Нет холостого хода двигателя 2nz

Toyota Вв 2Nz-Fe Высокий Хх С Тряской (Проблема Решена)

#1 Седьмой директор

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 190 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте, 2NZ на холостых иногда устанавливается 1800-1950 об, двигатель трясется как при троении, глохнет при трогании. Все цилиндры работают, ошибок нет. На холодную некоторое время работает норм, потом сбой.
    Сканер: температура 87
    короткая корр 14,8% при норм ок 0
    длинная корр -0,1% при норм ок 0
    двигатель 1948 об/мин норм ок 700
    IGN ADV 20.5
    т воздуха 29
    MAF 5.3 gm\s при норм — 1,5
    TPS 10.9% график равномерный при нажатии(до 56%)
    O2Sens 0.6-0.1v
    inj 2.8ms при норм так же
    iac duty ratio 66.5%

    Промыл удз, снимал рхх, грязи много. Собрал, зарабртала хорошо, отправил прокатиться и снова тряска, высокие холостые. Организую приток воздуха мимо МАФ — обороты падают, но трясет.
    Отсоединил РХХ и машина заработола ровно, присоединил — опять пляски.
    Спросил: Что делали с машиной? — Поставили подогрев.
    Разводка правильная- верх патрубок радиатора , низ — блок .
    Вроде напрашивается замена рхх , но сомнения. Кстати тестирование IAC со сканера на работающей машине не проходит (никакой реакции).
    Прошу помощи, может не туда рою?

    #2 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Обороты двигателя

    Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

    мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

    Читайте также:  Как рассчитать редукцию двигателя

    В этой теме 86 ответов

    Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
    КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
    И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
    Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.

    Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43

    Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

    Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25

    1. Прогреть двигатель до открытия термостата.
    2. Пластиковую крышечку КХХ до упора против часовой стрелки-закрутить
    болтики.
    3. Все эл.приборы отключены.
    4. На 1 минуту вынуть предохранитель EFI( на улице тепло будет
    достаточно).
    5. Предохранитель на место.
    6. Заводим( при положении регулятора КХХ против часовой стрелки до
    упора-прогревочные обороты будут низкие(1000-1100) -это нормально) и ждем
    пока комп сам выставит холостые обороты.

    Если холостой ход выставился ниже положенного, то «на микрон»
    поворачиваем пластиковую крышечку КХХ по часовой стрелке и все процедуры с 1 по
    6. И так далее пока не установиться нормальный хол.ход., при это и прогревочные
    обороты восстановятся .

    Читайте также:  Что происходит при попадании бензина в двигатель

    НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
    мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
    соответственно.

    Холостой ход выставляется только при выключенных эл.приборах ,полностьюпрогретом двигателе и на горизонтально выставленном автомобиле.

    Вот результат моих мучений:

    Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27

    большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!

    Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

    Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

    Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

    надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?

    Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

    Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
    Вариант 1:
    1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
    2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
    3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
    4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
    5. Поворотом регулировочного болтика дрос.заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
    P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
    НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.

    Читайте также:  Маз 5440 двигатель 7511 технические характеристики

    И тут родился другой вариант.
    Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?

    Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.

    Вариант 2.
    1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
    2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.

    3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )

    4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
    Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.

    Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.

    Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17

    Источник

    Adblock
    detector