Неисправности двигателя subaru ex21

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 4

6. МОТОРНОЕ МАСЛО

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок
службы двигателя и повышает его производительность.
Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным
проблемам, включая заклинивание двигателя.

6-1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА

Классификация API (Американского нефтяного института)

Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше
(рекомендуются SG, SH или SJ)

6-2 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла
соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует
выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость
расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проверка уровня и добавление .
моторного масла

При каждом использовании двигателя. (доливайте
масло до максимальной отметки)

Замена моторного масла .

Первая замена . после 20 часов эксплуатации

Впоследствии . каждые 100 часов эксплуатации

Источник

Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр?!
Заранее благодарен!

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на инжекторном двигателе газель

saneok , С прокладками Вы идете в неправильном направлении, оставьте как есть, причиной такой работы двигателя является либо малое поступление топлива, либо подсос воздуха извне. Для проверки подачи топлива начинайте с фильтра в баке и далее по цепочке. Если есть винт качества на карбюраторе (он может быть под заглушкой, которую прежде чем снять надо нагреть паяльником), попробуйте выкрутить до начала равномерной работы двигателя. Все это конечно при условии что карбюратор Вы хорошенько промыли и продули. Потом переходите к поиску подсоса воздуха, как правило воздух подсасывает через теплоизоляционную проставку между карбюратором и двигателем, причин может быть несколько: плохие прокладки, микротрещина в проставке или плохое прилегание из-за того что плоскость проставки от перегрева «повело». В особо запущенных случаях просто карбюратор с проставкой под замену.

Источник

Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт качества смеси, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Вопрос касательно Subaru Robin EX21

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться121 апреля, 2014г. 16:43:42

  • Автор: saneok
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    48 минут
  • Последний визит:
    23 апреля, 2014г. 12:57:06

Попал в руки данный аппарат.
Со слов хозяина, начал стрелять, работать с перебоями, потом совсем умер.
Он отдал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Сказал что поменяли кольца и все.
Начал разбираться, ковыряться. Итог таков:
Компрессионные кольца, цепь грм, рычаг регулятора оборотов установлены неправильно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старой совсем никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по изгибу удалось определить и вернуть как было. Карбюратор был забит, промыл почистил и запустился двигатель.
На холостых работает часики, нареканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Любая нагрузка мотор глохнет.
Тут пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все, стоит стопор.
Что заметил, если прикрыть заслонку так что почти закрыт диффузор двигатель становится резвее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев.
Решил установить между фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним диаметром отверстия меньшим, чем диаметр диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо так как родные одубели) и заметил более менее нормальную работу.
Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с меньшим диаметром, вот только не знаю точно сколько должно быть.
Отсюда и просьба кто может помочь (у кого имеется такой аппарат), замерить каков там диаметр прокладки между карбом и фильтром (дело 10 мин)?!
Заранее благодарен!

Читайте также:  Лучшее моторное масло для дизельных двигателей рейтинг

Поделиться221 апреля, 2014г. 17:45:57

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 9 февраля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    3 мая, 2020г. 23:10:00

В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот крутится на пол оборота и все.

Такого движка у меня нет,но как-то принесли мне китайскую бензокосу новую,заводилась с полоборота,на холостом как часы,а вот даёшь газ глохнет,обороты держит только с почти закрытой воздушной заслонкой.Думал забит карбюратор,вскрыл,всё чисто.Кроме винта регулировки холостого хода ничего нет.При внимательном осмотре с торца крепления рычага дроссельной заслонки нашёл чем-то залитое отверстие,расковырял,в нём винт под маленькую отвёртку(оказалось регулировочный винт качества топливной смеси),завёл,отрегулировал,всё стало в норме.Посмотри повнимательнее,в любом карбе должны быть полноценные регулировки.

Поделиться321 апреля, 2014г. 19:55:04

  • Автор: saneok
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    48 минут
  • Последний визит:
    23 апреля, 2014г. 12:57:06

В.А.С, благодарю за подсказку, но с такими цирками (как у Вас) сталкивался на карбюраторе с итальянского опрыскивателя винограда. Тоже не мог понять как это, а оказалось очень просто, не видно с первого раза.
В случае с этим карбом все на много сложнее. Танцы с бубном длились несколько дней, пересмотрено все что можно. Экспериментальным методом пришел к тому, что прокладка (с меньшим диаметром ежели диаметр диффузора карбюратора) между фильтром и карбом на много улучшает работу двигателя, вопрос только сколько оно должно быть с завода!? (А ваще кажется что завод изготовитель этого зверя и сам не думал что надо будет подгонять прокладками, бока вылазят в процессе. )

Читайте также:  Какой дизельный двигатель лучше на ауди 100

Отредактировано saneok (21 апреля, 2014г. 19:56:41)

Источник

Subaru Robin Ex21 и Mikuni 12Z1 течь бензина

Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой, которую самостоятельно решить не удалось.
Нева МБ-3 с двигателем Subaru Ex21. На движке карб Mikuni 12Z1 установлен через две прокладки и карболитовую приставку. В проставке есть улитка, через которую карб сообщается с атмосферой. Оттуда наблюдается течь бензина. Вопрос к знатокам: куда рыть и как бороться?

А рыть Вам надо в поплавковой камере-банальный перелив топлива из-за заедания игольчатого клапана..Как бороться? да никак..ни с кем не надо бороться: аккуратно отверните стаканчик поплавковой камеры(предварительно перекрыв топливный краник),осторожно выбейте штифт на котором качается поплавок,клапан упадет Вам прямо в руки,подставьте под отверстие клапана емкость,откройте краник кратковременно закройте, соберите, проверьте ход всей подвески(настоятельно не рекомендую что-либо подгибать), аккуратно поставьте прокладку и прикрутите стаканчик( эта метода применима к большинству карбов,могут быть непринципиальные отличия)..

Благодарю за совет.
Обнаружил, что в баке на штуцере отсутствует фильтр. Имеет ли смысл врезать перед краном топливный от карбового авто и обратный клапан от солекса?

Ringo написал :
Имеет ли смысл врезать перед краном топливный от карбового авто

Скорее всего нет, т.к. топливо поступает из бака самотеком, может не хватить напора.

Еще раз внимательно посмотрите в выходном штуцере бачка- там возможно и найдете фильтр(я его»сигареткой «называю)..Насчет допфильтров- встречались по форуму самоделкины-вроде получалось(здесь ,на мой взгляд, главное чтобы динамический «дебит» поплавковой камеры не уменьшался( т.е. фильтр успевал восполнять уровень).Если не найдете в штуцере «сигаретку»- пробуйте..

Благодарю за участие. Нашел фильтр при промывке бака. Где он висел — не знаю. Через горловину не наблюдался.

Всех с праздничком!

Столкнулся с похожей проблемой — после зимней стоянки после запуска движка начинает капать бенз с поплавковой камеры. Проверил поплавок и игольчатый клапан, криминала не обнаружил; пошорудил ваткой на палочке в отверстии, куда вставляется иг клапан, пролил через него бенз. Собрал (без крышки), проверил — при поднятии поплавка клапан полностью перекрывает подачу топлива. Однако при заводе опять начинает часто капать, причем топливо течет откуда-то с верхней части карба, а не с низа камеры.

Перестарался в затягивании болтом крышки камеры, подсорвал резьбу и порвал прокладку на болте, вместо нее поставил пока кусок резины. Заметил, что даже при полном затягивании нижнего болтика крышка не прилегает плотно сверху к уплотнительному кольцу и достоточно легко вращается. Отсюда вопрос:

1 . Должна ли соблюдаться полная герметичность поплавковой камеры, т.е. плотное прилегание ее корпуса к соотв уплотнительному кольцу?

Если в этом дело, то заметил, что дно корпуса камеры имеет вогнутость во внутрь (см вложение), из-за этого, вероятно плохое прилегание к резинке (красная на схеме). Если ударом через деревяху выпрямить дно, то прилегание станет лучше и восстановится герметичность. На след выходных хочу это проверить, заменив болтик и прокладку для фиксации крышки поплавковой камеры.

2 . Верно ли направление мысли выше или искать источник проблемы где-то в другом месте?

Источник

Adblock
detector