Неисправности двигателя к 701

Неисправности двигателя к 701

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

Двигатель не запускается
Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно
Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Замерзает вода в топливопроводах

Загущается топливо в топливопроводах

Засорены фильтрующие элементы топливных фильтров

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Наличие воздуха в топливной системе

Не работает подкачивающий насос

Заедает рейка топливного насоса высокого давления

С трудом перемещается рейка топливного насоса из-за загустения смазки

Двигатель не развивает мощность, дымит

Загрязнен воздушный фильтр

Засорен выпускной тракт

Рычаг управления регуляторов не доходит до болта максимальных оборотов

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Неплотно прилегают клапаны газораспределения

Низкое давление нагнетаемого воздуха
Утечка газов через выпускной тракт двигателя из-за неплотностей в соединениях выпускного коллектора или повреждения прокладок

Износ поршневых колец
Нарушена регулировка или засорены форсунки

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломаны пружины толкателей топливного Насоса высокого давления

Поломаны пружины или негерметичны нагнетательные клапаны топливного насоса высокого давления

Ослаблено крепление зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления

Плунжер топливного насоса высокого давления зависает

Ранний впрыск топлива в цилиндры

Нарушена регулировка клапанного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки

Повышенная температура масла

Разжижение масла топливом

Загрязнен фильтрующий элемент грубой очистки масла Засорен заборник масляного насоса

Засорен или неисправен редукционный или сливной клапаны масляного насоса Неправильно установлены прокладки фланца фильтра центробежной очистки масла Негерметично соединены маслопроводы
Пониженное давление масла в турбокомпрессоре

Неисправен масляный манометр в системе смазки турбокомпрессора Поломана трубка подвода масла к турбокомпрессору Засорен масляный фильтр турбокомпрессора
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Слабо натянут или оборван ремень водяного насоса

Поднята шторка радиатора

Клапаны термостата открыты не полностью

Замерзла вода в нижней части радиатора

Большое отложение накипи в системе охлаждения

Показания термометра неправильны

Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора

Опущена шторка радиатора

Низкая температура окружающего воздуха

Вышли из строя термостаты

В систему смазки попадает вода

Недостаточно затянуты гайки крепления головок цилиндров

Разрушена прокладка головки цилиндров

Недостаточно затянут стакан форсунки

Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива

Выбрасывается смазка из муфты через сальники
Отсутствует смазка в корпусе муфты

Велик зазор в соединении выступов автоматической муфты опережения впрыска и муфты привода топливного насоса высокого давления с текстолитовой шайбой.

Посторонние шумы в турбокомпрессоре (хорошо прослушиваются при вращении ротора сразу после остановки двигателя)

Ротор задевает за неподвижные детали
Двигатель идет «вразнос»

Заедает рейку или зависает плунжер топливного насоса высокого давления
Рукоятка ручной подачи топлива ие фиксируется на сепараторе

Износ фрикционных прокладок

При установке педали подачи топлива в положение полной подачи двигатель не развивает оборотов

Рукоятка останова двигателя выдвинута

При выдвинутой рукоятке останова двигатель не глохнет

Ослаблены крепления тросика на скобе топливного насоса

Система охлаждения заправлена не полностью или имеется течь Ослаблено натяжение ремня привода водяного насоса Радиатор загрязнен снаружи

Выход из котла предпускового обогрева отработавших газов густого черного цвета

Плохой распыл топлива форсункой

Медленный нагрев воды в котле при подготовке двигателя к запуску

Нагар на стейках топочного пространства котла предпускового обогрева

Источник

Нужен совет по двигателю на К-701

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте все! Нужен квалифицированный совет. НА кировце стоял ЯМЗ-240, движок старый , сгнил блок и пустил воду.
Есть возможность приобрести новый двигатель , но вот, только какой? Есть варианты ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238Б. Отзывы о них противоречивые. Так что скажите ?

Лучше ставить родной 240. Он мошнее и по моему надежнее. При установке восьмерки много переделки по мелочам.Нужно будет заменить привод гидронасосов и кардан

Вы не путайте нд5 и 238 у них большая разница в мощности. У нас совхозе уже 5 лет практически без ремонта. Даже 240 в борозде отстают.

Я за ЯМЗ-240, прост и надежен.

Умом Россию не понять.

Не путаю.Лет 15 и работаю на К700 701 702 и ремонтирую..

Мне советуют ставить 238Б, он без гидромуфты. Говорят по тяге хороший и солярки меньше ест.

На легких работах может и экономнее.У нас глина и на зябке и культивации заметна разница в мошности и в весе.Да и зимой даже с бульдозером 240 работает быстрее.С гидромуфтой вентилятора у нас проблем не было а турбина на восьмерке слабовата..

Если к/вал нормальный, я бы блок поискал. Думаю так дешевле и гемора с переоборудованием меньше.

На ЯМЗ-240 блок хрен где найдешь, а если найдешь то тоже гнилой. Бери ЯМЗ-238 и пределок не так уж и много.

лучше чем 240 на кировцах еще не было:
1. головка на 3 цилиндра, ее не ведет и стоит она в 3-4 раза дешевле чем у 238;
2. стоит предпусковая закачка масла;
3. большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;
4. нет турбины, на личном опыте знаю, в посевную к-700 с 238 неделю стоял, 3 турбины уме меняли (такие у нас запасные части) в итоге неделю трактор стоял;
5. на тяжелых почвах при сильной загруженности он не «скочит» как с 238, веде не зря тяжелые трактора загружают баластами;

Читайте также:  Зид сова какой двигатель

а еще есть мысля установить КПП и мосты от К-744Р3, установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

на счет переделок:
1. поменять бочки радиатора;
2. полужесткую;
3. подогнать масляные тубки и все такое

большой запас прочности, его форсируют до 600 л.с.;

установить спарку, чтобы не так почву уплотнял

глаза боятся а руки делают

Я так понял,240 уже не делают? и наверное ,давно. Жаль,очень хороший дизель.

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

это старые мосты, у них бортовые слабые. Спарку на них не рекомендуется ставить, максим широкопрофильные шины, вот только стоят они очень дорого (4 колеса, 4 диска в районе 500 т.р.)

ЯМЗ 240 устанавливают на Белазы, на него устанавливают две турбины, и мощность 500 л.с. (ЯМЗ-240НМ2)

Жив курилка,значит. Хорошая вещ. А что отказались от них,на Кировцах? Помнится,К-700 за машину никто не считал раньше,свистулька грёбанная,другое дело-701 .

Почему спарку не рекомендуется ставить на обычный мост? Нужны подробности. Не выдерживает нагрузки водило бортовой,или система спаривания колес. Мосты у кировцев одинаковые разница в водиле.

Да, и подшипники бортовых, лопаются. Работаю на 744р1 пробывали, знаем.

сам лично видел новый мотор ямз-240бм2 раздельные головки, и форсированый до 340 вроде(точно не помню сколько) тоже видел. так что выпускают их

Здравствуйте!
У нас на к-700 стоит ЯМЗ238 НД-5 Покупали двиг с новья и ставили сами. Отработал 4года поменяли поршневую и то по собственной глупости. Фильтра эти говно. резинка при установке отлетает. Гидромуфта поменяли диски а теперь после шести лет и клапан. Турбина до сих пор ходит исправно. Масло меняем каждые 250 м.ч. В этом году только стал греться за 90, почему не понятно все те жи агрегаты а греется. радиатор чистый вскрывали при замене верхней ванны. потекла. когда меняли поршневую посмотрели коренные вкладыши самые задние от масленого насоса были в мелких задирах и боббит на вкладышах был стерт . Отшлифовали под Н2 и все ок. Двигатель надежный и мощный. Если сравнивать ЯМЗ240 и ЯМЗ -238 НД5 то 240й о резче а по мощности то на то и выходит. А по экономичности 238 — фаворит. да и на 240 не поймеш работают все форсунки нормально или нет, а один не нормально работающий цилиндр это расход топлива в разы. А насчет нагнетателя масла. Так выдерни глушилку и покрути стартером до начала поднятия давления по манометру как начало подниматься так отпуская глушилку

Источник

Техническое описание и инструкция по эксплуатации
трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Порядок работы с сельскохозяйственными машинами трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Возможные неисправности и методы их устранения

Неисправность, внешнее проявление

Метод устранения, необходимые регулировки и испытания

Применяемый инструмент и принадлежности

1. Неисправности двигателя трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

1.1. Рукоятка ручной подачи топлива не фиксируется тормозком акселера тора — износ фрикционных дисков

Увеличением затяжки регулировочкого болта добиться надежной фиксации

1.2. При установке педали подачи топлива в положение полной подачи дизель не развивает частоты вращения коленчатого вала — рукоятка останова двигателя вытянута

Задвиньте рукоятку останова дизеля

1.3. При вытянутой рукоятке останова дизель не глохнет — нет фиксации тросика на скобе топливного насоса высокого давления

Ключ 8 отвертка

1.4. Сильный дым из котла системы предпускового подогрева

а) большая подача топлива

Отрегулируйте подачу топлива

б) закрыта крышка нагнетателя, забора воздуха

в) разряжены аккумуляторные батареи

1.5. Течь охлаждающей жидкости из нагнетателя — выход из строя манжеты

Ключи 6, 8, 10, 12, 14, 17, отвертка, шплинтовыдергиватель, плоскогубцы

Производите на станции технического обслуживания тракторов (СТОТ) или в мастерской

1.6. Не работает свеча накаливания:

г) недостаточный накал спирали свечи

1.7. Слабый нагрев жидкости в котле обогрева — засорены трубопроводы

Ключ 17, плоскогубцы

2. Неисправности трансмиссии трактора Кировец к 701,к 700А,к 700,к 744

2.1. Повышенный нагрев редуктора привода насосов — забивание жиклера (отсутствует смазка)

Промойте и продуйте жиклер

Ключ 17, отвертка, шплинтовыдергиватель, компрессорная установка

2.2.Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач при положении рычага С в позиции «Н только после остановки» или «Н только при движении»:

а) неисправен датчик или указатель давления масла

б) низкий уровень масла в картере коробки передач

Замените неисправный датчик или указатель давления

Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

в) засорилась сетка маслозаборника

г) зависание редукционного клапана гидросистемы коробки передач

Промойте и отрегулируйте

Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы

При регулировке клапана используйте контрольный манометр

д) течь масла в соединениях маслопроводов коробки передач

е) смятие и разрушение шлицев и зубьев шестерен конического редуктора привода насосов

Замените поврежденные детали

Читайте также:  Компрессоры самоходные с двигателем внутреннего сгорания давлением 800 кпа
ж) смятие и разрушение шлицев вертикального валика и вала привода насоса

Замените поврежденные детали

з) разбивание седла предохранительного клапана гидросистемы

Неисправность, внешнее проявление

Метод устранения, необходимые регулировки и испытания

Применяемый инструмент и принадлежности

2.3. Уменьшение скорости движения трактора на данной передаче неизменной частоте вращения коленчатого вала — пробуксовка дисков фрикционов:

а) низкий уровень масла в картере коробке передач

Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

Набор гаечных ключей и слесарного инструмента

в)снижение подачи насоса

Произведите на СТОТ или в мастерской

г) не отрегулирован редукционный клапан

Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы

При регулировке клапана используйте контрольный манометр

д) повреждение дисков фрикциона

Произведите на СТОТ или в мастерской

2.4. Трактор „ведет» при включенной зубчатой муфте грузового вала, при положении рычага С в позиции «Н только после остановки»:

а) коробление дисков фрикционов

Произведите на СТО или в мастерской

б) износ колодок тормозов-синхронизаторов

Замените колодки тормозов-синхронизаторов

Ключи 17,24,36, отвертка

2.5. При включении не фиксируются рычаги А и В или рычаг включения заднего моста — нарушена регулировка приводов управления

Отрегулируйте приводы управления зубчатыми муфтами раздаточного и грузового валов и привод включения заднего моста

Ключи 12,14,17,22, отвертка, транспортир, плоскогубцы

Повышенный нагрев картеров главной и конечной передач ведущих мостов:

а) пониженный уровень масла

Вставка с головкой 14, вороток, ведро со специальной заправочной воронкой

б) недостаточная вязкость масла

1.7. Течь масла из ведущих мостов:

а)повышенный уровень масла

Слейте излишек масла

Вставка с головкой 14, вороток

б) загрязнение сапуна

Промойте и продуйте

Ключ 17, компрессорная установка

в) выход из строя уплотнений

Произведите на СТОТ или в мастерской

г) ослаблена гайка крепления венечной шестерни

Домкрат, ключи 12,17, торцовый ключ 30, молоток, выколотка, монтажная лопатка

2.8. Рывки при трогании с места и стуки — ослабление крепления соединительных фланцев карданных валов

в) засорилась сетка маслозаборника

2.9. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов:

а) отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет

Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины. Изношенные и поврежденные детали замените

Ключи 12,17,19, отвертка, зубило, молоток

Произведите на СТОТ или мастерской

б) применение для подшипников смазки, не указанной в настоящей инструкции

Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины, изношенные детали замените. Применяйте только рекомендуемую смазку

Ключи 12,18,19, отвертка, зубило, молоток

Произведите на СТОТ или мастерской

2.10. Стояночный тормоз не держит — нарушена регулировка тормоза

Ключи 12,17,19, отвертка, щупы (набор)

3.Неисправности ходовой части и пневмосистемы трактора Кировец к 701,к 700А,к 700,к 744

3.1. Проворот шин на ободьях — низкое давление воздуха в шинах

Доведите давление до нормы

Ключи 22, 24, шинный манометр, шланг со штуцером для накачивания шин

3.2. Перетирание борта шины о закраину обода — низкое давление в шинах

3. 3. На боковинах шин появляются трещины — низкое давление воздуха в шинах

3.4. Недостаточное давление воздуха в пневмосистеме:

а)утечка воздуха в системе

Набор гаечных ключей и слесарного инструмента

б)нарушена работа регулятора давления компрессора

Отрегулируйте регулятор давления

Ключи 12, 32, сменная головка 12, коловоротный вороток, плоскогубцы

Производите на СТОТ или в мастерской

3.5.Медленное нарастание давления воздуха в пневмосистеме:

а)ослабление натяжения ремня привода компрессора

Отрегулируйте натяжение ремня

б)нарушена герметичность клапанов компрессора

Ключи 12, 14, 19, 22, 24, шплинтовыдергиватель, притирочное

Производите на СТОТ или в мастерской приспособление

3.6.Затрудненное вращение колес, нагрев тормозных барабанов;

а)заедание разжимного кулака

Смажьте опоры разжимного кулака

Смажьте опоры разжимного кулака

б)недостаточные зазоры между колодками и тормозным барабаном

Отрегулируйте рабочие тормоза

Ключи 12, 17, 36, щупы (набор), линейка, плоскогубцы, монтажная лопатка

3.7 Слабое торможение:

а)недостаточное давление воздуха в пневмосистеме

б)увеличенный ход штоков тормозных камер рабочих тормозов

Отрегулируйте ход штоков

Ключ 12, плоскогубцы, линейка

в)попадание воды и снега в рабочие тормоза

Просушите рабочие тормоза частыми включениями на ходу

г)замаслены или изношены накладки тормозов

Промойте накладки или замените новыми

Производите на СТОТ или в мастерской

3.8. Повышенный износ одной шины:

а) нарушена работа дифференциала свободного хода

Производите на СТОТ или в мастерской

б) низкое давление воздуха в шине

Доведите давление до нормы

Ключи 22, 24, шинный манометр, шланг со штуцером для накачивания шин

3.9. Повышенный износ передних шин — различие радиусов качения колес —

Переставьте более изношенные колеса на задний мост, соблюдая при этом направление вращения по стрелкам на шинах

Домкрат, торцовый ключ 30, монтажная лопатка

4. Неисправности гидросистемы управления поворотом трактора Кировец к 701,к 700А,к 700,к 744

4.1. Вспенивание масла и выбрасывание через заливную горловину:

а)недостаточное количество масла в гидробаке

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

б) уровень масла в гидробаке выше нормального

Слейте лишнее масло

в)подсос воздуха в гидропроводах, соединяющих гидробак с насосом

Набор гаечных ключей и слесарного инструмента

г)не завернута пробка сифона на всасывающей трубе гидробака

4.2. Трактор не поворачивается:

а)нет масла в гидробаке

Заполните гидробак маслом

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

Читайте также:  Какой двигатель подходит на гольф 2 без переделок

б) не вращается насос

Проверьте положение рычага отключения дизеля. Рычаг должен находиться в положении в сторону кабины

в) завис плунжер регулятора расхода

Снимите регулятор расхода, разберите и промойте все детали, не нарушая положения регулировочного винта

Производите на СТОТ или в мастерской

г) холодное масло

Разогрейте масло работой дизеля на максимальных холостых оборотах коленчатого вала

4.3. Тяжелое рулевое управление:

а) мала подача насоса

Проверьте время полного поворота трактора при частоте вращения коленчатого вала дизеля 25 и 31,7 с’1 (1500 и 1900 об/мин). Если в первом случае время превышает 5 с, а во втором меньше 5 с — замените насос

Замену насоса производите на СТОТ или в мастерской

б) засорился дроссель регулятора расхода

Проверьте время полного поворота трактора при частоте вращения коленчатого вала дизеля 25 и 31,7 с»1 (1500 и 1900 об/мин). Если в первом и втором случаях время превышает 5 с и примерно одинаково, то снимите регулятор расхода, разберите и промойте все детали в дизельном топливе не нарушая положения регулировочного винта. Долейте масло.

Производите на СТОТ или в мастерской

в) мало масла в гидробаке

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

г) внутренние перетечки масла по уплотнениям поршня гидроцилиндра

Восстановите уплотнение поршня или замените гидроцилиндр

Ключи 13, 30, 36, 55, молоток плоскогубцы

Производите на СТОТ или в мастерской

4.4. Повышенное колебание полурам

а) ослабла затяжка гайки червяка гидрораспределителя с редуктором

Поверните рулевое колесо до отказа влево и, удерживая в этом положении плоскогубцы, снимите крышку гидрораспределителя, затяните гайку на 1/12 оборота или на 1/6 оборота

Ключи 19, 32, отвертка, плоскогубцы

б) заедание шлицевой втулки вала

Снимите рулевую колонку. Смажьте шлицы червяка гидрораспределителя смазкой. Установите и закрепите рулевую колонку

Ключи 12, 14, 24, отвертка, два монтажных болта М8

4.5. Повышенный люфт рулевого колеса

а) не отрегулированы шарниры тягследящего устройства

Отрегулируйте зазоры в шарнирах

б) не затянута гайка крепления сошки гидрораспределителя с редуктором

Подтяните гайку крепления сошки

Ключ 30, отвертка, плоскогубцы

в) не законтрена регулировачная гайка стяжки следящего устройства

Повышенный нагрев масла в гидросистеме

а) мало масла в гидробаке

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

б) завис плунжер регулятора расхода

Снимите регулятор расхода, разберите и промойте все детали, не нарушая положения регулировочного винта

Производите на СТОТ или в мастерской

в) загрязнен фильтр

5. Неисправности гидросистемы управления навесным устройством трактора Кировец к701,к700А,к700,к744

5.1. Навесное орудие медленно поднимается или вообще не поднимается

а)недостаточное количество масла в гидробаке

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой

б) холодное масло

в) подсос воздуха в гидропроводах, соединяющих гибробак с насосом

г) повышенная утечка масла в насосе

Производите на СТОТ или в мастерской

д)наличие грязи в перепускном или управляющих гидроклапанах гиброраспределителя

Выньте перепускной гидроклапан и седло управляющего гидроклапана, промойте и установите на свои места

Ключи 12, 14, 17, 19, 32, 41 46

е) нарушена герметичность уплотнений поршня гидроцилиндра

Восстановите уплотнения поршня или замените гидроцилиндр

Ключи 13, 30, 36, 55, молоток, плоскогубцы

Производите на СТОТ или в мастерской

5.2.Рукоятка гидрораспределителя не возвращается в позицию «Нейтральная» из позиции «Подъем» или «Опускание принудительное» после окончания рабочего хода гидроцилиндров:

а) холодное масло

Дайте остыть маслу. Найдите и устраните причину нагрева

в)заедание золотников в корпусе гидрораспределителя независимо от температуры масла

Ключи 12, 15, 17, 19,32,41

Производите на СТОТ или в мастерской

5.3. Повышенный наuрев масла при работе гидросистемы:

а)недостаточное количество масла в гидробаке

б)загрязнен масляный фильтр гидробака

Маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой Ключ 17

5.4. Медленное срабатывание или полное отсутствие срабатывания исполнительных механизмов гидрофицированных сельскохозяйственных машин — частичное или полное перекрытие проходного сечения в запорном устройстве

Подтяните накидную гайку

5.5. Повышенная усадка орудия в транспортном положении — недостаточная герметичность поршня гидроцилиндра или повышенные утечки масла в зазор корпус-золотник гидрораспределителя

Поднимите орудие в крайнее верхнее положение, отсоедините шланги от угольников поршневых полостей (со штуцерами меньшего размера) и установите рукоятку гидрораспределителя в позицию «Подъем». Удерживая рукоятку, наблюдайте за появлением масла из угольников. Появление масла свидетельствует о нарушении герметичности поршня. Следует восстановить уплотнения или заменить гидроцилиндр. Если масло из угольников не появляется, то причиной повышенной усадки является неисправность гидрораспределителя и его следует заменить

Ключи 12, 13, 14, 17, 19, 30, 32, 36, 41, 55, молоток, плоскогубцы

Замену гидрораспределителя производите на СТОТ или в мастерской

6. Неисправности навесного устройства трактора Кировец к701,к700А,к700,к744

6.1. Произвольное выдвижение нижних тяг — ослабление пружины фиксатора

Ключи 12, 30, отвертка, молоток

6.2. Нижняя тяга не выдвигается:

а)рукоятка фиксатора провернулась относительно замка

Установите рукоятку на место

б)забоины на выемках валика и выдвижной тяги

в)забивание трубы землей

7. Неисправности электрооборудования трактора Кировец к701,к700А,к700,к744

7.1. Не работает подогрев корпуса иглы горелки — перегорела спираль

7.2. Уровень электролита быстроуменьшается:

течь электролита из банок аккумуляторной батареи

Отремонтируйте или замените аккумуляторную батарею

Производите на СТОТ или в мастерской

7.3. Не работают фонари указателей поворота:

Источник

Adblock
detector