Ниссан кондор дизель как снять двигатель

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Александр1969 » 18 фев 2009, 00:06

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 08:57

Автомобильная фирма «Nissan» с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на «Nissan» выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на «Nissan», имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях «Nissan» может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
— Включить зажигание;
— Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
— Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы «войдем» в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
— Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
— Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
— Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
— Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен «моргать» с периодичностью 2 раза в секунду;
— Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
— Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
— При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
— После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
— Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
— Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Читайте также:  Как сделать бензиновый двигатель на дизеле

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и «направленности» (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
— Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
— Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
— просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Источник

Ниссан дизель кондор 1990 г.в.

Condor. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ниссан дизель кондор 1990 г.в. ⇐ Condor

Модератор: Иваныч

Сообщение Rustam » 23 мар 2012, 18:30

Сообщение Иваныч » 23 мар 2012, 19:02

Сообщение DIESEL » 24 мар 2012, 11:00

Сообщение Rustam » 25 мар 2012, 05:24

Сообщение Иваныч » 25 мар 2012, 07:21

Сообщение Rustam » 25 мар 2012, 19:42

Читайте также:  Установка для запуска двигателя зимой

Сообщение Иваныч » 25 мар 2012, 20:13

Сообщение rsv1942@yandex.ru » 22 май 2012, 07:17

Сообщение stasya » 26 авг 2018, 10:19

Здравствуйте, подскажите,какие аккумуляторы на nissan condor двигатель fe6, 135 или 100 ,какие ставить?,

Отправлено спустя 16 минут 59 секунд:

Здравствуйте, подскажите,какие аккумуляторы на nissan condor двигатель fe6, 135 или 100 ,какие ставить?,

Отправлено спустя 42 минуты 25 секунд:
Здравствуйте, подскажите,какие аккумуляторы на nissan condor двигатель fe6, 135 или 100 ,какие ставить?,зимой какие лучше?

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Может 135 будет не дозаряження а 100 заряженная

Источник

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Александр1969 » 18 фев 2009, 00:06

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 08:57

Автомобильная фирма «Nissan» с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на «Nissan» выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на «Nissan», имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях «Nissan» может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
— Включить зажигание;
— Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
— Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы «войдем» в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
— Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
— Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
— Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
— Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен «моргать» с периодичностью 2 раза в секунду;
— Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
— Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
— При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
— После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
— Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
— Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Читайте также:  При какой компрессии не заводится дизельный двигатель

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и «направленности» (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
— Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
— Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
— просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Источник

Adblock
detector