Не заводиться двигатель после замены топливного насоса

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

не заводится после замены бензонасоса

не заводится после замены бензонасоса

Сообщение Pronikyur » 25 мар 2015, 23:22

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение motorist » 25 мар 2015, 23:53

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:08

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:18

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:22

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:32

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:37

Re: не заводится после замены бензонасоса

Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:39

Источник

Не заводиться двигатель после замены топливного насоса

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в общем решил с дура ума поменять бензонасос
была плавающая проблема с плохим первым пуском.
в итоге имеем . история купил б\н , в сборе поставил — заводил раз 5 .
бенза было литров 13, решил с работы заскочить на заправку .
закинул на 300 руб бенза и выехав началось.
такое впечатление , что пропадала тяга.
как будто за жопу кто держит.
но ни ошибок , ни каких проблем с холостыми.
доехал до двора , заглушил , дай , думаю заведусь
и всё
крутит без вспышек.
просто стартер в пустую молотит .

включив зажигание , пошел нажал на рампе на пипку — бенза нет
бензонасос шумит — слышно.
сейчас попробовал поставить старый — эффект тот же .
жужжит — и бесконечные крутки без вспышек.

что делать куда рыть ?
блин , хорошо хоть до дома дотянул

sveinung
ну допустим то что новый подох в конвульсиях- это не новость, наблюдал такое примерно с мотором Мастер-спорт, такие красно серые, большими буквами Германи
а старый ты когда вернул мог на нервяке трубку одеть плохо, соскочила она и насос у тебя бак по кругу перекачивает.

Разбирай, проверяй оба насоса в ведре с водой, питание от акб напрямую.
Я помню мы так на вольве 1,5 моторчик проверяли- одели манометр на 7 Атм- положил стрелку, било из него как из сонной артерии гипертоника с отрубленой головой. Тут мы поняли, что дело не в бензонасосе.

Победитель Четверга
трубки одел нормально.
проверяю же , чтобы не подтекало.

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.

завтра , конечно , попробую , но мало верится.
хренота какая-то.

а в ведре — енто каг ?

правда я в потемках провод с нового поставил.

а не от старого б\н.

какой провод? куда поставил?

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

её имею ввиду, вот именно, что она туго одевается, очень туго, поэтому все шансы есть её недоодеть.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

Читайте также:  Генератор своими руками вечный двигатель

в ведре- ну тупо в ведре. на сухую пытать насос архивредно, в ведре с бензином архиопасно, сответственно погружаем его наполовину в ведро с водой, на контакты провода от акб, полярность там как правило помечена.если он зажужжит и из него пойдёт бодрый фонтан- скорее всего он жив, можно ставить на машину и продолжать тестить уже на машине.
если не зажужжит или если вместо фонтана пойдёт вялая струйка- в топку.

Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

чтарый чего он там воткнул

Победитель Четверга
да основной провод , который поверх б\н втыкается
хрен знает как ещё его описать.

я её додел.
именно додел.
я же глазами смотрел , а не задницей.
трубка села до корпуса

ну не могут быть два б\н одинаково не исправными.
как-то слишком фантастично уже.

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.
ведь при включенном зажигании б\н создает давление ? я правильно понимаю ?
а тут хрен

полез , блин . на свою голову .

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Если так, то регулятор давления стоит на рампе.

Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.

Не утверждаю, но как вариант.

в принципе возможно
легко проверить- пержимаем обратку утконосами, помощник вкл зажигание. если с пережатой обраткой есть давляк, а с не пережатой нету- РДТ на отдых.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

все верно, 1,5 16 кл
при включенном зажигании нажимая на сосок в рампе ноль реакции.

Читайте также:  Как создать драйвер двигателя

но откручивая штуцера на б\н бенз видно — под давлением.

с заправкой , думаю , совпадение

просто написал как было в порядке разворота сюжета.
хрен его знает , что я там мог хватануть.
махнуть ни чего особо не смогу, потому что авто во дворе, ни ямы ни хрена.
думаю ближе к выхам тупо скину её в сервис.
попрошу чтобы на галстуке доперли , тут близко

Победитель Четверга
так это можно собрать из шланга 2 хомутов и манометра .
смысл платить штукарь ?

в моем случае мерить не чего.
давления нет в рампе ни какого.
хотя б\н шумит и при откручивании штуцера очевидно остаточное давление в трубках.

в субботу потащу её на сервис.
потому что х*р знает что с ней.

Победитель Четверга
согласен.
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.

слушай, как искру проверить ?
и ещё, бензин в рампе \ давление появляется при включении зажигания ? или только при крутке\пуске двига ?

но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.

два раза можно и шланг накинуть.

вооо, а к750 нашёл за 900 и ещё думает брать не брать
ну и потом, если брать манометр с набором побольше, то им и ино можно мерять. на всю жизнь короче. но я не спорю, это дело вкуса.
Мне нравится хороший инструмент коллекционировать, кто то равнодушен. Проехали короче.

Искру- свечу прижимаешь к кузову, НЕ к мотору, А к кузову и крутишь двиг. Соответственно разъём форсунок, серый большой, сбоку ГБЦ, нужно отсоединить, что бы машина не завелась.

То есть проверка как на карбе. Метод варварский и теоретически можно мозги вывести из строя, но народ делает, от не знания и потому что других способов на 16 кл нет. Я сам так делал на своей.
Видел я конечно разрядник специальный, но он уж совсем не дёшев, даже при моей любви к исскуству

При включении зажигания БН включается, если мотор не заводишь, он через пару секунд отключается, как только начинаешь крутить мотор включается снова. Никогда не слышал при повороте ключа жужжание или свист сзади? Это оно

вся трабла была в не рабочем бензонасосе.
ублюдочное совпадение высосало мне мозг, ибо старый то до замены худобедно работал , а как стронул его и старый видать перестал
в итоге в субботу оттащил на галстуке в сервис , описал , через полчаса звонок — приходите.
прихожу , они подсоединили в обход моего б\н свою систему топливную — тачка заводится с полтыка.
рукалицо.
новый бензонасос QML купленный в сраном автокэмпе , первый и последний раз связался с этим сраным кэмпом. просто авто49 не удобно расположен до него ехать

ну чего , побег возвращать б\н взяли на экспертизу , жду уже неделю.
в тот же день в авто49 купил наш б\н старооскольский
все стало ништяк.

вся эта фигня с незаводкой с первого раза была связана с помирающим б\н.
не удивлюсь , если эти уроды х*р мне деньги вернут и скажут , что насос исправный, подскажите куда жаловаться в таком случае ?
он на 99,9% не качает топливо .
в рампе нет давления.
при установке исправного все отлично и давление и заводка с полтыка.

Источник

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

Читайте также:  Аэрация масла в двигателе что это

В этой теме 51 ответ

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

Так и поменяй топливный фильтр.

Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт

Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.

Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

Источник

Adblock
detector