Неисправности двигателя мотоцикла днепр

Содержание
  1. один из цилиндров на днепре работает с перебоями (Страница 1 из 5)
  2. Сообщений [ с 1 по 20 из 94 ]
  3. 1↑ Тема от IvanLeonov 01-08-2020 22:36:54
  4. Тема: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  5. 2↑ Ответ от Messer_SS 01-08-2020 23:05:29
  6. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  7. 3↑ Ответ от Дмитрий86 02-08-2020 13:34:52
  8. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  9. 4↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 15:55:02
  10. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  11. 5↑ Ответ от Messer_SS 02-08-2020 16:18:21
  12. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  13. 6↑ Ответ от Ветеренар 02-08-2020 16:35:41
  14. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  15. 7↑ Ответ от Охотник 02-08-2020 20:38:21
  16. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  17. 8↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 21:13:51
  18. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  19. 9↑ Ответ от Охотник 02-08-2020 21:18:33
  20. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  21. 10↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 21:19:32
  22. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  23. 11↑ Ответ от Messer_SS 02-08-2020 21:33:04
  24. Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  25. Слабый мотор
  26. Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
  27. Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
  28. Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
  29. Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
  30. Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
  31. Недостатки двигателя

один из цилиндров на днепре работает с перебоями (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 94 ]

1↑ Тема от IvanLeonov 01-08-2020 22:36:54

  • IvanLeonov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ярославская область
  • Зарегистрирован: 01-08-2020
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Мт11 и М106

Тема: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

мотоцикл Днепр. Когда ево заводишь то все нормально, включаешь передачу нормально, проезжаешь пять метров и правый цилиндр начинает отказывать. Карбюратор полностью прочистил, клапана отрегулировал. А ЛЕВЫЙ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ в чем причина? подскажите опытные мастера.

2↑ Ответ от Messer_SS 01-08-2020 23:05:29

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Свеча на правом цилиндре какая? Какой на ней нагар?

3↑ Ответ от Дмитрий86 02-08-2020 13:34:52

  • Дмитрий86
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 05-11-2018
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: Урал М-63 1969 года, 6 вольт

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Проблема в том, что кроме чистки карбюратор надо настраивать и не «на 1,5 оборота, что может быть»! Настраивай, проверяй герметичность клапанов и незажатость их в такте сжатия в вмт

4↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 15:55:02

  • IvanLeonov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ярославская область
  • Зарегистрирован: 01-08-2020
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Мт11 и М106

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Свеча на правом цилиндре какая? Какой на ней нагар?

когда чистил карбюратор он был полностью забит сажей; свеча покрыта черной шубой

5↑ Ответ от Messer_SS 02-08-2020 16:18:21

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

когда чистил карбюратор он был полностью забит сажей; свеча покрыта черной шубой

Походу поршневая приказала долго жить

6↑ Ответ от Ветеренар 02-08-2020 16:35:41

  • Ветеренар
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Моск.обл.
  • Зарегистрирован: 04-04-2020
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10 1990г.

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Пытаюсь угадать неисправность:
1. Возможно открыты клапана(надо отрегулировать.0,07 и 0,1)
2. Возможно после заводки недостаточно напряжения бортовой сети и з-за этого может глохнуть один горшок.(дохлый АКБ или неисправно реле заряда)
3. Возможно попал бензин в поплавок карба(из-за этого большой уровень бензина в поплавковой камере)
4. Старенькая свечка. (заменить)
5. Воздушный фильтр не пропускает воздух, про него всегда забывают, промыть)
Можно не спеша пробежаться по этим пунктам и можно будет понять в чём проблема.

7↑ Ответ от Охотник 02-08-2020 20:38:21

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 014
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Читайте также:  Что такое форсировать двигатель

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Ребята , если один цилиндр работает исправно а второй «е*ёт вола» то тут всё очевидно в следствии выяснения причины . Перво наперво что нужно сделать если не помогают регулировка и танцы с бубном

ПЕРЕСТАВИТЬ РАБОЧИЕ ЧАСТИ НА НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ! ИХ ЖЕ 2 .

Переставь сперва свечу а если не поможет то карб и посмотри работу котла .

НО! Перед переставлением карба и свечи — проверь состояние зажигания и катушки , это не значит что нужно всё разбирать и обнюхивать — просто проверь зазор на контактниках катушки он должен составлять 0.9 см и работу сальника в районе зажигания на распредвалу — сухо ли там ? А может мапсло попадает . Далее если всё нормально начинаешь переставлять сперва свечу потом если не поможет карб обязательно проверить целостность и работоспособность бронепровода . Если и при перестановке нехрена не помогает — то нужно смотреть голову или поршневую группу. НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У ВАС 2 ГОРШКА ! НИКОГДА !

П.С. А вообще днепр это такая техника просто пи***ц , лучше купи урал ! Карданы кидать в моё направление не советую , я же МОДЕРАТОР КАК НИКАК

8↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 21:13:51

  • IvanLeonov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ярославская область
  • Зарегистрирован: 01-08-2020
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Мт11 и М106

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Ребята , если один цилиндр работает исправно а второй «е*ёт вола» то тут всё очевидно в следствии выяснения причины . Перво наперво что нужно сделать если не помогают регулировка и танцы с бубном

ПЕРЕСТАВИТЬ РАБОЧИЕ ЧАСТИ НА НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ! ИХ ЖЕ 2 .

Переставь сперва свечу а если не поможет то карб и посмотри работу котла .

НО! Перед переставлением карба и свечи — проверь состояние зажигания и катушки , это не значит что нужно всё разбирать и обнюхивать — просто проверь зазор на контактниках катушки он должен составлять 0.9 см и работу сальника в районе зажигания на распредвалу — сухо ли там ? А может мапсло попадает . Далее если всё нормально начинаешь переставлять сперва свечу потом если не поможет карб обязательно проверить целостность и работоспособность бронепровода . Если и при перестановке нехрена не помогает — то нужно смотреть голову или поршневую группу. НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У ВАС 2 ГОРШКА ! НИКОГДА !

П.С. А вообще днепр это такая техника просто пи***ц , лучше купи урал ! Карданы кидать в моё направление не советую , я же МОДЕРАТОР КАК НИКАК

я днепр не покупал он мне от дяди достался на урал менять не хочется

9↑ Ответ от Охотник 02-08-2020 21:18:33

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 014
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Да это я не серьёзно , в хороших руках и *уй верёвка . У меня видать кривые руки — поэтому всё сикось накось с ним . А не продаю по той же причине — память об отце, ныне в январе не стало его.

10↑ Ответ от IvanLeonov 02-08-2020 21:19:32

  • IvanLeonov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ярославская область
  • Зарегистрирован: 01-08-2020
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Мт11 и М106

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

все же думаю надо перенастроить зажигание но когда делаю по лампочке то получается следующее:
1)выставляю метку раннее зажигание
2)вешаю лампочку(все как в инструкции, цепляю правильно)
3)поворачиваю ключ и тут все начинается неправильно- лампочка загорается (не должна гореть) и при максимальном разведении грузиков она тухнет(ВСЕ В ТОЧНОСТИ ДА НАОБОРОТ)

11↑ Ответ от Messer_SS 02-08-2020 21:33:04

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: один из цилиндров на днепре работает с перебоями

Ребята , если один цилиндр работает исправно а второй «е*ёт вола» то тут всё очевидно в следствии выяснения причины . Перво наперво что нужно сделать если не помогают регулировка и танцы с бубном

ПЕРЕСТАВИТЬ РАБОЧИЕ ЧАСТИ НА НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ! ИХ ЖЕ 2 .

Переставь сперва свечу а если не поможет то карб и посмотри работу котла .

НО! Перед переставлением карба и свечи — проверь состояние зажигания и катушки , это не значит что нужно всё разбирать и обнюхивать — просто проверь зазор на контактниках катушки он должен составлять 0.9 см и работу сальника в районе зажигания на распредвалу — сухо ли там ? А может мапсло попадает . Далее если всё нормально начинаешь переставлять сперва свечу потом если не поможет карб обязательно проверить целостность и работоспособность бронепровода . Если и при перестановке нехрена не помогает — то нужно смотреть голову или поршневую группу. НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО У ВАС 2 ГОРШКА ! НИКОГДА !

Читайте также:  Как определить неисправность подушки двигателя камри

П.С. А вообще днепр это такая техника просто пи***ц , лучше купи урал ! Карданы кидать в моё направление не советую , я же МОДЕРАТОР КАК НИКАК

Я в тебя кардан от БелАЗА кину Хорошие мотоциклы Днепры

Добавлено: 02-08-2020 20:33:04

На всякий случай — какое зажигание стоит? Какая марка Днепра? Фото зажигания в студию

Источник

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик лов К -750 К -650 МТ 9 МТ 10 МТ 10 -36 Дне пр -11 Дне пр -12 Дне пр -16
Рабо чий объем, см З 750 650 750 650
Диа метр цилин дра, мм 78
Ход пор шня, мм 78 68
Сте пень сжа тия 6 7 7,5 7 6 7
Макс. мощ ность, л. с 26 32 36 32 26 32
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. 4600 — 4800 4800 — 5200 5600 — 5800 4800 — 5200 5600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м 39,2 41,8 46 44,1
Марка карбю ратора К -37 А К-301 К -301 Б К -301 В К- 301 Д К- 302 К- 63 Т
Тип во здухо очисти теля Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле ния Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жигания Бата рейная
Напря жение, В 6 12 6 12
Марка гене ратора Г-414 Г-424
Марка реле-ре гуля тора РР-302 РР-330
Катушка за жигания Б2Б (Б201) Б204 Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя 2 2,2
в КПП 0,8 1,3 1,5
в воздуш ном филь тре 0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км 25 000 — 30 000

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

  • Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
  • Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
  • Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Читайте также:  Сузуки сх4 масло в двигатель сколько литров

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

Двигатель не запускается.

  • Система подачи топлива засорена;
  • Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
  • Блок питания работает с перебоями;
  • Неравномерная подача топлива;
  • Вода в двигателе или топливо;
  • Забиты жиклеры;
  • Неисправные свечи зажигания;
  • Целостность проводки нарушена;
  • Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.

Стук в двигателе.

  • Требуется отрегулировать зажигание;
  • Перегрев;
  • Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
  • Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
  • Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
  • По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
  • Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
  • Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
  • Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
  • Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
  • Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
  • Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
  • Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
  • Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.

Источник

Adblock
detector