Нестабильная работа двигателя пежо 406

Нестабильная работа двигателя пежо 406

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

В общем проблема с работой двигателя XU7JP4.

Во-первых на холодную не держит холостые обороты совершенно, приходиться газовать но мешают провалы или вовсе двигатель глохнет даже если газ в пол. На прогретом обороты более менее держит, но высокие и плавающие 1000-1500. Через 5-10 минуты холостой работы на прогретом двигателе он может самопроизвольно заглохнуть. Заглохнуть на светофоре — обычное дело даже на горячем, про холодный вообще молчу.
Во-вторых, при движении двигатель очень плохо тянет. Даёшь газу, а обороты наоборот падают. Немного может помочь подергать педальку, но не сильно и не всегда. Быстрый разгон в общем не выйдет, только плавный набор скорости. Иногда из глушителя стреляет.

Мигают лампы стоп, масленка и ещё какая-то, сейчас забыл.
Также мигает чек, но не знаю где продиагностировать двиг. Пыжик 1996 года, обд2 колодки нет. Только фирменная, несколько сервисов объездил, ни на одном не взяли. Может есть какая-то распиновка чтобы к обд2 подключить или только через рр2000 диагностировать можно?

Руки не из ж. но в инжекторах ещё ни разу не копался. Потому прошу сообщество помочь в ремонте двигателя советами, куда глянуть сначала, какие датчики и где.

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 683
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 1856
Спасибо сказали: 11 раз

Имя:Григорий
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1995

Вставить ник

Катушку и свечи глянь, если «стреляет глушитель» может с ними беда какая. У меня примерно с такими же симптомами надсвечники умирали.

Читайте также:  Как узнать какое эбу для двигателя

Сообщение отредактировал sunstrike — 30.6.2014, 15:39

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 388
Регистрация: 3.6.2014
Из: Тула
Пользователь №: 6265
Спасибо сказали: 27 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

По словам пред. хозяина ГРМ недавно меняли. Одна из версий что неправильно выставили метки. Под скажите, пожалуйста, как их можно проверить?

Есть ещё мысль, что дело в бензонасосе.

Статус пропит

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 759 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 48
Регистрация: 13.6.2014
Пользователь №: 6313
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:артур
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2000

Вставить ник

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1262
Регистрация: 4.3.2013
Из: Кропоткин, Краснодарский край
Пользователь №: 3394
Спасибо сказали: 335 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2004

Вставить ник

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 70
Регистрация: 4.6.2014
Из: Рязань
Пользователь №: 6274
Спасибо сказали: 8 раз

Имя:Дмитрий
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1998

Вставить ник

10 — ошибка смесеобразования;
9 — датчик скорости (обрыв);
30 — что опять про смесеобразовапние;
23 — . обрыв;
45 датчик температуры ДВС (возможно либо датчик в ДЗ, либо на термостате);
254 — датчик даления во впускном коллекторе (99% — забился эмульсией, снять почистить средством для карбов);

Читайте также:  Нормальная температура двигателя ланос

В первую очередь смотри метки КВ, стопудово метки сбиты, а дальше по списку.

Сообщение отредактировал Deeman447 — 30.6.2014, 21:15

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 388
Регистрация: 3.6.2014
Из: Тула
Пользователь №: 6265
Спасибо сказали: 27 раз

Имя:Николай
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Вставить ник

В общем пока основной работой занялся, катаюсь на старой машине ещё.
По пыжику пока не разбирался, но там в ужасном состоянии коллектор и проводка которая на двигатель идет.
Под капотом вообще пожар похоже был когда-то, не понимаю как двигун не сгорел нафиг.
Впускной коллектор плавленный, есть подозрение, что он воздух тянет лишний. В любом случае чем проверять проще бу взять и поставить, всяко надежнее будет.
Проводка видимо тоже горела.

Проводку и коллектор заказываю сейчас у пыжик40, надеюсь придут быстро и займусь заменой

По-поводу дпдз в понедельник доберусь до машины попробую скинуть и посмотреть какой будет результат.
Метки грм пока так и не понял как проверить.
Надсвечники попробую проверить в понедельник и поменяю свечи.

Еще подскажите пожалуйста где в сервис боксе посмотреть схему расположения датчиков под капотом? Пока не понимаю, что и где за датчики стоят.
Желательно описать путь куда кликать. Никак не могу найти.

Пока как-то так.
Спасибо всем кто помогает. По мере тестов буду писать, спрашивать

На фотках жуть которая сейчас под капотом. Коллектор справа плавленный, тут особенно не видно.
2014702194105.jpg ( 2,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

Читайте также:  Форд фокус нестабильная работа двигателя на холостом ходу

2014702194053.jpg ( 1,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

Сообщение отредактировал i_afonin — 4.7.2014, 22:43

Источник

Adblock
detector