Nexus f22 какой двигатель

Nexus F-22

Информация по скутеру Nexus F-22

Модный, агрессивный дизайн скутера Nexus F-22 дополняют четкие грани обтекателей и световых приборов. В качестве двигателя установлен отлаженный 2-х тактный агрегат с рабочим объемом 50 куб. см, удовлетворяющий экологическим требованиям Euro-2. Внешний вид дополняет привлекательная электронная панель приборов с подсветкой индиго, в задний фонарь встроены поворотные сигналы. На скутере Nexus F-22 предусмотрен вместительный багажный отсек а под компактным, эргономичным сиденьем могут поместиться определенный вещи. Некоторыми особенностями скутера Nexus F-22, являются наличие 2-х задних газовых амортизаторов, регулировка которых происходит поджатием пружины, с их помощью скутер проглатывает неровности дороги. Легкий скутер быстро набирает скорость и отлично лавирует среди других движущихся элементов на дороге, что дает возможность быстро добраться до нужного места назначения.

Технические характеристики

Модельный год 2015
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1865
Ширина, мм 705
Высота, мм 1142
Ширина, мм 705
Высота, мм 1142
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная база, мм 1324
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 93
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см 3 49.6
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 3.1/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 3/5000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 6
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 45
Количество передач
Главная передача Ремень
Расход топлива, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 R12

Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 43 490 — 44 990 руб.

Видео

Nexus F22 – стильная новинка, спроектированная под российского потребителя и отлично адаптированная к отечественным дорогам. Модель предлагается в двух вариaнтах: с двух- и четырехтактной силовой установкой. Оба мотора отличаются большим запасом мощности и значительной тягой, что обеспечивает уверенное вождение в городской среде.

Уровень безопасности скутера Nexus F22 повышают тормозные системы, установленные на алюминиевых колесах: передняя — дисковая, и задняя — барaбанная. Жесткость стальной рамы повышает курсовую устойчивость. В задней подвеске, представленной блоком маятника и двигателя, применены два регулируемых газонаполненных амортизатора.

Современный стиль скутера Nexus F22 подчеркнут новым глушителем «саксофоном», аэродинамичными формами пластикового обвеса с интегрированной в обтекатель оптикой, продуманным в анатомическом аспекте мягким сиденьем. Дополнительно байк комплектуется надежной противоугонной сигнализацией, оснащенной дистанционным пуском мотора. Хвостовая часть оборудована креплением для кофра.

Источник

Руководство (инструкция) по эксплуатации скутера NEXUS F 22 S

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС, УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Теперь перед Вами стоит задача научиться управлять скутером Nexus F22S, после чего Вы сможете удовлетворить свое желание путешествовать и испытать ощущение полета. В отличие от автомобиля Вас не окружает металлический кузов. Только Вы и дорога, связанные в единое целое скутером Nexus F22S, послушным Вашим командам. И награда за это — СВОБОДА!
Чтобы получать удовольствие от безопасной езды сначала следует внимательно познакомиться с данным руководством. В нем Вы найдете информацию под заголовком » ПРИМЕЧАНИЕ», которая поможет вам сохранить в целостности скутер Nexus F22-S, а также избежать травм и аварий.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1. Водитель и пассажир
Скутер предназначен для перевозки водителя и пассажира. Никогда не превышайте рекомендации производителя по максимальной грузоподъемности.

2. Использование скутера Nexus F22 — S только на дорогах.
Скутер предназначен для езды исключительно по дорогам с твердым покрытием.

3.Внимательно прочитайте данное руководство.
Уделите особое внимание информации о безопасности, содержащейся в данном руководстве. Руководство считается неотъемлемой частью скутера, оно должно прикладывается к нему в случае перепродажи.

СОДЕРЖАНИЕ.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Важная информация по безопасности
Тормоза
Ручка газа
Моторное масло
Покрышки
Соединительные и крепежные элементы
Огни, сигналы и выключатели
Зеркала
Топливо
Очистка воздушного фильтра
Осмотр свечи зажигания
Регулировка рычага тормоза
Проверка уровня тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
Осмотр кабеля
Смазка рычага тормоза
Смазка центральной опоры
Осмотр передней вилки
Осмотр рулевого управления
Замена предохранителя
Аккумулятор
Электрическая схема
Основные технические параметры
ОПИСАНИЕ
Вид слева и справа
Приборная панель
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Правильная эксплуатация
Запуск
Разгон
Парковка
Период обкатки
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Основной выключатель
Блокировка рулевого
Управления
Рукоятки управления
Крышка бензобака
Замок сидения
Рычаг переднего/заднего тормоза
Заднего отделения для багажа
Выключатель двигателя
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Периодическое
Техобслуживание
Схема техобслуживания
Моторное масло
Замена трансмиссионного масла
ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ
Предэксплуатационные проверки

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

Важная информация по безопасности.
Скутер предназначен для перевозки водителя и пассажира. Никогда не превышайте рекомендации производителя по максимальной грузоподъемности.

Всегда используйте средства защиты.
Подтверждено, что шлем существенно снижает число и серьезность травм головы. При езде всегда надевайте шлем, защитные очки, прочную обувь, перчатки и другие средства защиты.

Сделайте себя заметным.
Некоторые водители просто не замечают скутеров. Сделайте себя заметным:
• Наденьте яркую отражающую одежду.
• Займите такое положение на полосе движения, чтобы другие водители видели Вас.
• Перед поворотом или переходом в другую полосу движения включайте поворотные огни.
• Используйте гудок для предупреждения других водителей.
• Всегда включайте фару при езде, даже в дневное время.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

При езде соблюдайте указанные требования.
Превышение пределов, установленных для скутера Nexus F 22 — S, чревато авариями. Никогда не переоценивайте собственные возможности и не превышайте скоростей, указанных для данного транспортного средства. Помните, что алкоголь, наркотики, усталость и невнимательность существенно снижают способность принимать здравое решение и, как следствие, — безопасность при езде.

Поддерживайте скутер Nexus F22S в хорошем техническом состоянии.
Для безопасности езды важно осматривать скутер Nexus F22 S перед каждой поездкой и своевременно проводить рекомендованное обслуживание.

Рекомендации по грузоподъемности скутера Nexus F 22 S.
Скутер Nexus F 22S рассчитан на водителя и одного пассажира. при перевозке пассажира водитель может заметить некоторые изменения в процедурах разгона и торможения. Однако если скутер Nexus F22-S и его тормоза находятся в хорошем техническом состоянии, можно смело перевозить пассажира и грузы в пределах грузоподъемности, указанных производителем. Превышение пределов по грузоподъемности или перевозка несбалансированных грузов может серьезно повлиять на управляемость скутером Nexus F 22-S, торможение и устойчивость. Несоответствующие модификации и плохой уход также существенно снижают безопасность.

ОПИСАНИЕ.

1. Левое и правое зеркало заднего вида;
2. Левый и правый тормоз;
3. Крючок для шлема;
4. Спидометр;
5. Основной выключатель;
6. Аккумулятор;
7. Воздушный фильтр;
8. Замок сиденья;
9. Узел заднего фонаря;

Спидометр.
Указывает скорость перемещения скутера в км/ч или милях/ч.

Счетчик пробега.
Указывает общее пройденное расстояние в милях. Белые цифры на черном фоне соответствуют пройденному расстоянию в милях.

Тахометр.
Указывает обороты двигателя в минуту.

Читайте также:  Паджеро мини обороты двигателя

Индикация сигнала поворота <>.
Мигает, когда горят поворотные огни

1. Спидометр;
2. Счетчик пробега;
3. Индикатор сигнала поворота;
4. Индикатор дальнего света;
5. Датчик топлива.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Основной выключатель.
ПОЛОЖЕНИЕ ON (ВКЛ):
Электрические контуры включены. Двигатель можно завести. Ключ нельзя вынуть.
ПОЛОЖЕНИЕ OFF(ВЫКЛ):
Все электрические контуры выключены.
Двигатель остановлен. Ключ можно вынуть.
ПОЛОЖЕНИЕ LOCK (БЛОКИРОВКА):
Заблокировано рулевое управление. Ключ можно вынуть.

Основной выключатель
10. Правый и левый отражатель;
11. Резервуар для масла;
12. Центральная опора;
13. Педальный стартер;
14. Боковая опора;
15. Выхлопная труба;
16. Правый и левый задний сигнал поворота;
17. Фары;
18. Левый и правый сигнал поворота;

Датчик топлива.
Указывает объем оставшегося топлива в бензобаке (датчик не работает, когда основной выключатель находится в положении OFF (ВЫКЛ)). По мере расходования топлива стрелка датчика перемещается из положения «F» (полный бак) к положению «E» (пустой бак). Когда стрелка достигнет положения «E», необходимо залить бензин с октановым числом 90 или выше.
Резервный бензобак не предусмотрен.

Индикация указывает на использование дальнего света.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*Используйте ближний свет, чтобы не мешать встречным и едущим впереди Вас водителям.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*Не оставляйте основной выключатель в положении ON (ВКЛ) длительное время при остановленном двигателе. При этом может разрядиться аккумулятор.
* Заблокируйте рулевое управление и выньте ключ после парковки, чтобы избежать угона скутера.

Блокировка рулевого управления.
Поверните рукоятки до упора влево и
Заблокируйте рулевое управление, как
Показано ниже, для предотвращения
угона скутера Nexus F22S:

Надавите на ключ, когда он будет
Установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

Отпустите ключ.

Поверните ключ в положение LOCK
(БЛОКИРОВКА).

Выключатели, расположенные на
рукоятках управления.

1. Переключатель света фары.
Когда основной выключатель установлен в положение ON (ВКЛ):

2. Переключатель поворотных огней. Используйте этот переключатель при повороте или переходе в другую полосу движения. Нажмите > при повороте направо; нажмите ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ.

Предэксплуатационная проверка.
Предэксплуатационная проверки должны проводиться перед каждой поездкой на скутере Nexus F22-S. Такой осмотр можно провести очень быстро. Помните, что гарантированная безопасность стоит потраченного времени.
Перед использованием скутера Nexus F22S проверьте следующее:

ПОЗИЦИЯ ПРОЦЕДУРА
1 Передний тормоз Проверьте функционирование, свободный ход, уровень тормозной жидкости и ее утечки.
При необходимости долейте тормозную жидкость DOT3.
2 Задний тормоз Проверьте функционирование, состояние и свободный ход. При необходимости проверьте регулировку.
3 Ручка газа Убедитесь в плановом функционировании. При необходимости проведите регулировку.
4 Моторное масло Проверьте уровень моторного масла и долейте его при необходимости.
5 Покрышки/колеса Проверьте давление в покрышках, осмотрите их на предмет износа и повреждения.
6 Соединительные и крепежные
элементы
Проверьте весь крепеж шасси. Затяните/ отрегулируйте при необходимости.
7 Огни/сигналы/выключатели Проверьте функционирование.
8 Топливо Проверьте уровень топлива. Долейте топливо при необходимости.

Тормоза.


а. Свободный ход 10-20 мм.
б. Свободный ход 2 — 5 мм.

1. Минимальный уровень.

Тормозная жидкость.
Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
Рекомендованная тормозная жидкость:
DOT3
Ручка газа.
а. Свободный ход 3 — 5 мм.

Поверните ручку газа и проверьте ее свободный ход, чтобы убедиться в правильном функционировании.
Убедитесь, что при отпускании рука возвращается в исходное положение за счет усилия пружины.
При необходимости обратитесь к дилеру для проведения необходимой регулировки.
Покрышки.

Для обеспечения лучшей управляемости, долговечности и безопасности всегда
проверяйте давление в покрышках перед поездкой на скутере Nexus F22S.

Убедитесь, что общий вес груза, водителя, пассажира и аксессуаров не превышает максимально допустимой грузоподъемности скутера Nexus F22S.
Управление перегруженным скутером может привести к разрыву покрышки, аварии и несчастному случаю.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Правильное распределение нагрузки влияет на такие характеристики скутера как управляемость, торможение, разгон и безопасность. Не перевозите плохо закрепленные вещи, которые могут сместиться при езде. Надежно закрепляйте наиболее тяжелые вещи ближе к центру скутера и равномерно распределяйте груз по сторонам. Правильно отрегулируйте подвеску в соответствии с нагрузкой и проверьте состояние скутера и давление в покрышках.

Соединительные и крепежные элементы.
Перед ездой всегда проверяйте затяжку соединительных и крепежных элементов шасси. Обратитесь к дилеру для проверки правильности затягивающего усилия.
Огни, сигналы и выключатели.
Проверяйте все огни. Убедитесь, что они находятся в рабочем состоянии. Проверьте функционирование выключателей на рукоятках управления и основного выключателя.
Топливо

1. Заливочная труба
2. Уровень топлива

Рекомендуемое топливо:
Бензин с октановым числом 90 или выше.
Объем бензобака:
Всего 6,0 литра


Рычаг тормоза.
Проверьте свободный ход рычагов тормоза и при необходимости проведите регулировку. Убедитесь, что тормоза работают должным образом, проверив их на малой скорости во время езды.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при нажатии рычага возникает ощущение сдавливания губки, значит тормозная система неисправна. Не ездите на скутере, пока тормоза не будут отремонтированы. Обратитесь к дилеру по поводу ремонта.

Утечки тормозной жидкости.
Нажмите на рычаг тормоза несколько раз. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости из стыков трубок или главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Тормозная жидкость может повреждать окрашенные поверхности или пластиковые детали. Немедленно вытирайте брызги тормозной жидкости со скутера.
* При обнаружении утечки тормозной жидкости обратитесь к лидеру для немедленного ремонта. Такие утечки — признак опасного состояния скутера.
Моторное масло.

1. Максимальный уровень.
2. Минимальный уровень.
Убедитесь, что моторное масло залито в достаточном количестве. При необходимости долейте моторное масло.
Рекомендованное моторное масло:
для 4-тактных двигателей SAE 10W-40.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Давление в покрышках следует проверять и регулировать, когда температура покрышек равна температуре окружающего воздуха. Давление в покрышках следует регулировать в соответствии с общей массой груза, водителя, пассажира и аксессуаров, а также скоростью движения. Обратите также внимание на стенки покрышек.

Осмотр покрышек.
Всегда проверяйте покрышки перед ездой на скутере Nexus F 22 S. Обратитесь к дилеру, если глубина протектора в средней части покрышки достигла предела (как показано на рис.). Немедленно замените покрышку при попадании в нее гвоздей/осколков стекла или при наличии трещин на ее боковых стенках.

1. Глубина протектора
2. Боковая стенка
Минимальная глубина протектора:
Переднее колесо: 1,5 мм
Заднее колесо: 2,0 мм

Зеркала.
Отрегулируйте зеркала, как показано ниже, для обеспечения оптимального обзора.

Отрегулируйте зеркала заднего вида таким образом, чтобы комфортно расположившись на скутере иметь обзор идущего позади Вас транспорта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Не заливайте топливо выше нижнего
Конца заливочной горловины (как показано
на иллюстрации. При нагреве топливо
расширяется и может вытекать из бензобака.
* Немедленно вытирайте брызги топлива
сухой чистой тканью. Топливо может
повредить окрашенные поверхности или
пластиковые части.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРА NEXUS F22S.

Запуск двигателя.
*Перед запуском двигателя припаркуйте скутер.
* Верните боковую опору в исходное положение.
* Проверьте, достаточно ли топлива и моторного масла.
1. Поверните основной выключатель в положение ON(ВКЛ).

2. Полностью отпустите ручку газа, нажмите на рычаг заднего тормоза.
3. Надавите на выключатель стартера. Если двигатель завелся, больше не трогайте выключатель стартера.
4. Если скутер холодный, перед ездой предварительно прогрейте двигатель в течение 1 — 3 минут на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Для продления срока службы двигателя никогда сильно не разгоняйтесь при холодном двигателе.
* После запуска двигателя всегда возвращайте педальный стартер в исходное положение.
* Выхлопные газы — токсичные; они могут привести к потере сознания и даже смерти за достаточно короткое время. Не следует запускать двигатель в помещениях без достаточной вентиляции.
Разгон.
Скорость можно регулировать поворотом ручки газа. Поверните ее к себе для увеличения скорости или от себя — для снижения скорости.

Увеличение скорости
(слева), уменьшение скорости (справа)
Обкатка двигателя.
Самый важный период при эксплуатации скутера — это первые 1000 миль. Поэтому мы призываем Вас внимательно прочитать представленную ниже информацию. Не следует перегружать двигатель на протяжении первых 1000 миль. Компоненты нового двигателя притираются до достижения должных эксплуатационных допусков. Следует избегать длительной эксплуатации при полном газе или любых условий, приводящих к чрезмерному разогреву двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*Если двигатель не запустился, отпустите выключатель стартера, выждите несколько секунд и повторите попытку. Во избежание разрядки аккумулятора каждая попытка должна продолжаться не более 4 секунда.
Если двигатель не запустился после 4-5 попыток, поверните ручку газа на 1/8-1/4 оборота, а затем вновь надавите на выключатель стартера.
* Если двигатель не запускается от электрического стартера, или скутер не использовался длительное время, включите основной выключатель, поверните ручку газа и используйте педальный стартер для проворачивания двигателя.


Движение.
1. Надавите на рычаг заднего тормоза левой рукой и возьмитесь за задний захват правой рукой. Сдвиньте скутер с основной опоры.
2. Сядьте верхом на сиденье, поставив левую ногу на землю для исключения наклона скутера.
3. Отпустите рычаг заднего тормоза.
4. Осмотритесь для изучения дорожной ситуации и включите сигнал поворота.
5. Медленно поверните ручку газа и трогайтесь с места. Не забудьте выключить сигнал поворота.

Парковка.

При парковке скутера заглушите двигатель и выключайте основной выключатель.
Обязательно выньте ключ!
ПРИМЕЧАНИЕ:
*При работе двигателя выхлопная труба нагревается. Паркуйте скутер в месте, где он не станет источником опасности для прохожих или детей.
* Не паркуйте скутер на склоне или мягкой почве, чтобы исключить его опрокидывание.


На протяжении первых 1000 миль поддерживайте скорость ниже 55 миль/час.
1. 0-300 миль: Поддерживайте скорость ниже 35 миль/час.
2. 300-500 миль: Поддерживайте скорость ниже 45 миль/час.
3. 500-1000 миль: Поддерживайте скорость ниже 55 миль/час.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*После пробега в 1000 миль замените моторное масло и очистите масляный фильтр. Если в период обкатки возникли проблемы с двигателем, немедленно обратитесь к дилеру.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ.

Периодическое техобслуживание и несущественный ремонт.
Периодический осмотр, регулировка и смазка будут поддерживать скутер в безопасном состоянии и обеспечат максимальную эффективность. Следует принимать во внимание тот факт, что погодные/дорожные условия, географическое положение и множество других причин увеличивают частоту проведения технического обслуживания.
Далее описаны наиболее важные операции: осмотр, регулировка и смазка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если Вы не знакомы с обслуживанием скутера, обратитесь к местному дилеру. Скутер предназначен для езды только по дорогам с твердым покрытием. При эксплуатации скутера в условиях повышенной запыленности, а также при езде по грязи и в сырую погоду следует чаще очищать воздушный фильтр.
Проконсультируйтесь с местным дилером относительно правильных интервалов между обслуживанием.

Схема периодического техобслуживания.

Позиция ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ, КМ Ежед-
-невные
проверки
300 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 11000 12000
Моторное
масло
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 A
Сетчатый
фильтр для
моторного масла
O O O O
Трансмис-
-сионное
масло
3 3 3 3 3
Свеча
зажигания
Очищать через каждые 2000 км, при необходимости заменять
Клапанный
зазор
P P P P
Цепь ГРМ P P P P
Карбюратор A A A
Воздушный
фильтр
Очищать элемент через каждые 2000 км, заменять через каждые 5000 км
Электролит
в
аккуму-
-ляторе
A A A A A A A A A A A A A
Сетчатый топливный
фильтр
Очищать через каждые 1000 км, при необходимости заменять
Система
торможения
A A A A A A A A A A A A A
Приводной
ремень
Винты и гайки
каждого компонента
П П П
Качество
выхлопных газов
Регулярно проверять и регулировать
* При превышении указанного пробега проводить обслуживание по аналогии с указанными в таблице интервалами.
** При частой езде в условиях повышенной запыленности элемент воздушного фильтра следует очищать,
менять чаще.
А: Проверка, очистка, смазка, регулировка, замена при необходимости;
Р: регулировка, О: очистка, З: замена, П: подтягивание
Моторное масло.
1. Измерение уровня масла.
а. Установите скутер на центральную опору. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
б. Заглушите двигатель и выждите несколько минут прежде чем вынуть масляный щуп.
с. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной меткой на щупе.
Если масла слишком мало, добавьте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Убедитесь, что при проверке уровня масла скутер находится в вертикальном положении. Небольшой наклон в сторону даст ложные показания.

2. Замена моторного масла.
Моторное масло следует заменить через первые 300 миль пробега, а затем — через каждые 1000 миль. Проверяйте уровень масла через каждые 500 миль пробега. При необходимости доливайте масло указанной марки.
3. Запуск двигателя и его прогрев в течение нескольких минут.
При прогревании проверяйте утечки масла. Если они имеются, немедленно заглушите двигатель и найдите причину утечки.
Выполните описанные ниже шаги при замене моторного масла:
a. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
b. Заглушите двигатель. Подставьте поддон под двигатель и выньте щуп.
c. Открутите сливную заглушку и слейте масло.

Замена трансмиссионного масла.
Трансмиссионное масло следует заменить через первые 300 миль. Затем замену проводят каждые 6 месяцев или через 3000 миль, что наступает быстрее.

Процедура замены масла:
1. Установите скутер на центральную опору.
2. Поставьте поддон под картер.
3. Выньте болт для залива масла и заглушку для слива масла. Слейте масло.
4. Установите на место сливную заглушку и затяните ее.
5. Залейте трансмиссионное масло в картер.
6. Установите болт для залива масла.
7. После замены трансмиссионного масла убедитесь в отсутствии утечек.

Очистка воздушного фильтра.
Воздушный фильтр следует очищать через указанные интервалы времени.
При езде в условиях повышенной запыленности очистку следует проводить чаще.
1. Установите скутер на центральную опору.
2. Снимите левую панель, открутив винты.
3. Удалите крышку воздушного фильтра, открутив винты.
4. выньте воздушный фильтр и удалите находящиеся на нем винты.
5. Удалите элемент и бережно, но тщательно вымойте его в растворителе. Замените фильтр, если он поврежден.
6. Отожмите излишки растворителя и дайте фильтру высохнуть.

Осмотр свечи зажигания.
Свеча зажигания — важный компонент. Ее состояние свидетельствует о состоянии двигателя. Следовательно, нужно периодически осматривать свечу на предмет повреждения. В идеале при нормальной эксплуатации цвет белого изолятора вокруг центрального электрода становится светло — средне коричневым.
Отложения способствуют эрозии и медленному разрушению электрода. Если эрозия и/или отложения сажи/другие отложения стали чрезмерными, свечу следует заменить. Перед установкой свечи с помощью толщиномера измерьте расстояние между электродами.

Регулировка свободного хода рычагов тормоза.

1. Стопорная гайка;
2. Регулировочный болт.
Свободный ход рычага переднего тормоза должен устанавливаться на уровне 2 — 5 мм на конце рычага.
Свободный ход рычага заднего тормоза должен устанавливаться на уровне 2 — 5 мм на конце рычага.
Проверка уровня тормозной жидкости.
Недостаточное количество тормозной жидкости может способствовать попаданию воздуха в тормозную систему, что снижает эффективность работы тормозов. Перед ездой убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости выше минимальной метки. При необходимости долейте тормозную жидкость.
Соблюдайте следующие предосторожности:
1. При проверке уровня тормозной жидкости убедитесь, что верхняя поверхность главного цилиндра выровнена.

Замена тормозной жидкости.
1. Полная замена тормозной жидкости должна проводиться только обученным персоналом.
2. После замены следующих компонентов дилеров в ходе периодического техобслуживания или в случае повреждения при утечке.
a. Замена всех резиновых уплотнений каждые два года
b. Замена всех шлангов каждые четыре года

Смазка рычагов тормоза.
Смазывайте вращающиеся части обоих рычагов тормоза.
Рекомендованная смазка:
моторное масло SAE 10W40.
Смазка центральной и боковой опор.
Смазывайте вращающиеся и трущиеся части. Убедитесь, что центральная и боковая опоры двигаются плавно.

Боковая и центральная опоры.

Осмотр передней вилки.
Надежно обоприте скутер, чтобы исключить риск его падения.
1. Визуальный осмотр:
Проверьте наличие царапин или повреждений внутренней трубки и чрезмерные утечки масла из передней вилки.
2. Эксплуатационные проверки:
Поставьте скутер на ровную поверхность.
a. Удерживая скутер Nexus F22S в вертикальном положении, надавите на рычаг переднего тормоза.
b. С усилием надавите на рукоятки управления несколько раз и проверьте плавный обратный ход вилки.

Осмотр рулевого управления.
Периодически изучайте состояние рулевого управления. Изношенные или разболтанные подшипники могут стать источником опасности. Поместите подставку по двигатель скутера Nexus F22, чтобы поднять переднее колесо над землей. Возьмитесь за нижние концы передней вилки и попытайтесь переместить их вперед-назад. Если ощущается свободный ход, обратитесь к дилеру для осмотра и регулировки. Осмотр провести легче при снятом переднем колесе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Надежно обоприте скутер с тем, чтобы исключить опасность его падения.

Замена предохранителя.
Если перегорел предохранитель, выключите основной выключатель и выключатель интересующего контура. Удалите винты с кожуха аккумулятора. Предохранитель располагается на боковой поверхности кожуха. Установите новый предохранитель, рассчитанный на заданный ток. Убедитесь, что новый предохранитель надежно закреплен. Включите выключатели и убедитесь что электрическое устройство работает.
Предохранитель:15А.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Не используйте предохранители на более высокий ток, чем задано. Установка неподходящего предохранителя может привести к повреждению электрической системы и, возможно, возгоранию.

Аккумулятор.
Скутер Nexus F22-S оснащен герметичным и не пополняемым аккумулятором.
Отсутствует необходимость в проверке уровня и добавлении жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если скутер не эксплуатируется длительное время, аккумулятор будет разряжаться. В этом случае выньте аккумулятор и полностью зарядите его. Храните аккумулятор в месте с хорошей вентиляцией.


1. Максимальный уровень.
2. Минимальный уровень.


d. Очистите масляный фильтр растворителем.
e. Установите фильтр и сливную заглушку на место.
f. Залейте масло и установите щуп на место

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если скутер часто используется на ухабистых дорогах, в холодную погоду или для езды на короткие расстояния, моторное масло следует менять чаще, чем указано в руководстве. Проконсультируйтесь с дилером по этому вопросу.


Рекомендуемая марка масла:
SAE 10W40

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Не допускайте попадания инородных тел в картер. Слейте за тем, чтобы масло не попало на заднюю покрышку или колесо.

7. Нанесите масло на поверхность фильтра и отожмите его излишек ( отсутствие капель масла). Фильтр должен быть влажным, но не мокрым.
8. Установите фильтр и крышку фильтра на место.
Рекомендованное масло:
Та же марка, что и моторное масло
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Сливайте масло, скопившееся в прозрачной трубочке, через каждые 1000 миль.

Воздушный фильтр

Винты
Зазор должен составить около 0,8 мм.

При установке свечи зажигания очищайте поверхность кольцевой прокладки. Вытирайте Скопившуюся грязь с резьбы. Затяните свечу зажигания вручную, а затем — с помощью гаечного ключа.

Ослабьте стопорную гайку и поверните регулировочный болт в направлении А для увеличения свободного хода или в направлении В для его уменьшения. После регулировки затяните стопорную гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При невозможности провести должную регулировку самостоятельно обращайтесь к помощи дилера.

2. Используйте только специальную тормозную жидкость. В противном случае резиновые уплотнения могут быть повреждены, что приведет к утечкам и плохой работе тормозов.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3.
3. Доливайте тормозную жидкость той же марки. Смешивание жидкостей может привести к возникновению опасных химических реакций и плохой работе тормозов.
4. Будьте осторожны и не допускайте попадания воды в тормозную систему. Это может привести к образованию паровой пробки.
5. При попадании тормозная жидкость портит окрашенные поверхности и пластиковые детали. Всегда немедленно вытирайте ее брызги.
6. Если уровень тормозной жидкости опускается, выясните причину у дилера.

Осмотр и смазка кабеля.
Осматривайте внутренний кабель и кабельный наконечник. Если кабель не ходит плавно, обратитесь к дилеру для замены компонента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Повреждение наружной изоляции кабеля может привести к его ржавлению изнутри и стать причиной затруднений при перемещении. Замените поврежденный кабель как можно быстрее, чтобы исключить причину для снижения безопасности.
Рекомендованная смазка:

моторное масло SAE 10W40

Рекомендованная смазка: моторное масло SAE 10W40.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если центральная или боковая опоры не перемещаются плавно, проконсультируйтесь с дилером.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если в передней вилке обнаружены какие-либо повреждения или движение происходит рывками, обратитесь к местному дилеру.


Подшипники колеса.
Если в ступице переднего или заднего колеса имеется люфт или колесо не поворачивается плавно, обратитесь к дилеру для осмотра подшипников колеса.

Место расположения предохранителя.

Подсоединение аккумулятора.
1. Выньте аккумулятор перед очисткой его клемм.
2. Сначала очистите клеммы, затем нанесите на них тонкий слой вазелина. Установите аккумулятор на место.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* При установке или извлечении аккумулятора исключите нахождение поблизости открытого пламени.
* При извлечении аккумулятора выключите основной выключатель. Сначала отсоедините отрицательный провод, а затем — положительный. При подсоединении выполните процедуру в обратной последовательности (сначала подсоедините положительный провод, а затем — отрицательный).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СКУТЕРА NEXUS F22S.


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СКУТЕРА NEXUS F22S

Макс. вращающий момент нетто

Длина х ширина х высота 1865 х 705 х 1142 мм Описание двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Колесная база 1324 мм Объем цилиндра 150 куб.см
Мин. дорожный просвет 150 мм Степень сжатия 10,5:1
Сухой вес 93 кг
Макс. грузоподъемность 180 кг Макс. выходная мощность 6,0 кВт/8000 об/мин/5,0 кВт/7000 об/мин
Макс. скорость 120 км/ч 8,0 Н.м/5500 об/мин/7,00 Н.м/5000 об/мин
Передняя покрышка 120/70 — 12 Макс.вместимость бензобака 6,3 л
Задняя покрышка 120/70 — 12 Марка бензина 90#
Режим зажигания Конденсаторный Рекомендованное моторное масло 10W40
Свеча зажигания A7RTC Объем смазывающего масла 0,9 л
Аккумулятор 12 В 7А.ч Предохранитель 15 А


Смотрите также другие статьи о скутерах и мопедах:

Источник

Adblock
detector