, а вот задние пассажиры вряд ли смогут отогреться. Топливный расход в 11 литров – банальная рекламная приманка. Летом уложиться можно в 13 литров, а зимой этот показатель достигает 18 литров. Хотя у 10-летних версий это значение и за 20л переваливает. В целом, ездить можно, но уж слишком все по-спартански, да и недоработок хватает.

Николай Р., версия NP300 2010 года

Почитайте ещё:

Nissan X-Trail однозначно признается большинством экспертов и автолюбителей лучшим среди множества равных аналогов, в воплощении чего интегрируемый двигатель Ниссан Х-Трейл занимает далеко не посл .

Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о .

Источник

Adblock
detector