Nissan almera n16 тюнинг двигателя

Nissan almera n16 тюнинг двигателя

Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.

Ну и краткий экскурс по железу, ну во первых понадобится нам выпускной коллектор на который устанавливается турбина, ведь кто не знает турбина работает на отработавших газах. Коллектор выпускной на альмеру готовый под турбо вы точно нигде не купите, но в интернете, да и в каждом городе есть кулибин который варит на заказ такие коллекторы, надо лишь знать присоединительный фланец ( смотря какая турбина субаровская на трех болтах, митсубиси на четырех). Ориентировочная цена изготовление под ключ не более 6000 рублей.
Вторым шагом будет уменьшение степени сжатия, для турбо моторов она составляет около 8-9, не будем вдаваться в теорию, или по просту говоря сделать цековки на торце поршня, определенного объема, цена около 2000 руб.

Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.

Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.

Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.

Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.

Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.

Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.

Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.

Читайте также:  Двигатель 3 с тойота таун айс 1993г характеристика

В следующем номере выпуск об атмоферном приобразовании .

Источник

Тюнинг двигателя Альмера Nissan Almera

Привет! есть у кого опыт тюнинга двигателя альмеры? а то при объеме 1,5 и 98 лс как то совсем тяги нехватает. мысль об установке турбины живет в душе. но пока дороговато. может есть что для нее из тюнингованных запчастей? и хотелось бы конечно «дешево и сердито» и не убивая ресурс двигателя в хлам.

Привет. Турбину ставить на этот движок я бы не советовал. Можно конечно движок поменять, но в таком случае лучше уж вообще целиком машину. Из мелких доработок — поставить нулевик, сменить катализатор на пламягаситель, распороть стойки, СПУ, поставить тюнингованные тормозные диски и колодки. Установить мульку, как на Форде Фокусе — для более четкой реакции двигателя на педаль газа. Вот кое-что из запчастей для тюнинга.

а если поставить компрессор?Кто не будь ставил?

Можно присмотреться к комплекту для установки НАГНЕТАТЕЛЯ.

1. Нагнетатель типа РУТС от БМВ Мини Купер.
2. Фланци 2 шт для разнесения дросельной заслонки под 50 мм трубу.
3. РАЗБОРНЫЙ шкиф для нагнетателя расчитанный на 0.35 атм избытка.
4. Датчик наддува-разяржения Blitz
5. Датчик температуры выхлопных газов Greddy
6. Штуцер для датчика температуры с заглушкой вкручиваемый вместо трубки ЕГР.

to Rain: Спасибо Райн интерестный сайтик

to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ?

NICK67: to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ? #

to mixa30: Рецепт уже писали могу повторить : Ставь нагнетатель ; Джеттер ; Паук 4-1 ; Д.З. побольше размером; ЧИПануть можно ; резину низкопрофильную ; облегчай кузов . И будешь самым быстрым тогда ( среди Альмер).


to NICK67:

вот только смысл? убить движок?

to NICK67: надо не забыть в таком случае про тозможные диски увеличенного диаметра и тормознае колодки большего размера. соответственно и супорта. а ещё можно подобрать топливный насос большей производительности. спойлер передний поставить, защиту сделать на днище — чтоб оно ровное было ))) — как никак а аэродинамика тоже не последнее дело

to nissan_brest: Ага, а еще НУЛЕВИК, ФОРСУНКИ увеличенной производительности и т.д.

И пару жизней в запас не забыть прикупить.

to NICK67: да, пару жизней не помешало бы . а вообще альмера не тот случай для тюнинга механического. оптически — да. и пороги, и спойлера и оптику можно поставить. диски. сделать хорошую шумоизоляцию и добротную музочку.

а вот в жестянку не вижу смысла лезть. движки не те, да и подвеска не создана для скоростной езды

to mixa30:

Спасибо,хоть знать буду приблизительно за сколько алька разгоняет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель рено эспейс

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Чип тюнинг Ниссан Альмера II бензин N16 (Nissan Almera II N16) 1.5 98 Лс | 1.8 116 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Альмера II бензин N16 (Nissan Almera II N16) 1.5 98 Лс | 1.8 116 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Almera II N16 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Almera II N16 бензин (Nissan Almera II N16) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera II N16. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera II N16 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Almera II N16

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Almera II N16 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Almera II N16. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Almera II N16 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Читайте также:  Скачут обороты двигателя на ваз 21124

Тюнинг двигателя Альмера Nissan Almera

Привет! есть у кого опыт тюнинга двигателя альмеры? а то при объеме 1,5 и 98 лс как то совсем тяги нехватает. мысль об установке турбины живет в душе. но пока дороговато. может есть что для нее из тюнингованных запчастей? и хотелось бы конечно «дешево и сердито» и не убивая ресурс двигателя в хлам.

Привет. Турбину ставить на этот движок я бы не советовал. Можно конечно движок поменять, но в таком случае лучше уж вообще целиком машину. Из мелких доработок — поставить нулевик, сменить катализатор на пламягаситель, распороть стойки, СПУ, поставить тюнингованные тормозные диски и колодки. Установить мульку, как на Форде Фокусе — для более четкой реакции двигателя на педаль газа. Вот кое-что из запчастей для тюнинга.

а если поставить компрессор?Кто не будь ставил?

Можно присмотреться к комплекту для установки НАГНЕТАТЕЛЯ.

1. Нагнетатель типа РУТС от БМВ Мини Купер.
2. Фланци 2 шт для разнесения дросельной заслонки под 50 мм трубу.
3. РАЗБОРНЫЙ шкиф для нагнетателя расчитанный на 0.35 атм избытка.
4. Датчик наддува-разяржения Blitz
5. Датчик температуры выхлопных газов Greddy
6. Штуцер для датчика температуры с заглушкой вкручиваемый вместо трубки ЕГР.

to Rain: Спасибо Райн интерестный сайтик

to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ?

NICK67: to mixa30: Привет, асфальт просох — резину летнюю одел и опять мощи маловато ? #

to mixa30: Рецепт уже писали могу повторить : Ставь нагнетатель ; Джеттер ; Паук 4-1 ; Д.З. побольше размером; ЧИПануть можно ; резину низкопрофильную ; облегчай кузов . И будешь самым быстрым тогда ( среди Альмер).


to NICK67:

вот только смысл? убить движок?

to NICK67: надо не забыть в таком случае про тозможные диски увеличенного диаметра и тормознае колодки большего размера. соответственно и супорта. а ещё можно подобрать топливный насос большей производительности. спойлер передний поставить, защиту сделать на днище — чтоб оно ровное было ))) — как никак а аэродинамика тоже не последнее дело

to nissan_brest: Ага, а еще НУЛЕВИК, ФОРСУНКИ увеличенной производительности и т.д.

И пару жизней в запас не забыть прикупить.

to NICK67: да, пару жизней не помешало бы . а вообще альмера не тот случай для тюнинга механического. оптически — да. и пороги, и спойлера и оптику можно поставить. диски. сделать хорошую шумоизоляцию и добротную музочку.

а вот в жестянку не вижу смысла лезть. движки не те, да и подвеска не создана для скоростной езды

to mixa30:

Спасибо,хоть знать буду приблизительно за сколько алька разгоняет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector