Нет холостых двигатель м51

Содержание
  1. M51 глохнет и нестабильно работает.
  2. Вечная проблема М51, Глохну на холостых под нагрузкой
  3. Нет холостых двигатель м51
  4. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  5. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  6. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  7. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  8. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  9. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  10. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  11. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  12. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  13. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  14. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  15. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  16. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  17. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  18. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  19. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  20. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  21. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  22. Re: Пропал холостой ход на м-51.
  23. троит на холостых м 51
  24. Добавить комментарий
  25. Двигатели М51 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
  26. Особенности конструкции М51
  27. Версии М51
  28. Эксплуатация М51
  29. Типичные проблемы и недостатки М51
  30. Итого

M51 глохнет и нестабильно работает.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 4.6.2017
Из: Экибастуз

Всем привет, такая проблема, двигатель м 51, тнвд резистивный, коробка автомат, плавают холостые обороты, при нагрузке может заглохнуть(включение света, печки, поворот руля, включение скорости).
Раньше реагировала на нажатие педали тормоза таким же провалом оборотов, пока вроде устранил.
Есть несколько идей, не знаю куда именно копать.

Раньше мотор намного тише работал, аппаратура «мурлыкала» приятно, а сейчас тарабанит, как не знаю что.
Бывает на горячюю маслать приходиться, а иногда с пол пинка запускается.
При отключении фишки клапана опережения впрыска, звук не меняется. Сам клапан снять не получается, посмотреть пружину поршня опережения? говорят тоже иногда ломается.

В данный момент убрал обратный клапан на тнвд(поставил пустотелый штуцер), без него машина не глохнет а просто плавают обороты, и на горячую хорошо заводиться(с клапаном секунд 5-10 приходиться крутить)

Пробывал подачу регулировать, уменьшаеш-провалы увеличиваются, пока не начнет глохнуть, увеличиваю- провалы пропадают на холостых(при этом «бу-бу-бу» и подвисание стрелки примерно на 1200оборотов и опускается до холостого очень долго) но при включении скорости опять обороты плавают и машина естественно дергается. Увеличиваю еще, чтоб не дергалась на включенной скорости, тогда холостые примерно 800-900 об. и стрелка подвисает на 1500об. Я понимаю что это высокая подача, но иначе ездить нельзя.

По углу впрыска, насос максимально к блоку сдвинут, чуть отодвинешь, не запускается мотор вообще. Это по идее цепь настолько растянута?

Диагностики нет, и нет возможности найти её. Все сто с диагностикой объездил, нет ни у кого оборудования в городе.

года полтора назад было подобное, помогла промывка тнвд «лавром» в этот раз не помогает, два раза промывал уже.

Мучаюсь уже с пол года, весь форум перечитал, многое попробовал, ни чего не помогает.
И расход на данный момент больше 20л на 100км.

Пока такие варианты:
1 растянута цепь, пробег 270 000, прокладка под головкой еще родная, значит цепь не меняли.
2 неисправен клапан опережения впрыска
3 сломалась пружина на самом опережении
4 что то с внутрикорпусным давлением.

Источник

Вечная проблема М51, Глохну на холостых под нагрузкой

Новичок

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2013
Из: Кишинёв

Доброго времени суток всем. Первый раз на форуме. Прочитал очень много топиков на эту тему, но не могу найти проблемы, которая бы совпадала с моей. Постараюсь описать поподробнее:
Взял машину со слегка плавающими оборотами. В принципе не очень-то напрягало. Ездил и не особо парился по этому поводу. В курсе был про проблему с плунжером на этих двигателях, но так как заводился что на холодную, что на горячую с пол-оборота, то списывал всё на датчик темературы в тнвд(так мне сказал предидущий владелец). Последние пару недель машинка стала капризничать. С утра завожусь, двигатель вроде норм работает. На улице нынче достаточно тепло, так что прогревочных оборотов практически нет. Как только пытаюсь пошевелить руль, то глохну. Один раз заглох, опустив передние стёкла. И обороты при прогреве плавают заметно сильнее. Также достаточно давно заметил, что при торможении в нейтралке обороты тоже немного падали(где-то на 50-70), а после остановки возвразались в норму. В общем всё указывает на проблему с тнвд. На данный моент я почистил фишку, которая идёт от тнвд на двигатель. Ничего не изменилось. При работающем двигателе шевеление этого разъёма также никак не отражается на его работе. При поднятии оборотов до 3-4х тысяч, стрелка сразу падает на холостые. На 900 об/мин не задерживается. Исходя из этого могу предположить, что подача занижена. На данный момент у меня такие вопросы:
1)Где находится этот датчик температуры на тнвд?
2)По описанию проблемы- есть шансы вылечить машину увеличением подачи?
3)Если увеличивать подачу, то какие 4 болта откручивать- самые верхние или которые чуток пониже?

Читайте также:  Двухконтактный датчик температуры двигателя

На форуме есть описание похожих проблем, однако глохнет под нагрузкой у народа на горячую, а у меня- наоборот. На прогретой машине обороты плавают слабее чуток, да и не глохну. По сервисам не очень хочу ехать, так как подохреваю, что мою аппаратуру тут же приговорят, а судя по форуму приговор будет ложным. Буду благодарен за помощь в решении данной проблемы. Заранее спасибо.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 3.6.2011
Из: Москва, ЮАО.

Источник

Нет холостых двигатель м51

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 14:50

Re: Пропал холостой ход на м-51.

Артём_Украина 25 авг 2013, 14:54

Re: Пропал холостой ход на м-51.

wolf 25 авг 2013, 15:57

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 17:05

Re: Пропал холостой ход на м-51.

boris236 25 авг 2013, 17:17

Re: Пропал холостой ход на м-51.

dimas 25 авг 2013, 18:06

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 18:11

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 18:15

Re: Пропал холостой ход на м-51.

boris236 25 авг 2013, 19:01

У меня было такое на холодную заводилось на горячую долго и трудно

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 19:05

У меня было такое на холодную заводилось на горячую долго и трудно

Re: Пропал холостой ход на м-51.

boris236 25 авг 2013, 19:06

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 19:16

Re: Пропал холостой ход на м-51.

boris236 25 авг 2013, 19:17

какой год? и коробка какая?

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 19:21

какой год? и коробка какая?

Re: Пропал холостой ход на м-51.

wolf 25 авг 2013, 19:25

Re: Пропал холостой ход на м-51.

КОЛЯНЧИК 25 авг 2013, 19:32

Re: Пропал холостой ход на м-51.

boris236 25 авг 2013, 19:32

какой год? и коробка какая?[/quote]
92г(двигатель), 5ст. механика.[/quote]

У меня 97 автомт по городу 10

Re: Пропал холостой ход на м-51.

coupe 25 авг 2013, 21:24

«The Ultimate Driving Machine»

Re: Пропал холостой ход на м-51.

Alex325TDS 26 авг 2013, 00:00

Re: Пропал холостой ход на м-51.

Alex325TDS 26 авг 2013, 00:02

Источник

троит на холостых м 51

Знал бы ты,сколько вариантов тремора у этого мотора. От льющих форсунок и зависающих клапнов в МОВ и прочее до намагниченой головы . При условии ровной компрессии в 21-23 ед.и исправности всего остального спасет правка прошивки,ты случам не чипован на 300Нм ?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Нет не чипован, знаю только,что мотор родной в расход ушёл, форсунки неделю назад с насосом стояли на стенде, говорят по мех.части все ок. И иногда на холостых загорается лампочка свечи накала, на диагностике выбивает ошибку ном.29. И вот сегодня утром до прогрева работала отлично, прогрелась и все колотун!! С чего бы начать? Не охота улетать в копейку, топливники сказали накрылась упр.форсунка. я на разборку, там знакомый посетил сопротивление, сказал все ок,120 Ом. Кому верить х.з? © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/troit-na-holostyih-m-51/#ccomm_inp15953

Читайте также:  После замены двигателя как с оформлением

Подача по БК сколько? ТНВД по индикатору ставился? ЕГР как отключен или не отключен? 4-я форса должна быть 100 ом(не критично 120 ом) Внутрикорпусное случаем не проверял? И еще ,ты пишешь перебирали ТНВД,какой плунжер,уж не ниссановский ли? Вроде не плохие отзывы о восстановленных ПП в Чугуеве (Украина) хотя сам не обращался.

29-я ошибка. сигнал скорости, может из-за круиза ,перво-наперво проверь концевик под педалью .Кстати,из-за него я пол-года без круза ездил и АБС моск парил ,все найти не мог ,даже гидроблок менял и мозги чистил.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Да,круиз иногда работает,иногда выбивает,а иногда просто не срабатывает даже

Ответ на комментарий № 5 пользователя Markela :

А кнопка включения круиза на панели или на руле?

Ответ на комментарий № 5 пользователя Markela :

Ты не ответил на вопросы

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Что такое подача по БК? ТНВД по индикатора не ставился. ЕГР не отключен. Внутрикорпусное не проверял. Плунжер как мне сказали китайский, но вроде ходит. Если быть точным сопротивление было от 125 до 127

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Я так понимаю подача по БК это расход на компе? Если да,то 13, но у меня стрелка на расход за падает иногда на холостых сама подымается до 20

Подача. тест № 4 или 3 точно не помню,поставь 0,8(голову насоса надо двигать к салону) ТНВД ставь по индикатору,есть способ по сопротивлению муфты опережения ,предлагают 6-7,мне этот метод не нравится . То что ты озвучил 13-20 это экономайзер и показвает он от настройки подачи,в твоем случае хер что.

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/parni-podskajite-pliiiiiz/page2/ коментарий №21 позже про внитрикорпусное расскажу,должно быть 4-6 на ХХ

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Двигатели М51 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Впервые этот 6-цилиндровый рядный дизельный мотор был установлен в 1991 году на BMW 325td. М51 пришел на смену устаревшему М21.

Особенности конструкции М51

Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом накрыт ГБЦ с шестью цилиндрами, по два клапана на каждый цилиндр.

Топливный насос высокого давления — Bosch VE.

Двигатель оснащен турбонаддувом и системой рециркуляции отработанных газов EGR.

ГРМ и ТНВД приводятся цепями — однорядными на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Управляется двигатель электронным блоком Bosch DDE2.1.

Рабочий объем мотора составляет 2,5 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 115 до 143 л.с. при крутящем моменте от 222 до 260 Нм.

Устанавливали М51 на модели:

  • BMW 325td/325tds в кузове E36
  • BMW 525td/525tds в кузове E34, E39
  • BMW 725tds в кузове E38

На модели BMW последний М51 устанавливали в 2000 году. Далее им на смену пришел новый дизель — М57. Сам же М51 продолжил свое существование в качестве силовой установки для Opel Omega и Range Rover.

Версии М51

Первая базовая версия мотора — M51D25UL — выпускалась с 1991 по 1996 год. Мощность ее составляла 115 л.с., крутящий момент — 222 Нм при 1900 об/мин. Найти такой двигатель можно на BMW 325td в кузове E36 и 525d в кузове E34.

Читайте также:  Какое масло льют в двигатель новой лады гранты

Вскоре появилась более мощная, форсированная до 143 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. версия мотора — M51D25OL. Ее главная особенность — наличие турбины с интеркулером. Устанавливали ее на BMW 325tds в кузове E36 и 525tds в кузове E34 с 1991 по 1996 год.

В 1996 году на смену M51D25UL пришел мотор с другой турбиной и блоком управления — M51D25TUUL. Мощностные характеристики: 115 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Ставили двигатель до 1998 года на BMW 525td в кузове E39 и 325td в кузове E36.

В 1996 году вышла версия на замену M51D25OL — M51D25TUOL. Форсировки до 143 л.с. (крутящий момент — 280 Нм при 2200 об/мин.) достигли за счет новой турбины с интеркулером и другого ЭБУ. Двигатель выпускали до 2008 года, найти его можно на BMW 325tds в кузове E36, 525tds в кузове E39 и 725tds в кузове E38.

Эксплуатация М51

Расход топлива на М51 составляет 8,9 л по городу, 5,5 л на трассе и 6,7 л в смешанном цикле.

Расход масла, заявленный производителем на угар — до 700 мл на тысячу км. Регламент замены моторного масла — каждые 7-9 тыс. км.

Ресурс самого мотора оценивается примерно в 400+ тыс. км — это достаточно простой по конструкции, прочный и надежный агрегат.

Владельцы отмечают ровную работу и экономичность двигателя, при этом это далеко не «задумчивый», а очень динамичный дизель.

Из недостатков в эксплуатации М51 — относительно шумная работа и небольшие вибрации в режиме холостого хода. И то и другое считается особенностью турбодизеля, а не проблемой.

Цепь ГРМ достаточно ресурсна. Но проверять ее состояние нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, или в случае посторонних шумов в подкапотном пространстве. Меняют цепь и звездочки в комплекте на пробеге порядка 150 тыс. км.

Особо тщательно стоит владельцам следить за системой охлаждения двигателей М51: регулярно проверять уровень антифриза и состояние патрубков. Если антифриз через трещину в ГБЦ попадет в камеру сгорания, двигатель получит гидроудар, ЦПГ выйдет из строя.

Менять моторное масло нужно не реже раза в 7-8 тыс. км, обязательно выбирать качественную «синтетику». Менять фильтры перед холодным временем года — тоже обязательная процедура.

Типичные проблемы и недостатки М51

Распространенной для М51 ситуацией является растрескивание ГБЦ. В результате — проблемы с системой охлаждения и его перегрев. Проблему решают завариванием трещины, но эффективнее будет покупка и замены ГБЦ на исправную.

Другая распространенная проблема, на которую жалуются владельцы — плавающие обороты, трудности с запуском на горячую. Проблему стоит искать в исправности ТНВД — вероятно, понадобится замена насоса или его плунжерной пары. Последняя, кстати, очень привередлива к качеству моторного масла.

Трудности с запуском на холодную на М51 говорят о том, что свечи накала неисправны. Или проблему стоит искать в работе топливоподкачивающего насоса. И то, и то приходится менять. Так же, как форсунки — если они выходят из строя, поможет только замена.

Турбокомпрессор служит порядка 150-200 тыс. км. Если не заметить его умирание вовремя — по повышенному расходу топлива, черному дыму выхлопа и потере мощности, то клапан EGR выйдет из строя, забившись сажей отработанных газов.

Но если бережно относиться к мотору, капитальный его ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей коленвала, поршневых колец и ремкомплекта. Чугунные цилиндры не изнашиваются даже к 400 тыс. км.

Итого

По своей конструкции, дизельный М51 — неплохой агрегат с большим ресурсом, хорошим соотношением производительности и топливного расхода.

Но в силу своего возраста и сомнительного обслуживания, покупка БМВ с мотором М51 остается лотереей для нового владельца.

  • О двигателях БМВ серии М50 мы писали здесь.

Источник

Adblock
detector