- ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
- Видео по теме «Nissan Juke ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ»
- Juke.ru – Клуб Nissan Juke
- Металлический звон в районе двигателя.
- Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Re: Металлический звон в районе двигателя.
- Juke.ru – Клуб Nissan Juke
- Cтук в двигателе на холостом ходу
- Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
- Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Ниссан Жук. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, всели в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги
Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек
Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов передней подвески
Замените шаровые опоры
Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Замените ступицы или подшипники
Большой дисбаланс колес
Деформация колесного диска
Осадка или поломка пружины подвески
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подеески
Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия
Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подеески из-за перегрузки задней оси
Не допускайте перегрузки
ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум при выключенном сцеплении
Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки*
Шум при включении сцепления
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска*
Замените ведомый диск
Шум в коробке передач
Недостаточный уровень масла
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ либо разрушение подшипников или шестерен
Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач
Неполное выключение сцепления*
Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
Замените изношенные детали
Шум в раздаточной коробке
Недостаточный уровень масла
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ либо разрушение подшипников или шестерен
Замените поврежденные детали**
Шум в редукторе заднего моста
Неправильная регулировка, износ либо разрушение подшипников или шестерен (постоянный повышенный шум)
Отрегулируйте подшипники, замените поврежденные детали**
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала (шум при разгоне автомобиля)
Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи (шум при разгоне автомобиля)
Отрегулируйте зацепление шестерен**
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерни главной передачи (шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем)
Отрегулируйте боковой зазор**
Тугое вращение сателлитов на оси (шум при движении в повороте)
Замените поврежденные или изношенные детали**
Заедание шестерен в коробке дифференциала (шум при движении в повороте)
Недостаточный уровень масла
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Шум и вибрация карданной передачи
Деформация карданных валов
Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры
Повреждение промежуточной опоры
Ослабление крепления промежуточной опоры к кузову
Подтяните детали крепления промежуточной опоры
Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров
Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей**
Стук в начале движения автомобиля
Износ шарниров равных угловых скоростей
Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей
Замените неисправный шарнир**
* Для автомобилей с механической коробкой передач. ** Рекомендуется проводить работу на сервисе.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразо- вание в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Ниссан Жук. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо оттого, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверяйте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 148; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 159).
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 120).
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
Замените наконечники рулевых тяг
Увеличенный зазор в рулевом механизме
Отремонтируйте рулевой механизм
Ослабление крепления рулевого механизма
Затяните крепления рулевого механизма
Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение аккумуляторной батареи с «массой» двигателя.
2. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
3. Проверьте давление топлива в системе питания (см. «Проверка давления в системе питания», с. 99).
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
4. Проверьте посадку катушек зажигания на свечах.
8. Извлеките и внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46.
1. Остановите двигатель.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 173.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес», с. 196).
Видео по теме «Nissan Juke ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ»
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6
SR18 НИСАН БЛЮБИРД СТУК В ДВИГАТЕЛЕ! НАЙДЕНА ПРИЧИНА!
Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)
Металлический звон в районе двигателя.
Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Alex111 » 08 окт 2016, 00:06
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Сервантовод » 08 окт 2016, 08:42
Дилер предложил не отчаиваться и искать причину дальше, со снятием двигателя и снятием головки блока.
Оптимистично. А что уж там, гулять так гулять, деньги у клиента есть.
Попробуйте найти сервис, где посмотрят/послушают со стетоскопом. Мне так на одной из машин шуршащий подшипник «вычислили».
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Alex111 » 08 окт 2016, 09:54
Попробуйте найти сервис, где посмотрят/послушают со стетоскопом.
Спасибо. Сейчас этим и занимаюсь.
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Alex111 » 09 окт 2016, 19:38
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Чайка73 » 09 окт 2016, 20:03
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Чайка73 » 24 окт 2016, 11:18
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Alex111 » 02 ноя 2016, 10:46
что за бред — из за поддельного масла?! масло оно и есть масло. одна функция — смазать! )))
типа купил ниссан и думешь оригинал?! ))
масло никак на твою поломку не могло повлиять.
что касается идемитсу. просто убежал от него, с железной банки, именно японской.. на жук оно не идет. залил настоящее японское Wakos 3-40, небо и земля. [/quote]
Бред не бред. А от масло как показала практика,сыграло многое. Кто же знает,что они туда залили. Может вообще дизельное,или вода.
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Yarkiy » 21 дек 2016, 14:47
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение Yarkiy » 21 дек 2016, 15:13
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение dalma » 22 дек 2016, 11:03
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение ГАВ-рик » 22 дек 2016, 11:14
Re: Металлический звон в районе двигателя.
Сообщение ГАВ-рик » 22 дек 2016, 11:15
Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)
Cтук в двигателе на холостом ходу
Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 16 окт 2016, 17:33
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение ROCK » 16 окт 2016, 17:48
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 16 окт 2016, 18:05
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Чайка73 » 16 окт 2016, 22:38
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 17 окт 2016, 04:22
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение _John_ » 19 окт 2016, 18:07
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 19 окт 2016, 18:59
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение _John_ » 21 окт 2016, 20:04
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 23 окт 2016, 17:59
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 23 окт 2016, 18:01
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 23 окт 2016, 18:04
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение ROCK » 23 окт 2016, 18:08
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 23 окт 2016, 18:09
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение ROCK » 23 окт 2016, 18:31
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 26 окт 2016, 18:49
Re: Cтук в двигателе на холостом ходу
Сообщение Juknsk » 26 окт 2016, 18:51