Nexia двигатель работает с перебоями

Перебои в работе двигателя Дэу Нексия

У меня Дэу Нексия. Когда заведешь, то двигатель работает не ровно, такое было на предыдущей машине и после прогрева становилось норма. А тут нет, даже когда прогреется, то все равно работает плохо.

Свечи проверил, искра в норме, бензин тоже поступает нормально. Дальше в тупик встал. Какие еще могут быть проблемы?

  • На холостых троит Дэу Нексия – 4 ответа
  • Троит двигатель Дэу Нексия – 2 ответа
  • Какая причина черного дыма? – 2 ответа
  • Масло в свечах из-за клапанов или из-за колец? – 2 ответа
  • После замены датчика Холла начал троит двигатель на Дэу Нексия – 1 ответ

Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.
Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.

Компрессию надо замерять специальным манометром на горячем двигателе. Если мотор не запускается можно сделать замер и на холодном моторе, но показания будут явно занижены. Так как ваш мотор запускается, то естественно и на прогретом, делать замер компрессии.
Измерение компрессии удобнее проводить с помощником. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена или поставлена новая.
В воздуховоде не должно быть торможения поступления воздуха, я имею ввиду — фильтр должен быть чистым (если уже он не новый, то можно его даже убрать во время замера компрессии).
Предотвратить подачу топлива, то есть отключить бензонасос (например можно вытащить его предохранитель). Или можно отключить форсунки.
На АКПП — рычаг на парковке «Р». На механике — рычаг в нейтральном положении передач.
Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.
Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров (естественно это делают чаще всего с первого цилиндра).
Командуйте «парадом».
Помощник должен выжать педаль акселератора, чтобы открылась дроссельная заслонка, и ключом зажигания включить стартер для проворота колен/вала. Вы следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите помощнику «стоп». Обычно для этого хватает нескольких оборотов колен/вала или если по времени, то это 3-5секунд.
Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте. Либо пишите результаты на бумагу.
У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер. У «пожилого» двигателя она естественно будет понижена, до 9 атм., ещё можно как-то ездить, а потом капремонт мотору.
Во время измерения, обратите внимание на то как именно поднимается стрелка: если на первом такте стрелка поднялась немного, а на последующих резко скаканула вверх — то это наиболее вероятно проблема с поршневыми кольцами. Если же ситуация была наоборот — стрелка прыгнула вверх на первом такте, а потом больше не было почти увеличений показаний давления, тогда стоит обратить внимание на клапана либо это повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Измерения провели, теперь смотрите результат. Если показания выше 9-ти атмосфер, то можно ещё покататься, если ниже 9-ти, то нужен ремонт (или сначала можно сделать раскоксовку).
И ещё очень важно! Если показания между цилиндрами будут различаться более чем на одну атмосферу — то это как раз и будет неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо думать как их выровнять (раскоксовка или переборка двигателя).

Читайте также:  Opel c20ne двигатель большой расход топлива на 100 км

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

Rain: to landish921: Свечи, разумеется, тоже на замену. #

Зависит от их состояние.

to landish921: Так же проверьте все контакты масса/вв провода. Так же датчик РХХ.


denissok91:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!У меня daewoo nexia 2004г 1.5 75л.с У меня троит двигатель,машина потеряла мошьность,стоит ужасный звук,еду с перебоями как будто сейчас заглохну,и ещё каратит с левой стороны где катушка присоеденина на корпус (шелчки и искра бьёт). Что делать подскажите. #

Меняйте катушку (там, где искрит).

вв кабель пробевает что делать

gavrilin01: вв кабель пробевает что делать #

to landish921: см

добрый вечер.у меня мерс е 190 на холостых оборот поднимает пускает что может быт?

syava111: добрый вечер.у меня мерс е 190 #

Здравствуйте. В данной теме обсуждается только Nexia.

здравствуйте. у меня тоже нексия 96 года у меня иногда на холостом ходу дает перебой а иногда работает стабильно особенно после того как машину оставить на день и не ездить то работает тихо но после длительной езды начинает иногда как бы терять ток на холостом. было еще так что когда моргал фарами двигатель словно глох. и все это случилось после того как мне помыли двигатель менял датчики и форсунки но все также.

кто нибудь может мне ответить.

to XARVUTA: Здравствуйте.

При включенном дальнем свете фар проверьте напряжение бортовой сети.

to Messir: но мне сказали что что это может быть и за массы корпуса почистили вроде больше не делает. а что делать с перебоем.

to XARVUTA: Да, из-за плохого контакта такое возможно.

А перебой какого рода? Начинает троить? Когда менялись свечи и вв провода?

to Messir: я все менял и эффекта ноль! это особенно после полного прогрева двигателя! он то работает стабильно а то как бы хочет глохнуть! диагностика ничего не показывает моторист говорит двигатель работает отлично нет проблем а от чего ни кто не знает. (((

Раз уж все это возникло после мойки двигателя, открывайте все пыльники на разъемах и убирайте влагу с контактов.

Добрый вечер!Меня зовут Евгений.У меня Шевроле ланос 2009 г.в. пробег 35000 км. Двигатель троит.Вышел из строя датчик расхода воздуха, заменил.Поменял свечи, всё равно троит и обороты плавают.ВВ провода не менял — посоветуйте, что можно сделать?Спасибо!

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мерседес w124

to myagky2013: Здравствуйте.

В данной теме только Нексия. Ваш вопрос перенесен .

всем добрый вечер. у меня нексия 99-го года. перебои в работе двигателя. из выхлопной стреляет. горит чик энжи. как машина нагреется то плавают только обороты и небольшие перебои в движке. а на холодную стреляет как из пушскажите

стреляет как из пушки. что может быть. подскажите.

КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

крышка трамблера(уголек), индуктивная катушка и бла бла и ещё ряд причин.

А при этом периодическом пробое высокого напряжения ошибка должна высвечиваться?Ошибок не выдаёт вообще никаких

to pict: Не факт. Пробой — это не полная потеря искры, поэтому может и не давать ошибок.

Ну вот и какой *узел* виноват тогда в троении без ошибок — коммутатор или катушка

да а кстати замок зажигания не может быть при делах ( а то начитался тут я у Cozinaka)

Поведаю очень интересную историю, може кому и сгодится. Купил новый модуль(коммутатор) за 3275р. ОРИГИНАЛ — никаких признаков жизни! Поехал сдал, купил неоригинал за 800 р — поставили машина ожила! Вот такие у нас запчасти. После этого думаю что всё из Китая!

это когда-то было или сейчас решил свою проблему китайским коммутатором?

pict: Поведаю очень интересную историю #

да уж.. интересный опыт.

Да пару дней назад решили эту проблему.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

Люди добрые, расскажите пожалуйста как должен работать бензонасос, а то на диагностике сказали: — он неисправен. а насос качает, снимал проверял. кстати Nexia 1997 г.в

to мишка лу: Качать то он качает. Но давление может и не поддерживает. Это только измерение давления показать может. вот диагност и измерил давление видимо.

Читайте также:  Причина падения давления масла в дизельном двигателе

каким образом он его измерил? чтобы сделать вывод что нет давления?

сам капец как асс уже в своей тачке стал , но снова тупик поймал — включаешь печку на 4 скорости и фары — троит собака тачка, или вибрирует (хз как правильно сказать). выключаешь — тихо — спокойно ! я шизею просто! знает кто что? может из-за напруги какой?

мишка лу: а то на диагностике сказали: — он неисправен. а насос качает, снимал проверял. кстати Nexia 1997 г.в #

Для насоса важны 2 вещи:

Если одна из них не соответствует, то насос не будет обеспечивать двигатель.

CASINAK: включаешь печку на 4 скорости и фары #

Замерьте напряжение бортовой сети в этот момент.

Здравствуйте! Прочитал всю ветку этого форума. как раз про мою машину. Как советовали тут, проверил код ошибки и показало ее номер 42. Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение. Теперь не могу понять что это за вещь и где стоит и как ее делать. Может кто знает или намекнёт?

тут бывает кто нибудь? хоть что то бы.

to mois: Что конкретно Вас интересует?

Подскажите что делать если возникают перебои в работе двигателя деу нексии 2004г.8клапанов при набраных оборотах?Когда машина набрала обороты начинает дергатся тоже самое происходит когда тормозишь двигателем а потом жмешь на газ машина набирает обороты через подергивание,при переключении на нейтральную передачю бывает вобще глохнет,хотя когда давиш газ в пол перебоев в работе нету.Свечи проверял,идеальные,но всеравно поменял так же как и провода,масло фильтра.После замены выше перечисленого машина полдня ездила идеально,а потом началось все обратно даже хуже.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector