Nissan almera classic тюнинг двигателя

Nissan almera classic тюнинг двигателя

Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.

Ну и краткий экскурс по железу, ну во первых понадобится нам выпускной коллектор на который устанавливается турбина, ведь кто не знает турбина работает на отработавших газах. Коллектор выпускной на альмеру готовый под турбо вы точно нигде не купите, но в интернете, да и в каждом городе есть кулибин который варит на заказ такие коллекторы, надо лишь знать присоединительный фланец ( смотря какая турбина субаровская на трех болтах, митсубиси на четырех). Ориентировочная цена изготовление под ключ не более 6000 рублей.
Вторым шагом будет уменьшение степени сжатия, для турбо моторов она составляет около 8-9, не будем вдаваться в теорию, или по просту говоря сделать цековки на торце поршня, определенного объема, цена около 2000 руб.

Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.

Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.

Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.

Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.

Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.

Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.

Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.

В следующем номере выпуск об атмоферном приобразовании .

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Увеличить Мощность Двигателя Ниссан Альмера Классик

Любители японских автомобилей прекрасно знают о преимуществах чип-тюнинга Nissan. В настоящее время это популярный метод увеличения мощности автомобиля и увеличения крутящего момента. Но не все так просто в этом вопросе, его стоит изучить более подробно.

Читайте также:  Сколько лить масла в двигатель в хендай элантра

На данный момент наиболее заметной областью, которая улучшает производительность двигателя, является чип-тюнинг. В отличие от обычного увеличения мощности двигателя (отверстие цилиндра, замена топлива и т. Д.), Этот метод основан на доработке компьютера.

ECU. это типичный микрокомпьютер, который управляет двигателем. Он дает команду для правильной работы программ учета топливной системы, зажигания и т. Д., Ориентируясь на данные, полученные от датчиков, расположенных внутри двигателя. Как и любой микрокомпьютер, ECU установил методы управления двигателем, предписанные производителем.

Настройка микросхем с помощью специальных программ позволит вам настроить заводские настройки двигателя по умолчанию, повысить производительность и разблокировать 100% скрытого потенциала. Большинство прошивок ECU, специально для Nissan Almera N16 2014 года, позволяет настраивать следующие характеристики автомобиля:

  • Количество консистенции топлива, подаваемого в цилиндры;
  • Время зажигания;
  • Настройка систем токсичности выхлопных газов.

Идеальные варианты учета (программное обеспечение) позволяют увеличить мощность на 5-10%, не увеличивая расход топлива вашего Nissan Classic.

Правильная настройка чипсов Nissan помогает снизить расход топлива, отрегулировав топливную карту, чтобы уменьшить консистенцию подаваемого топлива. Мощность, опять же, увеличивается за счет использования повышенной эффективности использования топлива. Именно в это время оправдано снижение расхода топлива при увеличении мощности после перепрошивки компьютера.

Часто водители, которые только что завершили прошивку собственного Almera N16, жалуются, что автомобиль начал потреблять больше, чем просто бензин. Но это, скорее всего, связано с тем, что изначально автолюбители просто тестируют новые энергетические характеристики методом повышенных нагрузок. Обычно через 2 недели проходит период эйфории, и расход топлива возвращается к норме.

Для прошивки Nissan Almera N16 2014 года нам не понадобится профессиональное оборудование. Будет достаточно адаптеров для ПК, программного обеспечения (ChipLoader) и K-line (USB и COM). Перед началом работы прошивка должна быть скачана с родного чипа компьютера. Он имеет 2 типа памяти: неизменяемый. Flash (здесь хранится программа двигателя) и энергозависимый. EEPROM (содержит переменные работы двигателя). Переменные включают время работы двигателя, коды ошибок и т. Д. Оба должны быть прочитаны.

Изменение содержимого энергонезависимой памяти не рекомендуется, но резервное копирование является важной предпосылкой. Если вы пропустите неудачную прошивку ECU в N16, ее нужно будет восстановить. Существует факт, что EEPROM 2014 года в Almera привязан к флэш-памяти этой конкретной модели, и он просто не работает с ECU от другого бренда, что означает, что детальная диагностика приведет к сбою программы. Чтобы загрузить Flash и EEPROM, используйте ChipLoader. Возможность подключения осуществляется с помощью адаптеров L-Line. Если проблем нигде нет, и вы успешно продумали, что осталось получить нашему клиенту, вы можете перейти к следующему шагу. вариантам редактирования.

Мы запускаем программу ChipExplorer и пополняем загруженную там память Nissan Classic FLASH. Здесь остается то, что остается, чтобы сделать нашим клиентам характеристики параметров двигателя (подача топлива, зажигание и т. Д.).

Как должен работать двигатель Nissan Almera Classic (B10)

После загрузки в память программы перейдите к настройкам калибровки, к сожалению, будьте уверены и убедитесь, что параметры нужно изменить. Необоснованное увеличение того или иного показателя вызывает неисправности во время работы двигателя и износа.

Сейчас для Almera Classic 2014 рекомендуется отрегулировать воспаление, чтобы сделать это раньше. Производитель установил угол зажигания, потому что после опции мы увеличим реакцию дросселя и сохраним автомобиль. Если есть препятствия для установки очень раннего воспламенения с детонацией.

После всех запланированных производств и корректировок мы приступаем к заполнению через редактор прошивки Nissan Classic Classic ECU. Процесс прошивки чем-то напоминает функцию обновления для телефонов. После мигания переустановите чип и наслаждайтесь усовершенствованной версией мотора.

Казалось бы, непонятно, почему производитель намеренно недооценивает мощь Almera Classic. Дело в том, что Nissan выпускает автомобили для широкого круга потребителей, и они используются по разным критериям и с разными нагрузками, кроме топлива, редко подходящими свойствами. Поэтому типичная заводская страховка оправдана тем, что лучше немного уменьшить мощность, но увеличить срок службы. Что ж, экономически невыгодно конфигурировать программное обеспечение для каждого драйвера, так как используются стандартные настройки.

Иногда при переключении на газ используются настройки чипа Almera. Эта заводская прошивка обрабатывает сервис мотор ровный к сожалению, это не будет измеряться для газа. Ненужным результатом обновлений ECU является снижение чувствительности двигателя к качеству топлива и ухудшение работы при высоких температурах окружающей среды. Однако, если есть версия Almera Classic, не бойтесь, потому что ее двигатель, в том числе модели 2014 года, оснащен датчиком детонации. Его функция заключается в передаче сигнала ЭБУ на вход двигателя в точку детонации (из-за чрезмерных нагрузок, так как это называется отвратительным топливом). В таких условиях блок управления немедленно отключится и уменьшит угол зажигания.

Читайте также:  Чем поднять двигатель в гараже

Nissan Almera Classic на прошивке против стоковой Лады Приора, Ниссан Альмера vs Приоры

В современных автомобильных сервисах стало возможным не только прошить чип, но и составить программу для разных типов вождения, например, крейсерской (с наибольшей экономией), другими словами, спортивной (с отличным откликом на газ). Установка бухгалтерского программного обеспечения (программного обеспечения) повредит вашей собственной производительности, но увеличит износ деталей двигателя.

Если нетерпение получить максимум от вашего автомобиля, то чип-тюнинг это то, что подходит вам больше всего! Наоборот, вы не любитель острых ощущений, тогда вам не нужно думать о таком шаге, потому что этот шаг не будет оправданным.

Если вы заинтересованы в этом вопросе, это означает, что вы увлечены тем, что делаете в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и вам не нужно все время пропускать 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается как минимум к одному автомобилю, и вы всегда можете найти проблему с вашим обычным телефон, оплатить проверить и сохранить

Мы протестировали этот обычный сканер слухов на разных машинах и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Источник

Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности

Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi

Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )

Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)

Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель

Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник

Чип-тюнинг Nissan — изучи и сделай правильно!

Любители японских иномарок прекрасно понимают те выгоды, которые предлагает чип-тюнинг Ниссан. Сегодня это популярный способ для увеличения показателей мощности автомобиля и повышения крутящего момента. Однако не все так просто и здесь стоит разобраться поподробнее.

1 Что может предложить чип-тюнинг для Nissan Almera?

Сейчас самым известным направлением, улучшающим работу двигателя, является чип-тюнинг. В отличие от привычных для всех вариантов увеличения мощности мотора (расточка цилиндров, замена топливной и т. д.), этот способ базируется на доработке ЭБУ.

ЭБУ – это своеобразный микрокомпьютер, который управляет работой двигателя. Он создает команды для правильной работы топливной системы, зажигания и др., опираясь на данные, получаемые с датчиков, расположенных внутри мотора. Так же как и любой микрокомпьютер, ЭБУ имеет установленные алгоритмы управления двигателем, прописанные заводом-производителем.

Похожие статьи

Чип-тюнинг, при помощи определенных программ, позволит откорректировать стандартные заводские настройки двигателя, усилит показатели и полностью раскроет скрытый потенциал. Большинство прошивок ЭБУ, в частности для Nissan Almera N16 2014 года, дают возможность подкорректировать следующие параметры работы автомобиля:

  • Количество подаваемой топливной смеси в цилиндры;
  • Угол опережения зажигания;
  • Настройка систем токсичности выхлопа.

Идеальные настройки системы дадут прирост мощности в 5–10 % без повышения расхода топлива вашего Ниссан Классик.

Грамотный чип-тюнинг Nissan способствует уменьшению расхода топлива, путем корректировки топливной карты в сторону уменьшения объема подаваемой горючей смеси. Мощность, в свою очередь, повышается за счет увеличения КПД от используемого топлива. Это как раз и доказывает понижение потребления топлива при повышении мощности после перепрошивки ЭБУ.

Читайте также:  Поло седан стук двигателя отзыв

Зачастую водители, которые только что выполнили прошивку своей Almera N16, жалуются на то, что машина стала потреблять больше бензина. Но это, скорее всего, последствия того, что первое время автовладельцы просто проверяют новые показатели мощности путем усиленных нагрузок. Обычно, после двух недель, период эйфории проходит, и расход топлива возвращается в привычные нормы.

2 Тонкости при проведении чип-тюнинга Almera

Для прошивки Nissan Almera N16 2014 года нам не понадобится профессиональное оборудование. Будет достаточно наличие ПК, программного обеспечения (ChipLoader) и К-line (USB и COM) переходники. Перед началом любых манипуляций с прошивкой ее нужно скачать с родного чипа ЭБУ. Он обладает двумя видами памяти: постоянной – Flash (в ней хранится программа работы двигателя) и энергозависимой – EEPROM (она содержит переменные работы мотора). Переменные значения содержат данные о времени работы двигателя, коды ошибок и др. Считывать нужно обязательно обе памяти.

Изменять содержимое энергозависимой памяти не рекомендуется, но вот сделать ее резервную копию очень важно. В случае неудачной прошивки ЭБУ в N16, она будет необходима для восстановления. Дело в том, что EEPROM в Almera 2014 года привязан к флеш-памяти именно этой модели и с ЭБУ от другой марки он просто не будет работать, а значит, при подробной диагностике, программа выдаст ошибку. Для скачивания Flash и EEPROM используйте программу ChipLoader. Осуществление подключения происходит с помощью адаптеров L-Line. Если нигде не возникло проблем, и вы удачно считали все данные, можно переходить к следующему этапу – редактированию настроек.

Запускаем программу ChipExplorer и заливаем в нее скачанную FLASH память Ниссан Классик. В ней хранятся все параметры настроек двигателя (подача топлива, зажигание и остальные).

После загрузки в программу памяти, можно приступать к настройкам калибровки, но будьте точны и уверены в тех параметрах, которые хотите изменить. Необоснованное повышение того или иного показателя может привести к неполадкам в работе и к выходу из строя двигателя.

На данном этапе для Альмера Классик 2014 года рекомендуется откорректировать зажигание, сделать его более ранним. Завод изготовитель установил запас по углу зажигания, поэтому после настройки мы увеличим приемистость и экономичность автомобиля. Но помните, что при установке слишком раннего зажигания могут возникнуть проблемы с детонацией.

После всех описанных приготовлений и корректировок можно приступать к заливке через редактор прошивок ЭБУ Ниссан Классик. Сам процесс прошивки чем-то напоминает процедуру обновления для смартфонов. После прошивки устанавливайте чип обратно и наслаждайтесь усовершенствованной версией вашего двигателя.

3 Заводской стандарт или все же чип-тюнинг?

На первый взгляд, непонятно, почему производитель осознанно занижает мощность Альмера Классик. Вся суть в том, что Ниссан производит машины для широкого круга потребителей, а используются они в разных условиях и с разными нагрузками, вдобавок и на топливе не всегда подходящего качества. Поэтому своеобразная заводская страховка оправдана, ведь лучше немного уменьшить мощность, но увеличить срок службы. Да и экономически нецелесообразно настраивать программное обеспечение под каждого водителя, поэтому используются стандартные настройки.

Довольно часто чип-тюнинг для Almera применяют при переходе на газ. Конечно, заводская прошивка справится с работой двигателя даже на газу, но она будет не стабильна. Нежелательным результатом обновлений ЭБУ можно считать уменьшение чувствительности мотора к качеству топлива и ухудшение работы при повышенной температуре окружающего воздуха. Но в случае с Альмера Классик этого можно не бояться, так как его двигатель, в том числе и моделей 2014 года, оснащен датчиком детонации. Его функцией является передача сигнала ЭБУ о входе мотора в точку детонации (вследствие повышенных нагрузок или плохого топлива). В этом случае блок управления сработает незамедлительно и снизит угол зажигания.

В современных автосервисах появилась возможность не только прошить чип, но и создать программу для разных видов езды, например, крейсерской (с максимальной экономией) или спортивной (с повышенной приемистостью). Установка такой системы порадует своей эффективностью, но все же это увеличит скорость износа деталей двигателя.

Если вы хотите получить максимум от вашего автомобиля, тогда чип-тюнинг это именно то, что вам нужно! Если же вы не любитель острых ощущений, тогда об этом не стоит и задумываться, так как шаг будет не оправдан.

Источник