Неисправность подушки двигателя шевроле круз

Содержание
  1. Надежная замена опоры двигателя Шевроле Круз – задней подушки профессионалами СТО
  2. Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз
  3. Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз
  4. Замена подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисе
  5. Подушки двигателя Chevrolet Cruze
  6. Функции опор двигателя и возможные неисправности
  7. Диагностика неисправностей и выбор подушек
  8. Замена подушек Chevrolet Cruze
  9. Подушки двигателя на шевроле круз: замена
  10. Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Cruze
  11. ВИДЫ ОПОР
  12. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  13. ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
  14. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
  15. ДИАГНОСТИКА
  16. РЕМОНТ
  17. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  18. ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
  19. опора двигателя шевроле круз
  20. опора двигателя круз 13248607
  21. Надежная замена опоры двигателя Шевроле Круз – задней подушки профессионалами СТО
  22. Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз
  23. Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз
  24. Замена подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисе
  25. Ремонт и замена подушки двигателя Chevrolet Cruze в Балашихе — цены на ремонт и замену подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд
  26. Замена Двигателя На Более Мощный Шевроле Круз
  27. Замена двигателя. повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуацию
  28. Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция
  29. Видео замена задней подушки двигателя Шевроле Круз
  30. Замена подушек двигателя Chevrolet Cruze

Надежная замена опоры двигателя Шевроле Круз – задней подушки профессионалами СТО

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Круз говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Cruze и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.

  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Cruze, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Замена подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисе

В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Cruze – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Круз – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

При замене опор двигателя Круз наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

  • Формирование окончательной стоимости ремонта сразу после диагностики без необоснованного ее увеличения по окончании ремонта;
  • Поручение замены подушки двигателя тем специалистам, кто точно знает, как это сделать максимально быстро и гарантированно качественно;
  • Использование в процессе замены специализированного инструмента и технологической оснастки;
  • Соблюдение технологии ремонта (без применения «колхозных» методик);
  • Письменная гарантия, подтверждающая нашу уверенность в том, что работа выполнена качественно.

Источник

Подушки двигателя Chevrolet Cruze

Подушки или опоры силового агрегата являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.

По этой части Шевроле Круз не является исключением, на нём силовая часть автомобиля — мотор и коробка передач закреплены на этих подушках, что обеспечивает правильную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров внутри автомобиля при езде.

Функции опор двигателя и возможные неисправности

Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.

На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.

На более современных автомобилях же опоры двигателя сделаны несколько иначе, с подробным расчётом на максимальную эффективность при работе мотора и максимальную тишину в салоне автомобиля.

К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.

  • сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
  • сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
  • сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
  • вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.

Диагностика неисправностей и выбор подушек

В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?

Причин здесь много, назовём основные из них:

  • частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
  • резкие ускорения и торможения;
  • ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
  • большой вес двигателя;
  • некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).

Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.

Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:

  • визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
  • сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
  • если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя

Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:

  • опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
  • опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
  • опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:

  • опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
  • опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.

Замена подушек Chevrolet Cruze

Выполнить операцию по замене подушек мотора 1.6 или 1.8 на Шевроле Круз можно и своими руками, но для это потребуются определенные навыки и знания, а также набор различных инструментов. Итак, в первую очередь автомобиль необходимо поднять на подъемнике или воспользоваться домкратами и упорами. Это делается для того, чтобы вывесить переднюю часть машины, там, где непосредственно находится мотор.

Затем, чтобы обеспечить свою безопасность и не повредить элементы автомобиля следует поставить под мотор и/или трансмиссию упоры или домкрат и зафиксировать их.

Теперь, в зависимости от того, какая именно подушка неисправна меняем её. Настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей не экономить и по возможности менять подушки мотора «по кругу», т. е все 4 штуки.

Начнём с замены задней подушки, т. к. она чаще всего выходит из строя, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией. Для этого необходимо открутить крепежный болт подушки на 0.5 — 1 оборота.

Как только данное действие выполнено — откручиваем болты подушки в том месте, где они крепятся к подрамнику. После откручивания вынимаем болты движением вверх.

Читайте также:  Причины троения холодного двигателя

Затем откручиваются крепежные болты (3 шт.) подушки к корпусу КПП. Теперь подушку можно извлечь, потянув её наверх и вправо. В зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.
Передняя же подушка является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой), а процесс снятия её очень прост: откручиваются 2 болта крепления опоры мотора к корпусу КПП и 1 болт к подрамнику. На этом процесс заканчивается. Процесс установки осуществляется в обратном порядке.

Теперь снятие правой подушки, она также является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой). Для её замены потребуется выкрутить крепежные болты и гайки фиксации опоры к крылу машины. Также необходимо выкрутить крепеж опоры (3 болта) к двигателю. После чего кронштейн можно спокойно извлечь. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

Левая же подушка снимается несколько сложнее. Для доступа к ней потребуется сначала снять электронные компоненты — аккумулятор, монтажный блок с предохранителями и релюшками, отвести провода так, чтобы они не перекрывали доступ. Далее — откручиваются болты фиксации левой опоры к брызговику. Затем, откручивается крепежные болты и гайки (2 болта и 1 гайка) крепления опоры к корпусу КПП. Теперь можно спокойно извлечь опору с подушкой в сборе и в зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

Источник

Подушки двигателя на шевроле круз: замена

Бренд Артикул Цена
Подвеска, двигатель (задний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель механическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель механическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Автоматическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия (завод Китай) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Рекомендуем Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Автоматическая коробка передач Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Германия (завод Китай) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель механическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель механическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Рекомендуем Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель механическая коробка передач Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель A14NEL Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель A14NEL Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Рекомендуем Цены и наличие
Подвеска, двигатель Рекомендуем Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель Германия Цены и наличие
Подвеска, двигатель (передний мост) Рекомендуем Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
Подвеска, двигатель (задний мост) Цены и наличие
задн OPEL VECTRA C SIGNUM 2. 0 T 16V-2. 2 DIRECT-3. 0 CDTI-3. 2 V6-2. 8, SAAB 9-3 1. 8задн OPEL VECTRA C SIGNUM 2. 0 T 16V-2. 2 DIRECT-3. 0 CDTI-3. 2 V6-2. 8, SAAB 9-3 1. 8Резинотехнические изделия Подушки двигателя Цены и наличие
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ Цены и наличие
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ Цены и наличие

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Cruze

  • Виды опор
  • Причины неисправности
  • Признаки износа подушек
  • Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Правила эксплуатации
  • Выбор новой запчасти

Опора (подушка) двигателя Chevrolet Cruze представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли.

В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора.

Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Cruze представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной.

Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Cruze происходит к 100 000 км пробега.

Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто.

Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Chevrolet Cruze.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Cruze применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Chevrolet Cruze передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Chevrolet Cruze происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Cruze, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора.

Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки.

В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Cruze понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Cruze потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Cruze не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов.

Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера.

Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Читайте также:  Двигатель начинает набирать обороты с перебоями

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Cruze, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Cruze.

Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля.

Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Cruze отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом.

Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Cruze, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству.

Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Cruze не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

опора двигателя шевроле круз

Случилась печалька на крузе. Жена заметила, что что-то постукивает при переключениях, особенно на первой и второй передаче. Сам я сразу не увидел, погнали машину на сервис, оказалось лопнула опора двигателя и кпп. Заказазал, прислали, поменял.

опора двигателя круз 13248607

В заголовке код запчасти, стоит недешево, аж 3200. Когда возьмешь эту фиговину в руки, понимаешь, что цена реально завышена. Она даже не из металла, пластиковая! Я бы пьяный не догадался опору двигателя из пластмассы делать, gm молодцы.

На самом деле опора сломалась не просто так конечно, жена аккуратно ездит, нагрузок не дает. Был небольшой удар, после ремонта облицовки морды была установлена старая опора.

Может быть дело было в ней, она уже испытала внутреннюю нагрузку и ждала своего часа, чтобы оборваться.

После снятия сломанной опоры было обнаружено еще одно неприятное место. Оторвало кусочек крышки кпп с резьбой. При ближайшем рассмотрении это конечно в голове не укладывается. Круз не производит впечатление машины из фольги, но то, как отломило кусочек с крышки кпп выглядит неприятно.

Сама опора поменялась легко и быстро, одним ключом, или трещеткой можно. На 19, точно не помню. Три болта. Кстати на лачетти, несмотря на то, что она якобы предшественник, такой опоры нет и в помине.

Не знаю сильно ли она нужна, и в чем ее функция, похоже она просто вибрации гасит. На фото видно что третий болт не вкручен. Ответная гайка не предусмотрена, болт садиться в свое гнездо в крышке мкпп.

Вид сверху на моторный отсек, пробег 18000. Подтек масла в районе крышки заливной сделал сам, так что это не косяк.

А вот как выглядит кусочек головы изнутри. Видно что все там хорошо пока, маслом Gulf доволен. Но все равно поменяю его через тысяч 5-6, и заменю на такое же.

А вот антифриз понемножку куда-то девается, за полгода уже два раза доливал. Заметных пятен нет пока, уходит медленно, но верно. Похоже пора почитать, может это нормально для круза, антифриз поджирать немножко. Вроде новая пока машина.

Надежная замена опоры двигателя Шевроле Круз – задней подушки профессионалами СТО

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая.

Статистика по частотности замены подушек Круз говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега.

Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Cruze и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.

  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

СПРАВКА. Больше всего вибрации заметны на руле и в педальном узле. Другие элементы кузова несколько гасят амплитудные толчки, вызванные разбитой подушкой. Поэтому прислушиваться стоит именно к этим элементам авто. Но! Далеко не всегда вышеописанные симптомы указывают на проблему в задней подушке двигателя. Для точного определения источника неисправности необходимо пройти квалифицированную диагностику.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Cruze, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

ВАЖНО! Механическое разрушение металлической части подушки – опасная поломка. В этом случае требуется незамедлительная замена поврежденного элемента, а именно замена задней опоры двигателя Круз.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Замена подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисе

При замене опор двигателя Круз наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

  • Формирование окончательной стоимости ремонта сразу после диагностики без необоснованного ее увеличения по окончании ремонта;
  • Поручение замены подушки двигателя тем специалистам, кто точно знает, как это сделать максимально быстро и гарантированно качественно;
  • Использование в процессе замены специализированного инструмента и технологической оснастки;
  • Соблюдение технологии ремонта (без применения «колхозных» методик);
  • Письменная гарантия, подтверждающая нашу уверенность в том, что работа выполнена качественно.

Ищете добросовестный автосервис, после обслуживания в котором не останется сомнений в качестве выполненных работ? Обращайтесь к нам! Мы заменим заднюю подушку двигателя быстро и с гарантией.

Ремонт и замена подушки двигателя Chevrolet Cruze в Балашихе — цены на ремонт и замену подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2360₽

Ремонт и замена подушки двигателя Chevrolet Cruze в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Балашихе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Ремонт и замена подушки двигателя Chevrolet Cruze — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе.

Ремонт и замена подушки двигателя Chevrolet Cruze в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cruze.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cruze распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cruze

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cruze позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Двигателя На Более Мощный Шевроле Круз

Подушки иначе говоря опоры агрегата являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.

По этой части Chevrolet Круз не является исключением, тут силовая часть автомобиля — мотор и коробка закреплены на этих подушках, что обеспечивает правильную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров снутри автомобиля при езде.

Читайте также:  Что такое турбированный автомобильный двигатель

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Основная функция опор мотора и коробки — гашение колебаний во время работы силовых агрегатов и малая передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Сегодня, опоры мотора не только лишь предупреждают вибрации, но зато защищают кузов от раннего разрушения (трещинок и т.п) при насыщенной работе мотора по другому езде по пересеченной местности.

На старенькых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли собой ординарную и незамудреную конструкцию в облике толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И схожая конструкция уже отлично управлялась с гашением основной массы вибраций, возникающих на автомобиле.

На более современных автомобилях же опоры мотора изготовлены чуть по другому, с подробным расчётом на наивысшую эффективность во время работы мотора и наивысшую тишину в салоне автомобиля.

Нередко, усложнение этой конструкции не пошло на огромную пользу машине. И продать, комфортно и наименьшими вибрациями всё отлично, их нет, однако только маленькое время.

С течением времени материал в опорах стремительно изнашивается и все остальные паразитные вибрации передаются на детали кузова автомобиля, и конечно в салон.

И Chevrolet Круз в данной ситуации служит неплохим примером — на определенном километраже появляется паразитный шум при движении, который и вдохновляет хозяев Крузов обращаться в сервис либо делать смену злосчастных опор мотора в кустарных условиях.

Замена двигателя. повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуацию

  • мощная вибрация и «удары» по коробке в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/либо «R» — в случае отсутствия заморочек с коробкой неувязка в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
  • мощная вибрация при старте либо «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — неувязка заключается в одной из подушек агрегата;
  • мощная вибрация мотора, в особенности «на холодную», на крузах с маленьким пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электрических ошибок по этим блокам) неувязкой является одна из подушек мотора;
  • вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.

Сначала нужно узнать по причине чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при размеренной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП приходят в негодность лишь на огромных пробегах, естественный износ — обыденное дело. Однако что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а неувязка появилась опять?

Обстоятельств тут много, назовём главные там:

  • частая езда по нехорошим дорогам на огромных скоростях;
  • резкие ускорения и торможения;
  • ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
  • большой вес мотора;
  • плохие подушки (заводской брак, неоригинальные детали).

1-ая причина владельцам крузов стоит довольно остро, т. к.

качество дорог в РФ и СНГ недостаточно развит, однако другие по основной массы зависят уже от самого обладателя и того, как он будет эксплуатировать автомобиль.

Понятное дело, что на вес мотора обладатель воздействовать не имеет права, однако Данный момент шофер непременно должен учесть, в особенности при езде по пересеченной местности.

Диагностировать сломавшиеся подушки легко. Не считая ощущаемых вибраций следует сделать последующие деяния:

  • зрительно оглядеть положение мотора, он не бывает наклонен на право иначе говоря на лево под капотом
  • сопоставить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
  • если на автомобиле с Коробка автомат вибрация появляется при переключении на «D» и/либо «R» появляется вибрация, то нужен ассистент, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому нужно следить за положением мотора

Если так случилось, что требуется смена подушек мотора, то не имеет смысла бежать сломя голову и брать 1-ый попавшийся вариант. Сберегать на подушках мотора — дело непризнательное, которое может принести огромное количество мигрени.

Приводим перечень высококачественных подушек мотора для автомобиля Шевроле Cruze 1.6 АТ/MT:

  • опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, стоимость — от 4000р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, стоимость — от 4000р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, стоимость — от 4500р.;
  • опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, стоимость от 4500р.;
  • опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, стоимость от 3500р.

Приводим перечень высококачественных подушек мотора для автомобиля Шевроле Cruze 1.8 АТ/MT:

  • опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, стоимость — от 5500р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, стоимость — от 4000р.;
  • опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, стоимость — от 5500р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, стоимость — от 5500р.

Выполнить операцию по подмене подушек мотора 1.6 или 1.8 на Chevrolet Круз конечно и своими силами, но для это потребуются определенные способности и познания, кроме того набор разных инструментов.

Что нужно, сначала автомобиль нужно поднять на подъемнике по другому пользоваться домкратами и упорами.

Это делается если вы поставили цель вывесить переднюю часть машины, там, где конкретно находится мотор.

Потом, чтоб обеспечить свою безопасность и даже не разрушить элементы автомобиля следует поставить под мотор и/как еще его называют коробку упоры либо домкрат и зафиксировать их.

Сейчас, каков срок проекта, какая конкретно подушка неисправна меняем её. Рекомендуем обладателям автомобилей не сберегать и по способности поменять подушки мотора «по кругу», т. е что остается сделать нашему клиенту 4 штуки.

Начнём с смены задней подушки, т. к. она в большинстве случаев ломается, в особенности на автомобилях с автоматической коробкой. Для этой цели нужно открутить крепежный болт подушки на 0.5 — 1 оборота.

Когда данное действие выполнено — откручиваем болты подушки там, где они крепятся к подрамнику. После откручивания вынимаем болты движением ввысь.

Потом откручиваются крепежные болты (3 шт.) подушки к корпусу КПП. Сейчас подушку есть вариант извлечь, потянув её наверх и на право. Исходя из состояния крепежной детали, меняем только подушку либо узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в оборотном порядке.

Передняя же подушка является неразборной (изменяется вкупе с крепежной опорой), а процесс снятия её очень прост: откручиваются 3.5 болта крепления опоры мотора к корпусу КПП и 1 болт к подрамнику. На этом деле процесс завершается.

Процесс установки осуществляется в оборотном порядке.

Сейчас снятие правой подушки, кроме этого она является неразборной (изменяется вкупе с крепежной опорой). Для её смены будет нужно вывернуть крепежные болты и гайки фиксации опоры к крылу машины. Также нужно вывернуть крепеж опоры (3 болта) к движку. Затем кронштейн конечно расслабленно извлечь. Сборка и установка осуществляется в оборотном порядке.

Левая же подушка снимается несколько труднее. Для доступа к ней будет нужно поначалу снять электрические составляющие — аккумулятор, блок монтажный с предохранителями и релюшками, отвести провода так, чтоб они не перекрывали доступ. Дальше — откручиваются болты фиксации левой опоры к брызговику.

Потом, откручивается крепежные болты и гайки (3.5 болта и 1 гайка) крепления опоры к корпусу КПП. Сейчас есть вариант тихо извлечь опору с подушкой в сборе и отталкиваясь от состояния крепежной детали, меняем только подушку как еще его называют узел в сборе.

Сборка и установка осуществляется в оборотном порядке.

Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.8 литра, пробег 138 тыс.км., надорвалась задняя нижняя подушка двигателя, которую необходимо заменить. Покажем вам как эту операцию сделать своими руками, в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя. При помощи гидроупора немного приподнимаем коробку передач (можно использовать дополнительный домкрат), головкой на 18 откручиваем болты крепления подушки:

Кронштейн можно не снимать, достаточно поднять вверх. Откручиваем две гайки крепления к подрамнику:

Чтобы полностью их открутить, сверху держим «шляпку» болта ключом на 18. После этого порванную подушку можно без каких либо проблем вытаскивать. Берём новую подушку, она у нас оригинальная, номер для заказа 13248630 (задняя).

Один из болтов крепления к подрамнику упирается в шланг ГУРа, можете приподнять его руками во время установки. Сборку проводим в обратной последовательности.

Рекомендую весь крепёж смазать медной смазкой, чтобы при следующем ремонте вы смогли всё без проблем открутить.

Видео замена задней подушки двигателя Шевроле Круз

Резервное видео как заменить заднею подушку двигателя в Chevrolet Cruze:

Прочитано раз: 263; За сегодня: 1

Замена подушек двигателя Chevrolet Cruze

Обуждение раздела Замена подушек двигателя Chevrolet Cruze

Ты попробывай на нее ровно на давить…

Второй ряд отпад. Хочу в Госдуму на месяц, другой…

  • Метра
  • Кто знает уточните, в японской версии есть активное шумоподавление?
  • Еркежан

Смотрел, как тебя болтало на KDSS, вспомнил как прокатился несколько раз на Туареге 2012 с такой же симптоматикой, только еще жестче. Можешь осветить тему аналогов KDSS у других производителей? Что будет, например, с легковушкой без стабов? (мне уже несколько раз слесари рекомендовали их снять, если я езжу спокойно).

  1. Белик Римаревский
  2. резьбу мажут ГРАФИТОВОЙ смазкой, а не солидольчиком, литольчиком.
  3. Abban
  4. Маяк кстати,долго ходят
  5. Вик

Пыльники отдельно продаются и без шаровых. Заказывал на Автопитере. Просто нужен каталожный номер.

красава. а сколько времени заняло? и раскажи про замену блока м52 на м50, очень интересно

  • Augustine
  • Таких девушек надо сразу посылать. Очень наглая =)
  • Simpson

Здравствуйте, 544misha. Переключить автомат на нейтраль можно повернув ключ в положение старт, но не заводя двигателя, и тогда автомат можно переключать в любое положение обычным способом, т.е., как при работающем двигателе. С уважением, Анатолий.

У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему — снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо

У меня на Авеше сильно начал стучать перед.Ну время пришло,поменял рулевые,косточки,амортизаторы,шаровые…Но стук продолжался.На любой ямке постукивало.Короче плюнул-забыл.И как то раз,снимал защиту и рука попала в полость бампера и…

то ли смеяться то ли плакать.Короче,ПЕНОПЛАСТ в бампере был в свободном полете и жил своей стучащей жизнью.Вот такая бывает ерунда,а голову можно сломать от предположений.Так что иногда,причины стука могут быть очень смешными и курьёзными…

Fuck these two phony trucks. Bring on TATRA. Game over

Насчет видео. Во первых, это не 90й, а 95й кузов. 90й — 3х дверный. Во-вторых, присоединюсь, что 2.7л двиг — ну не огонь… У меня 2000й год рестайлинг. 3.4л, 5VZ, автомат. Владею 8 лет, накатал 260т.км. За все это время только одна болячка — прожорливость зимой.

Про LCD вообще не вдупляю, как оно работает, если честно. Но за все эти годы я ни разу нигде не застрял 🙂 Значит работает, хех. А за шаровыми просто нужно следить, не закатывать до люфта. А насчет крена на поворотах — я с Японии брал уже приподнятого на 20см.

Да, поначалу было несколько непривычно в поворотах 🙂 Но знающие люди (Прадоводы) подсказали и проблема решилась. Просто поставил штатное литье от 80го крузака. У него другой вылет и раскачка прекратилась.

И опять непонятная ржавчина — он в воде, что-ли паркуется? 🙂 Или потому, что ‘араб’?

Источник

Adblock
detector