Неисправность двигателя тойота 2лте

Неисправность двигателя тойота 2лте

1 меня на сурфе такой был.

на сурфе я ездил 2 года вообще под капот не заглядывал. все говорили фуфло я из-за этого и продал машину. счас встречаю того покупателя он до сих пор ездит и доволен. ничо плохого не скажу про двигатель.

а какого года у тя была ? вот мне такую предлагают за 200, резины запчасти есть, машина в норм

состоянии, 1 хозяин

Голова у него из алюминиевого сплава, стоит разок неудачно перегреть, и начинает гнать тосол

через прокадку. Поэтому и не любят. 2LTE в этом смысле еще более-менее, с 2L ситуация вообще нехорошая. 1KZ вроде как покрепче, но тоже ухо в остро надо держать. P.S. Сам не встречался. От хозяина тоже зависит — кто-то может всю жизнь тихо ездить, а кто-то валит обороты до красной отметки и потом «сплавляет» машину.

как всегда,дилетанты всё портят))ну не пишите вы ничего,если не владеете темой,

не позорьтесь.У 2 LT никогда не было алюминиевой головки,если что.

хозяин хозяину рознь.

Но вообще, 2LT,2LTE это головная боль всех механиков и дизелистов 93-95 годов, больное место головка, которая лопалась между седлами клапанов, лечению не поддаётся, чем только не пробовали её лечить. Контрактная ***голова*** стоила 2/3 от стоимости мотора. Сейчас эти мотры уходят в небытиё (и слава богу), оставшиеся на ходу ***живчики*** имеют или замененую головку, или заботливого хозяина. Если ВЫ всё же решились купить машину с таким двигателем, не поленитесь сьездите (до покупки) в мастерскую, где ВАМ опрессуют систему охлаждения на предмет утечки ОЖ или прорыва газов из под лопнувшей головки в ОЖ.

Читайте также:  Как определить откуда бежит масло из двигателя

ну впрямь, впервый раз слышу, что кто-то у нас прессует систему охлаждения

если ВЫ не слышали о таком.

это не значит , что этого не существует. Для примера можете заехать в ДиаЛС.

бери лучше 4Д56 баще будет. 89243603165 (265т.р. а/м паджеро-92 5дв)

грят что 2лте на трассе может ехать менее 80 т.к. если ехать долго на 80км/ч кипит!

evo8, наглое гонство !
Езжу гораздо быстрее , температура местами даже падает.

один раз нарвешься, все проблемы сразу и почувствуешь.

мне хватило, чтобы мнение свое составить. Бывало без пробежные машины из ремонтаы не выходили, лечится как правило заменой башки от двигателя 3L. 2L-T еще ладно,а вот 2-LTE(маркообразные), 2L-THE(кроуны) хрен ТНВД найдешь, у разных годов выпуска изменения в электронике и конструкции идут. Сталкивался с это проблемой. Короче куду не кинь везде проблемы. Клапана гнет, голова кипит, ТНВД на год хватает на нашей соляре. по дизелям Тойоты: http://wiki.japancar.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8_Toyota

Banderas, бред. 26 лет машине, и только в этом году жвижок поменял, всё родное стояло, пробег больше ляма.

4 года отъездил на таком

никаких проблем с двигателем не было, только ходовка, сцепление и прочий естественный износ. Знаю кучу народа, кто спокойно на них по нескольку лет отъездил. В основном двигатель хают те, кто на дизеля без малейшего понимания сел, например по случаю, или купившись на внешность сурфа. В переводном руководстве написано, черным по белому, никаких гонок на скоростях выше 100 км/ч, на 110 срабатывает сигнал предупреждения, на 140 срабатывает ограничитель предельного давления турбины. 2ЛТ проблема конца 90-х начала 2000х, пример могу привести простой, 2СТ, 3СТ ещё более нежные двигатели, но блин ходят на некоторых микрашах уже по 10 лет. Ответ прост, на микрашах в пик их привоза ездил спокойный обстоятельный народ, а на джипах народ с лихими деньгами. Но реально взять такую машину сейчас с нормальным двигателем имхо уже не получится, т.к. их не ввозят уже около 5 лет, т.е. самый молодой экземпляр отгонял по РФ 5 лет, при этом сурфы покупают не для того чтобы они в гараже место занимали, а для городского (частный сектор), сурового (охоты/рыбалки) бездорожья или возить что-нить по хозяйству (типа строители и т.д.). Что в плюсе? За цену перехваленного 1Кзте можно купить 3 двигателя 2ЛТ, тоже самое с навесным и прочим. Короче торгуйтесь покруче (2ЛТ дрова, такую никому не продать и т.д.) и имейте в уме возможную покупку запасного двигателя и забирайте машину.

Читайте также:  Не работает двигатель омывателя лобового стекла ваз 2110

Источник

Двигатель Toyota 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota
Cresta X90 1992 — 1996
Cresta X100 1996 — 2001
Crown S130 1991 — 1999
Crown S140 1991 — 1995
Crown S150 1995 — 2001
Hiace H100 1989 — 1993
Hilux N80 1989 — 1997
Hilux N140 1997 — 2001
Hilux Surf N120 1989 — 1993
Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
Mark II X90 1992 — 1996
Mark II X100 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Читайте также:  Расход масла для двигателя д 243

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector