Неправильно работает двигатель лада приора

На приоре, на холостом ходу двигатель трясет, при разгоне наблюдаются рывки. На сто причину не нашли. Редкий случай.

Произошел один интересный случай на диагностике. Приехала приора с проблемой, на холостом ходу двигатель работает не устойчиво, и наблюдаются рывки и провалы при разгоне. Водитель рассказал, что побывал уже на нескольких сто, даже оставлял машину у одного диагноста на пару дней, но везде разводят руками и определить в чем причина не могут. Решил взяться за диагностику этого автомобиля, потому как понял, что случай интересный и не заурядный.

Водитель рассказал, что началось все с того, что появилась вибрация при работе двигателя на холостом ходу, то есть его начало трясти. Побывал на многих сто, определить, в чем причина не смогли и поэтому он решил больше ни куда не обращаться и подождать пока эта неисправность начнет проявлять себя более явно. Но в последние дни появились рывки в момент разгона автомобиля, и он понял, что нужно все-таки разбираться дальше, в чем причина.

Начинаю диагностику с осмотра двигателя. Осматриваю разъемы датчиков, провода и места возможного подсоса воздуха. Далее завожу двигатель и прогоняю его по всем режимам работы. На холостом ходу двигатель работает не устойчиво, в момент резкого открытия дроссельной заслонки наблюдается провал оборотов.

Подключаю сканер к разъему диагностики. В памяти контролера присутствует один код ошибки. Обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Проверяем катушку зажигания, на зазоре в 15 миллиметров искра бьет с перебоями, это говорит о том, что катушка не исправна. Увеличили зазор до 20 миллиметров, искра совсем пропала. После того, как поменяли эту катушку, код ошибки пропал, но работа двигателя не изменилась, его так же трясет на холостом ходу. Но в момент резкого открытия дроссельной заслонки двигатель начал лучше набирать обороты, провала больше не наблюдается. Все параметры работы двигателя в норме.

Решил проверить, как установлены распредвалы. Водитель говорит, что их проверяли и сказали, что метки совпадают. Но все- таки решил проверить еще раз и убедиться в этом. Метки стоят в принципе правильно, но на выпускном валу видно не большое смещение буквально на несколько миллиметров. Так как проверил уже все, что только можно было по несколько раз и не знаю куда дальше двигаться, решил попробовать переставить выпускной вал на один зуб.

Переставил шкив, метка стала более точно. После запуска двигатель заработал нормально, тряска на холостом ходу пропала. Это и была причина.

Возможно, на шпонке появилась выработка, и шкив немного сместился, в результате чего изменилась фаза выпуска отработанных газов, а может ее там и вовсе не было, забыли поставить. Но, к сожалению, шпонку проверить я не успел, потому что водитель, куда- то спешил, попросил все собрать на место и уехал.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Возможные неисправности двигателя Лада Приора

В моторах могут быть различные неисправности топливной системы вызывающие их причины. В нашей статье мы рассмотрим возможные неисправности двигателя Лада Приора.

Ниже будут представленные самые часто встречающиеся поломки автомобиля Лада Приора, и возможные причины их возникновения.

Если затруднён запуск двигателя, то, возможно:

1) и зносились нагнетательные элементы насоса высокого давления;

2) в подачи двигательного топлива угол опережения впрыска неправильный;

3) износились распылители, вызывающие плохое топливное распыление;

4) давление впрыска слишком низкое;

5) не хватает топлива перед насосом повышенного давления, потому что воздух попадает в систему топливной подачи;

6) неисправный подкачивающий топливный насос;

7) доза топлива при запуске слишком малая, что вызвано неправильной работой регулятора;

8) загустевание топлива зимой;

9) свечи накаливания неисправны.

Если происходит снижение мощности двигателя Лада Приора , то, возможно:

1) износились регулятор или прецизионные элементы топливного насоса высокого давления;

2) неправильно отрегулирован насос или всережимный регулятор;

3) угол опережения впрыска неправильный;

4) износились или повредились распылители;

5) чрезмерно снизилось давление впрыска;

6) недостаточно топлива подаётся системой нагнетания по причинам того, что топливный фильтр засорён, производительность подкачивающего топливного насоса недостаточна или в топливной системе – воздух.

Читайте также:  Датчик давления масла в двигателе тд 27 на ниссан атлас

Если расход топлива п овышен, то, возможно:

1) угол опережения впрыска неверный;

2) износились нагнетательные элементы насоса высокого давления;

3) неправильно отрегулирован насос высокого давления;

4) износились или повредились распылители;

5) снижение давления впрыска слишком большое;

6) воздушный фильтр загрязнён;

7) просиходит утечка топлива;

8) компрессия недостаточна.

Если дымный выхлоп чёрный, то, возможно:

1) смесеобразование в камере сгорания, если есть нагар или клапаны закрыты неплотно, плохое;

2) Топливо впрыскивается поздно;

3) распыление форсунками топлива плохое;

4) зазоры в клапанах неверные;

5) компрессия недостаточна.

Если дымный выхлоп серый или белый, то, возможно:

1) опережение впрыска неверное;

2) компрессия недостаточна;

3) прокладка головки блока пробита;

4) двигатель переохлаждён.

Если двиг атель работает жёстко, то, возможно:

1) впрыск топлива слишком ранний;

2) разница между количеством топлива, который впрыскивается в разные цилиндры двигателя, большая;

3) работа некоторых форсунок неправильная;

4) компрессия недостаточна.

Если произошёл перегрев двигателя Лады, то, возможно:

1) угол опережения впрыска неправильный;

2) распыление топлива форсунками плохое (вместо «факела» – струя).

Если двигатель не развивается на полную мощность, то, возможно:

1) у педали акселератора короткий ход, тяга акселераторной педали неправильно отрегулирована;

2) воздушный фильтр загрязнён;

3) в системе питания присутствует воздух;

4) топливопроводы повреждены;

5) крепления распылителей (форсунок) неисправные;

6) распылители неисправные;

7) угол опережения впрыска топлива сбит;

8) топливный насос высокого давления неисправен.

Если у Лады повышенный расход топлива, то, возможно:

1) система питания негерметична;

2) топливопровод слива забит (от насоса к топливному баку);

3) холостой ход делает высокие обороты или же опережение впрыска сбито;

4) двигатель плохо работает;

5) распылители и форсунки неисправны;

6) топливный насос высокого давления неисправен.

Если двигатель отличается своим повышенным шумом, то, возможно:

1) в системе питания – загрязнения, вследствие чего распылители не работают;

2) нет уплотнительных шайб под распылителями или, если есть, то они плохо установлены, слишком сильно (слишком слабо) завёрнут распылитель в головку цилиндров;

3) в системе питания присутствует воздух;

4) работа двигателя Лада Приора на холостом ходу неравномерна;

5) обороты холостого хода н еправильно установлены;

6) ход педали акселератора затруднён;

7) топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром ослабел;

8) опорная пластина насоса высокого давления повреждена;

9) присутствуют неисправности системы подачи топлива, а также распылителей и форсунок;

10) опережение впрыска неправильное.

Если происходят колебания частоты оборотов коленчатого вала, то, возможно:

1) и зносился регулятор оборотов;

2) разрегулировалась или износилась система впрыска;

3) присутствует чрезмерное сопротивление движению элементов в системе регулирования;

4) воздуха попал в топливную систему;

5) давление газов в картере избыточное.

Если двигатель внезапно остановился, то, возможно:

1) с местился угол опережения нагнетания (нарушилось соединение насоса с приводом);

2) засорился топливный фильтр или наблюдается нехватка топлива, которое подаётся в насос;

3) подача топлива, которое вызвано из-за повреждения топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса, отсутствует;

4) трубопровод впрыска повреждён;

5) поршень-разделитель, ротор или поршня насоса высокого давления изношены и перекошены.

Если часто ломаются калильные свечи, то, скорее всего, форсунки в соответствующих цилиндрах неисправны.

Если невозможно заглушить двигатель, то, наверное, н еисправен запорный электромагнитный клапан.

Если торможение двигателем слабое, то, может быть:

1) з асорение сливных топливопроводов;

2) неверное установление ускоренных оборотов холостого хода.

Возможные неисправности двигателя в топливной системе Лады Приоры.

Перед тем как вообще искать неисправность на основе ниже предоставленной информации, следует проверить, соответствует ли система дизелей топлива следующим условиям: отсутствуют ошибки в эксплуатации; нахождение топлива в баке, нормальные провороты стартера (число его оборотов составляет минимум 150 в минуту).

Число оборотов двигателя установлено неправильно – нужно проверить число оборотов горячего двигателя, работающего на холостом ходу и при необходимости, отрегулировать. Тяжёло даётся газ – тяжело двигается или неправильно отрегулирован тросик. Топливный шланг между топливным насосом и топливным фильтром не закреплён – шланг надо закрепить хомутиком. Трещина на опорной плите топливного насоса (задние крепления) – плиту нужно исследовать на присутствие трещин или поломок, а то и вовсе её сменить. Неисправности двигателя– топливный фильтр загрязнён, а также сливные и питающие топливопроводы, может быть, последние перегнуты или сужен условный проход шлангов. Топливный насос дефектный – установить новый. Форсунки дефектные – надо их и дефектные термозащитные уплотнения проверить. Момент начала топливной подачи смещён – проверить его установку. Механическая неисправность в двигателе – проверить в нём подвеску и проверить компрессию.

Читайте также:  Схема намотки 12 полюсного двигателя

Источник

Перебои в работе двигателя Лада Приора

Двигатель не работает на холостом ходу

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает, вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.

Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, см. «Особенности топливной системы Лада Приора»;

Электронная система управления двигателем (Особенности ЭСУД автомобиля Лада Приора), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания.

Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Внимательно осмотрите свечи.

5. Если все свечи выглядят исправными проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода

8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Неустойчивый хх и троение двигателя

Доброе время суток! Хотел попросить помощи, может кто-то сталкивался с моими проблемами. Читал много похожих статей — результатов не дало. И так, у меня возникло несколько проблем :

1) Провалы мощности при разгоне, мигал чек [решено]
Все началось с просаживания мощости на оборотах ( машина подтраивала даже на скорости, наблюдалось падение мощности и эффект, будто машину держат за зад ). После замены свечей, воздушного фильтра, дпкв была обнаруженна ошибка дмрв. При отключении дмрв — машина переставала троить и держала ровно 840 оборотов ( так показывал ноут ). После замены ДМРВ проблемы с провалами и чеком ушли, но осталась проблема №2 и 3.

2) Неустойчивые хх [решено]
Машина на холодную или горячую, без разницы, при ХХ немного трясется, а из глушителя выхлоп идет не равномерно, а слабыми хлопками. Обороты держатся 840-880, но примерно раз в 30 секунд они просаживаются до 700, машину дергает и трясет, они резко поднимаются до 900 и выравниваются. Так же, когда едешь на 1 или 2 передаче, без нажатия на педаль газа, машина может ехать рывками, но не всегда ( видимо в моменты падения оборотов )

3)Зажигание на холодную [решено]
Машина заводится легко, однако обороты сразу падают и машина глохнет. И так несколько раз, пока не нажмешь на газ ( как на карбюраторе ), тогда он выходит на хх и держится. На горячую такого не наблюдается

P.S. Недавно поменял рхх — результат тот же. Еще по поводу ДК — при выключенном зажигании напряжение — 0.45 примерно. После прогрева двигателя, при езде он меняется с положенных пределах [0;1], однако на ХХ значения всегда близки к 0 (0.01 где-то так). Это же означает, что бедная смесь? Или датчик выходит из строя ? Очень надеюсь на вашу помощь, уже много перепробовал.

Читайте также:  Принципиальная схем контроллера шагового двигателя

P.P.S. Решил проблему №3 заменой топливного фильтра и топливного насоса ( и сеточки ). Машина заводится без проблем. Частично улучилось состояние проблемы №2 после заправки на другой АЗС.
№2 — был подсос воздуха под кольцами форсунок и из канала малой вентиляции. Всем спасибо!

FakeHeader

Comments 33

Обновил запись в связи с изменением состояния проблем, может кому-то пригодится )

смотри у меня в БЖ. Хорошо помогает от этих симптомов — прошивка ЭБУ и чистка дросселя. Если педаль не электронная (е-газ), то можно поставить импортные датчики РХХ и ДПДЗ производства GM, но стоят они недешево.

Неустойчивая работа двигателя и провалы в его работе, выхлоп хлопками, точно такие симптомы были и проявлялись не всегда, виной была катушка зажигания, где то пробивала

И как определили в конце-концов ? Заменой катушек ?

всего лишь одной, потому что уже всё перебрали всё новое, включая все датчики, свечи, плюс ремонт движка был, поэтому оставалось одно подозрение, эти катушки бывают пробивают как в моё случаи как скорей всего и в Вашем, а бывают тупо выходят из строя, тогда это чувствуется)

У меня кстати такая проблема, все нормально, ХХ стоит на 800-850, но бывает в пробке он просто падает до 300-400 и машина глохнет, было раза 3 и все в один день, вроде больше такого не было, но все равно иногда очкую, что где нить в МСК в 3 полосе заглохну и не заведусь.)

Это дохнет у тебя РХХ . У меня их в багажнике 3 штуки ( у нас в городе невстречал ещё настоящий- все подделка) Поменял на новый тоже подделка, пока всё норм. Но можешь пока попробовать промыть его очистителем для карбюратора. Помогает но ненадолго((

Надо запасной купить)

купи новый а этот помой, продуй и оставь в пакетике в запас. При проявлении такого поменяй просто и проблема на время покупки исчезнет.

поставь все заводские датчики на место, у меня была такая хрень при разгоне на пятой еще дергалась, машина 7 года, мне пришлось поменять все катухи зажигания и приорик поехл почти 200

К сожалению заводских датчиков нет, тк я далеко не первый владелец а/т )

Скорее всего подсос воздуха в задроссельное пространство. Например из-под резиновых уплотнений на форсунках. Примерно раз в 30 секунд на ХХ может включаться продувка адсорбера, и смесь (и без того обедненная) еще более обедняется — отсюда просадка оборотов.
И еще:
Люди, когда вы перестанете заниматься ерундой?! Для чего вообще, по-вашему, нужна ДИАГНОСТИКА? Только для того чтобы считать и обнулить ошибки? — Это глубокое заблуждение!
Диагностика — это метод поиска неисправности двигателя путем разного рода измерений и ЛОГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ, которые позволяют выявить ДАЖЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, даже тогда, когда никакой чек еще не горит а сам водитель даже не успел ощутить что эта неисправность уже есть!
Почему у всех хватает ума подсоединить ноутбук, а задавая вопросы здесь на форуме — только единицы предоставляют какую-либо существенную информацию?! Я имею в виду показания той же диагностики (показания датчиков), или вообще логи работы двигателя.
Имея все эти данные — в 99% случаев специалисты могут либо определить причину, либо существенно сузить круг неисправностей и назначить еще те или иные процедуры проверок/тестов, чтобы окончательно убедиться с причиной, если после первого этапа все же остались варианты/сомнения.

Спрашивая советов на форумах — вы тратите больше времени, нервов и денег, и в большинстве случаев проблема все равно остается! Сотни разных неисправностей могут иметь ОДНИ И ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, и сотни людей с пеной у рта будут доказывать (по своему опыту) свою правоту, а в итоге причина будет совсем иной.

У вас когда что-то болит — вы тоже на форуме советов спрашиваете как лечиться? Или все же идете к доктору и сдаете анализы?

Я не говорю всем ездить на диагностику — там тоже на подавляющем большинстве сервисов одни шарлатаны-дилетанты! Просто спрашивая совета здесь, старайтесь предоставить хоть немного полезной для диагностики данных, и тогда вам на много быстрее дадут верный ответ на ваш вопрос.

Источник

Adblock
detector