Неисправности л200 нет оборотов двигателя

Неисправности л200 нет оборотов двигателя

Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива

Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне.
Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс.
Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может.

любопытный нюанс . вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты. и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут. такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа . лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне. это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться.

О у тебя же ласер, тобишь митсубиси. помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске. я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка.

Читайте также:  Для чего делают 16 клапанный двигатель

Сообщение отредактировал Maledict — 5.10.2010, 2:18

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
— MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors — front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

Источник

Тема: Помогите! Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает L200 OLD.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Помогите! Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает L200 OLD.

Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает, при переключении на нетралку бывает даже глохнет и на горячую приходится долго крутить стартером, и заводится в догонку

Куда смотреть, куда лезть, подскажите, голову уже сломал, фильтр топливный менял, промывал Винсом ТНВД, протянул все хомуты на топливных шлангах, подвешивал емкость с соляркой непосредственно перед ТНВД напрямую и делал подачу топлива, ничего непомогло

мех.тнвд л200 2006г.мкпп

Последний раз редактировалось Rembo; 18.06.2013 в 06:49 .

Всё что приходит на ум,либо форсы, либо тнвд.

Я бы попробовал поочерёдно откручивать гайки с топливопроводов к форсункам и смотреть что получается.
Если гайку открутили и работа двигателя не изменилась — значит эта форсунка не работает.
А если ещё и солярка из-под открученой гайки не брызжет — значит не работает распределитель в ТНВД.

Потом померял бы компрессию в цилиндрах.

И ещё есть какой-то чудо-клапан с сеточкой в нашем ТНВД. Я туда не лазил, но може там что-то не так.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Пропала тяга, плавают обороты, подтраивает, при переключении на нетралку бывает даже глохнет и на горячую приходится долго крутить стартером, и заводится в догонку

Куда смотреть, куда лезть, подскажите, голову уже сломал, фильтр топливный менял, промывал Винсом ТНВД, протянул все хомуты на топливных шлангах, подвешивал емкость с соляркой непосредственно перед ТНВД напрямую и делал подачу топлива, ничего непомогло

мех.тнвд л200 2006г.мкпп

у меня в прошлом году было почти тоже самое(пробег 140ткм). вердикт:4 форсунки минус (одна лила,вторая и третья не докачивали,одна заклинила. сумма была интересная (как номер телефона).я так думаю надо самолечением не занематся а ехать на проверку вести форсунки. адресок где я делал и телефон могу дать.

Последний раз редактировалось салов юра; 18.06.2013 в 13:41 .

Источник

Тема: иногда потеря мощности на л200 нью

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

иногда потеря мощности на л200 нью

Всем привет.
Попробую описать свою проблему. Может кто что посоветует.
Итак: летом заметил особенность такую, машина реально тупит, что особенно заметно на трассе, впечатления такое что в стенку упирается на 100-110 км/ч и не охотно разгоняется, чтоб разогнать до 120-130 реально пару минут требуется, тапка в пол а ей все пофиг. (ездил все лето на полном приводе)
Сейчас наступили первые похолодания и морозы, и я наконец отремонтировал трансмиссию и стал доступен задний привод. И вот заметил что периодически, особенно на не прогретом до конца моторе машина очень чересчур резво стартует, и на трассе легко отстреливает до 150, летом такой динамики не было. И сейчас даже по городу то летит, то опять тупит (опять таки до 100 км не особо заметно, после 100 скисает, то через полчаса легко до 140-150 раскручивается)

Вот и думаю есть ли какая связь в мозгах машины (прошивка и т.п.) когда на полном приводе и на задке катаешься, А может ли EGR клапан как то влияет, или может турбина подсела (чем ниже температура воздуха то тем плотнее воздух и соответственно больше производительность турбины должна быть)
Короче помогайте советом.

Читайте также:  Двигатели ухл4 условия эксплуатации температура

А с лета никаких действий с машином не было? Ну, там, фильтра, масла, заправки? По-холодку дизеля поприемистей (КПД увелич-ся), это да, но связи с трансмиссией я думаю никакой. Может, что-то связано с наддувом?(в подписи). Чеки какие были? Дымность? Стуки?

Похожие проблемы встречаются на VAGовских турбированнх моторах. Турбина не обеспечивает постоянного наддува, подклинивает из-за износа.

Источник

Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Как уменьшить скорость вращения двигателя постоянного тока


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D / Мицубиси Эл 200 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 154 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Источник

Adblock
detector