- Неисправность сист двигателя форд транзит
- Неисправности двигателя Форд Транзит
- Неисправности топливной и выхлопной систем
- Неисправности карданного вала
- Неисправности тормозной системы
- Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?
- Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
- На панели приборов появились значки
- Другие причины падения тяги
- Неисправность сист двигателя форд транзит
- Ремонт Форд Транзит: разбор слабых мест авто – на что обращать внимание?
Неисправность сист двигателя форд транзит
Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.
Неисправности двигателя Форд Транзит
По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:
✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.
✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.
✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.
✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.
✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.
✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.
✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.
✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.
✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.
✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.
Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!
Неисправности топливной и выхлопной систем
Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.
Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.
Неисправности карданного вала
Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.
Неисправности тормозной системы
Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :
- Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
- Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.
Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?
В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.
Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Неисправность сист двигателя форд транзит
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Разряжен или неисправен аккумулятор
* Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
* Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
* Неисправен стартер
* Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
* Повреждено или разъединено заземление двигателя
* Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен
Стартер медленно поворачивает двигатель:
* Частично разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
* Ремень заземления двигателя разъединен.
* Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
* Внутреннее повреждение стартера.
Стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель:
* Стартер неисправен.
* Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.
Стартер работает шумно или трудно запускается:
* Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
* Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
* Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.
Двигатель вращается, но не заводится:
* Топливный бак пуст
* Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправный клапан отсечки топлива.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
* Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
* Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
* Повреждение противоугонной системы.
Двигатель запускается, но тут же глохнет:
* Повреждение в системе предпускового подогрева.
* Воздух в топливе.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Другое повреждение в топливной системе
Холодный двигатель трудно запустить:
* Аккумулятор разряжен
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправна система предпускового подогрева.
* Другое повреждение в топливной системе.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Прогретый двигатель трудно запускается:
* Разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
* Воздух в топливе
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода:
* Неправильно отрегулирована частота холостого хода
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Изношены кулачки распредвала.
* Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
Пропуски зажигания в режиме холостого хода:
* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
* Повреждение в топливной системе
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
Пропуски зажигания на всех скоростях:
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
* Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Неправильно отрегулирована работа насоса высокого дав
Ремонт Форд Транзит: разбор слабых мест авто – на что обращать внимание?
У каждого производителя и серий авто есть слабые места – это подтвердит грамотный специалист.
Плюс с течением лет любая машина требует повышенного внимания и, как следствие, ремонта.
В статье рассмотрим два самых популярных поколения Форд Транзит – MK6 2000-2006 (FY) и MK7 2006-2014 (TT9), какие проблемы бывают у этих микроавтобусов и какова средняя стоимость их устранения. Именно такие вопросы волнуют тех, кто недавно купил или только собирается приобрести этот автомобиль.
Частая неисправность – износ ступичных подшипников. В первую очередь проверяют вертикальный люфт ступиц и наличие постороннего шума при проворачивании колеса. При необходимости меняют на качественные аналоги (хорошо себя зарекомендовали подшипники фирмы FAG) или оригинальные — SKF. Процедура обойдется в 2000 рублей. Стоимость комплектующих – от 3500 до 4500 рублей, зависит от типа подшипника.
Из-за российских дорог и интенсивной эксплуатации машины не избежать посторонних звуков в подвеске. Причины их появления различны. Стучать могут шаровые опоры – цена зависит от выбранного производителя: от 800 до 2000 рублей, стоимость их замены – 800 руб.\шт. Так же посторонние звуки могут издавать изношенные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подушки передних амортизаторов и порванные сайлентблоки рычагов.
В данном случае ремонт Форд Транзит обойдется не очень дорого, подвеска на этих автомобилях достаточно надежная и выносливая.
Критических проблем с ним нет. Пробег до капитального ремонта в среднем составляет 300-500 тысяч километров. До этого, вовремя меняйте масло и фильтры, цепь ГРМ – согласно регламенту. В зимнее время следует не забывать проверять свечи накаливания.
Если появятся проблемы с запуском, потерей мощности, посторонние странные звуки в двигателе, он начнет неравномерно работать, выхлоп будет сизым или черным, обращайтесь в автосервис Форд Транзит за диагностикой. Только профессионал найдет причину возникновения проблем и предложит оптимальные пути решения. Так капитальный ремонт двигателя обойдется в сумму от 20 000 руб., а замена агрегата – 15 000 руб.
Поскольку качество бензина или дизеля в нашей стране часто оставляет желать лучшего, нередки проблемы с топливной системой. Частые неисправности:
MK6 – На дизельных двигателях DuraTorq устанавливались топливные насосы высокого давления (ТНВД) фирмы Bosch, распределительного типа с электронным управлением VP-30 и VP-44. Основные поломки связаны с повреждением механической части, нарушением герметичности электромагнитного клапана высокого давления и выходом из строя электронного блока управления ТНВД (PSG).
Стоимость ремонта ТНВД зависит от ряда параметров и степени повреждений и варьируется от 30 000 до 50 000 рублей под ключ, включая монтаж\демонтаж комплектующих и расходные материалы.
Форсунки механические, двухпружинные достаточно надежны, особых проблем не доставляют.
Также Транзиты 6 поколения оборудовались системой впрыска Common Rail фирмы Delphi, которые очень требовательны к качеству топлива и фильтрующим элементам (2 микрона). Ремонт дорогостоящий, выполняется строго комплексно.
MK7 –двигатель TDCi Евро 4, топливная система Denso, форсунки электромагнитные. Признаки неисправности – плавают обороты холостого хода, двигатель самопроизвольно глохнет, жесткая работа ДВС при нагрузке, увеличенный расход топлива, дымность. Ремонт 5 000-40 000 руб.
С 2011 года изменение норм токсичности Евро 5, топливная система фирмы Siemens VDO с пьезо форсунками, ремонт которых пока невозможен ввиду отсутствия комплектующих. (на момент написания статьи — 14.12.2016г.)
Конечно, мы указали общие ситуации и поломки. Для выявления конкретной проблемы необходима качественная диагностика Форд Транзит с анализом параметров, а не банальное считывание кодов неисправностей (DTC), или как минимум консультация опытного мастера. Поэтому при появлении неисправностей сразу обращайтесь к профессионалам.
г. Москва ул. Рязанский проспект 4 с.1(схема проезда)
Телефон: +7 (905) 767-77-11 (Ежедневно с 9:00 до 21:00)
Используемый торговый знак «Ford» принадлежит Ford Motor Company
Информация предоставленная на данном сайте не является публичной афертой и носит исключительно ознакомительный характер о стоимости оказываемых услуг, запасных частей, правилах и сроках проведения ремонтных работ.