Нет давление масла в двигателе уаз патриот змз 409

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  3. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  4. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  5. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  6. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  7. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  8. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  9. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  10. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  11. Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409
  12. Отказ от ответственности
  13. Клуб УАЗ Патриот
  14. Давление масла!
  15. Давление масла!
  16. Re: Давление масла!
  17. Нет давление масла в двигателе уаз патриот змз 409
  18. Уаз Патриот — маленькое давление масла на холостых

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Руслан 712 » Вс дек 11, 2016 18:49

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение vadim20 » Вс дек 11, 2016 18:55

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Руслан 712 » Вс дек 11, 2016 19:13

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение vadim20 » Вс дек 11, 2016 20:13

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Руслан 712 » Пн дек 12, 2016 18:16

Да, двс заведен а масло идет кое как

Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
Фильтр заменил вместе с насосом

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Nordserge » Вт дек 13, 2016 15:36

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Руслан 712 » Вт дек 13, 2016 17:57

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Руслан 712 » Пт дек 16, 2016 09:28

Открутил Пробку около нижнего гидронатяжителя, там давление 4-5 давит

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вот в верхнем масло идет еле еле

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Начинаешь газовать лампочка гаснет, на холостых опять загорается

Приветствую Вас уважаемые, помогите решить проблему с давлением масла на змз 409

Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 22:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Давление масла!

Давление масла!

Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26

Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀

Читайте также:  Что такое шейка в двигателе

А так — чиста гарантия.

Re: Давление масла!

Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30

хыхы. Такая же байда была.

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23

Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00

Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12

Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15

Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Вот почему не пищит.

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25

Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08

Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Читайте также:  Почему высокая компрессия двигателя

Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.

Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.

Так что тебе — в сервис, на диагностику.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Источник

Нет давление масла в двигателе уаз патриот змз 409

Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?

Сам датчик неисправен,было такое на Патриоте. 3 шт. поменял,только если брать будешь новый датчик, закрути на на новый провот и положи на. корпус,что бы была масса,Затем нашми что бы на табло появилось давление масла,бывае на новом и 2 кг и 1 кг показывает на заглушенном(проверяй на заглушенном при вкл.зажигании, ищи что бы было показание ближе к нулю. Контролька может шарик зависнуть..Пробег сколько.У меня 145 тыс.Давление на прогретом 85 гр,на холостых 1,2-1,5

Человек говорит, что контрольная лампа тоже горит, при чём здесь датчик? Реально не давит.

провод может на массу коротить.

Доброго времени суток форумчане!
Помогите не могу взять в толк с чего начать поиск неисправности.
Авто УАЗ Патриот. двигло змз-409
Ехал по городу тихо мирно как вдруг запищал зуммер датчика давления масла и загорелась контролька масла. Двиг. работал еще минут 3 после этого (надо было развернуться в сторону гаража). Искал поиском но все сталкиваются в проблемой потери давления а тут ее вообще нет. Датчик показывает 0.1 и красная контролька горит постоянно.
С чего начать ? Может кто сталкивался с этим?

Если на улице масла не видно, значит оно кончилось,шутка. И 2-е оборвало привод маслонасоса. еСЛИ нет трамблера, значит надо снять поддон и поменять привод насоса и собрать все назад, следя за тем, чтоб не осталось лишних шестеренок. Привет и удачи, правда сейчас оч холодно. Не парьте мозги человеку, он же написал, что гоит лампа контрольная и датчик показывает 0,1.До советуете до того, что у чела прилипнцут вкладыши.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2121 карбюратор

Источник

Уаз Патриот — маленькое давление масла на холостых

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

6 октября 2009, 23:59 #1

Кто подскажет , что может быть при движении когда сбрасываю обороты начинает пищать зумер и показывать давление масла до 0,1(холостые обороты в пределах 800 -900), при увеличении оборотов давление держится от 2,0 до 3,5.Пробег 8500 км масло не ест , залита полусинтетика , лампочка не горит.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 декабря 2009, 15:47 #2

Поменяй масляный фильтр. Когда фильтр забивается масло через клапан сбрасывается обратно в картер, а не байпасируется в масляную систему как на нормальных двигателях

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

1 декабря 2009, 16:02 #3

Смотри датчик давления масла в двигателе, возможно западает.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 декабря 2009, 16:09 #4

Не, Женя, не датчик. У меня Волга была с инжектором. Как то ехал из Улан Уде и у меня на ходу такая же фишка началась. Проверил уровень масла — в норме, движок как часики, а лампочка зараза гаснет только на высоких оборотах. Ну до дому доехал и сразу поглядел картинку устройства. И все стало ясно. Выше описал как устроено. Считаю что это тупая недоработка конструктора

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

1 декабря 2009, 16:15 #5

Олег, у меня в прошлом, на Цефире такая ерунда была. На холостых горит, а при увеличении оборотов лампочка тухла. Оказался датчик. Тут в любом случае осмотр на месте нужен. Предположений много. Глянь, я летом тему открывал, когда Бигхорна присматривал «Вентиляция картера или поршневая», предположений много, а реально оказалось ДМРВ, в купе с сапуном топливного бака. Но машина та уже ушла в это время.

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

2 декабря 2009, 06:33 #6

Когда фильтр забивается , масло через клапан идет в систему , а не в картер ! Или датчик , или разжиженное масло .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 декабря 2009, 07:35 #7

Александр, не знаю как на 409, а на 406 в картер

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

2 декабря 2009, 12:09 #8

Скорее всего фильтр.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 декабря 2009, 12:09 #9

Александр, нарыл книжку по 409 движку. Редукционный клапан находится прямо в корпусе маслонасоса и в случае сопротивления на магистрали сбрасывает давление прямо в корпус маслонасоса (на всас), а не давит в магистраль

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

2 декабря 2009, 12:52 #10

Этот клапан работает на избыточное давление ! То есть поддерживает рабочее давление на рабочих оборотах двиг. А в фильтре стоит клапан , который открывается при густом масле на холодном двиг. и при загрязнении элемента. давление открытия у него меньше , чем у редукционного . По этому в магистрали будет поддерживаться рабочее давление независимо от степени засоренности фильтра .Другое дело при жидком масле . Тогда на малых оборотах действительно производительности насоса не хватает ! Разжижение масла бывает от разных причин . Это продолжительная эксплуатация без замены , попадание топлива при не полном сгорании , соляра в бензине . и т. д. Ну и левое масло с недостаточной вязкостью .

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

2 декабря 2009, 12:55 #11

Замена масла и фильтра , естественно !

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

Источник