Не заводится двигатель тойота платц

Toyota Platz 1.5 i 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2000 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читайте также:  Вибрация на холодном двигателе кашкай

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Читайте также:  Старлайн а91 не могу выставить запуск по температуре двигателя

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Platz 1.5 i / Тойота Платц в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.

Источник

Toyota Platz, 2Nz-Fe, 2000Г.: Всё Ок, Но Не Заводится! (Проблема Решена)

#1 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 05 March 2012 — 11:23

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #2 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6787 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    #3 Лександрыч

  • APC-Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    #4 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #5 Lanser

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    #6 JonKo

  • Пользователи
  • 537 сообщений
    • Город: Забайкальский край
    • Пол: Мужчина

    #7 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #8 Volk

  • APC-Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Volk: 04 March 2012 — 18:02

    #9 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #10 Volk

  • APC-Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #11 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #12 профан

    так себе электрик

  • Заблокированные
  • 2637 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина

    #13 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #14 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6787 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    #15 JonKo

  • Пользователи
  • 537 сообщений
    • Город: Забайкальский край
    • Пол: Мужчина

    Отключите бензонасос,просушите свечи,продуйте воздухом цилиндры и заводите с отключиным б/н.
    Удачи.

    #16 профан

    так себе электрик

  • Заблокированные
  • 2637 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина

    #17 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #18 vitoks

  • Доверенные пользователи
  • 504 сообщений
    • Город: Чита
    • Пол: Мужчина

    Все вполне обьяснимо — при утреннем запуске в момент пуска подклинил регулятор ХХ и не дал воздуха, если бы в этом момент нажали педаль газа возможно и завелась бы а потом просто залили свечи , МАФ мыть — свечи менять ,регулятор хХ промыть для самоуспокоения, я бы и маслице сменил исчО — а по поводу проверок не мешало бы коррекцию после того как завели и прогнали поглядеть.

    И ещё — когда заводите залитые моторы подогревайте свечи — я кладу на батарею ,там подача около 100 градусов — полчасика и в руках не удержишь.

    Сообщение отредактировал vitoks: 05 March 2012 — 12:15

    Читайте также:  402 двигатель скачут обороты

    #19 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    я бы попробовал дедушкин способ: выкрутить свечи, сделать продувку цилиндров, залить грам по 30-40 масла в цилиндры, ещё раз повращать стартером, закрутить заранее прогретые свечи, можно ещё для исключения некачественного топлива подключить стенд для промывки форсунок без демонтажа с промывочной жидкостью (я так делаю) и пробовать заводить, если с искрой всё в порядке, то 99% запуск будет, ну а дальше уже штудировать систему подачи топлива, содержимое бака, трубок.

    7мс на старте ИМХО это нормально, по мере прогрева время впрыска уменьшается.

    блин, vitoks опередил

    Сообщение отредактировал skazka: 05 March 2012 — 12:28

    www.motor-service.info

    #20 emz0110

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    да нормальное время на запуске для этого мотора.
    рхх скорее всего подклинивает и не открывается на запуске как надо., вот вам и перелив
    а потом ещё и крутят до последнего..
    и ещё причиной всего может быть банальный конденсат в глушителе,
    который за ночь замерзает и полная непроходимость. со всеми вытекающими.
    а заводить их после этого всего проще с педалькой газа в пол. и крутить пока не заведётся..
    разумеется перед этим хоть как то продув цилиндры , поменяв свечи и прочистив ДЗ и РХХ. можно и маслица в цилиндры малость добавить,
    потому как бенз делает своё моющее дело.)))
    ну а если непроходимость в глушителе. то заводить лучше выкрутив одну свечку.

    вот бл. пока писал, парни опередили. и все секреты выдали.)))))

    Сообщение отредактировал emz0110: 05 March 2012 — 12:29

    #21 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #22 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #23 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #24 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #25 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #26 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    да в принципе надо пользоваться поиском, если хочешь, могу выложить, только скажи куда.

    Сообщение отредактировал skazka: 05 March 2012 — 17:08

    www.motor-service.info

    #27 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #28 skazka

  • APC-Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #29 nicknikols

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Работаем в Ростове-на-Дону и по Ростовской области

    #30 vitoks

  • Доверенные пользователи
  • 504 сообщений
    • Город: Чита
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector