- Нексия глохнет – все причины и решения проблемы
- На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет
- На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет
- Заводится и глохнет
- Заводится и глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
- утром при заводе машины провал, почти глохнет
Нексия глохнет – все причины и решения проблемы
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.
Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.
Проблема: Глохнет на холостых
Решение: Заменить регулятор холостого хода
Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:
Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.
Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.
Проблема: Нексия глохнет на ходу
Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.
Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.
Как результат Нексия глохнет.
Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:
- Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
- Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
- Топливный фильтр засорился
- Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.
Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.
На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет
Опции темы
Отображение
На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет
Доброго времени суток. Возникла проблема такого рода нексия 97г. 8ми клапанная на холодную заводится через 10-15 мин. глохнет. Отсоединяю ДПДЗ заводится но обороты большие. И ещё самодиагностика показывает код ошибки 21- високий уровень сигнала. Кто сталкивался с такой проблемой и как её решать?!
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
+
Я даже не знаю что тут посоветовать, может поступить радикально и заменить ДПДЗ?
Как машина глохнет? Просто одномоментно? Как заводится после? Если когда она глохнет нажимать на газ всё равно заглохнет? Борт. компьютер у вас есть?
Если снять ДПДЗ с дросселя, но отставить подключенным заводится, ошибка есть?
Вообщем поехал я сегодня на диагностику и итоги все на что я грешил работает а проблема в трамблере по крайней мере «доктор» так сказал а дела вот в чем на холодную заводится естественно нужны большие обороты а как прогреется обороты падают и на 1000об/мин глохнет и «доктор» поставил такой диагноз
Последний раз редактировалось Rustam89; 16.12.2017 в 20:00 .
Ну тогда проверяем катушку в трамблере, магниты(когда снимать будете не забудьте метку поставить). Сначала можно крышку и бегунок.
Я так понимаю «доктор» поставил диагноз пропуски зажигания, но по какой-то неведомой пока мне причине, решил что это трамблер, хотя там еще есть провода, свечи, катушка зажигания в конце-концов. Не интересовались почему «доктор» решил что это трамблер и что именно в нем предложил заменить?
А именно индукционный датчик и обоснован тем что до 4400об/мин управляет именно этот датчик а какое ваше мнение по поводу этого
Нет пока мнения. Индукционный датчик(она же катушка в трамблере) это по сути своей генератор управляющего сигнала на комутатор там на валу(шкиве трамблера) стоят 4 магнита, вращаясь над этой катушкой они создают в ней ток, который считывает комутатор и таким образом «понимает» когда «давать» искру на свечу.
Теперь предположим у вас он умер, что будет? Если умер совсем искры не будет никогда, если замыкает(это же катушка) то не будет периодически, но также всегда т.е. пропуски зажигания будут на любых оборотах, просто на высоких оборотах это не будет приводить к тому, что машина заглохнет, косвенно это хорошо будет заметно по потере мощности. Еще может быть так, что магнит(магниты?) треснул, развалился и т.д. эффект будет такой же, без разбора этого не понять. Еще может так быть, что и магнит и катушка живы, а проблемы в комутаторе, но я с таким не сталкивался, но слышал о таком. А еще может быть, что и магниты и катушка и комутатор в порядке, а просто искра «не доходит» до свечи по «команде» комутатора, а это катушка, провода, крышка трамблера, бегунок и сами свечи. Так что, как видите, от оборотов работа этого «датчика» не зависит, он рабоатет всегда, и фраза «обоснован тем что до 4400об/мин управляет именно этот датчик» мне кажется как минимум странной, но может вы просто не так поняли или «доктор» плохо объяснил
Если честно, пропуски зажигания я бы начал лечить заездом в темное(абсолютно темное) место и посмотрел бы пробои на землю проводов и катушки. Потом бы смотрел катушку в трамблере и магниты, крышку трамблера и бегунок.
Последний раз редактировалось alex_www1; 26.12.2017 в 12:32 .
Заводится и глохнет
Опции темы
Отображение
Заводится и глохнет
В общем загнуло клапана на 16кл двигатель A15MF(«сервисмэны» постарались при замене ремня грм). До этого как часы работал. В другом сервисе поменяли ремень с роликами, клапана маслосъемные колпачки и все(11р). Когда забирал сразу видно было что троит немного.
Проехал меньше 1000км, в итоге сейчас на холодную не заводится. Заводится и глохнет сразу, и так течении 20-30мин(АКБ живой пока позволяет). Если заводится иногда бывает моргает всеми поворотниками как аварийка, но в 3 раза реже. Троит страшно при этом. Глушишь-опять заводится и глохнет. Потом если заводится более менее ровно работает. Через хитро закрученную ж. сейчас в общем происходит. Да и масло стало уходить 500г уже долил. До замены ремня ни грамма не жрала.
При заводке (когда заводится и глохнет) уровень температуры до середины подскакивает хотя движок холодный и идет что то типа дымка из отверстия щупа и заливной горловины.
Если заводится, то едет норм, расход более менее в норме и на горячую заводится нормально, чек не горит. Свечи новые. Чую холоднее станет и все.
Опять движок вскрывать?
Последний раз редактировалось Nexia777; 09.09.2014 в 19:23 .
А направляющие клапанов меняли? Их бывает тоже загибает.
Похоже что нет, симптомы похожие из-за них могут быть?
Ну представьте -клапан там болтается (хотя должны были проверить) Обычно если втулки загибает-то это видно (Они элипсом становятся) Или треснула направляющая. Может перегородка треснула между клапанами (и такое бывает) И они сообщаются.
Надо компрессию замерять.
Про железные проблемы скажут более осведомлённые,я о своём,электрическом.
«Если заводится иногда бывает моргает всеми поворотниками как аварийка, но в 3 раза реже» так может только сигнализация,проверь её работу,адекватный отклик на управление брелком. Установщики куда только не лепят цепи блокировки!(а иногда не ставят их вообще)Так что если её глючит,может срабатывать блокировка и не позволит завести,при криворукой установке может заводиться,но работать нестабильно,троить,захлёбываться и т.п.
«При заводке (когда заводится и глохнет) уровень температуры до середины подскакивает хотя движок холодный и идет что то типа дымка из отверстия щупа и заливной горловины.» А это сильно похоже на то что клоуны не прикрутили массовые провода жгута системы впрыска к головке блока. На A15MF в районе 4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.Два колечка ,всего вроде 4 или 5 проводов. Проверь,зачисть.Это очень важно без нормального контакта там впрыск никогда не будет работать.Дымок-прорыв бензиновоздушной смеси из камер сгорания через кольца.Ничего страшного,у всех кольца не идеальны. Если долго и часто крутят двиг стартером а он не заводится в масло попадает несгоревший бензин,это плохо. Есть смысл поменять масло после решения проблемы.
«Когда забирал сразу видно было что троит немного.» А вот это зря. Пусть бы доводили работу двигателя до нормы,на то и мастера,за то они и деньги берут.Не надо стесняться в таких случаях,нормальные мастера воспринимают подобные требования адекватно,а неадекватов там более стесняться не надо.
Последний раз редактировалось Aqualung; 14.09.2014 в 22:19 .
Дело было в контактной группе замка зажигания, теперь норм заводится.
Сейчас в другом проблема: на холодную троит зверски, расход увеличился 60км/10л в городе(стрелка бензина падает на глазах). На горячую более менее ровно работает, но все равно подтраивает.
Компрессия 12-12,5 везде. Свечи и провода поменял. Чек не горит, на диагностике ошибок нет.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Опции темы
Отображение
утром при заводе машины провал, почти глохнет
утром заведёш машыну,сразу заведётся потом резкий провал почти глохнет потом всё работает нормально и заводится в течении дня нормально — это нормально или что-то не так подскажите
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Не то чтобы нормально, но достаточно обычно. У меня одно время так было, потом само прошло. Надо бы проверить свечи, промыть узел дросселя, залить удалитель влаги в бензин, просушить проводку.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Топливный фильтр поменяй.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня даже глохла, и что бы завести- играл газом, потом сменил заправку, проблема прошла
утром при заводе машины провал, почти глохнет
или компрессия на свечках(надо протянуть как следует), был такой трабл у меня
или провода высоковольтные проверь ))
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня такое из-за бенза был, этот выкатал, залил на другой заправке новый и все как рукой сняло!!
такая вот проблема. глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет или очень большой провал. в чем может быть причина? может слабое давление топлива?
уже заменил фильтры толпивные и свечи. не помогло
В первую очередь -проверить давление бензина, сняв шланчик с рампы форсунок — если давит сильно, то снять гофрошланг от воздушного фильтра к дросселю, и промыть дроссельную заслонку. Должно помочь.
Последний раз редактировалось Алекс63; 27.05.2013 в 16:14 .
устал бороться с выше описанной проблемой. Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме. что делать?
У меня проблема идентичная, только началось все с того что утром при первом повороте ключа машина зводилась, набирала обороты до 1200-1300 и потом плавно опускались до остановки двигателя, при втором повороте ключа и заводится и работает как часики, и это все происходило после ночи простоя в течении дня все норм. Затем проблема исчезла примерно на недельку, а потом началась снова только уже двигатель не глохнет а идет просаживание оборотов до 400-500, сегодня чуть ли не до 200 просели. Диагностика на горячем движке ничего не показывает, оставлял машину диагносту на ночь, при первом пуске при проседании оборотов показало что смесь обедненная, решили прибавить насыщенность смеси — не помогло. Диагност в замешательстве, опыт работы с нексиями 10 лет, с такой проблемой столкнулся впервые! Че делать не знаю, если честно напрягает каждое утро при запуске поддавать газку, не карбюратор же там! Тоже менял свечи все фильтра, результат нулевой.
у машины пробег 23000, прошивка залита чипованная
ты регулятор ХХ не проверял? вроде как посоветовали проверить просто уже от безисходности, на что еще можно грешить?