Нет холостого хода на холодном двигателе гольф 3

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Сообщение Black Gold » 04.12.2013, 14:34

Машина — Golf III, 1.8, ABS, 1994. Mono-Motronic.

Проблема:
— завёл на холодную, обороты 1100-1150 — ок;
— прогрелась, обороты 800-850 — ок;
— потом эти обороты периодически начинают плавать — 750-1000;
— иногда при начале движения машина дёргается;
— иногда ощущения «другой» динамики — тупит на разгоне, как будто какие-то провалы на 1 секунду;
— при прогреве есть запах бензина, потом не замечал.

Летом таких проблем не наблюдалось. Началось в последнее время — с приходом сырости и холодов. Может совпадение, может нет.

Из того, чего не было прошлой зимой и что есть сейчас — спиленный ёж (подогрев коллектора) и отсутствие подогрева поступающего воздуха на воздушный фильтр. По идее, это не должно вызывать вышеуказанные проблемы, ибо что одно, что другое перестаёт работать при достижении определённых температур двигателя.

Что сделано / проверено:
— топливный фильтр новый;
— воздушный фильтр чистый;
— ВВ провода целые, визуально не пробивают;
— крышка трамблёра и бегунок целые — пробег после замены около 2000 км;
— свечи нормальные — пробег после замены около 5000 км;
— расход бензина в норме;
— промыт весь моновпрыск (грязи не было) и продуты воздушные каналы;
— подушка у основания моновпрыска целая;
— подсосов воздуха не обнаружено;
— ДТОЖ, ПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ в порядке;
— «стартовая инициализация» также была проведена.

Читайте также:  Причины обрыва клапанов дизельного двигателя

В планах — сделать диагностику через vag com (пока не было возможности), почистить сетку бензонасоса и «поиграть» с зажиганием (возможно сбилось).

На данный момент проблема осталась. Кто что посоветует?

Источник

Volkswagen Golf Priki › Logbook › Долго греется, падает холостой ход, переливает, троит на холодную.

Всё сразу накопилось.

Заводишь всё ок, как часы. Проходит пару минут, начинает троить, плюётся бензом из трубы, падает холостой.

При 0 на улице, до 80 грел 36 минут. При прогреве нижний патрубок холодный. Попробовал поменять термостат, естественно толку нет.

Пробовал менять датчик температуры (мало ли налюбливает), естественно ничего не изменилось.

После прогрева до 90, так и держит 90. При езде не остывает, как это бывает с заклинившим открытым термостатом. В пробках не перегревается, как это бывает с заклинившим не до конца открытым термостатом.

Если начать движение при прогреве почти до 70, то первые минут 5-8 холостые держит ровно 800. Но как только температура подходит 75-80, начинает ронять холостые. Роняет сильно, пару раз можно заглохнуть, потом вроде начинает держать ровно 400. Чаще при прогреве до 90 ситуация не меняется. Холостой ход 400 так и держит.

Регулятор холостого хода разбирал, почистил, где надо смазал. На замыкание концевик проверил — работает.

Переливает почти всегда.

Лямбду не менял (не успел ещё), был обрыв в проводке, исправил соединительной клеммой для 4х полосных лямбдазондов.

В моновпрыск не лазил, не мыл, не чистил. Подушку моновпрыска не менял (не успел ещё).

Заслонка теплый\холодный воздух во впуск работает.

Инициализацию делал. Несколько раз. Не помогает.

Начал потеть шланг гура…

Кто что подскажет, куда заглянуть, с чего начать? Почему долго греется? У братюни мк3 с мотором ADZ греется за 5 минут.

Читайте также:  Ниссан альмера троит и дергается двигатель причины

З.Ы. После 2х лет в Мск, гольф безбожно начал гнить… Пичалька. Накопить на покраску пока что не получается. Пичалька 2.

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

Сообщение Black Gold » 04.12.2013, 14:34

Машина — Golf III, 1.8, ABS, 1994. Mono-Motronic.

Проблема:
— завёл на холодную, обороты 1100-1150 — ок;
— прогрелась, обороты 800-850 — ок;
— потом эти обороты периодически начинают плавать — 750-1000;
— иногда при начале движения машина дёргается;
— иногда ощущения «другой» динамики — тупит на разгоне, как будто какие-то провалы на 1 секунду;
— при прогреве есть запах бензина, потом не замечал.

Летом таких проблем не наблюдалось. Началось в последнее время — с приходом сырости и холодов. Может совпадение, может нет.

Из того, чего не было прошлой зимой и что есть сейчас — спиленный ёж (подогрев коллектора) и отсутствие подогрева поступающего воздуха на воздушный фильтр. По идее, это не должно вызывать вышеуказанные проблемы, ибо что одно, что другое перестаёт работать при достижении определённых температур двигателя.

Что сделано / проверено:
— топливный фильтр новый;
— воздушный фильтр чистый;
— ВВ провода целые, визуально не пробивают;
— крышка трамблёра и бегунок целые — пробег после замены около 2000 км;
— свечи нормальные — пробег после замены около 5000 км;
— расход бензина в норме;
— промыт весь моновпрыск (грязи не было) и продуты воздушные каналы;
— подушка у основания моновпрыска целая;
— подсосов воздуха не обнаружено;
— ДТОЖ, ПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ в порядке;
— «стартовая инициализация» также была проведена.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя бмв е39 м57

В планах — сделать диагностику через vag com (пока не было возможности), почистить сетку бензонасоса и «поиграть» с зажиганием (возможно сбилось).

На данный момент проблема осталась. Кто что посоветует?

Источник

Adblock
detector