- Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары
- Описание автомобиля
- Тюнинг оптики
- Настройка двигателя
- Внешние изменения
- Доработка салона
- Отзывы об автомобиле
- Nissan maxima a33 тюнинг двигателя
- Nissan maxima a33 тюнинг двигателя
- Re: Эх
- Re: Эх
- Чип тюнинг Nissan Maxima A33 Седан (2000-2005)
Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.
Описание автомобиля
Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.
Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.
Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:
- 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
- топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».
На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.
В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.
Тюнинг оптики
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.
Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.
Настройка двигателя
Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.
Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.
Внешние изменения
Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.
Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.
Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.
Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.
Доработка салона
Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.
Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.
Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.
На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.
Отзывы об автомобиле
Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.
Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.
Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.
Nissan maxima a33 тюнинг двигателя
Druqn » 01.06.2004 17:04
Lexus » 01.06.2004 19:01
Злой_Админ » 02.06.2004 8:42
GASGOLDER » 02.06.2004 8:44
Druqn » 02.06.2004 8:46
Lexus » 02.06.2004 18:37
trusishka » 03.06.2004 8:29
Druqn » 03.06.2004 10:19
OKorOK » 03.06.2004 12:20
Vider » 03.06.2004 14:22
У меня другая инфа. На Максимах А32 вроде было 3 лямбды: правый, левый и главный ПЕРЕД катом. Функции «экологические» вроде выполняли именно боковые. А на Максиме А33 пошло аж 4 лямбды — добавилась одна ПОСЛЕ ката, так как ужесточились нормы выброса, для чего понадобилось мониторить сам катализатор путем сравнения показателей до него и после.
Ник » 03.06.2004 14:33
Druqn » 03.06.2004 15:03
У меня инфа с сервис мануала, как оно на самом деле не знаю. Цефира у меня
The rear heated oxygen sensor (Rear HO2S), after three way
catalyst, monitors the oxygen level in the exhaust gas.
Even if switching characteristics of the front heated oxygen sensor
are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric, by the
signal from the rear heated oxygen sensor.
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the rear heated oxygen sensor is not used
for engine control operation.
Мой скудный английский позволил это перевести как:
Задний датчик киислорода находится после катализатора и анализирует выхлопные газы на выходе с ката. Если параметры переключения передних датчиков кислророда сдвинуты (нарушены), состав смеси корректируется по показаниям заднего датчика. Бла, бла, бла. Данный датчик в нормальных условиях не используется.
Чтож — это несколько отличается от того что было мной сказано до того, НО —
в мануле также написано что и ДД при нормальных условиях не используется и его назначение описано также тумманно. Посему зная озабоченность европейцев по экологии и прочтенные материалы по этой теме на других сайтах, продолжаю допускать, что задняя и передние лямбды завязаны по принципу обратной связи, и постоянно участвуют в образовании смеси. Хотя и могу допустить, что на максиме до этого не дошли, и задняя лямбда не более чем резервный датчик.
Nissan maxima a33 тюнинг двигателя
Полковник » 06.03.2004 7:19
у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, «ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. » Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как «свинья на верёвочке» незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим «спорт» или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки — чиптюннинг — необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.
TG » 06.03.2004 8:39
Чиповать — последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N — чума, но фильтрует конечно хуже.
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более «проходимые». Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.
Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня.
Re: Эх
NightTiger » 06.03.2004 20:23
почему чиповать «последнее дело»? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю — не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы
Re: Эх
VI » 07.03.2004 0:07
Adam » 20.07.2008 14:16
Adam » 20.07.2008 14:20
HIM » 20.07.2008 17:21
vitalif » 21.07.2008 0:58
Adam » 10.08.2008 13:05
Adam » 10.08.2008 13:09
zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17
Ну конечно. 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры
Adam » 16.11.2008 21:40
Adam » 16.11.2008 22:30
starduster » 17.11.2008 9:47
а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
Чип тюнинг Nissan Maxima A33 Седан (2000-2005)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|