Ниссан кашкай схема крепления двигателя

Крепление двигателя в Nissan Qashqai. HR16DE

Материал из Nissanoteka.ru.

1. Изолятор правой опоры двигателя

2. Кронштейн правой опоры двигателя

3. Стойка опоры двигателя

4. Кронштейн задней опоры двигателя

5. Кронштейн задней опоры двигателя

6. Задняя реактивная штанга

7. Изолятор левой опоры двигателя

8. Кронштейн левой опоры двигателя

9. Изолятор левой опоры двигателя

• Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности.

• Подложите колодки под задние колеса спереди и сзади.

• Если на двигателе не предусмотрены подъемные петли, подберите их и болты по КАТАЛОГУ ЗАПЧАСТЕЙ.

• Всегда проводите работы в безопасных условиях, избегайте выполнять непредусмотренные операции.

• Не приступайте к работам, пока достаточно не охладятся системы выпуска и охлаждающая жидкость двигателя.

• Если требуемые компоненты или операции не рассматриваются в главе МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, см. соответствующие главы.

• Всегда поднимайте двигатель за указанные точки.

• Пользуйтесь либо 2-стоечным подъемником, либо другим автономным подъемником, имеющимся в Вашем распоряжении. Если же по независящим причинам приходится пользоваться подставкой под борт, перед началом работ во избежание смещения центра тяжести в заднем направлении подоприте автомобиль в точке упора на задней оси телескопической стойкой или аналогичным приспособлением.

Источник

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Снятие и установка силового агрегата Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.

1. Установите автомобиль на подъемник.
В моторном отсеке выполните следующие операции.

3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

8. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора и отсоедините колодку от разъема (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

13. Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора.

14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров

Так расположены болты крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров.

15. и отсоедините его от блока. Аналогично отсоедините второй провод.

16. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.

17. Отсоедините силовой провод

18. и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле

19. отсоедините жгут проводов.

20. Отсоедините колодку провода от датчика аварийного падения давления масла.

21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа

22. из отверстия во фланце впускного коллектора

23. и отверстия в кронштейне на головке блока.

24. Отведите провода в сторону.

25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания

Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.

26. колодки жгута проводов топливных форсунок

27. колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)

28. и колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

29. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.

31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону.

32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.

33. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.

34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. Снятие и установка коробки передач).

35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач).

36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. Снятие и установка коробки передач).

37. Отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

38. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

39. Отсоедините питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров.

40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости.

41. Отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата

42. отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости

43. и шланги патрубков отопителя салона.

44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.
В моторном отсеке под автомобилем выполните следующие операции.

47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач

48. и отведите провод от картера коробки передач.

49. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

51. Слейте масло из коробки передач (см. Коробка передач).

52. Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла.

53. Отсоедините проемную трубу от катколлектора.

54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. Снятие и установка карданной передачи).

56. Установите под силовой агрегат надежные опоры.

57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата.

59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Поднимите автомобиль и выведите из-под него силовой агрегат.

60. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Источник

Читайте также:  Из за чего плавают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор
Adblock
detector