Неровная работа двигателя на холостом ходу вольво

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Неустойчивая работа на холостых

    Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение artpak » 24 май 2012, 12:44

    Всем доброго времени суток.
    Ребята, подскажите, кто чем может.
    Только утром вернулся с рубежей нашей необъятной Родины )))
    До поездки все было ОК.
    В ночь отъезда заправил полные 65 литров на заправке Shell АИ-95 V-Power, через 10 км дороги почувствовал небольшую детонацию на ХХ. Дальше на протяжении 650 км двигался по трассе и каких-либо перебоев в работе двигателя не чувствовал, но стоило остановиться у кустиков ))). а машина почти глохнет.
    Начал грешить на топливо. Залил 25 литров на Роснефти, ситуация улучшилась на 15-20 км. На обратном пути залил еще 35 литров на ТНК 95 пульсар, также ситуация изменилась на короткое время. Подъехал к дому, сразу не глушу. Так она сама почти глохнет, а если кондей включить, так 100% откажется работать.
    Не знаю, что и думать. Может как-нибудь систему топливную промыть (вот только бак снимать не хочется).
    Или причина может быть в другом.
    Буду рад любому комментарию. Спасибо.

    Авто. Volvo V40 T4/B4194T/1998 г.в.

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение JMikle » 24 май 2012, 13:53

    artpak писал(а): Всем доброго времени суток.
    Ребята, подскажите, кто чем может.
    Только утром вернулся с рубежей нашей необъятной Родины )))
    До поездки все было ОК.
    . заправил полные 65 литров на заправке .
    Буду рад любому комментарию. Спасибо.

    Авто. Volvo V40 T4/B4194T/1998 г.в.

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение IlyaVologda » 24 май 2012, 14:26

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение Simak » 24 май 2012, 14:33

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение Wander_380 » 24 май 2012, 15:25

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение artpak » 25 май 2012, 19:18

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение Wander_380 » 25 май 2012, 23:32

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение XEN » 26 май 2012, 09:00

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение artpak » 26 май 2012, 12:40

    а как проверить клапан ХХ

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение forfot » 28 май 2012, 07:05

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение VamPiro » 13 июн 2012, 20:39

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение lucky_max058 » 15 июн 2012, 12:19

    у меня как то были похожие симптомы, сначала машина на холостых начинала пытаться заглохнуть, шли вибрации, продолжалось это где-то с месяц, а потом на МКАДе при спросе газа перед пробкой заглохла и больше не завелась В результате приговорили бензонасос. после его замены стало все Ок.

    Re: Неустойчивая работа на холостых

    Сообщение VamPiro » 16 июн 2012, 18:58

    Вообщем, я приговорил новый MAF от MARCO к ссылке обратно в гараж. Не смотря на все перенастроки компа, его работа явно хуже родного старого MAF.
    Причина:
    1) скорее всего она в принципе работы измерителя.
    Принцип его работы — измерение сопротивления двух резисторов, которое меняется от обдува потоком воздуха

    2) У родного MAF резисторы сделаны в виде одинаковых тонких металлических полосок из металла с повышеным сопротивлением
    3) У MARCO это маленький диод и маленький терморезистор

    4) Суть работы обоих конструкций примерно одна:
    Нагревается только одна полоска или терморезистор.
    Дифференциальный усилитель смотрит разницу сопротивлений и выдаёт аналогое напряжение примерно соответствующее скорости потока воздуха.

    5) а терперь отличие:

    — у одинаковых тонких металлических полосок изначально одинаковое сопротивление, минимальное время прогрева и охлаждения, одинаковый ЛИНЕЙНЫЙ температурный коэффициент реагирования на абсолютную температуру воздуха
    — у диода и терморезистора в защитном покрытии мало того что принципиально разные НЕЛИНЕЙНЫЕ температурные кривые, так ещё из-за покрытия замедляется реакция на прогрев-охлаждение


    6) к чему это приводит.
    При работе двигателя на стабильных оборотах всё примерно одинако.
    Но стоит поиграться газом и сразу видны провалы в работе с MAF на полупроводниках. + ко всему у меня ещё и турбина со своей логикой. получается бардак — ездить невозможно. Давишь на газ — а там провал.

    7) Поменял обратно на родной — просто залетала без всяких провалов.

    Мораль. заменители в такой нежной области, как измерения, покупать можно. но надо смотреть на них глазками перед покупкой. И обладать кое-какими познаниями в электронике

    Источник

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
Adblock
detector