Неисправность двигателя тойота филдер
Остановка двигателя во время движения.
- постепенно сбавьте скорость, припаркуйте FIELDER в безопасном месте.
- включите аварийную сигнализацию
- попробуйте запустить двигатель
- при неработающем двигателе усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, поэтому понадобится большое усилие для управления автомобилем.
- указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев
- чуствуется потеря мощности во время движения
- слышен посторонний шум похожий на металлический.
Порядок действий при перегреве двигателя:
Во избежание заклинивания немедленно остановиться — постепенно сбавьте скорость, припаркуйте FIELDER в безопасном месте.
установите рукоятку селектора коробки передач в положение «Р»,
выключить кондиционер если был включен.
Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается из-под капота оставить двигатель работать
убедитесь, что электрический вентилятор работает
если охлаждающая жидкость выплескивается — остановить FIELDER
Визуально проверить наличие утечек охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и из под автомобиля в целом.
Проверить расширительный бачок, если он пустой залить охлаждающую жидкость примерно до половины бачка во время работы двигателя.
- После того как температура станет нормальной проверьте еще раз уровень жидкости в расширительном бачке., при необходимости добавьте до уровня середины бачка.
Неисправность двигателя тойота филдер
Остановка двигателя во время движения
- постепенно сбавьте скорость, припаркуйте FIELDER в безопасном месте
попробуйте запустить двигатель
работать не будут, поэтому понадобится большое усилие для управления автомобилем.
- указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев
- чуствуется потеря мощности во время движения
- слышен посторонний шум похожий на металлический.
Порядок действий при перегреве двигателя
Во избежание заклинивания немедленно остановиться — постепенно сбавьте
скорость, припаркуйте FIELDER в безопасном месте.
установите рукоятку селектора коробки передач в положение «Р»,
выключить кондиционер если был включен
Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается из-под
капота оставить двигатель работать
убедитесь, что электрический вентилятор работает
если охлаждающая жидкость выплескивается — остановить FIELDER
Визуально проверить наличие утечек охлаждающей жидкости из радиатора,
шлангов и из под автомобиля в целом.
Проверить расширительный бачок, если он пустой залить охлаждающую
жидкость примерно до половины бачка во время работы двигателя.
- После того как температура станет нормальной проверьте еще раз уровень жидкости в расширительном бачке., при необходимости добавьте до уровня середины бачка.
Неисправность двигателя тойота филдер
Состояние
(1 — условия, 2- характер неисправности,
3 — продолжительность неисправности)
неисправности
воздуха [VG, EVG]
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
температуры
воздуха
на впуске [ТНА, Е2]
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды
на впуске
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды
охлаждающей жидкости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 2 секунд
— Датчик положения дроссельной
заслонки
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
датчик B1S1
[0X1А]
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
датчик B1S1
[ОХ1А]
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
кислородного
датчика B1S1
[НТ]
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды
(нагреватель)
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности
— Система впуска воздуха
(не герметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)
богатой
смеси (В1)
[OX1А)
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности
(негерметичность)
— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)
детонации 1
[KNK1]
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд
— Датчик детонации
(ослаблена посадка)
— Электронный блок управления
— Проводка и разъемы
коленчатого
вала [NE, NE-]
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления
положения
коленчатого
вала (сигнал) [NE, NE-]
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд
— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления
положения
распределительного
вала [G2, NE-]
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды
— Датчик положения
распределительного вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления
скорости [SPD]
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд
— Датчик скорости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
— Электронный блок управления ABS
1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд
Ошибка «Проверь двигатель» на Тойоте Королла – что делать?
Практически каждый автомобилист на своей практике сталкивался с такой проблемой как: «Check engine» или «Проверь двигатель». Данная ошибка очень часто возникает у французских, японских, корейских автомобилей. В данной статье мы опишем основные причины загорания данной ошибки и поможем устранить ошибку «проверь двигатель» на Тойоте Королле.
Наиболее распространенные 5 причин ошибки
Наиболее распространенными неполадками при возникновении данной ошибки являются:
- Неисправность кислородного датчика;
- Неплотно закрытая крышка горловины топливного бака;
- Выход из строя катализатора выхлопных газов;
- Неисправность датчика массового расхода воздуха;
- Неисправность свечей или высоковольтных проводов.
Давайте рассмотрим каждую из причин немного подробнее. Кислородный датчик – это часть системы, которая занимается отработкой выхлопных газов. Этот датчик помогает контролировать расход топлива. Неисправность данного датчика принимается как неисправность двигателя. То есть система не может качественно рассчитать уровень подачи топлива и именно из-за этого происходит ошибка. Большинство моделей Короллы обладают от 2 до 4 такими датчиками, поэтому мы должны знать, что ошибка из-за них возможна.
Следующий вариант – это неплотно закрытый топливный бак. На горловине бака у любого современного автомобиля имеется датчик, который отвечает за плотностью ее закрытия. Так если горловина будет закрыта неплотно, компьютер автомобиля принимает это как ошибку двигателя. Поэтому перед тем как страдать из-за неисправности, стоит проверить крышку.
Третьим вариантом, может быть катализатор выхлопных газов. Когда он приходит в негодность, двигатель автомобиля теряет свою мощность и из-за этого компьютер автомобиля может также показывать ошибку, так как потеря мощности это весомая причина для включения ошибки. Потеря означает какую-то неисправность.
Датчик расхода воздуха регулирует количество воздуха подаваемого в топливо для дальнейшего запуска их в цилиндры двигателя. Неисправный датчик подачи воздуха может привести к увеличению расхода топлива, а также к снижению мощности двигателя, поэтому бортовой компьютер может рассматривать данную неисправность как ошибку двигателя.
Вышедшие из строя свечи зажигания также могут стать одной из причин неисправности двигателя. Процесс неправильного зажигания в цилиндрах двигателя приводит, как правило, к ошибке, которую выдает компьютер. Замена свечей или их регулировка сможет исправить проблему и устранить ошибку компьютера.
Вот такие вот основные причины появления ошибки «Check engine» или «Проверь двигатель» на Тойоте Королле. Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой.
Самостоятельная диагностика ошибки «Check engine» на Тойоте Королле
Самодиагностика – это простой и очень быстрый способ устранения ошибок и нахождения их причин. Для ее проведения нам понадобится смартфон – в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android. Также нам понадобится ОВD2-ВТ – это специальный адаптер, который по беспроводному соединению с телефоном позволяет расшифровывать и устранять коды ошибок. Все это удовольствие обойдется вам в 1000 рублей. Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя.
Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон. Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику. Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. Мы будем использовать такую программу как «Torque. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.
На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам. Данную программу можно целиком и полностью настроить под себя. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок – все это имеется в данном приложении. Программа проста и имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.
Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем. На фотографии показанной ниже имеется специальный разъем – он выделен красным кругом.
Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне.
После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне. Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон. Который в свою очередь будет выводить параметры двигателя на экран телефона. На фотографии расположенной ниже показа главный рабочий экран программы.
Для того что бы нам продиагностировать свой двигатель и понять наконец почему горит лампочка «Проверь двигатель» нам необходимо перейти с главного стола в соответствующий раздел программы, узнать его не трудно, сделать это можно даже по значку двигателя. Нажав на него, программа начинает автоматически считывать память ЭБУ. При сканировании выявлятся ошибки, если они конечно имеются, которые выводятся путем указания кодов и их описания. После чего если имеется доступ к сети интернет программа позволяет вам узнать по выведенным ошибкам больше информации и понять в чем же на самом деле причина вашей неисправности. Ну и наконец после того как вы выяснили в чем проблема, программа дает вам возможность стереть все ошибки из памяти. После отчистки памяти компьютера ошибка исчезает и лампочка «Чек» перестает гореть на приборной панели и раздражать вас. Ниже в данный процесс показан в картинках для большего удобства.
Итак, процесс проверки двигателя вашего автомобиля завершен вы знаете ее причину и уверенно можете заниматься ремонтом того узла, который стал неисправным. А лампочка, полностью перестат гореть. В общем отличная программа для того, что бы решать подобны проблемы с двигателем. Однако огорчает тот момент, что при помощи такого адаптера можно продиагностировать только двигатель, то есть нельзя будет провести диагностику АБС или других узлов и систем автомобиля.
Стоит также знать, что сброс горящей лампочки не всегда возможен, так как возможно что у вас действительно имеется серьезная неисправность двигателя. Так программа сможет только показать неисправность, а сбросить ошибку она сможет только после ремонта, то есть после того, как причина ошибки будет действительно устранена.
На этом все. Вопрос достаточно нервозный, однако есть и свои плюсы. Например цена вопроса, а также возможность самостоятельно выяснить причину и устранить ее, если конечно же вы разбираетесь в своем авто. Всем удачи, и поменьше проблем с вашими любимцами.
Adblockdetector