Ниссан альмера классик двигатель заводится и сразу глохнет

альмера классик

ниссан альмера классик 2006, пробег более 100 тыс. заводится быстро, но когда заведётся через секунду проваливаются обороты и иногда глохнет (приходится 2-3 раза слегка газануть). не глохнет, когда совсем холодная, потому что обороты повышенные и когда полностью прогрелась и поездила — провала оборотов вообще нет. стоит минут на 5-10 заглушить- завести можно только слегка «подгазовывая» . холостые ровно держит , не троит, не трясёт. бегает резво, расход досконально не мерил, но по ощущениям в норме.
вобщем проблемы бы не было, но сигналка «газовать» не может, соответственно теплая не заводится никогда. только холодная.

скорее всего какой-то датчик барахлит ? если бы форсунки и\или свечи — троила бы и дёргалась.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 848
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93

Цепь там мощная . не такая как на санни и альмерах.у меня самого пробег 173 и все в норме.вскрыть и поглядеть делов на 20 минут.есть метки

Если подклинил натяжитель то цепь может оч легко перескочить.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377

Промыть дроссельный узел и переобучить расходу воздуха на холостом ходу( последнее делается на прогретом двигателе и с выключенными потребителями) для начала.

Метки запаришься мотор крутить, чтобы совпали! Натяжитель там тоже маловероятно( но бывает и палка стреляет) .

  • недавно на форуме

kazak1972 (20.10.2014 — 18:03) писал:

Хэлп, плиз. Ситуация схожая, кроме того, что зачеркнуто в цитате. Ну и автомат . Такая же по характеристикам машинка. Началось все с ситуации, когда холодную заводишь, он схватывает, стрелка падает, альмера глохнет. Поэтому приходилось подгазовывать. Съездили на диагностику, там нам выдали ошибку перераспредвала. Не успели приехать на ремонт, перестала заводиться вообще и с газом и без. В итоге обнаружили, что бензонасос не качает вообще, отремонтировали. Но проблема не ушла. Заводились также только с подгазовкой при запуске. Бензонасос стал гудеть. Чуть подморозило — не заводится толком, только раза с 16-го (так можно стартер наверно убить).

Читайте также:  Уд2 двигатель что это

Дроссельную чистили недавно, акуум новый, свечи новые.

В ниссане сервисмэн с закрытыми глазами (аки ванга) сказал, что это цепь (ну и + наверное звездочки надо тоже менять.Цена вопроса возрастает под 30 ка, что , конечно, удручает.

Плиз, кто с альмерами «на ты», подскажите, что это скорее всего — цепь или бензонасос все-таки. И где можно все это привести в порядок за адекватные деньги. И самое главное — где есть специалисты, которые смогут провести не формальную диагностику, а, действительно, обнаружить, в чем проблема. ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ!)

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Gluckskinder (05.12.2014 — 16:32) писал:

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

Можно и диагностику сделать.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93

Юрий Петрович (04.11.2014 — 20:15) писал:

Gluckskinder (05.12.2014 — 16:32) писал:

Вот только цена ремонта вами какая то дикая озвучена. Там всё гораздо дешевле. Если интересно скиньте винкод в личку,подсчитаю запчасти и работу.

Можно и диагностику сделать.

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 519
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Во советчиков набежало, цепь приплели. а если не цепь? Сколько людей моторы перебрало изза «форумных специалистов» ?
У меня 80% клиентов приезжает на диагностику СО СВОИМ ДИАГНОЗОМ ! т.к. начитанные по самую пробку едут после форумов. и практически у всех «личный диагноз» разваливаю за 15 минут.

Машинку на диагностику. и если диагност скажет цепь, то менять её под гарантию ЭТОГО диагноста, если проблема не уходит — соотв ремонт весь за счёт данного диагноста.

Читайте также:  Плохо заводиться прогретый двигатель карбюратор

Ктонибудь из «уверенно поставивших диагноз» сможет поручится своими деньгами? (стоимость работ по замене)

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078

АлексейВ (05.11.2014 — 17:41) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078

АлексейВ (05.11.2014 — 22:20) писал:

Сообщение отредактировал Zurg: 06.11.2014 — 13:39

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Zurg (06.11.2014 — 14:38) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 078

Юрий Петрович (06.11.2014 — 14:06) писал:

Zurg (06.11.2014 — 14:38) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Юрий Петрович (06.11.2014 — 14:06) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

Zurg (06.11.2014 — 14:16) писал:

Сообщение отредактировал АлексейВ: 06.11.2014 — 14:53

Источник

Adblock
detector