Неисправность двигателя тойота 2лте
1 меня на сурфе такой был.
на сурфе я ездил 2 года вообще под капот не заглядывал. все говорили фуфло я из-за этого и продал машину. счас встречаю того покупателя он до сих пор ездит и доволен. ничо плохого не скажу про двигатель.
а какого года у тя была ? вот мне такую предлагают за 200, резины запчасти есть, машина в норм
состоянии, 1 хозяин
Голова у него из алюминиевого сплава, стоит разок неудачно перегреть, и начинает гнать тосол
через прокадку. Поэтому и не любят. 2LTE в этом смысле еще более-менее, с 2L ситуация вообще нехорошая. 1KZ вроде как покрепче, но тоже ухо в остро надо держать. P.S. Сам не встречался. От хозяина тоже зависит — кто-то может всю жизнь тихо ездить, а кто-то валит обороты до красной отметки и потом «сплавляет» машину.
как всегда,дилетанты всё портят))ну не пишите вы ничего,если не владеете темой,
не позорьтесь.У 2 LT никогда не было алюминиевой головки,если что.
хозяин хозяину рознь.
Но вообще, 2LT,2LTE это головная боль всех механиков и дизелистов 93-95 годов, больное место головка, которая лопалась между седлами клапанов, лечению не поддаётся, чем только не пробовали её лечить. Контрактная ***голова*** стоила 2/3 от стоимости мотора. Сейчас эти мотры уходят в небытиё (и слава богу), оставшиеся на ходу ***живчики*** имеют или замененую головку, или заботливого хозяина. Если ВЫ всё же решились купить машину с таким двигателем, не поленитесь сьездите (до покупки) в мастерскую, где ВАМ опрессуют систему охлаждения на предмет утечки ОЖ или прорыва газов из под лопнувшей головки в ОЖ.
ну впрямь, впервый раз слышу, что кто-то у нас прессует систему охлаждения
если ВЫ не слышали о таком.
это не значит , что этого не существует. Для примера можете заехать в ДиаЛС.
бери лучше 4Д56 баще будет. 89243603165 (265т.р. а/м паджеро-92 5дв)
грят что 2лте на трассе может ехать менее 80 т.к. если ехать долго на 80км/ч кипит!
evo8, наглое гонство !
Езжу гораздо быстрее , температура местами даже падает.
один раз нарвешься, все проблемы сразу и почувствуешь.
мне хватило, чтобы мнение свое составить. Бывало без пробежные машины из ремонтаы не выходили, лечится как правило заменой башки от двигателя 3L. 2L-T еще ладно,а вот 2-LTE(маркообразные), 2L-THE(кроуны) хрен ТНВД найдешь, у разных годов выпуска изменения в электронике и конструкции идут. Сталкивался с это проблемой. Короче куду не кинь везде проблемы. Клапана гнет, голова кипит, ТНВД на год хватает на нашей соляре. по дизелям Тойоты: http://wiki.japancar.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8_Toyota
Banderas, бред. 26 лет машине, и только в этом году жвижок поменял, всё родное стояло, пробег больше ляма.
4 года отъездил на таком
никаких проблем с двигателем не было, только ходовка, сцепление и прочий естественный износ. Знаю кучу народа, кто спокойно на них по нескольку лет отъездил. В основном двигатель хают те, кто на дизеля без малейшего понимания сел, например по случаю, или купившись на внешность сурфа. В переводном руководстве написано, черным по белому, никаких гонок на скоростях выше 100 км/ч, на 110 срабатывает сигнал предупреждения, на 140 срабатывает ограничитель предельного давления турбины. 2ЛТ проблема конца 90-х начала 2000х, пример могу привести простой, 2СТ, 3СТ ещё более нежные двигатели, но блин ходят на некоторых микрашах уже по 10 лет. Ответ прост, на микрашах в пик их привоза ездил спокойный обстоятельный народ, а на джипах народ с лихими деньгами. Но реально взять такую машину сейчас с нормальным двигателем имхо уже не получится, т.к. их не ввозят уже около 5 лет, т.е. самый молодой экземпляр отгонял по РФ 5 лет, при этом сурфы покупают не для того чтобы они в гараже место занимали, а для городского (частный сектор), сурового (охоты/рыбалки) бездорожья или возить что-нить по хозяйству (типа строители и т.д.). Что в плюсе? За цену перехваленного 1Кзте можно купить 3 двигателя 2ЛТ, тоже самое с навесным и прочим. Короче торгуйтесь покруче (2ЛТ дрова, такую никому не продать и т.д.) и имейте в уме возможную покупку запасного двигателя и забирайте машину.
Двигатель Toyota 2L-TE
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.
Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 97 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке
FORUM
Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru
Расход топлива Тойота 2ЛТЕ
На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l
Cresta X90 | 1992 — 1996 |
Cresta X100 | 1996 — 2001 |
Crown S130 | 1991 — 1999 |
Crown S140 | 1991 — 1995 |
Crown S150 | 1995 — 2001 |
Hiace H100 | 1989 — 1993 |
Hilux N80 | 1989 — 1997 |
Hilux N140 | 1997 — 2001 |
Hilux Surf N120 | 1989 — 1993 |
Land Cruiser Prado J70 | 1990 — 1996 |
Mark II X90 | 1992 — 1996 |
Mark II X100 | 1996 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE
Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева
Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа
Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается
Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис
Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать
Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.