Вибрация + пропуски воспламенения
Опции темы
Отображение
Вибрация + пропуски воспламенения
Всем привет! Если честно, не очень хотел создавать тему, но необходимы советы старожилов.
4 тыс. км. назад была капиталка двигателя (замена поршневой, вкладышей, фрезеровки и прочая лабуда). Обкатка вроде уже прошла более-менее, масло Ликви Моли 10w40.
Проблема такая: вибрация на руль и кузов (на кузов существенно меньше), плюс пропуски воспламенения (сам двигатель не стучит, но выхлоп неравномерный, с «пропукиваниями»). Сначала была вибрация, потом за несколько недель пропуски воспламенения от «совсем незаметных» перешли к «отчетливо заметным».
Расход в пределах нормы (последние две недели в снегопады, прогревы и кашу 13-14 литров по светофорам в городе, до этого было 10л, летом было 9-10л, по трассе 5-6л). Тяга отличная, разгон тоже.
Пропуски и вибрация ТОЛЬКО на холостых. В движении всё отлично.
Что сделано для устранения проблемы (не помогло):
1) Новые ВВ провода, новые свечи (поменял Бош на Чемпион, но бошевские при снятии оказались без нагара, с нормальным цветом). После замены свечей разгон стал поинтенсивней, на этом всё.
2) Выставил зажигание по мануалу с нексия-фак.
3) Обслужен генератор, потому как вибрация усиливалась при увеличении количества потребителей (поменяли подшипник, почистили).
4) Прозвонил массу, почистил контакты на генератор.
5) Джеки Чан ни разу не загорался, с этим всё ок.
6) Масла в свечных колодцах нет, всё чисто, прокладка стоит металлическая, башка отфрезерована.
7) А, ещё я почистил дроссель, датчик холостого хода (блестит как котовы яйца). Обороты вроде не плавают, хотя когда завожу в -15, то первые пару десятков секунд двигатель «ловит» обороты, не уверен, что это нормально, но хз.
8) Ремень, помпа, ролик новые.
«Покурив» форум на наличие похожих тем, отобрал для себя ряд потенциальных проблем: катушка зажигания, трамблер, что ещё хз.
Фишка в том, что я уже з****ся с этой проблемой. Машина ездит, но не так, как должна и меня это жутко бесит. Бесит этот зуд на руле и попёрдывающий выхлоп.
Ткните носом в какие-нибудь самые очевидные вещи, которые я ещё не делал, а то мастеров я нормальных не знаю в Ярославле, а к незнакомым «умельцам» желания нет, есть большой негативный опыт на примере машины тестя (год мучений, затраты за 150к+, нулевой результат у официалов и гаражников и конечное копеечное решение в виде замены прокладки на датчике, правда там Санта Фе).
Оказалось, что после капиталки криворукий мастер плохо закрутил шпильку крепления впускного коллектора у 4 цилиндра. В итоге свист был оттуда (а это сразу под ЕГР), там же подсасывало воздух в 4 цилиндр и он просто херово работал, либо вообще не работал. Шпильку закрутил, троение пропало, но движок всё равно реагирует на очиститель карба в том месте, так что ближе к теплу буду снимать впуск и менять прокладку.
Как нашел проблему: опрыскивал поочередно все места очистителем карбюратора (подошву ЕГР, форсунки, по периметру впуска) и слушал изменение работы двигателя.
Последний раз редактировалось Сергей2005; 18.02.2018 в 15:33 .
Ну ежели отбросить электрику с электроникой то можно ещё форсунки глянуть. Может там проблема быть — забились и на малых оборотах поплёвывают вместо распыла.
Я бы «ставил на трамблер» или попробовал перекинуть целиком или начал бы с замены катушки в нем, она не дорогая 500р. всего.
Попробуй уменьшить зазор в свечах до 0,6 мм примерно — это ослабит необходимую мощность пробивания искры и возможно улучшит работу.
Это не решение. 1.1 — самое то. Если меньший зазор как-то решает проблему — искать причину (сопротивление ВВ проводов, окисление контактов крышки трамблёра, бегунок, ВВ катушка, коммутатор)
Зависит только заводится/не заводится со стартера
Я бы проверил утечку ОЖ. Может плохо протянули прокладку ГБЦ и ОЖ попадает в какой-нибудь цилиндр. У меня была похожая ситуация. В 4 цилиндр попадал тосол, заливало свечу и были пропуски воспламенения. Свеча этого цилиндра отличалась от остальных идеальной чистотой, была «сырая» и днище поршня блестело, как у кота.
Всем привет! Если честно, не очень хотел создавать тему, но необходимы советы старожилов.
4 тыс. км. назад была капиталка двигателя (замена поршневой, вкладышей, фрезеровки и прочая лабуда). Обкатка вроде уже прошла более-менее, масло Ликви Моли 10w40.
Проблема такая: вибрация на руль и кузов (на кузов существенно меньше), плюс пропуски воспламенения (сам двигатель не стучит, но выхлоп неравномерный, с «пропукиваниями»). Сначала была вибрация, потом за несколько недель пропуски воспламенения от «совсем незаметных» перешли к «отчетливо заметным».
Расход в пределах нормы (последние две недели в снегопады, прогревы и кашу 13-14 литров по светофорам в городе, до этого было 10л, летом было 9-10л, по трассе 5-6л). Тяга отличная, разгон тоже.
Пропуски и вибрация ТОЛЬКО на холостых. В движении всё отлично.
Что сделано для устранения проблемы (не помогло):
1) Новые ВВ провода, новые свечи (поменял Бош на Чемпион, но бошевские при снятии оказались без нагара, с нормальным цветом). После замены свечей разгон стал поинтенсивней, на этом всё.
2) Выставил зажигание по мануалу с нексия-фак.
3) Обслужен генератор, потому как вибрация усиливалась при увеличении количества потребителей (поменяли подшипник, почистили).
4) Прозвонил массу, почистил контакты на генератор.
5) Джеки Чан ни разу не загорался, с этим всё ок.
6) Масла в свечных колодцах нет, всё чисто, прокладка стоит металлическая, башка отфрезерована.
7) А, ещё я почистил дроссель, датчик холостого хода (блестит как котовы яйца). Обороты вроде не плавают, хотя когда завожу в -15, то первые пару десятков секунд двигатель «ловит» обороты, не уверен, что это нормально, но хз.
8) Ремень, помпа, ролик новые.
«Покурив» форум на наличие похожих тем, отобрал для себя ряд потенциальных проблем: катушка зажигания, трамблер, что ещё хз.
Фишка в том, что я уже з****ся с этой проблемой. Машина ездит, но не так, как должна и меня это жутко бесит. Бесит этот зуд на руле и попёрдывающий выхлоп.
Ткните носом в какие-нибудь самые очевидные вещи, которые я ещё не делал, а то мастеров я нормальных не знаю в Ярославле, а к незнакомым «умельцам» желания нет, есть большой негативный опыт на примере машины тестя (год мучений, затраты за 150к+, нулевой результат у официалов и гаражников и конечное копеечное решение в виде замены прокладки на датчике, правда там Санта Фе).
Промой форсунки и ищи в системе зажигания. Попробуй заменить трамблер в сборе, возьми у кого нибудь если есть возможность, посмотришь как машина работает. Сделаешь выводы. С катушкой проблем не было?, тоже надо посмотреть лишним не будет. Дерзай — всё получится!
P.S. Зазор в свечах — 0,7 меньше не надо.
У меня были похожие перебои — катушка и коммутатор в паре давали такую хрень, но машина с хитринкой, надо смотреть все по максимуму.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 03.02.2018 в 23:46 .
9 основных неисправностей Дэу Нексия
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.
Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.
Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.
9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
to pahtakor73: и что ?диагност не нашол причину?сам сделай осмотр:шлангочки,воздуховоды-все герметично?разъем на датчике разряжения в коллекторе одет?шланг к нему не слетел?какой двигатель 16рь или 8клап?вакумный усилитель не шипит?вообще это дымогенератором надо проверять.заедь в другую контору
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.
Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло
to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить
to nexia 2012: Было так на прошлой Нексии у меня. Датчик коленвала. При чем сам датчик был исправен , потому и диагностика не видела его.
Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.
to andryshka134: Сеточка на бензонасосе в баке или датчик коленвала. Я выше писал. А вообще , если заочно научимся неисправности определять , то цены нам не будет. Смотреть непосредственно надо.
Доброго времени суток!
Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.
Что это может быть?
Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.
Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.