Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя

Содержание
  1. Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя
  2. Печальные последствия раскоксовки двигателя
  3. Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя
  4. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  5. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  6. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  7. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  8. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  9. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  10. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  11. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  12. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  13. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  14. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  15. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  16. Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
  17. Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя
  18. Раскоксовка двигателя: возможные печальные последствия
  19. Когда проводят раскоксовку
  20. К чему приводит раскоксовка двигателя
  21. Подведём итоги

Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя

А может быть что компрессия исчезла после раскоксовки?

А вдруг компрессия держалась на нагаре?

Чем химичили? Если Wynn`s, то свечи сильно загрязняются, требуется их замена.

не wynns. А просто написано — раскоксовыватель двигателя:) Сделано в рашке

Если такое — вообще неизвестно, как оно все произошло((

Как мне кажется если бензин поступает, а также свечи дают искру — значит движок полюбому должен завестись?

наивные нет такого раскоксовыватель

тюнер не вводи людей в заблуждение всё это куиня чтоб раз и навсегда такого не было предлагаю взять авто раскоксовать вскрыть и посмотреть мой номер 89246601119 в рабочее время. всё это для похов

Есть эффект от Wynn`s очиститель камеры сгорания — если по инструкции использовать, то залегшие кольца освобождаются. Замеры «компрессии» до и после покажут разницу. Такую процедуру в УПЛ»Автодиагностика» по покровскому недорого производят.

я вот стартером кручу,а он даже не пытается схватить

п.здеш эти всякие раскоксовки развод для лохов

ну заведется но лучше не станет, как ело масло так и будет есть, как была компресия слабая так и будет, разве может чуть чуть, эта соломенка для утопающего он не пожалеет средств. самое лучшая раскоксовка это разобрать тупо и поменять

Что именно менять то?

Если кольца — то сравните старое и новое вставив в цилиндр: на бензомоторе износ хромированных колец минимален. А вот замена колец без специального съемника для установки на поршень часто деформирует кольцо, и оно будет вечно прирабатываться к цилиндру, «качая» масло в камеру сгорания. Многим моторам, поработавшим на состарившемся масле, требуется очистка системы смазки и очистка зазора кольцо-канавка поршня. Последнюю операцию можно без разборки произвести именно как процедуру раскоксовки.

Аааа! Как можно компрессию на время поднять?

Кажется компрессии нету изза этого не заводится! Мне бы как нибудь доехать до места ремонта хех

Если кажется,креститься надо.

Слабо просто компрессию замерить,вместо того,чтоб гадать?

Компрессометр опять же нужен. Фиг кто одолжит помоему:)

В магазинах сколько стоит?

тюнер по твоему кольца зделаны из проф листа получается

деформируются прям аж сразу, сколько машин переченил что-то не передеформировались, а раскоксовка это как уже говорил соломинка для утопающего.

при замене масла старый налет смывается новым маслом

если менять вовремя. То что пристало и забило каналы и сняв трудно очистить не точто раскоксовкой

у меня после раскоксовки раза с 25 завелась, необходимо поменять масло и свечи

Может быть проблема в трамблёре? Искра не в свои свечи поступает.

вот позавчера снял поршня с двигуна, канавки поршня были забиты

еле расковырял , а вы говорите раскоксовка. если и разест что нибудь , то это будет в каналах поршня,и забьется, если нет.
только руками .

Читайте также:  Почему не развивает обороты двигатель иж планета

Это после Дедаловской обработки (или другими «восстановителями» и механически, и химически не очистить. А кокс от сгоревшего масла химически нормально размягчается.

Надо было два поршня механически, а два — химически почистить для пробы))

да. чот не подумал

хороший был бы эксперимент. хотя..еле расковырял- были как цемент,не думаю что химия это бы взяла

Отзывы надо поискать владельцев, машины которых данную процедуру прошли.

До применения любых антифрикционных средств

сначала узнайте состояние двигателя (диагностика ЦПГ): степень закоксовки, степень износа, компрессия. А потом решайте применять или нет.

Источник

Печальные последствия раскоксовки двигателя

Сегодня я хочу рассказать о реальном случае, который произошел с моим другом. Как и многие другие автовладельцы, он загорелся идеей раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что машина всегда грамотно обслуживалась, время и пробег давали о себе знать. Именно поэтому было решено попробовать удалить отложения из двигателя . Сегодня мы остановимся на этой истории более подробнее, чтобы в будущем вы смогли избежать аналогичных ошибок .

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Мой друг владеет «Тойотой Короллой» 2006 года выпуска. Всего у неё было 2 владельца, один из которых — хороший знакомый нынешнего владельца. Машина была куплена в 2011 году с реальным пробегом в 90 тысяч километров. С тех пор автомобиль преодолел еще порядка 180 тысяч километров, общий пробег близился к 270 тысячам . Несмотря на надежность и проверенность двигателя, он уже подъедал масло, расход смазывающего материала составлял около 2 литров от замены до замены .

Однако, возможности произвести полноценный ремонт не было, поэтому автовладелец решил опробовать бюджетные способы восстановления двигателя. И начал он с самого популярного — раскоксовки . Перед очередной заменой моторного масла в двигатель залили известное и дорогое средство, которое активно рекламируется блогерами и СМИ. В этот момент никаких проблем не возникло, двигатель работал нормально .

После замены масла автолюбитель отправился домой, проехав несколько километров. Однако, после ночной стоянки запустить двигатель не удалось . Мы осмотрели стартер, аккумулятор и другие узлы, которые могли бы привести к подобному результату. Даже свечи были заменены на новые, но двигатель так и не подавал признаков «жизни» , лишь изредка пытаясь запуститься.

Выбора не было — вызываем эвакуатор и отправляемся в ближайший сервис на диагностику. Механики подключили оборудование и быстро поставили «диагноз» — очень низкая компрессия в двух цилиндрах . При этом, до раскоксовки таких проблем не было , даже в мороз двигатель запускался без особых проблем.

Мы стали изучать информацию и поняли, что именно раскоксовка стала причиной подобной ситуации . Не изучив мат. часть, мой знакомый взял одно из самых дорогих средств, которое отличается «агрессивностью». Химия не вымывает отложения и нагар, а буквально разъедает их . В результате крупные частицы попали в седла клапанов . К тому же, маслосъемные кольца , которые раньше справлялись со своей задачей за счет отложений, получили повреждения.

Отдельно стоит выделить резиновые элементы двигателя. Некоторые из них почти полностью потеряли свою эластичность из-за воздействия химическими веществами . Нет смысла отрицать, что двигатель и без раскоксовки уже близился к серьезному ремонту, но автохимия значительно ускорила этот процесс. Так что перед процедурой обязательно взвешивайте все «за» и «против». Иногда благие побуждения могут закончиться исключительно негативными последствиями .

Источник

Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга54 » Вт ноя 23, 2010 15:45:05

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 16:05:37

Читайте также:  Почему повышается уровень масла в двигателе тойоты

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 16:28:57

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 17:32:49

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 18:46:21

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 19:27:54

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 19:46:30

Серёга54
ты провода то на свечах не перепутал? расскажи поподробней как плюдлючал?

Раскосовку куда лил?

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 19:57:11

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 21:16:46

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 5:46:58

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср ноя 24, 2010 12:09:49

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Alex » Ср ноя 24, 2010 12:21:15

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 14:13:41

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 14:36:59

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Источник

Не заводится после раскоксовки дизельного двигателя

у тебя бензопоказометр всегда так показывает?

он тупит, нужно снимать и чистить реостат)

Масло меняй пока у тебя все рнзинки в моторе не сдохли. Масло то поди жидкое стало как атф, их гидриков все вытекло, клапана не работают. Да и всё гавно в моторе небось смыло, как бы масляные каналы не позабивало. Меняй масло, свечи и мерий компрессию. Иначе мотор запоришь.

хорошо) но мне бы завестись для начала) сейчас пойду куплю масла и попробую в свечные отверстия залить по 10 грамм)

Михаил Провоторов, ты про что?

Я лавром на трёх своих машиназ делал. Помогало, но только лавр. Остальнге всё шляпа.

Как именно помогало? Что изменилось? Нельзя ли этим убить мотор? Хуже не будет?

Он находиться в бензобаке под днищем. Так то бак снимать надо. И масло поменяй, не тяни.

Жесть! Значит надо в гараж тачку оттарабанить) а сначала на газовую заправку)

Жесть! Значит надо в гараж тачку оттарабанить) а сначала на газовую заправку)

Бак снимать будешь. ВД хорошо гайки пролей. они сцука плохо отворачиваются. не отломай, а потом люк вырежи в салоне,что бы в следующий раз не снимать бак. удачи!!

Бак снимать будешь. ВД хорошо гайки пролей. они сцука плохо отворачиваются. не отломай, а потом люк вырежи в салоне,что бы в следующий раз не снимать бак. удачи!!

Спасибо) понял) кстати поехал покупать бензонасос) на выбор был оригинал ваз 2110 фирмы бош за 1900 и Китай за 500 руб) продавец говорит типа ставил себе Китай проэксперементировать) проработал 2 недели и сдох) есс-но я взял бош) еще взял сеточку от шеи нивы и фильтр топливный)

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя рендж ровер спорт

Источник

Раскоксовка двигателя: возможные печальные последствия

Раскоксовка двигателя позволяет убрать имеющиеся маслянистые отложения, однако после такой процедуры могут появиться серьёзные неисправности, требующие проведения капитального ремонта мотора.

Внутри двигателя автомобиля в процессе эксплуатации будут появляться различные многочисленные масляные отложения, которые существенно ухудшают правильность работы мотора. Как бы качественно автовладелец не эксплуатировал машину, избежать подобных проблем будет невозможно. В итоге, многие из нас решаются на проведение капитального ремонта или же так называемой раскоксовки двигателя. Поговорим поподробнее о том, чем может быть опасна такая процедура и как правильно её выполнять.

Когда проводят раскоксовку

Обычно необходимость раскоксовки двигателя автомобиля возникает на пробегах более 200 тысяч километров. Обычно к этому пробегу уже появляется износ силового агрегата, а многочисленные масляные отложения начинают загрязнять двигатель, существенно ухудшая работу мотора. Также обычно к пробегу в 200-300 тысяч километров появляется так называемый масложор, причина которого – это ухудшение состояния маслосъёмных колпачков и маслосъемных колец.

Решений имеющихся проблем может быть несколько. Это капитальный ремонт двигателя с заменой изношенных деталей, так и раскоксовка, которая подразумевает использование различной специальной автохимии. Последняя позволяет существенно упростить такую работу и сокращает расходы автовладельца, но при этом появляются определенные сложности с эксплуатацией машины, которая может потребовать после раскоксовки дорогостоящего ремонта.

К чему приводит раскоксовка двигателя

Спрогнозировать, как поведёт себя мотор после выполнения такой раскоксовки, будет попросту невозможно. В отдельных случаях двигатель после проведения такой процедуры работает правильно, а автовладелец решает имеющиеся у него проблемы с износом автомобиля. Также может отмечаться низкая компрессия в цилиндрах, которой ранее до проведения такой процедуры не отмечалось. В итоге, при наличии подобных проблем уже требуется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт, при этом затраты на него будут куда больше, чем выполнение такой процедуры изначально.

Проблема в том, что используемые химикаты не вымывают имеющиеся отложения, а начинают разъедать их, после чего крупные включения попадают на седла клапанов, мотор начинает работать неправильно, в итоге отмечаются проблемы с компрессией и другие серьезные неисправности. Также при выполнении такой раскоксовки могут появиться проблемы с прорезиненными элементами двигателя, которые теряют свою эластичность или могут быть полностью выведены из строя. В подобных случаях требуется менять многочисленные прокладки и сальники, что существенно увеличивает затраты автовладельца на восстановление автомобиля.

С учетом всех таких недостатков специалисты не рекомендуют выполнять раскоксовку двигателя, так как такая процедура, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам, а расходы автовладельца на эксплуатацию и последующий ремонт автомобиля существенно увеличиваются. В конечном счете, дешевле провести полноценный капитальный ремонт, чем платить сначала за такую процедуру раскоксовки, а после восстанавливать машину при наличии у неё серьёзных исправностей.

Тем более, что правильно выполнить такую работу зачастую проблематично, необходимо обращаться к опытным специалистам, причём услуги мастеров по ремонту будут крайне высоки. Многие автовладельцы начинают экономить на раскоксовке, обращаются к мастерам, квалификация которых оставляет желать лучшего и в последующем им приходится переделывать такой ремонт, а это уже лишние огромные затраты.

Подведём итоги

При эксплуатации автомобиля его владельцу необходимо понимать, что возможная экономия на обслуживании и ремонте может, в конечном счете, привести к появлению серьезных неисправностей, устранение которых потребует существенных затрат. Часто автовладельцы вместо полноценного ремонта выполняют так называемую раскоксовку двигателя, при этом неизменно страдают седла и клапана, появляются проблемы с состоянием прорезиненных элементов, которые требуют замены всем комплектом.

Раскоксовка двигателя позволяет убрать имеющиеся маслянистые отложения, однако после такой процедуры могут появиться серьёзные неисправности, требующие проведения капитального ремонта мотора.

Источник

Adblock
detector