Нет холостой ход двигателя 1zz

Содержание
  1. Чистка РХХ на 1ZZ, своими руками
  2. Двигатель 1zz fe 1.8 при запуске в мороз плавают обороты и глохнет?
  3. Почему мотокультиватор чихает? И глохнет в нагрузку
  4. Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
  5. На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?
  6. Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?
  7. На мазде фамилия 2001 года может ли заводиться не заводиться из за датчика температуры?
  8. Двигатель 1zz fe 1.8 при запуске в мороз плавают обороты и глохнет?
  9. В чем может быть причина, когда автомобиль не держит холостой ход и глохнет?
  10. Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?

Чистка РХХ на 1ZZ, своими руками

Сегодня мы рассмотрим и устраним неисправность регулятора холостого хода на автомобиле Toyota, на примере двигателя 1ZZ. Данный пример, так же подходит для двигателей 1NZ-2NZ и им подобных.

Однажды с наступлением холодов, было обнаружено отсутствие «прогревочных» оборотов. Двигатель то и дело глох и тресся пока не прогреется, холостые обороты приходилось поддерживать педалью газа.

Подозрение сразу пало на регулятор холостого хода, который расположен в нижней части дроссельной заслонки. Скажу сразу, что процедура прошла успешно и прогревочные обороты вернулись в норму.

Для начала снимаем воздушный патрубок. Он прикручен двумя хомутами.

Для его снятия можно воспользоваться крестовой отверткой или ключом на «10».

Далее необходимо снять двигатель регулятора. Снимать весь узел холостого хода нет необходимости. Это целесообразно лишь в том случае, если вы решили снять весь блок дроссельной заслонки (например для чистки).

Внешний вид регулятора холостого хода

Открутить мотор привода без специального ключа весьма затруднительно, так как используется весьма редкая звездочка (Torx) не подходит.

Для этого берем полотно ножовки по металлу и аккуратно делаем пропилы в шляпках винта под плоскую отвертку.

Читайте также:  Обслуживание судового двигателя во время работы

Должно получиться примерно так:

Откручиваем винты отверткой.

Привод регулятора представляет собой магнитный сердечник с подшипником, который расположен на одной оси с заслонкой (шторкой).

Из за накопившейся грязи мотор привода не может его повернуть на нужный угол. При поворачивании сердечника рукой он с трудом поворачивается. Нам необходимо смазать опорный подшипник, чтобы сердечник с заслонкой (она расположена внутри и ее без разбора БДЗ практически не видно) вращались свободно. Трудность заключается в том, что здесь используется подшипник закрытого типа и смазать его обычными методами затруднительно.

Для смазки используем силиконовую смазку в аэрозоли.

Смазываем подшипник снаружи.

И внутри, через отверстие для обхода воздуха мимо дроссельной заслонки.

При этом постоянно поворачиваем сердечник до того момента, пока он не начнет вращаться свободно.

Собираем все в обратной последовательности. При этом необходимо установить сердечник мотора в рабочее положение (совместить язычок сердечника с выемкой на внутренней стороне мотора). В любом случае в другом положении он не встанет на свое место. При проведении процедуры не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.

При прогретом двигателе корректируем обороты ХХ за счет небольшого поворота мотора привода и затягиваем винты.

Источник

Двигатель 1zz fe 1.8 при запуске в мороз плавают обороты и глохнет?

Скорее всего, проблема в нерабочем регуляторе топлива. В первые минуты, пока не включился бортовой компьютер всё работает нормально, а потом обороты начинают плавать. Из-за недожига топлива (двигатель-то холодный ещё!) компьютер пытается регулировать топливо и одновременно увеличивает подачу воздуха, но топливо не регулируется (неисправен регулятор), а воздух поступает в увеличенном объёме и движок захлёбывается. Когда двигатель всё-таки нагреется исчезнет проблема с несгоранием топлива и кислородный датчик начнёт на компьютер отдавать сигнал «Всё нормально, всё сгорает», компьютер перестанет пытаться регулировать топливо и увеличивать кислород. Всё пришло в норму. А на деле неисправен регулятор топлива.

2 · Хороший ответ

Почему мотокультиватор чихает? И глохнет в нагрузку

Почти наверняка зажигание разрегулировалось. Попробуйте выкрутить свечу: если влажная — регулируйте зажигание. А если сухая — значит с топливной проблемы (бензина нет, кран перекрыт, засор — что именно, не глядя на пациента сказать невозможно). У меня как-то бензопровод куском мусора какого-то забился — несколько дней возился, пока нашел:)

Читайте также:  Какие дизельные двигатели ставят на ховер

4 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Очень похоже на подсос воздуха. Воздух может попадать через уплотнения впускного коллектора либо через кольца форсунок. Так же возможно пластиковый коллектор имеет трещину.

Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?

мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен. Вариантов куча

2 · Хороший ответ

На мазде фамилия 2001 года может ли заводиться не заводиться из за датчика температуры?

Нет. Датчик температуры регулирует в лучшем случае подачу топлива в режиме прогрева и опережение зажигания, и как следствие не может быть основной причиной отсутствия зажигания. При холодном двигателе он подает максимально(при этом зажигание более познее), а при нагретом минимально(при этом зажигание более раннее), к слову на раннее зажигание влияет количество оборотов(при нажатии газа становится более ранним) . Если датчик температуры выходит из строя, то компьютер воспринимает, как минимальную температуру и подает увеличенное топливо постоянно(зажигание позднее), а при нажатом газе — топливо опять же увеличенное, а зажигание раннее. В этом случае на больших оборотах машина будет захлебываться топливом (не все будет сгорать). Датчик температуры не влияет на управление, а всего лишь частично регулирует корректную работу двигателя. С ним или без него машина должна заводиться. Работают или не работают габариты, машина должна заводиться. Работают или не работают дворники, машина должна заводиться. Единственное. Если у вас бензин, то при поступлении в цилиндры топлива, своевременной искры и вращении стартера должна завестись. Если дизель, то при своевременном поступлении в цилиндры сезонного топлива и вращении стартера должна завестись. Все как на пикнике дрова есть, спички есть значит костер загорится! При этом качество спичек, наличие дождя, размер дров, выбор места для костра — это всего лишь датчик регулирования.

Читайте также:  Как смотреть уровень масло в двигателе гольф 4

Источник

Двигатель 1zz fe 1.8 при запуске в мороз плавают обороты и глохнет?

Скорее всего, проблема в нерабочем регуляторе топлива. В первые минуты, пока не включился бортовой компьютер всё работает нормально, а потом обороты начинают плавать. Из-за недожига топлива (двигатель-то холодный ещё!) компьютер пытается регулировать топливо и одновременно увеличивает подачу воздуха, но топливо не регулируется (неисправен регулятор), а воздух поступает в увеличенном объёме и движок захлёбывается. Когда двигатель всё-таки нагреется исчезнет проблема с несгоранием топлива и кислородный датчик начнёт на компьютер отдавать сигнал «Всё нормально, всё сгорает», компьютер перестанет пытаться регулировать топливо и увеличивать кислород. Всё пришло в норму. А на деле неисправен регулятор топлива.

2 · Хороший ответ

В чем может быть причина, когда автомобиль не держит холостой ход и глохнет?

Причин на самом деле множество, определить какой из них можно немного проанализировав вашу машину. Это и неисправность регулятора холостого хода, засоры в карбюраторе или грязь в топливном жиклере. Стоит посмотреть состояние топливного и воздушного фильтров. Если у вас глохнет автомобиль при первом запуске в холодную погоду, то это нормально.

1 0 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится: стартер крутит, двигатель тоже, но не схватывает?

мало информации. Какой двигатель, дизель или бензин, карбюратор или инжектор и т.д. и т.п. Проблемы с топливом, с зажиганием, искры нет, либо датчик какой-то неисправен. Вариантов куча

Источник

Adblock
detector