Неустойчивая работа двигателя opel

Opel Astra H manual

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. Система управления двигателем Опель Астра h), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания…

3….и затяжку двух винтов крепления модуля.

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль (см. Снятие и установка модуля зажигания Опель Астра h).

5. Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания Опель Астра h), внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 45. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.
7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

8. Присоедините поочередно корпуса свечей, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Читайте также:  Не заводится старлайн с брелка и ключа двигатель

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах Опель Астра h). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник

Vectra Club Russia

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 04 фев 2013 22:13

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение @LEX » 05 фев 2013 07:45

Сообщение GT3R » 05 фев 2013 08:15

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение VV » 05 фев 2013 09:00

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 05 фев 2013 10:05

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 21:42

Сообщение Serj B » 08 фев 2013 22:15

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 22:46

Сообщение moskl » 09 фев 2013 00:45

Сообщение mrakus » 09 фев 2013 04:21

Сообщение misha_belgorod » 09 фев 2013 12:17

Сообщение sashok1972 » 09 фев 2013 15:28

Сообщение Serj B » 09 фев 2013 19:22

Сообщение moskl » 10 фев 2013 04:34

Сообщение geom » 11 фев 2013 11:04

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 09:49

Сообщение geom » 12 фев 2013 10:59

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 14:19

Может и напутал, но то что в сепараторе масла больше со стороны крышки — факт. А в самой крышке должны быть какие-либо перегородки для предотвращения вылета масла в трубки вентиляции (особенно итересую те, которые идут на ДЗ)?

Ща специально на прогретом движке снял патрубок вентиляции (который от поддона), вобщем как и писал ранее из поддона слегка дует газами, но без масла, из клап крышки фигачат прилично газы и С МАСЛОМ! Подставив ладонь ее тут же забросало маслом. Че за прикол?

Сообщение geom » 12 фев 2013 16:50

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 18:49

Сообщение Daemon » 12 фев 2013 19:11

папробуй еще раз заменить дмрв на более приличный.

мало того что он показывает 11 кг-а это хорошая цифра на хх, так он еще и должен хорошо реагировать на изменение расхода воздуха пролетающего сквозь него.

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 21:54

Сообщение misha_belgorod » 13 фев 2013 11:47

Сообщение Serj B » 13 фев 2013 16:12

Читайте также:  Как определить убит двигатель или нет

Сообщение misha_belgorod » 14 фев 2013 11:51

Источник

Неустойчивая работа двигателя

#21 Lomaster_john

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #22 ursuag

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Молдова, г.Кишинев
    • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
    • @Упоминание

    #23 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    #24 Lomaster_john

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #25 Lomaster_john

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #26 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    #27 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vas320: 22 Август 2014 — 11:18

    #28 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #29 urafriz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 (Z16XEP)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал urafriz: 01 Июль 2015 — 12:48

    #30 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #31 Winjows

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Крым, Феодосия
    • Интересы: Автоспорт (Формула 1)
      IT-технологии
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005
    • @Упоминание

    Постигла меня такая же участь. Не стабильная работа на ХХ, выражается в вибрациях и плавающих оборотах, не так чтоб заметно по тахометру, где-то в пределах 50-100 оборотов, но по звуку двигателя слышно.

    Такое поведение появилось после снятия головы, хотя может и раньше было, просто не было так явно заметно, сейчас объясню по чему.

    Голова снималась, по причине пропусков зажигания в первом цилиндре, при живых свечах и модуле зажигания. Вскрытие показало, что начал прогорать впускной клапан, Были заменены маслосъемные колпачки, притерты все клапана, а так же сальники коленвала, распредвалов. Глолву не притирали, по словам мастера она в идеале.

    2. Метки ГРМ все правильные, специально заставил при мне снять и проверить. (Коленвал вертикально вниз, шестерни распредвалов на встречу друг другу)

    3. Модуль зажигания менял на запасной — без изменения (покупался год назад)

    4. Свечи ставил оригинальные GM, с пробегом в 100 километров.

    5. Датчик положения коленвала (ДПКВ) менялся в этом году

    6. Форсунки чистились месяц назад.

    7. Компрессию замеряли, но не точные значения, так как прибор был полное дермо, постоянно пропускало, но все же за 12 показало на всех.

    Залез OP-COM ом проверил датчики и ошибки. Ошибок нет, по датчикам насторожили показания первой лямбды, показания на ХХ скачут от 40 до 600, в следствии чего индикатор ниже постоянно метается между «Богатой и Бедной» смесью. Даже не предполагаю, нормально ли это. Вторая лямда стоит на 45.

    Читайте также:  Причины остановки двигателя после запуска

    Заметил что эти вибрации не возникают сразу после холодного пуска, а появляются где-то через секунд 15, грешу на лямбду, где-то писали что она начинает работать, как немного прогреется.

    Есть идеи куда еще посмотреть? И как себя должна вести лямбда на ХХ.

    #32 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 296
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Давление топлива в норме? Температура воздуха на впуске какая?

    #33 Winjows

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Крым, Феодосия
    • Интересы: Автоспорт (Формула 1)
      IT-технологии
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005
    • @Упоминание

    Давление топлива не замерял, температура на впуске адекватная. Соответствует действительной.

    #34 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 430
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Winjows, подсос где-нить? я всё то же самое делал — никаких провалов.

    #35 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 193
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    как себя должна вести лямбда

    ее смотреть надо в графическом виде. тогда становится понятно как она работает.

    первая изменяет свои данные постоянно, а вот вторая не должна их изменять как первая.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #36 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 296
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Давление топлива не замерял

    Стоит проверить, благо это совсем не сложно и не дорого.

    #37 Winjows

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Крым, Феодосия
    • Интересы: Автоспорт (Формула 1)
      IT-технологии
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005
    • @Упоминание

    Спасибо за рекомендации мужики.

    Давление в рампе замерю, показания по лямбде сниму опкомом, в файл попробую графики сделать.

    По подсосу воздуха, тоже мысль такая была, ДМРВ не покажет отклонения? Подсос искать тне так просто.

    Хочу попробовать еще отключить первую лямбду и посмотреть какое поведение двигателя будет.

    Да и еще, может у кого-нибудь есть картинка по метке коленвала на Z16XE, я смотрю что на многих иллюстрациях метка немного смещена против часовой стрелки. Надо было мне сфотографировать, что-то я не додумался.

    Сообщение отредактировал Winjows: 15 Февраль 2017 — 22:30

    #38 Winjows

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Крым, Феодосия
    • Интересы: Автоспорт (Формула 1)
      IT-технологии
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005
    • @Упоминание

    Сегодня, пробовал отключать первый лямбда-датчкик (который до катализатора), вибрации и не стабильность ушли, вернул обратно, вернулись. Вот и думай теперь, не исправен датчик?

    Да, еще вылезла ошибка: 1345 что бы это значило.

    P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала Расшифровку взял отсюда.

    Неужели все таки метки.

    Сообщение отредактировал Winjows: 16 Февраль 2017 — 23:10

    Источник

    Adblock
    detector